Открытый урок 5 класс
план-конспект урока на тему
План-конспект открытого урока в 5 классе по теме « Now I know The ABC!» («Теперь я знаю алфавит!»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_v_5_klasse_po_teme.docx | 18.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок в 5 классе по теме:
« Now I know The ABC!» («Теперь я знаю алфавит!»)
Оборудование урока: карточки с буквами, алфавит, карточки с заданиями.
Аппаратное обеспечение: компьютер, проектор, экран.
Цель урока – повторение пройденного материала и закрепление знаний по изучению английского алфавита и транскрипции. Формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.
Задачи урока:
1. Образовательные : закрепить знание английского алфавита и активной лексики по теме «Алфавит», совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические навыки, активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов.
2. Развивающие: развивать навыки устной речи и чтения; развивать логическое мышление, языковую догадку.
3. Воспитательные: формировать умение взаимодействовать в коллективе, положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.
Ход урока:
1. Оргмомент, приветствие.
Good morning my dear friends! (дети читают рифмовку)
2. Артикуляционная зарядка.
«бегемотик», «слон-лягушка», «часики»
3. фонетическая зарядка.
Сейчас вы послушаете сказку, как только услышите английские звуки, повторяйте их за мной!
Now listen to the fairy-tale:
“Решил дед посадить репку, но у него не было семян. Поэтому решил он поехать на базар. Едет через лес и вдруг налетели на него комары [ z-z-z ]. Отмахнулся он от них, поехал дальше. Едет, а на встречу ему рой пчёл (пожужжали как пчёлы-th-[в-в-в]). Отмахнулся он и от них, поехал дальше. А тут и мухи налетели ( th [ф-ф-ф] ).
А теперь давайте вспомним стишок про Вилли.
Why do you cry, Wily?
Why do you cry?
Why Wily? Why Wily?
Why Wily? Why?
4. Today we are celebrating a great holiday – The ABC holiday
Let´s remember the ABC and sing a song!
(ученики поют песню Алфавит - видео) слайд 2
5. Teacher: Сегодня у нас в гостях Королева английского алфавита. Она будет следить за ходом нашего праздника и особенно за ходом соревнования. Королева английского алфавита будет награждать команды за правильные ответы и вручать волшебные медали
слайд 3
6. Давайте покажем Королеве и нашим гостям как мы знаем английский алфавит.
Игра “Пять карточек”.
Цель: контроль усвоения алфавита.
Ход игры: учитель просит назвать данные пять букв алфавита. Та команда, которая безошибочно назовёт буквы алфавита, побеждает.
Игра “Расставь буквы”.
Цель: проверка знания алфавита.
Ход игры: для каждой команды даются карточки. Нужно расставить буквы в правильной последовательности.
A | C | D |
| J | M | L |
G | B | E | K | P | O | |
H | F | I | N | R | Q |
7. Физминутка
Давайте вспомним, как мы можем сказать по-английски, что мы что-то умеем делать.
(учитель задает каждой команде вопросы What can you do? Can you . . .? . А теперь давайте отдохнем и подвигаемся. Подведем итог, что же мы с вами умеем делать очень хорошо. (учитель дает команды, а учащиеся выполняют – изображают данное действие)
Run. Swim. Fly. Skip. Sleep. Hands up. Hands besides. Hands down.
8. Игра «Угадай животное» (каждой команде по пять загадок)
1. Очень любит манку обезьянка –
2. В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет –
3. Каждый из ребят поймёт: птица – по-английски
4. Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица –
5. В цирке он большой талант, слон могучий –
1. Прыгнула к нам на порог лягушка зелёная –
2. Это кто? Собака злая? Нет – веселый лев -
3. В каждой стране он названье имеет: По-русски – медведь, по-английски –
4. На трамвайчик сел и едет кролик маленький
5. По двору ходил-чирикал маленький цыпленок .
9. Игра “Буквы рассыпались”.
Цель: формирование навыка сочетания букв в слове.
Ход игры: учитель: “Было у меня слово, рассыпалось оно на буквы, угадайте, что это за слово” (выдаются карточки с буквами. Команда, которая быстрее догадается, что это за слово, побеждает)
Первое слово – tiger
Второе слово- mouse
11. Физминутка для релаксации
А теперь давайте опять отдохнем, очень напряженная у нас игра!
(дети смотрят презентацию)
12. Конкурс “Зашифрованное слово”.
Цель: проверка знания английского алфавита.
Ход игры: английский алфавит нумеруется. Цифра означает номер буквы по порядку как она идёт в алфавите.
Первая команда:
Rabbit 18, 1, 2, 2, 9, 20
Вторая команда:
Кitten 11; 9, 20, 20, 5, 14
A – 1; B – 2; C – 3; D – 4; E – 5; F – 6; G – 7; H – 8;
I – 9; J - 10; K – 11; L – 12; M – 13; N – 14; O – 15; P – 16;
Q – 17; R – 18; S – 19; T – 20; U – 21; V – 22; W – 23; X – 24;
Y – 25; Z – 26
13. Объяснение домашнего задания: соедини буквы английского алфавита по порядку и раскрась картинку (на листочках)
14. Подведение итогов.
Королева алфавита подводит итоги конкурса, объявляет победителей.
Teacher: Дорогие дети! Сегодня вы показали свои знания не только английского алфавита! Вы пели, пробовали читать, говорили на английском языке. Я желаю вам всем успехов в освоении английского языка!
15. Рефлексия.
“Do you like our lesson?”, “Why do you like it?” оr “Why don’t you like the lesson?” (Дети отвечают).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по музыкальной литературе 4 класс
Урок музыкальной литературы. 1 год обучения. Тема "Оркестр"...
План-конспект открытого урока по классу фортепиано "Интонация - главное в исполнительстве".
Представляю план-конспект открытого урока, который поможет вам самим составить свой конспект .Возможно, этот конспект будет вам чем-то полезен в вашей работе ....
открытый урок по истории средних веков. 6 класс.Тема: "Научные открытия и изобретения." учитель : Шашкова Алла Геннадьевна.
Урок изучения нового материала с использованием современных образовательных технологий....
Открытый урок с учеником третьего класса фортепианного отдела МОУДОД «ДШИ» г. Отрадное (методическая разработка). Преподаватель Кремнева Ирина Владимировна. Тема урока: «Зрительное восприятие – звуковое представление – двигательные импульсы».
Тема урока: «Зрительное восприятие – звуковое представление – двигательные импульсы» Цель урока: воспитательная, образовательная, развивающая. Воспитательная.а) расширять кругозор учащегосяб...
"Развитие чувства ритма на уроке ансамбль в классе баяна и аккордеона" - открытый урок
Представляю открытый урок в классе ансамбль баянов и аккордеонов. Тема урока "Развитие чувства ритма на уроке ансамбль в классе баяна и аккордеона". Главной целью урока стало формирование и приминение...
Открытый урок "Уроки Ван Гога" в рамках межпредметных связей по предметам "История изобразительного искусства" и " Живопись" для обучающихся 4 класса отделения "Живопись" ДШИ.
Цель урока: Понять и усвоить «Уроки Ван Гога». Расширить и закрепить знания обучающихся о жизни и творчестве Ван Гога. Повысить интерес учащихся к урокам истории искусств и живописи. Выпол...