Программа по дисциплине "Английский язык" для студентов II курсов специальности 080114 – Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям).
рабочая программа на тему
Программа разработана на основе примерной программы и предназначена для использования в следующих специальностях 080114 – Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям).
Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании, и профессиональной подготовке, где приобретаются навыки по расширению кругозора, умения общаться с зарубежными коллегами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bukhgaltery_2_kurs.doc | 188.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СПО СЕБРЯКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Английский язык
2013 г.
Программа разработана на основе примерной программы и предназначена для использования в следующих специальностях 080114 – Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям).
Организация-разработчик: ГБОУ СПО Себряковский технологический техникум
Разработчик:
Иванова А.В. преподаватель ГБОУ СПО Себряковский технологический техникум
СОДЕРЖАНИЕ
стр | |
| 4 |
| 5 |
| 12 |
| 13 |
- ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основой профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО
080114 – Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)
Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании, и профессиональной подготовке, где приобретаются навыки по расширению кругозора, умения общаться с зарубежными коллегами.
- 1.2.Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общегуманитарный и социально-экономический цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
-ориентироваться в универсальных и специальных информационных ресурсах (поиск, отбор и использование информации);
- говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
-рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики представлять социокультурный портрет своей страны/ стран изучаемого языка;
-относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общении, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических объявления, прогноз погоды, публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
- чтение:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- письменная речь:
-писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/ странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт студентов; сведения о стране/ странах изучаемо языка их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/ стран изучаемого языка.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 90 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 70 часов;
самостоятельной работы обучающегося 20 часов.
- СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 90 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 70 |
в том числе: | |
контрольные работы | 4 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 35 |
в том числе: | |
Самостоятельная работа по теме: «Generation Gap» внеаудиторное чтение | 5 |
Самостоятельная работа по теме: составление кроссвордов по теме «Illnesses and their treatment». | 5 |
Самостоятельная работа по теме: составление активный словарь в Power Point по теме «City». | 5 |
Самостоятельная работа по теме: внеаудиторное чтение по теме «English meals» | 5 |
Самостоятельная работа по теме: составления рекламного проспекта «English speaking country» | 5 |
Самостоятельная работа по теме: составление презентации в Power Point по теме «Geography» | 5 |
Самостоятельная работа по теме: составление кроссворда по теме «Accounting» | 5 |
Промежуточная аттестация дифференцированный зачёт (I и II семестры) | |
| |
|
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1 Generation Gap | 11 | |||
Тема 1.1 Generation Gap | Лексический материал по теме «Generation Gap». Глагол. Времена (действительный залог). | 2 | 1 | |
Тема 1.2 Generation Gap | Работа с текстом по теме «Generation Gap». Времена группы Simple (Простые времена) | 2 | 2 | |
Тема 1.3 Generation Gap | Зачётное занятие по теме «Generation Gap» Работа с грамматическим материалом, на основе устных и письменных упражнений. | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу 1. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: внеаудиторное чтение по теме «Generation Gap» | 5 | |||
Раздел 2 Illnesses and their treatment | 11 | |||
Тема 2.1 Illnesses and their treatment | Лексический материал по теме «Illnesses and their treatment» Времена группы Continuous (длительные времена) | 2 | 1 | |
Тема 2.2 Illnesses and their treatment | Работа с текстом по теме «Illnesses and their treatment». Работа с грамматическим материалом, на основе письменных и устных упражнений
| 2 | 2 | |
Тема 2.3 Illnesses and their treatment | Зачётное занятие по теме «Illnesses and their treatment». Работа с пройденным грамматическим материалом: времена группы Simple (простые времена); времена группы Continuous (длительные времена). | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу 2. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: составление кроссвордов по теме «Illnesses and their treatment». | 5 | |||
Радел 3 City | 13 | |||
Тема 3.1 City | Лексический материал по теме «City» Времена группы Perfect (совершенные времена) | 2 | 1 | |
Тема 3.2 City | Работа с упражнениями по теме «City» Работа с грамматическим материалом на основе устных и письменных упражнений. | 2 | 2 | |
Тема 3.3 City | Работа с дополнительным лексическим материалом по теме «City» Работа с грамматическим материалом на основе устных и письменных упражнений. | 2 | 2 | |
Тема 3.4 City | Зачётное занятие по пройденному лексическому материалу «City» Работа с пройденным грамматическим материалом: времена группы Simple,времена группы Continuous, времена группы Perfect | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу 3. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: составить активный словарь в Power Point по теме «City». | 5 | |||
Раздел 4 Kinds of meals | 15 | |||
Тема 4.1 Kinds of meals | Лексический материал по теме «Kinds of meals» The Present Perfect Continuous (Настоящее совершенно длительное время) | 2 | 1 | |
Тема 4.2 Kinds of meals | Работа с лексикой по теме «Kinds of meals» Работа с грамматическим материалом на основе письменных и устных упражнений. | 2 | 2 | |
Тема 4.3 Kinds of meals | Работа с текстом по теме «Kinds of meals» Работа с грамматическим материалом на основе письменных и устных упражнений. | 2 | 2 | |
Тема 4.4 | Зачётное занятие по пройденному лексическому материалу «Kinds of meals» Работа с грамматическим материалом. | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу 4. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: внеаудиторное чтение по теме «English meals» | 5 | |||
Тема 4.5 Повторение и обобщение пройденного материала | Повторение пройденного лексического и грамматического материала | 2 | 2 | |
Контрольная работа | 2 | 2 | ||
Раздел 5 Travelling | 11 | |||
Тема 5.1 Travelling | Лексический материал по теме «Travelling» The Passive Voice (страдательный залог) | 2 | 1 | |
Тема 5.2 Travelling | Работа с текстом по теме «Travelling» The Passive Voice (страдательный залог), работа с грамматическими упражнениями. | 2 | 2 | |
Тема 5.3 Travelling | Зачётное занятие по пройденному лексическому материалу «Travelling» Работа с пройденным грамматическим материалом. | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу 5. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: составления рекламного проспекта «English speaking country» | 5 | |||
Раздел 6 Geography | 11 | |||
Тема 6.1 Geography | Лексический материал по теме «The Modal Verbs (модальные глаголы) Geography» | 2 | 1 | |
Тема 6.2 Geography | Работа с текстом по теме «Geography» Работа с грамматическими упражнениями по теме The Modal Verbs (модальные глаголы) | 2 | 2 | |
Тема 6.3 Geography | Зачётное занятие по пройденному лексическому материалу «Geography» Работа с пройденным грамматическим материалом. | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу 6. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: составление презентации в Power Point по теме «Geography» | 5 | |||
Раздел 7 Accounting | 29 | |||
Тема 7.1 From the history of accounting | Лексический материал по теме «From the history of accounting». The Subjunctive Mood (Сослагательное наклонение) | 2 | 1 | |
Тема 7.2 From the history of accounting | Работа с текстом по теме «From the history of accounting». Работа с грамматическим материалом «The Subjunctive Mood» , на основе устных и письменных упражнений. | 2 | 2 | |
Тема 7.3 From the history of accounting | Зачётное занятие по пройденному лексическому материалу «From the history of accounting». Работа с пройденным грамматическим материалом. | 2 | 2 | |
Тема 7.4 Accounting | Лексический материал по теме «Accounting». The Gerund (Герундий) | 2 | 1 | |
Тема 7.5 Accounting | Дополнительный материал по теме «Accounting». The Gerund (Герундий) работа с грамматическими упражнениями. | 2 | 2 | |
Тема 7.6 Accounting | Работа с текстом по теме «Accounting». Работа с грамматическим материалом «The Gerund», на основе устных и письменных упражнений. | 2 | 2 | |
Тема 7.7 Accounting | Зачётное занятие по пройденному лексическому материалу по теме «Accounting», грамматическому материалу. | 2 | 2 | |
Тема 7. 8 Management | Лексический материал по теме « Management and its function ». Participle (причастие и его функции) | 2 | 1 | |
Тема 7. 9 Management | Дополнительный материал по теме «Management and its function». Participle (причастие и его функции) работа с грамматическими упражнениями | 2 | 2 | |
Тема 7. 10 Management | Работа с текстом по теме «Management and its function». Работа с грамматическим материалом «Participle», на основе устных и письменных упражнений. | 2 | 2 | |
Тема 7. 11 Management | Зачётное занятие по пройденному лексическому материалу по теме «Management and its function». | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу 7. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: составление кроссворда по теме «Accounting» | 5 | |||
Тема 7.12 Повторение | Повторение пройденного лексического и грамматического материала на основе устных и письменных упражнений, подготовка к дифференцированному зачёту. | 2 | 2 | |
Дифференцированный зачёт | 2 | |||
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) | ||||
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка».
Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; раздаточный материал (грамматический/ лексический)
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.- 6-е изд.,- СПб.: КАРО, 2008- 544
Дополнительные источники:
1.Баканова И.Ю., Береговая Н.В., Брюсова Н.Г. Английский язык. 600 устных тем для школьников и поступающих в ВУЗы. - М.: Дрофа, 1999-608
2.Губарева Т.Ю. Грамматика английского языка в таблицах и схемах. –М.: «Лист», 1996- 112
3.Ионина А.А., Саакян А.С. Английская грамматика.- М.: РОЛЬФ, 2000-441
4. Карпова Т.А., Английский для колледжей. Учебное пособие. 7-е издание, переработанное и дополненное. – М.:Дашков и к,2012-319
5.Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами.- М.: Юнвес Лист, 1999-717
6.Настенкова Г.Ю., Сапгир Т.М. Контрольные и проверочные работы по английскому языку для школьников. 10- 11кл. - М.: Дрофа, 1997-142
7.Николенко Т.Г. Тесты по грамматике английского языка.- М.: РОЛЬФ, 2000-160
8.Учебное пособие.- М.: Междунар. отношения, 1997- 160
9.Цветкова И.В., Клепальченко И.А., Мыльцев Н.А. Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы. - М.: Голоса- пресс, 2006- 206
10. John & Liz Soars. Headway pre- intermediate. Workbook.- Oxford University Press, 1997- 79
11. Raymond Murphy. Essential Grammar in Use. A self- study reference and practice book for elementary students of English. With answers.- Cambridge University Press, 1990-259
12. Raymond Murphy. English Grammar in Use. A self- study reference and practice book for intermediate students. With answers.- Cambridge University Press, 1994- 350
Интернет ресурсы:
http://www.study.ru/support/topics/free11.html
http://www.english-easy.info/topics/topics/
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
умения: | |
- вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета; | Фронтальный устный опрос. Индивидуальный опрос. Экспертная оценка диалога, монолога. Промежуточная аттестация. |
- рассказать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны/ стран изучаемого языка; | Фронтальный устный опрос. Индивидуальный опрос. Экспертная оценка монолога. Промежуточная аттестация. |
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических объявлений, прогноз погоды, публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; | Индивидуальный опрос. Экспертная оценка аудирования. Промежуточная аттестация. |
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно- популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; | Индивидуальный, фронтальный опрос. Экспертная оценка сообщения, дискуссии, сочинения. Промежуточная аттестация. |
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/ странах изучаемого языка, делать выписки иноязычного текста; | Экспертная оценка сочинения, изложения. Промежуточная аттестация. |
знания: | |
- знания изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён); | Экспертная оценка словесно- практического грамматического тестирования, контрольной работы. Промежуточная аттестация. |
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт студентов; сведения о стране/ странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных религия, общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средствами правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра; | Экспертная оценка сообщения, составления вопросов, ответов на вопросы. Промежуточная аттестация. |
- знания новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/ стран изучаемого языка. | Экспертная оценка тестирования. Устный фронтальный опрос. Промежуточная аттестация. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Математика" (2 курс) для специальностей 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям), 100701 Коммерция (по отраслям), 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Данное календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по данным специальностям в соответствии со стандартами третьего поколения....
Рабочая программа учебной дисциплины Математика (2 курс) для специальностей 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям), 100701 Коммерция (по отраслям), 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Данная программа составлена в соответствии с ФГОС третьего поколения...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.02 «История» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт ( по отраслям)»
Учебная дисциплина ОГСЭ.02 «История» включена как обязательная часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОПОП СПО базовой подготовки. Изучением дисциплины достигается формирование у ...
рабочая программа по дисциплине "Основы бухгалтерского учёта" для специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 080114 Экономика и бухгалтерский у...
Рабочая тетрадь для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студента по МДК. 04.02 Основы анализа бухгалтерской отчётности для специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)
Внеаудиторная самостоятельная работа студента является неотъемлемой частью изучения МДК Основы анализа бухгалтерской отчѐтности и регулируется рабочей программой профессионального модуля Составление и...
Методические указания и программа к выполнению контрольного задания по МДК. 04.02 Основы анализа бухгалтерской отчётности для студентов заочной формы обучения специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)
Цель данных методических указаний - оказать помощь студентам заочной формы обучения в изучении ПМ Составление и использование бухгалтерской отчѐтности МДК Основы анализабухгалтерской отчѐтности. Пособ...
Менеджмент Структура курса и контрольные задания для студентов-заочников по специальностям 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)»
Структура курса и контрольные задания составлены в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Менеджмент» специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский ...