Программа внеурочной деятельности учащихся Направление: Спортивно–оздоровительное «Футбол для девушек» 5 -7 класс
рабочая программа на тему
Программа внеурочной деятельности учащихся "Футбол для девушек"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_futbol_dlya_devushek.doc | 204.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа внеурочной деятельности учащихся
Направление: Спортивно–оздоровительное
«Футбол для девушек»
5 -7 класс
Составитель программы:
Учитель физической культуры:
Челбогашев А. А.
Планируемые результаты освоения программы внеурочной деятельности «футбол для девушек»
Программа по внеурочной деятельности «футбол для девушек» способствует формированию личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных учебных действий.
В сфере познавательных универсальных учебных действий будут являться умения:
- ориентироваться в понятиях «здоровый образ жизни», «физкультурно-оздоровительная деятельность», «спортивно-оздоровительная деятельность», характеризовать значение соревнований по футболу;
- раскрывать понятия: физическое качество (сила, быстрота, гибкость, выносливость, ловкость), техника выполнения упражнения, действия
- ориентироваться в тактических действиях в футболе;
- выявлять связь занятий футболом с досуговой и урочной деятельностью;
- характеризовать роль и значение занятий футболом в режиме труда и отдыха; планировать и корректировать физическую нагрузку в зависимости от индивидуальных особенностей, состояния здоровья, физического развития, физической подготовленности;
- осуществлять поиск информации о соревнованиях по футболу,
В сфере личностных универсальных учебных действий будет формироваться:
установка на здоровый образ жизни;
- основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как представителя народа в процессе знакомства с историей физической культуры РФ;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей в игровой и соревновательной деятельности;
- знание основных моральных норм во время проведения тренировочных занятий, соревнований и ориентации на их выполнение;
В сфере регулятивных универсальных учебных действий будут являться умения:
- организовывать места занятий физическими упражнениями в сотрудничестве с учителем;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей во время соревнований, индивидуальных и групповых заданий;
- оценивать правильность выполнения действия;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения упражнений, заданий учителя и вносить коррективы в исполнение по ходу реализации и после.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
Обучающийся научится:
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве ;
- договариваться и приходить к общему решению в работе по группам, микрогруппам, парам, командной деятельности;
- контролировать действия партнёра в парных упражнениях;
осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь при сдаче нормативов;
- задавать вопросы, необходимые для выполнения технико- тактических действий в тренировочной, игровой и соревновательной деятельности
Содержание дополнительной образовательной программы
- Знакомство обучающихся друг с другом. Выявление уровня первичной подготовки детей в данном виде деятельности.
- Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности.
- Техническая подготовка.
Различные способы перемещения. Удары по мячу ногой. Удары по мячу головой. Прием (остановка) мячей. Ведение мяча. Обманные движения (финты). Отбор мяча. Комплексное выполнение технических приемов.
| |
Тактика игры в атаке. Тактика игры в обороне. Тактика игры вратаря.
Общеразвивающие упражнения без предметов. Упражнения с набивным мячом. Акробатические упражнения. Легкоатлетические упражнения.
Специальные упражнения для развития быстроты. Специальные упражнения для развития ловкости.
Подвижные игры. Спортивные игры.
|
Методическое обеспечение Формы занятий.
Техническое оснащение. Спортзал.
Формы подведения итогов.
|
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ | Наименование тем | Количество часов | В том числе | |
Теория | Практика | |||
1. | Знакомство обучающихся друг с другом. Выявление уровня первичной подготовки детей в данном виде деятельности. | 1 | 1 | - |
2. | Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности. | 1 | 1 | - |
3. | Техническая подготовка | 26 | 4 | 22 |
4. | Тактическая подготовка | 24 | 4 | 20 |
5. | Общая физическая подготовка | 12 | 1 | 11 |
6. | Специальная физическая подготовка | 13 | 1 | 12 |
7. | Игровая подготовка | 11 | 1 | 10 |
8 | Инструкторская и судейская практика | 4 | 2 | 2 |
9. | Соревнования | 8 | - | 6 |
10. | Итоговое занятие. Сдача контрольных нормативов | 2 | 1 | 1 |
ИТОГО: | 102 | 16 | 86 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочной деятельности «Шахматы» для учащихся 1-4 классов.
Известный советский педагог В.А.Сухомлинский писал: «Шахматы – превосходная школа последовательного логического мышления». ...
Программа внеурочной деятельности "Жизненные навыки" для 1 класса
Направленность программы – социальная. Основные виды деятельности – познавательная, игровая. Программа рассчитана на 33 часа, 1 час в неделю....
Организация внеурочной деятельности учащихся Старооскольского городского округа посредством туристско-краеведческой деятельности
Статья об организации внеурочной туристско-краеведческой деятельности муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Центр детского и юношеского туризма иэкскурсий...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ «Подвижные игры»
Образовательная программа организации внеурочной деятельности учащихся "Подвижные игры"...
ПРОГРАММА внеурочной деятельности " Химия вокруг нас " Для учащихся 9 класса
ПРОГРАММА внеурочной деятельности " Химия вокруг нас " Для учащихся 9 класса...
Программа внеурочной деятельной деятельности в рамках военно-патриотического воспитания молодежи на уроках ОБЖ и во внеурочной деятельности на тему "Я - патриот России!"
Актуальность: выбранной темы обусловлена тем, что воспитание патриотизма в учебных заведениях имеет огромное значение, так как речь идет о судьбе настоящего и будущих поколений. В настоящие время...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Английский язык" для учащихся 3 класса
Данная программа курса внеурочной деятельности «Волшебный мир английского языка» для учащихся 3 класса разработана на основе требований к результатам ООП НОО МКОУ «Тарминская СОШ&raq...