Производственная практика по ПМ 02. Организационно-управленческая деятельность
рабочая программа на тему
Программа производственной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (повышение квалификации и профессиональная переподготовка на базе среднего профессионального образования по основным образовательным программам колледжа).
Скачать:
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«КОЛЛЕДЖ ПОЛИЦИИ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
код, специальность 40.02.02 (031001) Правоохранительная деятельность
Москва 2015
ОДОБРЕНА Предметной (цикловой) комиссией дисциплин профессиональных модулей специальности Правоохранительная деятельность наименование комиссии
| Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 40.02.02 (031001) Правоохранительная деятельность код, наименование специальности | |
Протокол №________ от «____»__________20____г. Председатель предметной (цикловой) комиссии _____________/Луцык Н.И./ подпись Ф.И.О. | Заместитель директора по учебной работе _____________/Л.Г. Журавлева/ Подпись Ф.И.О. |
Составитель (автор): Луцык Нелли Ивановна преподаватель ГБПОУ Колледж полиции
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГБПОУ
Рецензент:________________________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГБПОУ
СОДЕРЖАНИЕ
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ………………….…………….4
- РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ…………………………………………………………...6
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ………………………………………8
- УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ…………………...10
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ…………………………13
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
- Область применения программы
Место производственной практики в структуре подготовки в пределах программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) по специальности 40.02.02 (031001) Правоохранительная деятельность - является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВДП): Организационно - управленческая деятельность и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
1.Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых коллективов, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных условиях.
2.Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.
Программа производственной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (повышение квалификации и профессиональная переподготовка на базе среднего профессионального образования по основным образовательным программам колледжа).
1.2. Цели и задачи производственной практики:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями курсант в ходе освоения производственной практики должен:
Вид профессиональной деятельности: Организационно - управленческая деятельность
иметь практический опыт:
- организации работы и документационного обеспечения вверенного ему подразделения при соблюдении режима секретности с учетом профиля деятельности правоохранительного органа;
уметь:
- разрабатывать планирующую, отчетную и другую управленческую документацию;
- принимать оптимальные управленческие решения;
- организовывать работу подчиненных (ставить задачи, организовывать взаимодействия, обеспечивать и управлять);
- осуществлять контроль и учет результатов деятельности исполнителей;
знать:
- организацию системы управления, кадрового, информационного и документационного обеспечения управленческой деятельности (по профилю подготовки);
- методы управленческой деятельности;
- основные положения научной организации труда;
- порядок подготовки и принятия управленческих решений, организации их исполнения.
1.3. Количество часов на освоение рабочей программы производственной практики:
Всего 2 недели, 72 часов.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ
Результатом производственной практики является освоение общих компетенций (ОК):
Код | Наименование результата обучения |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. | Понимать и анализировать вопросы ценностно - мотивационной ориентации |
ОК 3. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 4. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность |
ОК 5. | Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности |
ОК 6. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 7. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 8. | Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий |
ОК 9. | Устанавливать психологический контакт с окружающими |
ОК 10. | Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности |
ОК 11. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 12. | Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета |
ОК 13. | Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону |
ОК 14. | Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности |
профессиональных компетенций (ПК):
Вид профессиональ-ной деятельности | Код | Наименование результата обучения |
Организа- ционно – управленчес-кая деятельность | ПК 1.1 | Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых коллективов, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных условиях. |
ПК 1.2. | Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности. |
3.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
3.1 Тематический план
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов практики | Количество часов | ||
Учебная практика | Производственная практика (по профилю специальности) | Преддипломная практика | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПК 1.1 – ПК 1.2 | Производственная практика (по профилю специальности) ПМ 02. МДК 02.01 | - | 72 | 144 |
216 | Всего | - | 72 | 144 |
3.2 Содержание практики
Виды деятельности | Виды работ | Содержание освоенного учебного материала, необходимого для выполнения видов работ | Наименование учебных дисциплин, междисциплинарных курсов с указанием тем, обеспечивающих выполнение видов работ | Количест-во часов (недель) |
организация работы подчиненных и документацион-ного обеспечения управленческой деятельности, соблюдения режима секретности | Подготовительный этап: ознакомление с заданием практики, правилами прохождения практики, правилами внутреннего распорядка базы практики, общее ознакомление со структурой и делопроизводством базы практики, подготовка плана практики и обсуждение с руководителем порядка его реализации) | опрос, подпись в инструктаже | МДК 02.01. Основы управления в правоохранительных органах | 72 часа (2 недели) |
Основной этап: ознакомление с работой базы практики, выполнение индивидуальных заданий | характеристи-ка, проекты документов | |||
Завершающий этап: обработка и анализ полученной на практике информации | зачет |
План (содержание) производственной практики по профилю специальности в органах внутренних дел:
Во время прохождения производственной практики по профилю специальности в органах внутренних дел курсант должен ознакомиться с работой правоохранительных органов, приобрести профессионально значимые качества личности работников правоохранительных органов, сформировать профессиональный интерес к работе в правоохранительных органах, закрепить, углубить и обогатить профессиональных знаний в процессе их использования на практике, выработать творческий, исследовательский подход к профессиональной деятельности. Также закрепить теоретические знания о задачах, основных функциях, системе и структуре органов внутренних дел, правовой основе их деятельности; изучить особенности прохождения государственной службы в органах внутренних дел, служебных обязанностей и прав сотрудников органов внутренних дел; ознакомиться с правовым положением органов внутренних дел и основными направлениями их деятельности; изучить организацию работы в управлении внутренних дел (отделах и службах), распределение функций между отделами и сотрудниками, планирование работы в целом, порядок приема граждан, рассмотрения заявлений и жалоб; ознакомиться с находящимися в производстве делами, основаниями и поводами возбуждения дел, методиками расследования конкретных преступлений. По поручению непосредственного руководителя практики производить отдельные следственные действия, составлять по ним проекты процессуальных документов. Особого внимания требуют формы взаимодействия следователя с оперативными работниками уголовного розыска, полицейскими, участковыми уполномоченными по расследуемым делам, изучение особенностей административной деятельности органов внутренних дел (полиции, патрульно-постовой службы, ГИБДД, лицензионно-разрешительной и др.). Ознакомление с делопроизводством в органах внутренних дел.
4. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
4.1.Требования к документации, необходимой для проведения практики:
Перед прохождением производственной практики курсант должен внимательно изучить индивидуальные задания и обратиться к соответствующим нормативным материалам с тем, чтобы быть подготовленным к выполнению поручений, данных руководителем практики, к решению конкретных правовых вопросов. При подготовке и в период прохождения учебной практики рекомендуется по возникающим вопросам обращаться к законодательству, учебной литературе, материалам, публикуемым в периодической печати.
В ходе практики, курсант должны участвовать:
- в осмотре места происшествия, вещественных доказательств;
- при допросе свидетелей, подозреваемых, обвиняемых, потерпевших;
- в подготовке и назначении различных видов экспертиз;
- при производстве следственных экспериментов, обысков и других следственных действий;
- в составлении проекта обвинительного заключения или обвинительного акта по уголовному делу.
Для прохождения производственной практики предусмотрено составление:
-индивидуального задания (от преподавателя-руководителя практики);
- дневника производственной практики, подписанный руководителем практики от организации (подпись заверяется печатью организации);
- характеристики от организации с оценкой качества и объема работы курсанта;
- письменного отчета о прохождении практики не менее 8 страниц печатного текста, подписанный курсантом, в котором должны найти отражение следующие вопросы:
а) место, сроки и порядок прохождения практики;
б) краткое описание проделанной работы;
в) сведения об изученных в ходе практики нормативных правовых актах;
г) материалы, собранные курсантом в период прохождения практики.
4.2.Требования к учебно-методическому обеспечению практики:
Защита результатов практики проводится в сроки, предусмотренные графиком учебного процесса колледжа. Оценка результатов практики проводится на основе представленного курсантом дневника практики; отчета по практике; характеристики руководителя практики от организации.
При ненадлежащем оформлении представленных документов (отсутствие подписей, печати в дневнике практики и т.п.) защита практики откладывается с указанием срока для необходимых исправлений.
Результаты оцениваются по пятибалльной системе.
Требования к оформлению отчета:
- отчет оформляется в отпечатанном виде на белой бумаге формата листа А4;
- поля документа: слева – 30 мм, снизу, сверху – 20 мм, снизу – 20 мм, справа – 10 мм;
- сокращения в тексте и надписях, за исключением общепринятых;
- объем отчета – 5 - 10 страниц;
- нумерация страниц сквозная для всего отчета, начиная с первого листа после титульного;
- приложения к отчету нумеруются;
- титульный лист должен быть отпечатан по установленной форме (см. приложение 1);
- аттестационный лист по производственной практике предоставляется в файле;
- отчет представляется в файле;
- неправильно оформленные отчеты к проверке не принимаются.
4.3.Требования к материально-техническому обеспечению практики:
Непосредственные базы производственной практики предоставляют курсантам возможность прохождения практики в помещениях, соответствующих действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении учебных и научно-производственных работ, компьютеры, нормативные правовые акты, архивные материалы, статистические отчеты.
4.4. Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
В качестве учебно-методического и информационного обеспечения производственной практики курсант может использовать соответствующие материалы по всем учебным дисциплинам, пройденным на 1 – 3 курсах обучения.
Основная литература:
1. 1.Жаглин А.В., Ульянов А.Д./Основы управления и делопроизводства в органах внутренних дел.- М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2014
2.Основы управления в органах внутренних дел/учебник/ Коренев А.П.-М.: Московский университет МВД России, Издательство «Щит-М». 2003
3.Иванов Н.Н./ Организация и правовое регулирование взаимодействия органов и подразделений внутренних дел. - МосУ., 2008
4.Иванов Н.Н./ Инновационная деятельность в управлении органами внутренних дел. - МосУ., 2007
Дополнительная литература:
2.Бавсун И.Г./Правовые акты управления в деятельности органов внутренних дел: Учебное пособие. - М.: ВНИИ МВД России, 2005
3.Бикбулатов Ю.А. / Документационное обеспечение управления органами внутренних дел: учебно-практическое пособие. - Омск: Омская акад. МВД России, 2006
4.Болехивская А.Д. /Документационное обеспечение управления органами внутренних дел: Учебно-практическое пособие. - Омск: Омская академия МВД России, 2006
5.Волков В.М., Борисова И.В., Митина Т.Е., Никитин М.Н./ Основы управления в органах внутренних дел: учебное пособие. - Краснодарский ун-т МВД России, 2007
Интернет ресурсы:
2. http://www.stavsu.ru
4.5. Общие требования к организации производственной практики по профилю специальности
Реализация программы производственной практики предполагает наличие у учебного заведения договоров с органами внутренних дел.
Требования к руководителям производственной практики
Производственная практика проводится преподавателями дисциплин профессионального цикла, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля).
Организацию и руководство производственной практикой осуществляют руководители практики от образовательного учреждения и от организации.
Основные функции преподавателя – руководителя производственной практики:
- осуществлять контроль за соблюдением сроков практики и ее содержанием;
- оценить результаты выполнения курсантом программы практики.
Основные функции непосредственного руководителя практики от организации, заключается в том, что он:
- обеспечивает организацию изучения курсантом действующих нормативных правовых актов по режиму работы, делопроизводству, задачам и компетенции органов внутренних дел;
- обеспечивает оформление дневника курсанта, для чего планирует, основные мероприятия и оказывает курсанту помощь в составлении плана с учетом специфики органа;
- предоставляет курсанту в пределах программы и полученного задания возможность знакомиться с необходимыми документами и материалами;
- привлекает курсанта к анализу действующего законодательства и правоприменительной практики органов внутренних дел;
- подводит итоги проделанной работы и уточняет последующие задания, контролирует ведение дневника, объективно оценивает результаты работы;
- изучает уровень теоретической и практической подготовки курсанта, деловые и психологические качества;
- утверждает (подписывает) составленный курсантом дневник практики;
- по окончании практики подводит ее итоги и составляет характеристику на курсанта.
5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
1 | 2 | 3 |
ПК 1.1. Осуществлять организационно -управленческие функции в рамках малых коллективов, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных условиях. | Уметь: - осуществлять организационно - управленческие функции в рамках малых коллективов; Знать: - организацию системы управления, кадрового, информационного и документационного обеспечения управленческой деятельности; Иметь практический опыт: - навыками по осуществлению организационно - управленческих функции. | Проверка теоретических знаний обучающихся Анализ соответствующих статей актов Оценка индивидуальных заданий |
ПК 1.2. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности. | Уметь: - осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности; Знать: - основы документационного обеспечения управленческой деятельности; Иметь практический опыт: - навыками по осуществлению документационного обеспечения управленческой деятельности. | Проверка теоретических знаний обучающихся Анализ соответствующих статей актов Оценка индивидуальных заданий |
Формы и методы контроля и оценки результатов освоения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
1 | 2 | 3 |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Знать: - предметную область философии; - мировоззренческие и методологические основы; - основы юридического мышления; - роль философии в формирования ценностных ориентаций в профессиональной деятельности. Уметь: - ориентироваться в системе философского знания; Иметь практический опыт: - основами философского мышления | Проверка теоретических знаний обучающихся Анализ соответствующих статей актов Экспертная оценка индивидуальных заданий |
ОК 2. Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации. | Уметь: - ориентироваться в историческом прошлом России; Знать: - закономерности исторического процесса, основные этапы, события отечественной истории; Иметь практический опыт: - знаниями об историческом прошлом России | Проверка теоретических знаний обучающихся Анализ соответствующих статей актов Экспертная оценка индивидуальных заданий |
ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Уметь: - организовывать собственную деятельность выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач; Знать: - типовые методы и способы выполнения профессиональных задач; Иметь практический опыт: - навыками выполнения служебных задач | Проверка теоретических знаний обучающихся Анализ соответствующих статей актов Экспертная оценка индивидуальных заданий |
ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность. | Уметь: - осуществлять деятельность по расследованию, предупреждению и профилактике преступлений и иных правонарушений; Знать: - организационно - правовые средства по предупреждению и профилактике преступлений и иных правонарушений; Иметь практический опыт: - навыками по предупреждению и профилактике преступлений | Проверка теоретических знаний обучающихся Анализ соответствующих статей актов Экспертная оценка индивидуальных заданий |
ОК 5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности | Уметь: - предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности; Знать: - методы и приемы по разрешению и предупреждению конфликтов в процессе профессиональной деятельности; Иметь практический опыт: - тактикой силового задержания и обезвреживания противника | Проверка теоретических знаний обучающихся Анализ соответствующих статей актов Экспертная оценка индивидуальных заданий |
ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Уметь: - предотвращать в служебной деятельности ситуации, связанные с возможностями несанкционированного доступа к информации, злоумышленной модификации информации и утраты служебной информации; Знать: - основные методы и средства поиска, систематизации, обработки, передачи и защиты компьютерной правовой информации; Иметь практический опыт: - навыками работы в локальной и глобальной компьютерных сетях | Проверка теоретических знаний обучающихся Анализ соответствующих статей актов Экспертная оценка индивидуальных заданий |
ОК 7. Использовать информационно коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Уметь: - управлять работой компьютера, решать с использованием компьютерной техники различные служебные задачи; Знать: - состав, функции и конкретные возможности справочных информационно-правовых и информационно-поисковых систем; Иметь практический опыт: - основными методами и средствами поиска, систематизации, обработки, передачи и защиты компьютерной правовой информации | Проверка теоретических знаний обучающихся Анализ соответствующих статей актов Экспертная оценка индивидуальных заданий |
ОК 8. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий | Уметь: Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан; Знать: сущность этнокультурных и конфессиональных различий, возможности их учета при построении социальных отношений. Иметь практический опыт: - навыками организации социального взаимодействия в разнообразной этнокультурной и конфессиональной среде. | Проверка теоретических знаний обучающихся Анализ соответствующих статей актов Экспертная оценка индивидуальных заданий |
ОК 9. Устанавливать психологический контакт с окружающими | Знать: - моральные нормы и основы нравственного поведения для установления психологического контакта с окружающими; Уметь: - организовывать личное и профессиональное общение и поведение в соответствии с моральными нормами; Иметь практический опыт: - навыками нравственного поведения | Проверка теоретических знаний обучающихся Анализ соответствующих статей актов Экспертная оценка индивидуальных заданий |
ОК 10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности | Знать: - основные направления правовой профессиональной деятельности; Уметь: - адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности; Иметь практический опыт: - навыками организации научного исследования профессиональной деятельности | Проверка теоретических знаний обучающихся Анализ соответствующих статей актов Экспертная оценка индивидуальных заданий |
ОК 11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Знать: - общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности поведения, их значение для профессионального развития; Уметь: - самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием; Иметь практический опыт: - навыками профессионального мастерства | Проверка теоретических знаний обучающихся Анализ соответствующих статей актов Экспертная оценка индивидуальных заданий |
ОК 12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета | Знать: - профессиональные задачи; Уметь: - выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета; Иметь практический опыт: - навыками профессионального мастерства; | Проверка теоретических знаний обучающихся Анализ соответствующих статей актов Экспертная оценка индивидуальных заданий |
ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону | Знать: - социальную природу преступности и ее основные характеристики и формы проявления; Уметь: - осуществлять деятельность по предупреждению и профилактике преступлений и правонарушений, в том числе коррупционных; Иметь практический опыт: - навыками по предупреждению и профилактике преступлений | Анализ соответствующих статей актов Экспертная оценка индивидуальных заданий |
ОК 14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый социальной профессиональной деятельности | Знать: - о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; - основы здорового образа жизни; - способы самоконтроля за состоянием здоровья; тактику силового задержания и обезвреживания противника Уметь: - использовать физкультурно - оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; - самостоятельно поддерживать собственную общую и специальную физическую подготовку; - применять правомерные действия по силовому пресечению правонарушений, задержанию и сопровождению правонарушителей; Иметь практический опыт: - навыками профессионально-прикладной физической подготовки в профессиональной деятельности | Анализ соответствующих статей актов Экспертная оценка индивидуальных заданий Зачет |
Приложение 1
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«КОЛЛЕДЖ ПОЛИЦИИ»
ОТЧЕТ
по производственной практике
по профилю специальности
специальности 40.02.02 (031001)
Правоохранительная деятельность
Период практики:
Место прохождения практики:
Курсант: ___ взвода __________________________ (ФИО) |
Руководитель практики от организации:___________________ ______________________________ (должность, ФИО) |
Руководитель практики от колледжа: _______________________________ (ФИО) |
Москва
2015
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организационно-управленческое и методическое сопровождение ФГОС нового поколения
В настоящее время в российской системе образования продолжается переход к новым федеральным стандартам третьего поколения. ФГОС 3 предполагает отказ от наработанных методических схем в преподавании пр...
Рабочая программа ПМ.02 Организационно-управленческая деятельность для специальности "Правоохранительная деятельность (базовая подготовка)"
Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 031001 Правоохранительная деятельность (базовая подготовка), вход...
ПМ 02. Организационно-управленческая деятельность
Реализация программы профессионального модуля (далее программа) в пределах программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) по специальности СПО 40.02.02 (031001) Правоохранительная де...
Рабочая программа ПМ 02 Организационно-управленческая деятельность для специальности 40.02.02
Рабочая программа ПМ 02 Организационно-управленческая деятельность для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность...
Методические рекомендации для выполнения отчета по производственной практике дисциплины ПМ 03.01. "Маркетинговая деятельность в ООП"
Маркетинг в общественном питании – это эффективное управление производством и продажей собственной продукции и услуг, ориентированное на удовлетворение спроса потребителей и достижение высокого у...
Материалы для промежуточной аттестации в форме зачета по производственной практике по ПМ 05 "Медико-социальная деятельность" Специальность 31.02.01 Лечебное дело
В представленном материале образец билета для проведения зачета по производственной практике МДК 05.01 Медико-социальная реабилитация...
Программа производственной практики ПМ.05 Управление работами и деятельностью по оказанию услуг по обеспечению функционирования машинно-тракторного парка и сельскохозяйственного оборудования
иЦ Цели и задачи:В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен уметь:- рассчитывать по принятой методике основные производственные показатели деятельности се...