программа по английскому языку для 1-го курса 2016г
рабочая программа на тему
Учебная программа по английскому языку для 1-го курса СПО 2016г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_ang_yaz_1_kurs_2016.docx | 107.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство здравоохранения Тверской области
ГБПОУ «Кашинский медицинский колледж»
ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«Английский язык»
СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО - 060501
г. Кашин
2016 г.
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего (полного) общего образования (профильного обучения) в пределах основных профессиональных образовательных программ начального профессионального и среднего профессионального образования, формируемых на основе федерального государственного образовательного стандарта начального и среднего профессионального образования, квалификационным требованиям к специалисту.
Организация-разработчик: ГБПОУ «Кашинский медицинский колледж»
Разработчики:
Ларионова О.С., преподаватель английского языка КМК
Рекомендована
Заключение Методического Совета №______ от «____»_________201__ г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
1.Паспорт программы учебной дисциплины | 4 |
2. Структура и примерное содержание учебной дисциплины | 6 |
3. Условия реализации учебной дисциплины | 26 |
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины Приложение | 27 28 |
1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
« Английский язык»
1.1 Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС. Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована на специальности 060501 «Сестринское дело»
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в состав общегуманитарного и социально-экономического цикла.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) с иностранного языка тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен владеть следующими
- общими компетенциями (ОК):
ОК1 – Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК4 – Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК10 – Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия;
- профессиональными компетенциями (ПК):
ПК1.2 – Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения;
а также продолжать развивать :
- иноязычную коммуникативную компетенцию (речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную, учебно-познавательную):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- развивать и воспитывать способность и готовность к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способность к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальной адаптации; формированию качеств гражданина и патриота.
Изучение иностранного языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач.
Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.
Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.
Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы для специальности 060501 «Сестринское дело»:
максимальной учебной нагрузки обучающегося - 175часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 117 часа;самостоятельной работы обучающегося - 58 часов.
2. Структура и примерное содержание учебной дисциплины
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объём часов 060501 |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 175 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 117 |
в том числе: | |
практические занятия | 117 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 58 |
в том числе: | |
работа с англоязычными текстами (чтение, перевод, выполнение заданий) | 44 |
Написание рефератов по заданным темам и подготовка презентаций | 7 |
Составление кроссвордов | 7 |
2.2.Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»
Специальность 060105«Сестринское дело» I курс
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, самостоятельная работа | Объем часов | Уровень освоения | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Раздел 1. Как разнообразен этот мир Тема 1.1. Различные пейзажи – различные страны. Правила чтения повторение. | Содержание учебного материала | |||||||
1 2 | 1..Изучение лексико-грамматического материала по теме “ Различные пейзажи – различные страны!».. 2. Повторение фонетического материала, правила чтения. | 1 | ||||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Различные пейзажи – различные страны!» | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Различные пейзажи – различные страны!». 2. Составление лексического словаря к тексту; 3. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 1 | |||||||
Раздел1.Как разнообразен этот мир Тема 1.2. Россия. Великобритания. США. Фонетический курс. | Содержание учебного материала | |||||||
1 2 | 1. Изучение лексико-грамматического материала по теме «Россия. Великобритания. США.» 2.Правила фонетики. | 2 | ||||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Россия. Великобритания. США.» | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Подготовка рефератов по темам «Россия. Великобритания. США.» 2. Составление лексического словаря к тексту; 3. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 1 | |||||||
Раздел1.Как разнообразен этот мир”. Тема1.3.Как географическое положение влияет на жизнь людей. Россия. Артикли общая характеристика. | Содержание учебного материала | |||||||
1 2 3 | 1.Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода по теме “Как географическое положение влияет на жизнь людей?” 2. Артикли. | 2 | ||||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме “Как географическое положение влияет на жизнь людей?” 2. Артикли. | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Составление кроссворда по теме “Как географическое положение влияет на жизнь людей?” 2. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 1 | |||||||
Раздел1.Как разнообразен этот мир”. Тема 1.4 Географическое положение. Австралия. Артикль с географическими названияями. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||
1.Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода по теме “Как географическое положение влияет на жизнь людей?” 2. Артикли | ||||||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме “ Австралия” 2 Употребление артикля с географическими названиями. | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме “ Австралия” 2. Составление лексического словаря к тексту; 3. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса | 1 | |||||||
Раздел1.Как разнообразен этот мир”. Тема 1.5. Как понять тех загадочных иностранцев? Характеристика британцев и американцев. Словообразование. | Содержание учебного материала | |||||||
1 2 |
| 2 | ||||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме “ Как понять тех загадочных иностранцев? 2 Словообразовательные суффиксы. | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Составление кроссворда по теме «Как понять тех загадочных иностранцев?»; 2. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 1 | |||||||
Раздел1.Как разнообразен этот мир”. Тема 1.6. Характеристика россиян. Словообразование. Причинно-следственные связи: союзы because, thanks to, to the fact that. | Содержание учебного материала | |||||||
1 2 3 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов по теме “ Как понять тех загадочных иностранцев?”. Составление устного высказывания по теме. Применение союзов | 2 | ||||||
Практические занятия 1 Составление устного высказывания по теме. | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Составление словаря к тесту 2. Самостоятельное совершенствование устной речи, пополнение словарного запаса. | 1 | |||||||
Раздел1.Как разнообразен этот мир”. Тема 1.7. В гостях хорошо, а дома лучше. Определенный артикль. Косвенные вопросы. | Содержание учебного материала | |||||||
1 2 | 1.Изучение лексического минимума, необходимого для устного высказывания по теме “ . В гостях хорошо, а дома лучше.”. 2. Определенный артикль , косвенные вопросы.
| 2 | ||||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме “ В гостях хорошо, а дома лучше.”. 2 Определенный артикль с географическими названиями. | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Составление словаря к тесту “ В гостях хорошо, а дома лучше.” 2. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 1 | |||||||
Раздел1.Как разнообразен этот мир”. Тема 1.8. Лучшее место для проживания. Мой родной город. Оборот there is/there are. | Содержание учебного материала | |||||||
1 2 3 | 1.Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов по теме «Мой родной город.» 2.Составление устного высказывания по теме «Мой родной город» 3. Применение конструкции there is/ there are. | 2 | ||||||
Практические занятия 1 Заслушивание высказывания по теме «Мой родной город» | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Составление высказывания по теме «Мой родной город» | 1 | |||||||
Раздел1.Как разнообразен мир. Тема 1.8.Контрольная робота. | Практические занятия Контрольная работа по теме. | 2 | 3 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся 1.Повторение лексического материала по теме. | 1 | |||||||
Итого: Практические занятия: 18 Самостоятельная работа: 9 Всего 27 | ||||||||
Раздел 2. Западные демократии.Тема 2.1 Парламентская демократия. Неопределенный артикль. | Содержание учебного материала | |||||||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов на тему «Парламентская демократия» Неопределенный артикль. | 1 | ||||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Парламентская демократия» | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Парламентская демократия» 2. Составление лексического словаря к тексту 3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию. | 1 | |||||||
Раздел 2. Западные демократии.Тема 2.2. Политическое устройство Великобритании. Неопределенный артикль | Содержание учебного материала | |||||||
1 2 3 | Изучение лексического минимума, необходимых для чтения текстов на тему «Политическое устройство Великобритании» Неопределенный артикль | 2 | ||||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Политическое устройство Великобритании.» | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Реферат на тему: «Политическое устройство Великобритании.» 2. Составление лексического словаря к тексту 3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию. | 1 | |||||||
Раздел 2. Западные демократии.Тема 2.3. Политическая система США? | Содержание учебного материала | |||||||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения текстов по теме Сколько власти у американского президента? Нулевой артикль. | 2 | ||||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Сколько власти у американского президента?» | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Сколько власти у американского президента?» 2. Составление лексического словаря к тексту 3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию. | 1 | |||||||
Раздел 2. Западные демократии Тема 2.4. Политическая система России? Устойчивые выражения с артиклями | Содержание учебного материала | |||||||
1 2 3 | Политическая система России? Устойчивые выражения с определенными артиклями | 2 | ||||||
Практические занятия 1.Изучение лексико-грамматического материала по теме «К какой политической системе относится Россия?» 2. Устойчивые выражения с определенными артиклями | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «К какой политической системе относится Россия?» 2. Составление лексического словаря к тексту | 1 | |||||||
Раздел 2. Западные демократии Тема 2.5. Идеальный политик. Устойчивые выражения с нулевым артиклем. | 1 2 | Содержание учебного материала Введение новых лексических единиц, необходимых для изучения темы «Должен ли политик быть добрым?» Устойчивые выражения с нулевым артиклем. | 2 | |||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Должен ли политик быть добрым?» | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Составление кроссворда по теме «Должен ли политик быть добрым?» 2. Составление лексического словаря к тексту | 1 | |||||||
Раздел 2. Западные демократии Тема 2.6 Обобщающий урок по теме «Западная демократия». Идеальное государство. | Содержание учебного материала | |||||||
1 2 3 | Обобщение и закрепление лексического и грамматического материала | 2 | ||||||
Практические занятия 1 закрепление лексического и грамматического материала раздела. | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Повторение лексического словаря по теме. | 1 | |||||||
Раздел 2. Западные демократии. Тема 2.7.Контрольная работа по лексике. | Содержание учебного материала | |||||||
1 2 | Урок контроля | 3 | ||||||
Практические занятия 1 Контрольная работа по лексике | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||||||
Итого: Практические занятия: 14 Самостоятельная работа: 7 Всего 21 | ||||||||
Раздел 3. Молодое поколение. Тема 3.1. Молодёжь: выражение своей индивидуальности. Словообразование. | Содержание учебного материала | 2 | 1 | |||||
Введение лексического минимума для чтения и перевода текстов на тему «Молодёжь: выражение своей индивидуальности.» Словообразование при помощи суффиксов. – ion; - ity; - ing; - ous; | ||||||||
Практические занятия 1.Чтение и перевод текстов по теме. 2.Образование новых слов и применение их в речи. | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Молодёжь: выражение своей индивидуальности» 2. Составление лексического словаря к тексту; 3. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 1 | |||||||
Раздел 3. Молодое поколение. Тема 3.2. Молодёжные субкультуры. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||
1.Введение новых лексических единиц, необходимых для изучения темы «Молодёжные субкультуры» | ||||||||
Практические занятия 1.Чтение и перевод текстов по теме. 2.Использование речевого материала предыдущих уроков . | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Молодёжные субкультуры» 2. Составление лексического словаря к тексту; 3. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 1 | |||||||
Раздел 3. Молодое поколение. Тема 3.3.Какими были твои родители? Предлоги like/as/Конструкции sodo they/but they don’t. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||
Введение новых лексических единиц, необходимых для изучения темы “Какими были твои родители?” Предлоги like/as/Конструкции sodo they/but they don’t. | ||||||||
Практические занятия 1.Чтение c извлечением информации. 2.Построение высказываний с использованием конструкций like/as sodo they/but they don’t.
| 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся 1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Какие пособия получают люди?» 2. Составление лексического словаря к тексту; 3. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса | 1 | |||||||
Раздел 3. Молодое поколение. Тема 3.4. Похожи ли подростки в разных странах? Like/as . Степени сравнения. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||
Введение лексического минимума для чтения и перевода текстов на тему «Похожи ли подростки в разных странах?» Like/as . Степени сравнения. | 2 | |||||||
Практические занятия Рассуждение по теме «Похожи ли подростки в разных странах?» Употребление в речи сравнительных конструкций. | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся 1. Составление лексического словаря по теме. 2. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса | 1 | |||||||
Раздел 3. Молодое поколение. Тема 3.4. Кто такие панки? | Содержание учебного материала | 2 | ||||||
Монологическое высказывание по теме «Кто такие панки?» | ||||||||
Практические занятия Развитие монологической речи | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся Написание доклада по теме «Панки» | 1 | |||||||
Раздел 3. Молодое поколение. Тема 3.5. Все ли подростки жестокие? | Содержание учебного материала | 2 | ||||||
1. Изучение лексико-грамматического материала по теме «Все ли подростки жестокие?». | ||||||||
Практические занятия 1.Чтение c извлечением информации. 2. Повторение грамматического материала. | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся 1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Молодёжь: выражение своей индивидуальности» 2. Составление лексического словаря к тексту; 3. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса | 1 | |||||||
Раздел 3. Молодое поколение. Тема 3.6.Молодёжные клубы. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||
Лексический минимум для чтения и перевода на тему «Молодёжные клубы» Грамматический материал раздела | ||||||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Молодёжные клубы» 2 Выполнение грамматических упражнений по теме | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Составление кроссворда. | 1 | |||||||
Раздел 3. Молодое поколение. Тема 3.7.Моя идеальная молодёжная организация.Урок-проект. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||
Урок-проект «Моя идеальная молодёжная организация.» | ||||||||
Практические занятия Защита проекта «Моя идеальная молодёжная организация.» | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка проектной технологии | 1 | |||||||
Раздел 3. Молодое поколение. Тема 3.8. Контрольная работа. | Содержание учебного материала | 3 | ||||||
Урок контроля | ||||||||
Практические занятия Контрольная работа. | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к контрольной работе | 1 | |||||||
Итого: Практические занятия: 18 Самостоятельная работа: 9 Всего : 27 | ||||||||
Раздел 4. Легко ли быть молодым? Тема 4.1.Права человека. Объединённая нация по правам человека. | Содержание учебного материала | 1 | ||||||
Введение лексического минимума для чтения и перевода текстов на тему «Права человека. Объединённая нация по правам человека» | ||||||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Права человека. Объединённая нация по правам человека» | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Права человека. Объединённая нация по правам человека» 2. Составление лексического словаря к тексту; 3. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса | 1 | |||||||
Раздел 4. Легко ли быть молодым? Тема 4.2Права детей. Права российских детей. Сложное дополнение. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||
1.Введение лексического минимума для чтения и перевода текстов на тему «Права детей. Права российских детей.» 2. «Сложное дополнение» | ||||||||
Практические занятия 1.Изучение лексического минимума для чтения и перевода текстов на тему «Права детей. Права российских детей.» 2. Изучение темы «Сложное дополнение» | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Права детей. Права российских детей» 2. Составление лексического словаря к тексту; 3. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса | 1 | |||||||
Раздел 4. Легко ли быть молодым? Тема 4.3. Молодые люди – старые проблемы. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||
Лексический минимум на тему «Молодые люди – старые проблемы» | ||||||||
Практические занятия Аудирование по теме «Молодые люди – старые проблемы» | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Составление лексического словаря к тексту; 2. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса | 1 | |||||||
Раздел 4. Легко ли быть молодым? Тема 4.4.Свидания в США, Британии, Канаде, России (сравнения различий в этикете) | Содержание учебного материала | 2 | ||||||
1.Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текстов по теме. | ||||||||
Практические занятия 1.Построение дискуссии по теме «Свидания в США, Британии, Канаде, России (сравнения различий в этикете)» | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Доклад по теме «Этикет свиданий в разных странах» | 1 | |||||||
Раздел 4. Легко ли быть молодым? Тема 4.5 Идеальное свидание. Легко ли быть молодым? | Содержание учебного материала | 2 | ||||||
Лексический минимум для чтения и перевода текстов на тему «Идеальное свидание.» | ||||||||
Практические занятия 1.Составление дискуссии по «Идеальное свидание.» | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся 1.Составление кроссворда по теме. | 1 | |||||||
Раздел 4. Легко ли быть молодым? Тема 4.6. На что жалобы. Отношения с родителями. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||
Лексический минимум для чтения и перевода тексов на тему «На что жалобы. Отношения с родителями.» | ||||||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «На что жалобы. Отношения с родителями.» Применение речевого материала предыдущих уроков; речевые функции: comparing. | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся 1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «На что жалобы. Отношения с родителями» 2. Составление лексического словаря к тексту; 3. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса | 1 | |||||||
Раздел 4. Легко ли быть молодым? Тема 4.7.Обобщающий урок. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||
1.Обобщающий урок. | ||||||||
Практические занятия 1.Обобщающий урок: Ролевая игра. Суд подростков – виновен или нет. | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся Повторение лексического словаря по теме. | 1 | |||||||
Раздел 4. Легко ли быть молодым? Тема 4.8.Контрольная работа. | Содержание учебного материала | |||||||
Урок контроля | ||||||||
Практические занятия Контрольная работа. | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовка к контрольной работе | 1 | |||||||
Итого: Практические занятия: 16 Самостоятельная работа: 8 Всего : 24 | ||||||||
Раздел5.Система здравоохранения? Тема 5.1..«Какие пособия получают люди?» Субстантивированные прилагательные. | Содержание учебного материала | |||||||
1 2 | Лексический минимум для чтения и перевода на тему «Какие пособия получают люди?» Субстантивированные прилагательные. | 2 | ||||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Какие пособия получают люди?» 2 Выполнение грамматических упражнений по теме «Субстантивированные прилагательные» | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Какие пособия получают люди?» 2. Составление лексического словаря к тексту; 3. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 1 | |||||||
Раздел 5.Система здравоохранения. Тема 5. 2. «Перейду ли я на частное медицинское обслуживание?» Притяжательный падеж/Of-phrase. | Содержание учебного материала | |||||||
1 2 | 1.Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текстов по теме. «Перейду ли я на частное медицинское обслуживание?» 2. Притяжательный падеж/Of-phrase. | 2 | ||||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Перейду ли я на частное медицинское обслуживание?» 2 Выполнение грамматических упражнений по теме Притяжательный падеж/Of-phrase. | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Перейду ли я на частное медицинское обслуживание?» 2. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 1 | |||||||
Раздел 5.Система здравоохранения. Тема 5.3. Должны ли Вы платить за медицинскую помощь? | 1 2 3 | Содержание учебного материала Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текстов по теме. «Должны ли Вы платить за медицинскую помощь?» Притяжательный падеж/Of-phrase. | 2 | |||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Должны ли Вы платить за медицинскую помощь?» 2 Выполнение грамматических упражнений. | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Должны ли Вы платить за медицинскую помощь?» 2. Составление лексического словаря к тексту; 3. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 1 | |||||||
Раздел5.Система здравоохранения. Тема 5.4. Что Вы можете сказать о системе здравоохранения в России? СПП С придаточными уступительными | Содержание учебного материала | |||||||
1 2 | 1.Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов по теме «Что Вы можете сказать о системе здравоохранения в России?» 2.Изучение СПП с придаточными уступительными | 2 | ||||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Что Вы можете сказать о системе здравоохранения в России?» 2..Изучение СПП с придаточными уступительными | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Написание реферата по теме «Система здравоохранения России» | 1 | |||||||
Раздел5.Система здравоохранения. Тема 5.5. Что Вы знаете о здравоохранении в Великобритании, США, России? СПП с придаточными уступительными. | Содержание учебного материала | |||||||
1 2 | 1.Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о здравоохранении в в Великобритании, США, России 2. СПП с придаточными уступительными. | 2 | ||||||
Практические занятия 1.Составление монологического высказывания по теме Что Вы знаете о здравоохранении в Великобритании, США, России? 2. Выполнение грамматических упражнений по теме СПП с придаточными уступительными. | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся:
| 1 |
Раздел5.Система здравоохранения?Тема 5.6.Забота о пожилых людях. Косвенная речь. | Содержание учебного материала 1.Изучение лексико-грамматического материала по теме «.Забота о пожилых людях» 2. Косвенная речь. | 2 | |
Практические занятия 1.Чтение с извлечением информации. 2.Выполнени грамматических упражнений по теме «Косвенная речь» | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «.Забота о пожилых людях» 2. Составление лексического словаря к тексту; 3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию; 4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 1 | ||
Раздел5..Система здравоохранения. Тема 5.6.Забота о пожилых людях. So/such | Содержание учебного материала 1.Изучение лексико-грамматического материала по теме «Забота о пожилых людях» 2.Составление устного высказывания. 3.Изучение образования множественного числа имени существительного. | 2 | |
Практические занятия 1. Изучение лексико-грамматического материала по теме 2. Выполнение грамматических упражнений по теме So/such | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Забота о пожилых людях»; 2. Составление лексического словаря к тексту; 3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию; 4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 1 | ||
Раздел5..Система здравоохранения. Тема 5.7 Забота о пожилых людях. Косвенный вопрос. | Содержание учебного материала | 2 | |
1.Изучение лексико-грамматического материала по теме «Забота о пожилых людях» 2.Составление устного высказывания. 3.Совершенствование речевых навыков. 4. Косвенный вопрос. | |||
Практические занятия 1. Изучение лексико-грамматического материала по теме 2. Построение высказываний с помощью Косвенных вопросов. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Забота о пожилых людях» 2. Составление лексического словаря к тексту; 3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию; 4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 1 | ||
Раздел5..Система здравоохранения.Тема 5.8. Государство всеобщего благосостояния | Содержание учебного материала 1.Изучение лексико-грамматического материала по теме «Государство всеобщего благосостояния» 2.Составление устного высказывания. | 2 | |
Практические занятия
| 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме ««Государство всеобщего благосостояния» 2. Составление лексического словаря к тексту; 3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию; 4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 1 | ||
Раздел5. Система здравоохранения.Тема 5.9. Урок-контроля . | Содержание учебного материала
| 3 | |
Практические занятия
| 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к контрольной работе | 1 | ||
Итого: Практические занятия: 18 Самостоятельная работа: 9 Всего : 27 | |||
Раздел6. От чего Вы получаете удовольствие? Тема 6.1. Производство кинофильмов Придаточные определительные (which,who). | Содержание учебного материала 1.Изучение лексико-грамматического материала по теме «Производство кинофильмов» 2.Изучение Придаточных определительных (which,who). | 1 | |
Практические занятия 1.Изучение лексико-грамматического материала по теме 2. Выполнение грамматических упражнений по теме Придаточные определительные (which,who). | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Производство кинофильмов» 2. Составление лексического словаря к тексту | 1 | ||
Раздел6. От чего Вы получаете удовольствие? Тема 6.2. Какие фильмы Вам больше нравятся ? Наречия меры и степени с прилагательными. | Содержание учебного материала 1.Изучение лексико-грамматического материала по теме «Какие фильмы Вам больше нравятся ?» 2.. Наречия меры и степени с прилагательными. | 2 | |
Практические занятия 1.Составление устного высказывания по теме 2. Наречия меры и степени с прилагательными. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Какие фильмы Вам больше нравятся ?» 2. Составление лексического словаря к тексту; | 1 | ||
Раздел6. От чего Вы получаете удовольствие? Тема 6.3. Какая замечательная пьеса Эмфатические предложения. | Содержание учебного материала 1.Изучение лексико-грамматического материала по теме «Какая замечательная пьеса». 2 Эмфатические предложения. | 2 | |
Практические занятия 1.Чтение и перевод текстов по теме. 2. Выполнение грамматических упражнений по теме «Эмфатические предложения» | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Чтение и перевод иноязычных текстов по теме 2. Составление лексического словаря к тексту | 1 | ||
Раздел6. От чего Вы получаете удовольствие? Тема 6.4. Экранизация знаменитых произведений.Восклицательные предложения. | Содержание учебного материала 1.Изучение лексико-грамматического материала по теме 2. Восклицательные предложения. | 2 | |
Практические занятия 1.Чтение и перевод текстов по теме. 2. Выполнение грамматических упражнений по теме Восклицательные предложения. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся:
| 1 | ||
Раздел6. От чего Вы получаете удовольствие? Тема 6.5. Система разрядов длякинофильмов Восклицательные и эмфатические предложения | Содержание учебного материала 1.Изучение лексико-грамматического материала по теме «Система разрядов для кинофильмов». 2.Составление устного высказывания по теме 3. Восклицательные и эмфатические предложения | 2 | |
Практические занятия 1. Составление монологического высказывания по теме. 2. Выполнение грамматических упражнений по теме Восклицательные предложения эмфатические предложения | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся:
| 1 | ||
Раздел6. От чего Вы получаете удовольствие? Тема 6.6. Впечатления после просмотра фильма Закрепление и обобщение материала.. | Содержание учебного материала 1.Изучение лексико-грамматического материала по теме «Впечатления после просмотра фильма». 2. Времена активного залога | 2 | |
Практические занятия 1. Составление монологического и диалогического высказываний по теме. 2. Выполнение грамматических упражнений по теме Времена активного залога. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Чтение и перевод иноязычных текстов по теме 2. Составление лексического словаря к тексту | 1 | ||
Раздел6. От чего Вы получаете удовольствие? Тема 6.7. Ролевая игра. | Содержание учебного материала | 2 | |
Урок-игра. | |||
Практические занятия Проведение ролевой игры по теме «Киноиндустрия» | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка обучающихся к игре. | 1 | ||
Раздел6. От чего Вы получаете удовольствие? Тема 6.8. Контрольный урок. | Содержание учебного материала 1. Контрольная работа | 3 | |
Практические занятия Контрольная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
Итого: Практические занятия: 16 Самостоятельная работа: 8 Всего : 24 | |||
Раздел 7. «Изобретения, которые потрясли мир». Тема 7.1. Современные изобретения.Герундий. | Содержание учебного материала 1.Изучение лексико-грамматического материала по теме «Современные изобретения». 2. .Герундий. | 1 | |
Практические занятия
| 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Изучение лексико-грамматического материала по теме «Современные изобретения». 2.Составление таблицы | 1 | ||
Раздел 7. «Изобретения, которые потрясли мир». Тема 7.2. Реклама различных изобретений Past Simple и Present Perfect. | Содержание учебного материала 1.Изучение лексико-грамматического материала по теме «Реклама различных изобретени». 2. Past Simple и Present Perfect. | 2 | |
Практические занятия
| 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Реклама различных изобретений 2. Составление лексического словаря к тексту; 3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию; 4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 1 | ||
Раздел 7. «Изобретения, которые потрясли мир». Тема 7.3.Изобретения XIX-XX вв.Past Simple Passive и Past Perfect Passive | Содержание учебного материала 1.Изучение лексико-грамматического материала по теме «Изобретения XIX-XX вв». 2.Составление устного высказывания по теме «Изобретения XIX-XX вв». 3. Выполнение грамматических упражнений по теме «Past Simple Passive и Past Perfect Passive | 2 | |
Практические занятия 1.Составление монологического высказывания. 2.Past Simple Passive и Past Perfect Passive | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Написание реферата по теме Изобретения XIX-XX вв | 1 | ||
Раздел7. «Изобретения, которые потрясли мир». Тема7.4Ведение домашнего хозяйстваPast Perfect Passive. | Содержание учебного материала 1.Изучение лексико-грамматического материала по теме «Ведение домашнего хозяйства» 2. Past Perfect Passive. | 2 | |
. | Практические занятия 1. Изучение лексико-грамматического материала по теме 2. Выполнение грамматических упражнений по теме Past Perfect Passive. | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Ведение домашнего хозяйства» 2. Составление лексического словаря к тексту; 3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию; 4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 1 | ||
Раздел 7. «Изобретения, которые потрясли мир». Тема 7.5. Плюсы и минусы современных технологий. | Содержание учебного материала
| 2 | |
Практические занятия 1. Изучение лексико-грамматического материала по теме | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Плюсы и минусы современных технологий.» 2. Составление лексического словаря к тексту; 3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию; 4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 1 | ||
Раздел 7. «Изобретения, которые потрясли мир». Тема 7.6 Электроприборы. | Содержание учебного материала
| 3 | |
Практические занятия Проведение ролевой игры по теме «Электроприборы» | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление кроссворда по теме. | 1 | ||
Раздел 7. «Изобретения, которые потрясли мир». Тема 7.7.Что бы вы хотели изобрести. Урок-проект. | Содержание учебного материала | 2 | |
Урок проект | |||
Практические занятия Защита проекта «Что бы вы хотели изобрести.» | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка проекта | 1 | ||
Раздел 7. «Изобретения, которые потрясли мир». Тема 7.8. Контрольный урок. | Содержание учебного материала | 3 | |
Контрольный урок | |||
Практические занятия Контрольная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к контрольной работе | 1 | ||
Раздел 7. «Изобретения, которые потрясли мир». Тема 7.9.Подведение итогов. | Содержание учебного материала | ||
Содержание учебного материала | |||
Практические занятия Анализ результатов контрольной работы. Подведение итогов. | 1 | ||
Итого: Практические занятия: 17 Самостоятельная работа: 8 Всего : 25 | |||
Итого за год: аудиторная учебная нагрузка самостоятельная работа учащегося Всего | 117 58 175 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач
3. Условия реализации программы дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся.
- рабочее место преподавателя.
- комплект наглядных пособий.
Технические средства обучения:
- аудио - и видеосредства;
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
- мультимедиа проектор
3.2. Информационное обеспечение обучения
Литература для учащихся
1.Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др. English. Учебник английского языка для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. – 6-е изд., испр. – М:.Просвещение, 2004 – 336 с.: ил.
2.Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др.Рабочая тетраль к учебнику англ. яз. для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. – 9-е изд., – М:.Просвещение, 2010 – 80 с.: ил.
3.Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др.. Книга для чтения для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. – 5-е изд., испр. – М:.Просвещение, 2004 – 80 с.: ил.
Литература для учителя
1. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др. English. Учебник английского языка для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. – 8-е изд., испр. – М:.Просвещение, 2004 – 336 с.: ил.
2. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. для 10-11 кл. общеобраз. Учрежд – 9-е изд.,. – М:.Просвещение, 2010– 80 с.: ил.
3. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др. Книга для чтения для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. – 5-е изд., испр. – М:.Просвещение, 2004 – 80 с.: ил.
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др.. Книга для учителя для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. – 4-е изд., испр. – М:.Просвещение, 2003 – 110 с.: ил.
5.Методическое письмо «О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования.»
4.Контроль и оценка результатов освоения дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы | Оценка в рамках текущего контроля: -результатов выполнения домашней работы -результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий - результатов тестирования - экспертная оценка на практических занятиях |
переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности | Оценка в рамках текущего контроля: -результатов выполнения домашней работы -результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий - результатов тестирования - экспертная оценка на практических занятиях |
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас | Оценка в рамках текущего контроля: -результатов выполнения домашней работы -результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий - экспертная оценка на практических занятиях |
Знания: | |
элементы английской грамматики | Оценка в рамках текущего контроля: -результатов выполнения домашней работы -результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий - результатов тестирования - экспертная оценка на практических занятиях |
1200 лексических единиц | Оценка в рамках текущего контроля: - результатов тестирования - экспертная оценка на практических занятиях |
Разработчик:
Ларионова О.С., преподаватель английского языка ГБПОУ «Кашинский медицинский колледж»
Приложение
Методические рекомендации по написанию реферата
Реферат – это самостоятельная учебно-исследовательская работа обучающегося, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Содержание материала должно быть логичным, изложение материала должно носить проблемно-поисковый характер.
Этапы работы над рефератом
1. Формулирование темы. Тема должна быть не только актуальной по своему значению, но оригинальной, интересной по содержанию.
2. Подбор и изучение основных источников по теме (как правило, не менее 8-10).
3. Составление библиографии в соответствии с ГОСТом.
4. Обработка и систематизация информации.
5. Разработка плана реферата.
6. Написание реферата.
7. Публичное выступление с результатами исследования на семинарском занятии, заседании предметного кружка, студенческой научно-практической конференции.)
Содержание работы должно отражать
знание современного состояния проблемы;
обоснование выбранной темы;
использование известных результатов и фактов;
полноту цитируемой литературы, ссылки на работы ученых, занимающихся данной проблемой;
актуальность поставленной проблемы;
материал, подтверждающий научную либо практическую значимость.
Структура реферата
Титульный лист
План (простой или развернутый с указанием страниц реферата).
Введение с актуальностью
Основная часть, которая может быть разбита на главы и параграфы
Заключение
Литература
Приложения
Защита реферата
Основной задачей устного выступления является не стремление обучающегося максимально полно или кратко прочитать реферат, а краткими и выборочными доказательствами (по некоторым из перечня озвученных обобщений) рассказать о своём реферате, подчёркивая его авторско-аналитические характеристики, логическую структурность и завершённость.
На выступление дается примерно 10-15 минут, поэтому обучающийся дома заблаговременно составляет расширенный план-конспект устного доклада (с кратким изложением реферата).
Докладчику в процессе устной защиты реферата важно ответить на вопросы: Как называется реферат? Из каких элементов состоит его структура (структура реферата – его план)? О чём говорится в каждом разделе его структуры: во «Введении» (в чём заключается актуальность научной проблемы, в чём заключаются цель и задачи реферата)? Какие источники использовал автор при написании своего реферата (дать краткую характеристику раздела – «Литература»)».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по дисциплине "Английский язык" для студентов II курсов специальности 080114 – Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям).
Программа разработана на основе примерной программы и предназначена для использования в следующих специальностях 080114 – Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям).Программа учебной дисциплины може...
программа по английскому языку для 3-го курса "Экономика и бухгалтерский учёт"
Программа расчитана на студентов 3-го курса студентов СПО....
Рабочая программа по английскому языку для студентов 1 курса
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины "Английский язык" предназначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную про...
Рабочая программа ФГОС по английскому языку для студентов 1 курса
Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» предназначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу ...
Программа по английскому языку для специальности 19.02.10 "Технология продукции общественного питания". 1 курс
Программа по английскому языку с пояснительой запиской и календарно-тематическим планированием для студентов 1 курса по специальости 19.02.10 "Технология продукции общественного питания"...
Дополнительная общеобразовательная программа подготовительных Английский язык (разговорный курс) по методике New Headway Pre-Intermediate (уровень ниже среднего) для дополнительного образования
РП для подготовительных курсов...
Рабочая программа дисциплины "Английский язык" для студентов 2 курса специальности 18.02.06 Химическая технология органических веществ
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 18.02.06 «Химическая т...