Рабочая программа ОУД.03 Иностранный язык по специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям)
рабочая программа

Андреева Светлана Алексеевна

    Рабочая программа образовательной учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык реализует федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования в  пределах ППССЗ по специальности 09.02.04 «Информационные системы (по отраслям)».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 09.02.04_oud_03._in.yaz_2019.docx57.86 КБ

Предварительный просмотр:

  МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ГАПОУ «КОЛЛЕДЖ НЕФТЕХИМИИ И НЕФТЕПЕРЕРАБОТКИ

ИМЕНИ Н.В.ЛЕМАЕВА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

                                        

ОУД.03 Иностранный язык

по специальности 09.02.04  Информационные системы (по отраслям)

г. Нижнекамск, 2019 г.

РАССМОТРЕНО на заседании

ПЦК иностранного языка

Председатель: Стрижакова Н.В.

Протокол № ______

« ____ »__________ 2019 г.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УМР

___________Г.Х.Ямалиева

«____»__________2019г.

Составитель:

С.А. Андреева, преподаватель ГАПОУ «Колледж нефтехимии и нефтепереработки им. Н.В Лемаева»

О.С. Мясникова,  преподаватель ГАПОУ «Колледж нефтехимии и нефтепереработки им. Н.В Лемаева»

Ю.В.Матросова, преподаватель ГАПОУ «Колледж нефтехимии и нефтепереработки им. Н.В Лемаева»

Н.В.Стрижакова, преподаватель ГАПОУ «Колледж нефтехимии и нефтепереработки им. Н.В Лемаева»

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык  разработана на основе:

  1. Требований ФГОС среднего общего образования.
  2. Примерной программы, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО»), в качестве основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования   на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, 2015;
  3. Учебного плана ППССЗ по специальности 09.02.04  Информационные системы  (по отраслям).

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1.  УСЛОВИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14

  1.  КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА  РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

16

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

17


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

        1.1. Область применения программы

    Рабочая программа образовательной учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык реализует федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования в  пределах ППССЗ по специальности 09.02.04 «Информационные системы (по отраслям)».

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям).

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык является частью основной образовательной программы ППССЗ для  среднего профессионального образования и входит в общеобразовательный цикл. 

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

содержание программы ОУД.03 Иностранный язык направлено на достижение следующих целей:

- формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;

- формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

-  воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;

- воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.

- формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной.

                 Освоение содержания учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

 Л 1 сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

Л 2 сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

Л 3 развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

Л 4 осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

Л 5 готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского язык.

метапредметных:

М 1 умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

М 2 владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

М 3 умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

М 4 умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметных:

П 1 сформированность  коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

П 2 владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

П 3 достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

П 4 сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных

Формируемые элементы общих компетенций:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

  1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 176  часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 117 часов;

самостоятельной работы обучающегося 59 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

176

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

в том числе:

лабораторно-практические занятия

117

Самостоятельная работа студента(всего)

59

Промежуточная  аттестация в форме дифференцированного зачёта                                                     

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык (1 курс)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

Введение

Введение. Входной контрольный «срез» знаний.

3

4

1 семестр  практические занятия-51час, самостоятельная работа- 27 часов

Раздел 1. Основное содержание

Основное содержание

123

Тема 1.1 Введение

Практические занятия

2

2

Вводно-коррекционный курс.

Тема 1.2  Приветствие, прощание, представление себя и других  людей в официальной и неофициальной обстановке

Практические занятия

2

2

Приветствие, прощание. Повелительное наклонение. Глагол  to be.

Тема 1.3 Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)

Практические занятия

2

2

Описание внешности, характера. Виды местоимений. Части речи.

Самостоятельная работа

9

Презентация «Каким должен быть настоящий профессионал?»

Тема 1.4 Семья и семейные отношения, домашние обязанности

Практические занятия

6

Семейные отношения. Части речи.

2

Семейные отношения. Порядок слов в предложении.

2

Моя семья. Безличные предложения. Глагол to have.

3

Самостоятельная работа

9

Индивидуальный проект «Сценарий телевизионной программы о жизни публичной персоны: биографические факты, вопросы для интервью и др.»

Тема 1.5 Описание жилища и учебного заведения

Практические занятия

8

Описание жилища. Конструкция there + to be.

2

Моя квартира. Конструкция there + to be.

2

Описание учебного заведения. Сложносочинённые предложения.

3

Мой колледж. Бессоюзные предложения.

3

Тема 1.6 Распорядок дня студента колледжа

Практические занятия

8

Досуг студента. Имя существительное.

2

Учебное время. Имя существительное.

2

Распорядок дня. Артикль. Числительное.

3

Распорядок дня студента. Артикль. Числительные.

3

Тема 1.7  Хобби, досуг

Практические занятия

6

Увлечения великих людей. Сложноподчиненные предложения.

2

Досуг молодежи в нашем городе. Сложноподчиненные предложения.

3

Мое хобби. Интернационализмы.

3

Тема 1.8  Описание местоположения объекта

Практические занятия

6

Почтовый адрес. Правила оформления писем. Сокращения.

2

Как добраться до…? Типы вопросительных предложений.

3

Диалог «В городе». Типы вопросительных предложений.

3

Самостоятельная работа

9

Индивидуальный проект. «Путеводитель по родному краю: визитная карточка, история, география, экологическая обстановка, фольклор»

Тема 1.9  Магазины, товары, совершение покупок

Практические занятия

8

Магазины. Товары. Притяжательный падеж существительных.

2

Покупки в Лондоне. Конструкция to be going to.

2

Диалог «В магазине». Имя прилагательное. Степени сравнения.

3

Оформление, доставка заказа. Интернет - магазины. Сравнительные конструкции.

3

Тема 1.10  Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Практические занятия

3

Виды спорта. Наречие. Степени сравнения.

2

Спорт в Великобритании. Синонимы. Антонимы.

3

2 семестр  практические занятия-66 часов, самостоятельная работа- 32 часа

Тема 1.10  Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Практические занятия

4

Спорт в Великобритании. Синонимы. Антонимы.

3

История Олимпийских игр. Многозначные слова

3

Тема 1.11  Экскурсии и путешествия

Практические занятия

8

Виды путешествий. Фразовые глаголы.

2

Роль  путешествий в жизни человека. Фразовые глаголы.

2

Прогулка по городу. Местоимения some, any, no  и их производные.

3

Туристический маршрут по родному городу. Местоимения some, any, no  и их производные.

3

Самостоятельная работа

5

Индивидуальный проект. «Экскурсия по родному городу (достопримечательности, разработка маршрута)»

Тема 1.12   Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

Практические занятия

6

Национальная символика России. Предлоги места.

2

Российская Федерация. Политическое устройство. Предлоги направления.

3

Российская Федерация. Политическое устройство. Предлоги времени.

3

Тема 1.13  Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные,  символы, государственное

и политическое устройство, наиболее

развитые отрасли экономики достопримечательности, традиции

Практические занятия

8

Обычаи и традиции в Великобритании. Настоящее простое время.

2

Погода  в Соединённом Королевстве. Правильные и неправильные глаголы.

2

Американские праздники. Прошедшее простое время.

3

Политическая система Великобритании. Будущее простое время.

3

Тема 1.14 Научно-технический прогресс

Практические занятия

6

Знаменитые ученые. Глагол. Система модальности.

2

Знаменитые ученые. Модальные глаголы.

2

Газетные статьи на актуальные темы. Модальные глаголы и их эквиваленты.

3

Тема 1.15 Человек и природа, экологические проблемы

Практические занятия

8

Охрана окружающей среды. Настоящее продолженное время.

2

Парниковый эффект. Прошедшее продолженное время

2

Глобальное потепление. Будущее продолженное время

3

Экологическая обстановка в родном городе. Сложное дополнение.

3

Раздел 2

Профессионально ориентированное содержание

53

Тема 2.1 Достижения и инновации в области науки и техники

Практические занятия

6

Газетные статьи на актуальные темы. Настоящее завершенное время.

2

Газетные статьи на актуальные темы. Прошедшее завершенное время.

2

Научно-технический прогресс в будущем. Робототехника. Будущее завершенное время.

2

Самостоятельная работа

5

Ролевая игра «Интервью корреспондента с работниками предприятия (представление, описание личных и профессиональных качеств)»

Тема 2.2  Машины и механизмы. Промышленное оборудование

Практические занятия

8

Инструкции по технике безопасности. Инфинитив. Страдательный залог.

2

Машины. Времена группы Simple в страдательном залоге.

2

Самостоятельная работа

5

Ролевая игра «Подбор персонала на открытые на предприятии вакансии»

Механизмы. Времена группы Progressive в страдательном залоге.

3

Промышленное оборудование. Времена группы Perfect в страдательном залоге.

3

Самостоятельная работа

5

Ролевая игра «Вывод на рынок нового продукта: его описание, характеристики (спецификация), достоинства, процесс производства, инструкция по эксплуатации»

Тема 2.3 Современные компьютерные технологии в промышленности

Практические занятия

8

Современные компьютерные технологии в промышленности. Глаголы в Present Simple для выражения действий в будущем

2

Программное обеспечение. Сослагательное наклонение.

2

Оборудование. Типы условных предложений.

3

Интернет. Типы условных предложений.

3

Самостоятельная работа

5

Ролевая игра «Посещение вычислительного центра»

Тема 2.4 Отраслевые выставки

Практические занятия

4

Промышленная отрасль. Неличные формы глагола. Причастие I,II.

2

Отраслевые выставки. Неличные формы глагола. Герундий.

2

Отраслевые выставки. Согласование времен и косвенная речь.

3

Самостоятельная работа

7

Ролевая игра. «На международной специализированной выставке (представление продукции, переговоры с потенциальными клиентами)».

Промежуточная  аттестация в форме дифференцированного зачёта                                                     

                                                                                   ВСЕГО:

176

            3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранных языков.

           Оборудование учебного кабинета:

 1. посадочные места по количеству обучающихся;

2. рабочее место преподавателя;

3. рабочая доска;

4. комплект наглядных пособий по дисциплине (печатные пособия, видеофильмы);

5. комплект учебно-методической документации;

6. учебные дидактические материалы;

            Технические средства обучения: 

компьютеры с выходом в интернет, наушники, колонки, компьютер для преподавателя, интерактивная доска, проектор.

            3.2. Информационное обеспечение реализации программы

            Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительных источников, Интернет-ресурсов

Основные источники:

1.И.П. Агабекян Английский язык для ссузов: учебное пособие.-Москва: Проспект, 2015.- 288 стр.

Дополнительные источники:

1.Голубев А.П., Коржавый А.П., Смирнова И.Б. Английский язык для технических специальностей : : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования— 7-e изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2016. — 208 с.

Интернет- ресурсы:

www.homeenglish

www.english-portal.com

www.nativeenglish

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Предметные результаты

П1 сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

П2  владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

П3  достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего

П4 выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

П5 сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Текущий контроль в форме устного опроса, письменного опроса, тестирования, защиты индивидуальных  проектов.

Промежуточная аттестация -  дифференцированный  зачет

Личностные результаты:

Л1   сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

Л2 формированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

Л3 развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

Л4 осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

Л5  готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

Текущий контроль в форме устного опроса,  диалогического, монологического  высказываний, беседы.

Промежуточная аттестация – дифференцированный зачет

Метапредметные результаты:        

М1  умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

М2  владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

М3  умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

М4  умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые

Текущий контроль в форме устного опроса, защиты рефератов,  защиты индивидуальных  проектов

Промежуточная аттестация – дифференцированный зачет

        

5.ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ

УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Содержание обучения

Характеристика основных видов деятельности студентов (на уровне учебных действий)

Приветствие, прощание, представление себя и других  людей в официальной и неофициальной обстановке

Осуществление диалогического общения по теме. Составление связного высказывания о себе и  других  людях в официальной и неофициальной обстановке. Понимание и реагирование на устное высказывание партнеров по общению в пределах тематики. Использование грамматического материала по темам повелительное наклонение, глагол «to be» при реализации учебной деятельности на занятии.

Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)

Осуществление диалогического общения по теме. Описание человека: его внешности, национальности, образования, личностных   качеств, рода занятий, должности, места работы и др.). Понимание и реагирование на устное высказывание партнеров по общению в пределах тематики. Осуществление поискового чтения. Составление письменного высказывания с использованием изученного материала. Использование грамматического материала по темам: виды местоимений, части речи при реализации учебной деятельности на занятии.

Семья и семейные отношения, домашние обязанности

Осуществление диалогического общения по теме. Описание семьи, семейных отношений, домашних обязанностей. Понимание и реагирование на устное высказывание партнеров по общению в пределах тематики. Осуществление детального чтения. Составление письменного высказывания с использованием изученного материала. Использование грамматического материала по темам: части речи,  порядок слов в предложении,   безличные предложения,  глагол to have при реализации учебной деятельности на занятии.

Описание жилища и учебного заведения

Осуществление диалогического общения по теме. Описание жилища и учебного заведения.  Понимание и реагирование на устное высказывание партнеров по общению в пределах тематики. Осуществление чтения с полным пониманием прочитанного. Составление письменного высказывания с использованием изученного материала. Использование грамматического материала по темам: бессоюзные предложения, сложносочинённые предложения, конструкция there + to be при реализации учебной деятельности на занятии.

Распорядок дня студента колледжа

Осуществление диалогического общения по теме. Описание распорядка  дня студента колледжа.  Понимание и реагирование на устное высказывание партнеров по общению в пределах тематики. Осуществление детального чтения. Составление письменного высказывания с использованием изученного материала. Использование грамматического материала по темам: имя существительное,  артикль, числительное  при реализации учебной деятельности на занятии.

Хобби, досуг

Описание хобби,  досуга. Понимание и реагирование на устное высказывание партнеров по общению в пределах тематики. Осуществление чтения с полным пониманием прочитанного. Составление письменного высказывания с использованием изученного материала. Использование грамматического материала по темам: сложноподчиненные предложения, интернационализмы  при реализации учебной деятельности на занятии.

Описание местоположения объекта

Осуществление диалогического общения по теме. Описание местоположения объекта. Понимание и реагирование на устное высказывание партнеров по общению в пределах тематики. Осуществление чтения, построенного на знакомом студентам языковом материале. Составление письменного высказывания с использованием изученного материала. Использование грамматического материала по теме: типы вопросительных предложений при реализации учебной деятельности на занятии.

Магазины, товары, совершение покупок

Осуществление диалогического общения по теме «В магазине».. Понимание и реагирование на устное высказывание партнеров по общению в пределах тематики. Чтение адаптированных текстов по темам:  интернет-магазины, оформление, доставка заказа.   Составление письменного высказывания с использованием изученного материала. Использование грамматического материала по темам: притяжательный падеж существительных, имя прилагательное, степени сравнения, сравнительные конструкции, конструкция to be going to  при реализации учебной деятельности на занятии.

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Монологическое высказывание о видах спорта, спорте  в Великобритании, истории Олимпийских игр. Осуществление поискового и просмотрового чтения. Использование грамматического материала по темам: степени сравнения, синонимы, антонимы, многозначные слова при реализации учебной деятельности на занятии.

Экскурсии и путешествия

Осуществление диалогического общения по теме туристический маршрут по родному городу. Описание видов путешествий. Рассуждение о  роли  путешествий в жизни человека. Понимание и реагирование на устное высказывание партнеров по общению в пределах тематики. Осуществление чтения аутентичных текстов. Использование грамматического материала по темам: фразовые глаголы, местоимения some, any, no  и их производные при реализации учебной деятельности на занятии.

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

Монологическая речь о политическом устройстве и национальной символике Российской Федерации.  Осуществление поискового чтения. Составление письменного высказывания с использованием изученного материала. Использование грамматического материала по теме предлоги места, времени и направления при реализации учебной деятельности на занятии.

Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные,  символы, государственное

и политическое устройство, наиболее

развитые отрасли экономики достопримечательности, традиции

Осуществление диалогического общения по теме погода  в Соединённом Королевстве. Описание политической системы Великобритании, обычаев, традиций и праздников Великобритании и США. Понимание и реагирование на устное высказывание партнеров по общению в пределах тематики. Осуществление детального чтения. Составление письменного высказывания с использованием изученного материала. Использование грамматического материала по темам: настоящее простое время, прошедшее простое время, будущее простое время при реализации учебной деятельности на занятии.

Научно-технический прогресс

Монологическое высказывание о знаменитых ученых России и ученых стран изучаемого языка. Чтение газетных статей научно-технической тематики. Использование грамматического материала по теме система модальности при реализации учебной деятельности на занятии.

Человек и природа, экологические проблемы

 Обсуждение проблем влияния человека на экологию. Письменное высказывание  по экологической обстановке  в родном городе. Понимание и реагирование на устное высказывание партнеров по общению в пределах тематики. Осуществление поискового чтения. Составление письменного высказывания с использованием изученного материала. Использование грамматического материала по темам: настоящее продолженное время, прошедшее продолженное время, будущее продолженное время, сложное дополнение при реализации учебной деятельности на занятии.

Достижения и инновации в области науки и техники

Чтение и реферирование  газетных статей  на актуальные темы. Устное высказывание по теме  Научно-технический прогресс в будущем, робототехника. Использование грамматического материала по темам: настоящее завершенное время, прошедшее завершенное время, будущее завершенное время при реализации учебной деятельности на занятии.

Машины и механизмы. Промышленное оборудование

Перевод инструкций по технике безопасности. Монологическое высказывание по теме промышленное оборудование. Осуществление просмотрового чтения с последующим выполнением послетекстовых заданий. Использование грамматического материала по теме страдательный залог при реализации учебной деятельности на занятии.

18 Современные компьютерные технологии в промышлен-

ности

Чтение текстов о программном обеспечении, оборудовании, интернете. Составление терминологического словаря. Использование грамматического материала по темам: глаголы в Present Simple для выражения действий в будущем, сослагательное наклонение, типы условных предложений  при реализации учебной деятельности на занятии.

Отраслевые выставки

Чтение технических текстов с целью пополнения терминологического словаря. Осуществление диалогического общения по теме. Использование грамматического материала по темам: неличные формы глагола, согласование времен, косвенная речь при реализации учебной деятельности на занятии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины: «Иностранный язык» для специальности 050146 «Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой» 1 курс

Рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего полного среднего образования. В работе описана структура и содержание учебной дисциплины, условия реализации, контроль и оценив...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык для специальности 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИностранный язык для специальности 21.02.01Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык для специальности 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИностранный язык   для специальности    44.02.01 Дошкольное образование...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности среднего профессионального образования 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог, 2016 г

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык», разработана на основе примерной программы «Английский язык для профессиональных образовательных организаций», одобрена Научно-методическим сове...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потре...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы....