Дополнительная общеобразовательная программа подготовительных Английский язык (разговорный курс) по методике New Headway Pre-Intermediate (уровень ниже среднего) для дополнительного образования
рабочая программа на тему
РП для подготовительных курсов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_podgotovitelnye_kursy_2016-2017.doc | 197.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГБПОУ «МОСКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ, ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «ЦАРИЦЫНО»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ КУРСОВ
Английский язык (разговорный курс) по методике New Headway Pre-Intermediate (уровень ниже среднего)
Москва
2016
ОДОБРЕНА |
Разработчик: Полтева В.С., преподаватель ГБПОУ Колледж «Царицыно»
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 5 |
| 8 |
| 9 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
1.1. Область применения программы
Рабочая программа может быть использована в дополнительном образовании, на курсах подготовки, переподготовки и повышения квалификации.
Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения слушатель должен уметь:
- Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на повседневные темы;
- Воспринимать на слух иностранную речь;
- Переводить (со словарем) иностранные тексты;
- Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения слушатель должен знать:
- Лексический (1350 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для общения на иностранном языке, а так же, чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов.
1.4.Количество часов на освоение программы:
- максимальной учебной нагрузки слушателя 84 часа, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки слушателя 72 часов;
- самостоятельной работы слушателя 14 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 84 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 72 |
в том числе: практические занятия | 72 |
Самостоятельная работа (всего) | 14 |
в том числе: выполнение заданий из рабочей тетради | 14 |
2.2. Тематический план и содержание
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, домашняя работа | Объем часов |
1 | 2 | 3 |
Тема 1 Getting to know you | Времена Present, Past, Future. Вопросы. Вопросительные слова: Who ... ?, Why ... ?, How much ... ? Повседневные выражения: Have a good weekend! Same to you. Использование словаря. Части речи. Слова с более чем одним значением. | 3 |
1. Самостоятельная работа. Выполнение домашнего задания. | 1 | |
Тема 2 The way we live | Настоящие времена: Present Simple, Present Continuous. Have/have got. Описываем страны. Словосочетания типа: listen to music, talk to my friends Составление диалогов. Задаем вопросы. | 6 |
2. Самостоятельная работа. Выполнение домашнего задания. | 1 | |
Тема 3 It all went wrong | Прошедшие времена: Past Simple, Past Continuous. Неправильные глаголы. Существительные, глаголы, прилагательные. Использование суффиксов. Отрицательные предложения. Время. | 6 |
3. Самостоятельная работа. Выполнение домашнего задания. | 1 | |
Тема 4 Let's go shopping! | Количество. Much and many. Some and many. A few, a little, a lot. Артикли. Покупаем вещи. Покупки и цены. | 3 |
4. Самостоятельная работа. Выполнение домашнего задания. | 1 | |
Тема 5 What do you want to do? | Модели глаголов: want to do? want/hope to do, enjoy/like doing, looking forward to doing, 'd like to do. Будущее время going to / will. Распространенные глаголы have, go, come, have an accident, go wrong, come first. Составление диалогов. | 3 |
5. Самостоятельная работа. Выполнение домашнего задания. | 1 | |
Тема 6 Tell me! What's it like? | Сравнительная и превосходная степени сравнения. Синонимы и антонимы. Рассказываем о городах. Деньги. Направления движения. | 6 |
6. Самостоятельная работа. Выполнение домашнего задания. | 1 | |
Тема 7 Famous couples | Present Perfect and Past Simple. For and since. Причастие прошедшего времени. Музыка. Прилагательные. Распространенные пары слов. Краткие ответы. | 6 |
7. Самостоятельная работа. Выполнение домашнего задания. | 1 | |
Тема 8 Do's and don'ts | Модальные глаголы: have to, should, must. Работа. Путешествия. Устойчивые словосочетания (глагол и дополнение, сложные существительные). Посещение врача. | 6 |
8. Самостоятельная работа. Выполнение домашнего задания. | 1 | |
Тема 9 Going places | Условные предложения. Распространенные глаголы: take, get, do, make take a photo, get angry, do me a favour, make up your mind. В гостинице. | 3 |
9. Самостоятельная работа. Выполнение домашнего задания. | 1 | |
Тема 10 Scared to death | Модели глаголов: manage to do, used to do, go walking. Инфинитив. Магазины. Описываем чувства и ситуации. Восклицания. He was so scared! He's such an Idiot! I've spent so much money! | 6 |
10. Самостоятельная работа. Выполнение домашнего задания. | 1 | |
Тема 11 Things that changed the world | Страдательный залог. Причастия прошедшего времени. Устойчивые словосочетания (глагол и существительное). Таблички. | 6 |
11. Самостоятельная работа. Выполнение домашнего задания. | 1 | |
Тема 12 Dreams and reality | Условные предложения (второй тип). Модальный глаогл might. Фразовые глаголы: go away, take off your coat. The plane took off. I gave up my job. Take them off. Повседневные выражения: Congratulations! Never mind. I haven't a clue. | 3 |
12. Самостоятельная работа. Выполнение домашнего задания. | 1 | |
Тема 13 Earning a living | Времена: Present Perfect Simple / Continuous. Профессии. Словообразование. Наречия. Разговор по телефону: Is that Mike? I'm afraid he's out. Can I take a message? | 6 |
13. Самостоятельная работа. Выполнение домашнего задания. | 1 | |
Тема 14 Love you and leave you | Past Perfect. Косвенная речь. Словообразование. Повседневные выражения: Have a safe journey! Thank you for a lovely evening, | 6 |
Обобщающее занятие. Повторение изученного материала. | 3 | |
Всего: | 84 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
3.1. Материально-техническое обеспечение
Реализация программы требует наличия учебного кабинета.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству слушателей;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-методической документации.
Технические средства обучения:
- CD проигрыватель;
- доска;
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Джон Сорз, Лиз Сорз. New Headway English Course: Pre-Intermediate: Student's Book. Oxford University Press, 2004 (учебник + CD-ROM)
- Джон Сорз, Лиз Сорз. New Headway English Course: Pre-Intermediate: Workbook. Oxford University Press, 2004 (рабочая тетрадь + CD-ROM)
- Джон Сорз, Лиз Сорз. New Headway English Course: Pre-Intermediate: Teacher's Book. Oxford University Press, 2004 (книга для учителя)
- John Murphy New Headway Video Pre-Intermediate: Student's Book New Headway
- John Murphy New Headway Video Pre-Intermediate DVD
- Официальный сайт Headway для студентов https://elt.oup.com/student/headway/?cc=ru&selLanguage=ru
- Официальный сайт Oxford University Press https://elt.oup.com/?cc=ru&selLanguage=ru
- Stuart Redman. English Vocabulary in Use (Pre-intermediate & intermediate). Cambridge University Press, 2005 (учебное пособие)
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Контроль и оценка результатов освоения программы осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения слушателями индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Уметь: | |
Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на повседневные темы; | - наблюдение за деятельностью студентов на протяжении изучения тем 1 – 14 дисциплины; - оценка качества выполнения практических работ (ПР № 1 – 14); - оценка качества выполнения заданий к самостоятельной работе выборочно (СР № 1 – 14). |
Воспринимать на слух иностранную речь; | - наблюдение за деятельностью студентов на протяжении изучения тем 1 – 14 дисциплины; - оценка качества выполнения практических работ (ПР № 1 – 14); - оценка и анализ качества выполнения студентом заданий к самостоятельной работе (СР № 1 – 14). |
Переводить (со словарем) иностранные тексты; | - наблюдение за деятельностью студентов на протяжении изучения тем 1 – 14 дисциплины; - оценка качества выполнения практических работ (ПР № 1 – 14); - оценка и анализ качества выполнения слушателем заданий к самостоятельной работе (СР № 1 – 14). |
Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | - оценка и анализ качества выполнения слушателем заданий к самостоятельной работе (СР № 1 – 14). |
Знать: | |
Лексический (1350 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для общения на иностранном языке, а так же, чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов. | - оценка качества сформированных знаний студента при проведении устного опроса по каждой теме; - проверка рабочих тетрадей по всем темам; - наблюдение за качеством работы слушателя на занятиях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная общеобразовательная программа "Строевая подготовка 2 курс"
Программа составлена для курсантов колледжа полиции и является предметом в системе дополнительного образования. ...
Дополнительная общеобразовательная программа – - дополнительная общеразвивающая программа «Измерение физических величин»
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа кружка «Физические величины и их измерения» разработана на основе Федеральногогосударственного образовательного стандарта (далее – ...
Рабочие программы и календарно тематические планы для студентов 1 курсов средних профессиональных образовательных учреждений общеобразовательных дисциплин по английскому языку
Рабочие программы и календарно тематические планы для студентов 1 курсов спо по английскому языку по специальностям: 44.02.01 Дошкольное образование, 09.02.07 Информационные системы и программирование...
Рабочие программы и календарно тематические планы для студентов 1 курсов средних профессиональных образовательных учреждений общеобразовательных дисциплин по английскому языку
Рабочие программы и календарно тематическое планирование для студентов 1 курсов спо по специальностям: 44.02.02 Преподавание в начальных кдассах, 49.02.01 Физическая культура....
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Размещенная методическая разработка "Методические рекомендации по разработке и оформлению дополнительной общеобразовательной программы" будет полезна студентам,педагогам и спецалистам в обла...
Дополнительная общеобразовательная программа научно-технической направленности (базовый уровень) «Векторная графика AutoCAD».
Дополнительная общеобразовательная программа «Векторная графика AutoCAD» имеет научно-техническую направленность. Основной направленностью программы является приобщение детей к изучению ко...
Дополнительная общеобразовательная программа подготовки к участию во Всероссийской олимпиаде профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования укрупненная группа специальностей 15.00.00 МАШИНОСТРОЕНИЕ
Дополнительная общеобразовательная программа подготовки участников к участию во Всероссийской олимпиаде профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессиональног...