РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОД. О3 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для профессии: 54.01.02 Ювелир (среднего профессионального образования)
рабочая программа

Кутенцина Татьяна Геннадьевна

Разработана на основе Федерального компонента государственного  стандарта среднего (полного) общего  образования  по дисциплине ОД.03. Иностранный язык (английский), примерной программы учебной дисциплины автора Тимофеева В.Г., зав. Кафедрой английского языка СПбГУ, одобренной ФГУ «ФИРО» Минобрнауки  России 2008, Федерального государственного стандарта по профессии 54.01.02 Ювелир (среднего профессионального образования)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл рабочая программа 11ЮВ 2016-201773.63 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ П.А. ОВЧИННИКОВА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

общеобразовательной учебной дисциплины

 ОД. О3 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

для профессии:

 54.01.02 Ювелир

 (среднего профессионального образования)

2016

ОДОБРЕНА                                                                                      

Комиссией                                              

Общеобразовательного цикла

(Ярославская)

Протокол № 1                                         от 30.08. 2016 г.                            

                                                                     

Разработана на основе Федерального компонента государственного  стандарта среднего (полного) общего  образования  по дисциплине ОД.03. Иностранный язык (английский), примерной программы учебной дисциплины автора Тимофеева В.Г., зав. Кафедрой английского языка СПбГУ, одобренной ФГУ «ФИРО» Минобрнауки  России 2008, Федерального государственного стандарта по профессии 54.01.02 Ювелир (среднего профессионального образования)

Председатель  комиссии

Общеобразовательного цикла

____________/Горбунова И.И. 

Заместитель директора

 по учебно-методической работе

____________  /Турланова И.А. 

Подпись                Ф.И.О.

Составитель (автор): Кутенцина Т.Г.  

Подпись                Ф.И.О.

преподаватель дисциплины ОД.03.Иностранный язык (английский)

высшей квалификационной категории  ГПБОУ  ПК имени П.А. Овчинникова

Департамента образования города Москвы

Рецензент:  


Содержание

стр

1.

Паспорт рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины

4

2.

Структура и  содержание общеобразовательной учебной дисциплины

7

3.

Условия реализации рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины

15

4.

Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной учебной дисциплины

18


  1. Паспорт рабочей программы

общеобразовательной учебной дисциплины

ОД.03 Иностранный  язык (английский)

  1. Область применения программы

        Реализация среднего (полного) общего образования в пределах ППКРС по профессии СПО 54.01.02 Ювелир с учетом технического профиля.

  1. Место дисциплины в структуре ППКРС

Учебная дисциплина  ОД.03 Иностранный язык (английский) относится к циклу общеобразовательных дисциплин среднего (полного) общего образования и направлена на формирование следующих общих компетенций:

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

В результате освоения дисциплины формируются общеучебные компетенции по четырем блокам:

1.Информационный блок:

–умение искать информацию, используя Интернет-ресурсы, основную и дополнительную литературу для подготовки проектов,  эссе и устных сообщений при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы;

–умение анализировать тематические тексты, грамматический и лексический материал;

-умение преобразовывать грамматические формы;

-применять информацию для решения проблем социального, профессионального характера;

2.Коммуникационный блок:

-умение эффективно сотрудничать с другими людьми;

3.Самоорганизация:

-умение ставить цели при выполнении заданий на практических занятиях и при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы;

-умение планировать рабочее и свободное время;

-ответственно относиться к своему здоровью и окружающих людей;

-полноценно использовать личностные ресурсы для расширения диапазона умений применять имеющийся иноязычный речевой опыт  преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств для профессионального роста  и овладения языковыми компетенциями  в межнациональном общении;

4. Самообразование:

-готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность;

1.3.Цели и задачи общеобразовательной учебной дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины

Учебная дисциплина ОД.03 Иностранный язык (английский) является фундаментом для успешного применения знания иностранного языка в последующей профессиональной деятельности.

В результате изучения учебной дисциплины ОД.03 Иностранный язык (английский) обучающийся должен:

знать/понимать:

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик – клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны /стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времён);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт студентов: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данный ступени обучения;

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • писать личное письмо, заполнить анкету, письменно излагать сведения о себе в форме принятой в странах/стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

1.4.Профильная составляющая (направленность) общеобразовательной  дисциплины

Профильная составляющая реализуется за счет отбора профильных дидактических единиц и отработки их на продуктивном уровне в адекватных формах внеаудиторной самостоятельной работы, использования потенциала междисциплинарных связей с дисциплинами: Русский язык, Литература, Математика, ОБЖ, Физическая культура, История, Обществознание, Биология.

1.5.Количество часов, отведенное на освоение программы общеобразовательной  дисциплины:

В том числе:

максимальная учебная нагрузка 218 часов;

обязательная аудиторная учебная нагрузка 150 часов; самостоятельная (внеаудиторная) работа 68 часов.

1.6.Изменения, внесенные в рабочую программу по сравнению с Примерной программой по общеобразовательной дисциплине

Изменений нет


  1. Структура и содержание общеобразовательной учебной дисциплины Иностранный язык (английский)
  1. Объем общеобразовательной учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

218

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего),

150

в том числе:

практические занятия

150

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

  68

в том числе:

устное сообщение

проект

эссе

 личное письмо

20

29

15

  4

Промежуточная аттестация в форме:

зачета

1


2.2.Тематический план и содержание общеобразовательной учебной дисциплины

ОД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающегося, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем

часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

Введение

Содержание учебного материала

2

Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения. Цели и задачи изучения английского  языка в учреждениях  среднего профессионального образования.

2

3

1.Основной модуль

Тема 1.1.

Описание людей

Содержание учебного материала

12

Практические занятия.

Внешность человека. Какую роль играет внешность в жизни человека. Характер, черты характера. Личностные качества.  Наш гороскоп. Профессии. Моя профессия. Личностные качества для разных профессий.

Лексический материал по теме.

- внешность, характер, личностные качества, профессии;

Грамматический материал:

- артикли;

- множественное число имени существительного;

- оборот there is/ there are;

- местоимения;

- настоящее простое и настоящее длительное время

8

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. №1 Устное сообщение «Все работы хороши – выбирай на вкус».

          4

Тема 1.2. Межличностные отношения  

Содержание учебного материала

12

Практические занятия.

Семья. Члены семьи. Отношение между родителями и детьми. Привилегии ветеранов ВОВ в России и Великобритания. Моя идеальная семья. Первая любовь. История любви Ромео и Джульетты. Первое свидание. Молодежь и любовь.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- степени сравнения прилагательных;

- простое будущее время;

- простое прошедшее время;

- употребление артиклей;

8

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. №2 Проект презентация. «Моя идеальная семья»

         4

Тема 1.3. Человек, здоровье, спорт

Содержание учебного материала

16

Практические занятия.

Человек и его здоровье. Вредные привычки и здоровый образ жизни. Виды спорта. Значение спорта в жизни людей. История Олимпийских игр.  Черты характера, которые развивает спорт.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- предлоги;

- числительные;

- настоящее совершенное время;

- повелительное наклонение;

12

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. №3 Проект  «Спортивные достижения нашего колледжа»

4

Тема 1.4. Город, деревня, инфраструктура

Содержание учебного материала

14

Практические занятия.

Лицо города – визитная карточка страны. Город, каким он может быть

План города. Как ориентироваться в незнакомом городе. Основные средства передвижения. Деревня вчера, сегодня, завтра. Каким будет село в будущем. Английская деревня вчера, сегодня, завтра. Работа подростков на ферме в Великобритании. Жизнь в городе и в деревне.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- словообразование;

- субстантивированное прилагательное;

- прошедшее длительное время;

- прошедшее совершенное время;

9

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. №4 Эссе «Современная деревня»

          4

Контрольная работа

          1

Тема 1.5. Природа и человек (климат, погода, экология)

Содержание учебного материала

14

Практические занятия

Климат на планете. Влияние климата на человека. Что и кто формирует погоду? Наша планета в опасности. Проблемы окружающей среды. Что приведет планету к катастрофе. Загрязнение окружающей среды. Влияние загрязнения окружающего мира на человека. Молодежь планеты в борьбе за спасение окружающей среды. Насущные задачи охраны окружающего мира.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- модальные глаголы;

- формы страдательного залога;

- придаточные с союзами и предлогами;

- придаточные предложения с союзами in spite of, despite, because of;

10

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. №5 Устное сообщение «Проблемы окружающей среды Московской области»

4

Тема 1.6. Научно – технический прогресс

Содержание учебного материала

10

Практические занятия.

Роль науки в жизни человечества. Что несет человечеству научно-технический прогресс. Самые значительные открытия ХХ века. Выдающие ученые мира. Ученые – лауреаты Нобелевской премии. Русские ученые – лауреаты Нобелевской премии.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- наречия меры и степени с прилагательными;

- формы глагола. V- ing;

- даты; 

6

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. №6 Устное сообщение «Лауреаты нобелевской премии».

4

Тема 1.7. Повседневная жизнь, условия жизни

Содержание учебного материала

15

Практические занятия.

Распорядок дня. Распорядок дня в колледже. Повседневные дела.              Квартира. Моя комната. Идеальное жилье. Жилье будущего. Условия жизни в России. Условия жизни в Великобритании. Социальная помощь в России. Социальная помощь в Великобритании.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- формы глагола: Past Simple, Present Perfect, Past Perfect.

- формы страдательного залога;

11

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. №7 Устное сообщение «Идеальное жилье будущего»

          4

Тема 1.8. Досуг

Содержание учебного материала

15

Практические занятия.

Хобби и увлечения. Хобби  молодежи в РФ и в Великобритании. Где и как проводит молодежь свой досуг. Молодежные субкультуры. Спорт и здоровый образ жизни. Молодежь и фанклубы. Молодежь и экотуризм. Различные мнения об отдыхе и досуге. Идеальный отдых и досуг.

Грамматический материал:

- инфинитив и конструкции с инфинитивом.

- времена активного залога;

10

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. №8 Проект «Молодежные субкультуры»

4

Тест

1

Тема 1.9. Новости, средства массовой информации

Содержание учебного материала

12

Практические занятия

СМИ. Какие задачи стоят перед ними в обществе. Телевидение как самое популярное СМИ. Телевидение «за» и «против». Радио. Мнения различных людей о СМИ. Роль СМИ в нашей жизни. Компьютер и его место в жизни молодежи. Интернет как помощник в учебе.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- фразовые глаголы;

- косвенная речь;

8

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. №9 Устное сообщение «Мнение различных людей о СМИ»

4

Тема 1.10. Навыки общественной жизни

Содержание учебного материала

14

Практические занятия.

Знакомство и представление. О себе, автобиография, резюме. Выбор учебного заведения. Учеба в колледже. Любимые предметы. Любимые учителя. Идеал учителя. Иностранный язык – путь к успеху. Профессии нашего колледжа. Выбор профессии. Профессиональные навыки и умения.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- герундий;

-  косвенная речь;

10

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. №10 Проект «Профессии нашего колледжа»

4

Тема 1.11. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

Содержание учебного материала

16

Практические занятия.

Планета людей. Сколько наций и народы. Различные нации и их типичные характеристики. Влияние географического положения на характер нации. Что типично для русских? Иностранцы о русских и о России. Что типично для англичан? Иностранцы о своем видении англичан и  Британии. Праздники в России. Праздники в Великобритании. Нравы и обычаи разных стран. Родина. Малая Родина. Родной край. Дискуссия: «С чего начинается родина?»

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but;

- косвенная речь;

12

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. №11 Проект «Русские и английские праздники»

4

Тема 1.12. Государственное устройство.

Содержание учебного материала

10

Практические занятия.

Государственное устройство РФ. Высшие органы власти в РФ. Три ветви власти. Государственное устройство Великобритании. Высшие органы власти Великобритании. Государственное устройство США.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

-  условные предложения;

5

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. №12 Эссе «Внешняя политика России»

            4

Контрольная работа

            1

2. Профессионально-направленный модуль

56

Тема 2.1. Цифры, числа, математические действия

Содержание учебного материала

10

Практические занятия

Количественные числительные. Сложение и вычитание чисел. Деление и умножение чисел. Порядковые числительные. Употребление порядковых числительных. Дроби.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- количественные и порядковые числительные;

- дроби;

6

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. №13 Эссе «Числа в нашей жизни»

4

Тема 2.2. Основные геометрические понятия и физические явления

Содержание учебного материала

10

Практические занятия.

Геометрические понятия. Площадь, объем, длина, ширина. Квадрат, ромб, треугольник, трапеция. Физические явления. Скорость, ускорение, трение, инерция. Физические явления и автомобиль.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- степени сравнения наречий;

- наречия меры и степени;

6

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. №14 Написать личное письмо

4

Тема 2.3. Промышленность, транспорт; детали, механизмы.

Содержание учебного материала

16

Практические занятия.

Ювелирное производство. Ювелирные украшения. Из истории развития ювелирного производства. Ювелирные технологии. Фаберже - главный российский ювелирный бренд. Современное ювелирное производство. Новые открытия  в области обработки материалов. Современные ювелирные  компании. Российские ювелирные компании.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- модальные глаголы и их эквиваленты;

12

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. №15 Проект «Ювелирное производство в России»

4

Тема 2.4. Оборудование,  работа

Содержание учебного материала

10

Практические занятия.

Ювелирные инструменты. Ювелирное оборудование. Работа на ювелирном оборудовании. Оборудование для расширения модельного ряда изделий. Компьютерные технологии в изготовлении украшений. Мастерская по ремонту ювелирных изделий.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- употребление косвенной речи;

6

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. №16 Проект «В ювелирной мастерской»

          4

Тема 2.5. Инструкции, руководства

Содержание учебного материала

10

Практические занятия

Инструкции. Для чего нужны инструкции. Техника безопасности. Руководства.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- повелительное наклонение;

5

3

         Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. №17 Эссе  «Необходимость инструкций»

          4

Зачет

1

Всего:

218


  1. Условия реализации рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины Иностранный язык (английский)

  1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Для реализации рабочей  программы учебной дисциплины имеется учебный кабинет «Иностранный язык  (английский)»;

Оборудование учебного кабинета:

Состав учебного оборудования в кабинете иностранного языка определяется действующими "Перечнями учебного оборудования по иностранному языку для общеобразовательных учреждений России", утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации.

Кабинет оснащен мебелью для:

  • организации рабочего места преподавателя;
  • организации рабочих мест обучающихся;
  • для рационального размещения и хранения учебного оборудования;

- для организации использования аппаратуры.

Технические средства обучения:

  • телевизор.

В кабинете иностранного языка имеется полный комплект средств обучения в виде учебных книг для профессии 54.01.02 Ювелир среднего профессионального образования.

           - учебники (по количеству обучающихся в группе);

  • словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).

В кабинете имеется комплект методической литературы для преподавателя, включающий методический журнал "Иностранные языки в школе", специальная методическая литература, литература по психологии, мультимедийные программы обучения иностранному языку в техникуме, справочная литература лингвистического характера, паспорт кабинета.

3.2.Учебно-методический комплекс общеобразовательной учебной дисциплины, систематизированный по компонентам

1.Нормативный компонент.

ФЗ Об образовании в Российской Федерации № 273 ФЗ  от 29.12.2012 г.

ФКГС среднего (полного) общего образования.

ФГОС третьего поколения по специальности 54.01.02 Ювелир среднего профессионального образования.

Примерная программа учебной дисциплины ОД.03 Иностранный язык (английский).

Рабочая программа учебной дисциплины ОД.03 Иностранный язык (английский).

КТП учебной дисциплины ОД.03 Иностранный язык (английский).

2.Методический компонент

Методические рекомендации для внеаудиторной самостоятельной работы

Технологические карты занятий

Методические разработки

Дидактические материалы.

3.Контролирующий компонент

КОС

3.3.Информационно-коммуникационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы, Интернет-ресурсов

Основные источники:

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

1

Учебник английского языка для класса учреждений НПО и СПО

В.Г. Тимофеев

М.: Академия, 2012.

2

Английский язык : учебное пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений

А.П. Голубев

М.: Академия, 2013

3

Английский язык для 10-11 кл. Учебник

В.П. Кузовлев

М.:Просвещение, 2014

4

Английский язык  для менеджеров

Н.Н. Колесникова

М.: Академия, 2011

5

Английский язык : учебное пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений

И.П. Агабекян

Ростов-на-Дону: Феникс, 2012

6

Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы

И.В. Цветкова и др.

М.: Глосса-пресс, 2011

Дополнительные источники:

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

1

Современный английский язык. Словарь

Дэлла Сммерс

Longmann

2

Оксфордский словарь современного английского языка

М.:  2004

3

Essential English Grammar R. Murphy

R. Murphy

Macmillan, 2003

4

Macmillan English Grammar in Context

Симон Кларк

Macmillan, 2010

5

Англо-русский учебный иллюстрированный словарь. Автомобильные и машиностроительные специальности.

Гниненко А.В.

М.: АСТ; Астрель, Транзиткнига, Харвест, 2005

6

Англо-русский и русско-английский

Мюллер В.К.

М.: Эксмо, 2008.

7

Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т.

М.: Харвест, 2004

8

Государственный экзамен для школьников

Соловова Е.Н., Соколова И.Е.

М.: 2007

9

Современный английский язык. Словарь.

Longmann

10

Английский язык для менеджеров. Учебник

Н.Н. Колесникова

М.: Академия, 2009

Интернет-ресурсы

www.macmillanenglish.com- интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.

www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish

Audio Resources

www.bbdearningenglish.com

www.britishcounciS.org/learnenglish-podcasts.htmnews.bbc.co.uk/cbbcnews

www.nationalgeographic.co.uk/video

www.eslvideo.com


4.Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной учебной дисциплины ОД.03.Иностранный язык (английский)

        Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.

Результаты обучения(освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых общих  и общеучебных компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

умения:

Проверка внеаудиторной самостоятельной работы, текущий контроль, контрольные работы, зачеты.

Методы оценки результатов

обучения:

-традиционная система оценок в баллах, выставление итоговой оценки на основе промежуточной аттестации;

-мониторинг входного и промежуточного контроля.

говорение

-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/

прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

ОК 1, ОК 2

ОК 3,ОК 6,

Информационный блок.

Коммуникационный блок.

Самоорганизация.

Самообразование.

-рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

ОК 3,ОК 4,

Коммуникационный блок.

Самоорганизация.

Самообразование.

аудирование:

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данный ступени обучения;

ОК 3,ОК 5, ОК 6.

Информационный блок.

Коммуникационный блок.

Самоорганизация.

чтение:

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

ОК 1,ОК 2,

ОК 3,ОК 4,

ОК 7        

Коммуникационный блок.

Самоорганизация.

Самообразование.

письменная речь:

писать личное письмо, заполнить анкету, письменно излагать сведения о себе в форме принятой в странах/стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

ОК 1,ОК 2,

ОК 3,ОК 5.

Коммуникационный блок.

Самоорганизация

Самообразование

знания:

значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик – клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны /стран изучаемого языка;

ОК 1,ОК 2

Информационный блок.

значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времён);

ОК 3,ОК 4

Информационный блок.

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт студентов: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

ОК 5,ОК 7

Информационный блок.

языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

ОК 6. Информационный блок. Коммуникационный блок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая учебная программа по иностранному языку (английский) 1 курс

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (СПО): 220703 – Авт...

Календарно-тематические планы (КТП) и рабочие программы (РП) по дисциплине Иностранный язык (английский)

КТП и РП по дисциплине Иностранный язык (английский) для специальностей и профессий:032002 Документационное обеспечение управления и архивоведение190604 Техническое обслуживание и ремо...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для обучающихся по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ОДБ. 02 Иностранный язык (Английский) по профессии (ППКРС):08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ

Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы разработаны для студентов государственного профессионального образовательного учреждения «Сыктывкарский индустриальный ко...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОД. О3 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для профессии: 15.01.21. Электромонтер охранно-пожарной сигнализации (среднего профессионального образования)

Разработана на основе Федерального компонента государственного  стандарта среднего (полного) общего  образования  по дисциплине ОД.03. Иностранный язык (английский), примерной программы...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОД. О3 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для профессии: 23.01.03 Автомеханик (среднего профессионального образования)

Разработана на основе Федерального компонента государственного  стандарта среднего (полного) общего  образования  по дисциплине ОД.03. Иностранный язык (английский), примерной программы...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Составлена с учетом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования и технического профиля профессионального образования по учебной дисциплине ОУД.03. Иностран...

Рабочая программа дисиплины ОУД. 03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (английский)

Специальность15.02.10 «Мехатроника и мобильная робототехника» (по отраслям)...