Организационно-управленческое и методическое сопровождение ФГОС нового поколения
методическая разработка по теме
В настоящее время в российской системе образования продолжается переход к новым федеральным стандартам третьего поколения. ФГОС 3 предполагает отказ от наработанных методических схем в преподавании профессиональных дисциплин.
ЦНТИ «Прогресс» приглашает руководителей и преподавателей учреждений профессионального образования повысить квалификацию в вопросах разработки и реализации профессиональных модулей ФГОС-3 поколения на семинаре
«Организационно-управленческое и методическое сопровождение ФГОС нового поколения» (16 – 20 декабря)
Главные темы семинара:
- Соблюдение требований к основной профессиональной образовательной программе, программам учебных дисциплин, профессиональных модулей и программам по производственному обучению.
- Современные требования к процедуре лицензирования и аккредитации образовательных программ.
- Общественно-профессиональная аккредитация учреждения профессионального образования.
- Интеграция образовательных программ учреждений общего и профессионального (НПО, СПО, ВПО) образования. Разработка и апробация нормативной базы образовательного учреждения.
- Педагогические технологии в условиях апробации ФГОС нового поколения.
- Организация работы по оценке качества обучения обучающихся/студентов (мотивационный подход к обучению и воспитанию).
Посмотрите подробную программу семинара
Внимание! Для практической работы участникам рекомендуется иметь при себе копию части Государственного образовательного стандарта, касающегося одного из направлений подготовки, реализуемой в Вашем ОУ, копию рабочих планов по тому же направлению (или специальности) подготовки, копию графика учебного процесса своего ОУ, калькулятор.
Занятия проводит профессорско-преподавательский коллектив федерального государственного бюджетного образовательного учреждения ДПО «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования».
Слушателям семинара выдается: Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия № 0014 от 29.05.2012).
Получить подробную информацию и зарегистрироваться на семинар можно на сайте ЦНТИ «Прогресс», по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или по электронной почте client@cntiprogress.ru
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/11/07/progress.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Виды и формы контроля учебных достижений обучающихся ОУ НПО/СПО, освоивших образовательные программы по дисциплинам гуманитарного цикла в пределах ОПОП НПО/СПО в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.
Виды и формы контроля освоения программ среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП НПО/СПО согласно требованиям ФГОС нового поколения представлены в виде таблицы....
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/29/picture-735030-1653840121.jpg)
Информационно-коммуникационные технологии в формировании профессиональных компетенций на практических занятиях в условиях ФГОС нового поколения
Внедрение информационно-коммуникационных технологий в профессиональную деятельность педагогов является приоритетным направлением модернизации российского образования в связи с введением но...
«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе , в условиях реализации ФГОС нового поколения»
Одной из приоритетных задач реформирования системы образования становится сегодня сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них ценности здоровья, здорового образа ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/20/picture-755698-1455945801.jpg)
статья "Инновационный подход к проектированию КОС в условиях реализации требований ФГОС нового поколения "
Компетентностный подход, внедряемый в образовательный процесс, влечет изменение целей и содержания КОС, методов и форм их реализации. Системно – деятельностный подход ориентирован на раз...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/09/picture-827959-1476018734.jpg)
Развитие профессиональных компетенций студентов в рамках ФГОС нового поколения
Ведущее место в подготовке компетентного специалиста, несомненно, принадлежит урокам учебной и производственной практики, где преподаватель является ответственным не только за качество профессионально...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/30/picture-577198-1422641268.jpg)
Использование интерактивных методов в преподавании истории и обществознания в условиях перехода на ФГОС нового поколения
В условиях модернизации российского образования “Образовательная политика России на современном этапе” как одна из ведущих для современной школы выступает задача формирования у обучающихся ключевых ко...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/02/picture-1294986-1606903770.jpg)
Доклад на объединенном заседании ЦМК ОГСЭ дисциплин по теме: Новые технологии в оценивании достижений обучающихся в рамках ФГОС нового поколения
Сегодня в России в условиях внедрения ФГОС общего образования идет широкое обсуждение необходимости создания новых подходов к оценки образовательных результатов обучающихся. В докладе речь идет о прак...