КТП ФГОС 2 класс к УМК Вербицкой М.
календарно-тематическое планирование на тему
КТП составлено к УМК Вербицкой М. с учетом всех требований ФГОС. Уже второй год работаю по этому КТП.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно- тематическое планирование с учетом всех требований ФГОС | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Содержание, Разделы ,темы | К/Ч | Дата | Оборудование | Основные виды учебной деятельности | |||||||||||||||||||
Пл. | Ф. | |||||||||||||||||||||||
1. | Юнит 1.Давайте говорить по-английски Познакомить с учебным комплектом, героями учебника | 2 | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; речь одноклассника в ходе общения с ним , правильно произносить звуки. | ||||||||||||||||||||
2. | Этикетный диалог .Работа с рифмовкой. Знакомство с буквами А,В,К,Т | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог-приветствие, диалог- знакомство. Писать буквы английского алфавита. | |||||||||||||||||||||
3. | Юнит2. Мои увлечения. Знакомство с числительными от1до5. | 2 | Карточки с цифрами от 1-5-ти, карточки с буквами, мягкие игрушки, РТ. | Догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность. Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз. Правильно произносить числительные. | ||||||||||||||||||||
4. | Формирование навыков чтения. Числительные от 6 до 10.Буквы Е,О,Н. | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) небольшие высказывания. Соблюдать нормы произношения и ударения, воспроизводить интонацию образца. | |||||||||||||||||||||
Писать буквы английского алфавита. | ||||||||||||||||||||||||
5. | Юнит 3.Давайте познакомимся! Знакомство с притяжательны-ми местоимения- ми. Буквы С,D,F,G. | 2 | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог-приветствие, диалог- знакомств : приветствовать и отвечать на приветствие, правильно произносить притяжательные местоимения. Писать буквы английского алфавита. | ||||||||||||||||||||
6. | Знакомство с артиклями. Формирование навыков чтения, произношения. | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Различать артикли и случаи их употребления. Правильно произносить Звуки, не смягчая согласные перед гласными. Соблюдать словесное и фразовое ударение. | |||||||||||||||||||||
7. | Юнит 4.Как зовут твоих друзей? Активизация диалога «Знакомство». Знакомство с краткой формой глагола «быть». Буквы M,N,I,U. | 2 | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, представляться самому и представлять друга. Писать буквы английского алфавита. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/ речевых образцов | ||||||||||||||||||||
8. | Ознакомление и первичное закрепление новой лексики по теме «Семья». Буквы P,S,W,X. | Карточки с буквами, мягкие игрушки, РТ. | Уметь составить 2-3 реплики о себе и своей семье. Соблюдать интонацию утвердительного предложения. Не смягчать согласные перед гласными. | |||||||||||||||||||||
9. | Юнит5.Я могу читать по-английски Формирование навыков чтения предложений. Буквы L,J,R,V. | 2 | Карточки с буквами, мягкие игрушки, РТ, таблицы. | Соблюдать нормы произношения и ударения, воспроизводить интонацию образца. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | ||||||||||||||||||||
10. | Ознакомление и первичное закрепление лексики. Знакомство с интернациональными словами. | Карточки, картинки, диски к УМК, алфавит (таблица) | Догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность. Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз. Правильно произносить новую лексику. | |||||||||||||||||||||
11. | Юнит6.Я знаю английский алфавит. Систематизация знаний о звуках и буквах. Буквы A-G. | 2 | Карточки, картинки, диски к УМК, алфавит (таблица). | Различать на слух звуки, звукосочетания, буквы и предложения. Воспроизводить выученные стихи ,песни, рифмовки. Понимать небольшие сообщения, построенные на знакомой лексике. Уметь вести диалог-расспрос о своей стране, родном городе(1-3 реплики). | ||||||||||||||||||||
12. | Активизация конструкции диалога-расспроса по рисунку. Буквы H-P. | Карточки, картинки, диски к УМК, алфавит (таблица) | Догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность. Понимать небольшие сообщения, построенные на знакомой лексике. Уметь вести диалог-расспрос по рисунку (1-3 реплики). | |||||||||||||||||||||
13. | Юнит7. А что у тебя есть? Активизация употребления местоимений «я», «ты». Буквы A-P. | 2 | Карточки, картинки, диски к УМК, алфавит (таблица) Карточки, картинки, диски к УМК, алфавит(таблица) | Активизировать употребление личных местоимений и формы глагола to be в простом предложении Кратко высказываться о себе. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/ речевых образцов | ||||||||||||||||||||
14. | Конструкция диалога-расспроса о месте жительства. Знакомство с названиями стран. Буквы A-Z. | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. |
Уметь вести диалог-расспрос о месте жительства (1-3 реплики). Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз. Правильно произносить буквы ,отличая их от звуков. | |||||||||||||||||||||
15. | Юнит 8.Я знаю много английских слов Активизация употребления личных местоимений. | 3 | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Правильно произносить и знать названия городов, стран. Запомнить названия стран, говорящих на английском языке и некоторых городов. Расспросить о месте жительства. Познакомиться с лексикой о космосе, выработать правильное произношение. | ||||||||||||||||||||
16. | Знакомство с множественнымчислом имён существит-ых. Повторение изученной лексики, букв. | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Правильно образовать форму множественного числа имен существительных. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики. | |||||||||||||||||||||
17. | Контрольная работа за I четверть | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Применять изученную лексику и грамматические правила в письменной форме. | |||||||||||||||||||||
18. | Тестирование. | 1 | РТ, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер. | Применять изученную лексику и грамматические правила в процессе общения в устной и письменной форме.
| ||||||||||||||||||||
19 2чет | Юнит9. Здравствуй! Знакомство с формами обращения к взрослым и сверстникам | 2 | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог-приветствие, диалог- знакомств : приветствовать и отвечать на приветствие. | ||||||||||||||||||||
20. | Развитие навыков диалогической речи. | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Уметь вести диалог-расспрос ,соблюдая интонацию вопросительных предложений. Вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться или отказываться. | |||||||||||||||||||||
21. | Юнит 10 .Как дела? Совершенствование навыков произношения. | 2 | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Соблюдать нормы произношения и ударения. Соблюдать интонацию утвердительного предложения. Не смягчать согласные перед гласными. | ||||||||||||||||||||
22. | Алфавитное чтение гласных букв . Работа с таблицей- «ноутбуком». | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Заполнять таблицы по образцу. Отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке. Понимать небольшие сообщения, построенные на знакомой лексике. | |||||||||||||||||||||
23 | Юнит 11.Как тебя зовут? Развитие навыков и умений сообщать информацию о себе, используя опоры. | РТ, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер |
Сообщать информацию о себе, используя опоры. Запомнить глаголы движения, правильно их произносить. Составлять предложения с глаголами. | |||||||||||||||||||||
24 | Простое предложение со сказуемым в форме настоящего простого времени. | 2 | РТ, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер | Соблюдать нормы произношения и ударения. Соблюдать интонацию утвердительного предложения. Не смягчать согласные перед гласными. | ||||||||||||||||||||
25. | Юнит12.Семья Бена Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Семья». | 2 | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ, иллюстрации. | Догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность. Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз. Правильно произносить новую лексику. Использовать в речи притяжательный падеж. | ||||||||||||||||||||
26 | Развитие навыков и умений описывать фотографию семьи, задавать вопросы и отвечать на них. | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ, иллюстрации. | Правильно составлять вопросы и отвечать на них самим. Уметь описать фото своей семьи несколькими предложениями. Использовать в речи личное местоимение it. | |||||||||||||||||||||
27. | Юнит13.Это что? Специальный вопрос с полной и краткой формой глагола «to be». | 2 | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Повторить артикли. Научиться составлять специальные вопросы. Использовать полную и краткую форму глагола to be. | ||||||||||||||||||||
28. | Притяжатель-ные местоимения | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Сообщать информацию о себе, используя опоры. Запомнить притяжательные местоимения, правильно их произносить. Составлять предложения с ними. Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, указательными и притяжательными не местоимениями. | |||||||||||||||||||||
29. | Юнит 14.Это твоя шляпа? Знакомство со специальным вопросом о принадлежности предмета | 2 | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении. Составлять предложения с оборотом have got. Отличать притяжательные местоимения от личных местоимений. | ||||||||||||||||||||
30. | Развитие умений и навыков правильно отвечать на вопросы | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Уметь составлять вопросительные предложения ,пользуясь вопросительными словами. Соблюдать правильную интонацию вопросительных предложений. Соблюдать порядок слов в предложении. | |||||||||||||||||||||
31. | Юнит15.С днём рождения, Джил! Формула поздравления ,формы благодарности. | 3 | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Уметь поздравлять и благодарить за поздравление. Объем поздравления-2-3 реплики с каждой стороны. | ||||||||||||||||||||
32. | Поздравление с Новым годом | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Писать поздравление с Новым годом, Рождеством с опорой на конспект. Читать выразительно небольшие тексты. | |||||||||||||||||||||
33. | Контрольная работа по материалу юнитов 9-15. | Карточки, РТ. | Списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. Писать краткое поздравление с опорой на образец. | |||||||||||||||||||||
34. | Тестирование | 1 | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Применять изученную лексику и грамматические правила в процессе общения в устной и письменной форме. | ||||||||||||||||||||
35 3 четв | Юнит16. Цвета. Ознакомление и первичное закрепление названий цвета. | 2 | Иллюстрации, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность. Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз. Правильно произносить новую лексику. | ||||||||||||||||||||
36. | Песня «Ты можешь раскрасить радугу?» Множественное число имён существитель-ных. | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Воспроизводить выученные слова, рифмовки, песни. Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил. | |||||||||||||||||||||
37. | Юнит17.Наша улица. Развитие навыков вести диалог-расспрос об улице, адресе. | 2 | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Уметь вести диалог-расспрос о месте жительства: улице,адресе (1-3 реплики). Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз. | ||||||||||||||||||||
38. | Письмо другу. Настоящее простое время в 3 л ед.числа | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ ,карточки | Писать короткое личное письмо(в рамках изученной тематики). Правильно оформить конверт. | |||||||||||||||||||||
39 | Юнит 18.В ванной паук. Знакомство с оборотом there is/are | 2 | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Составлять предложения с оборотами there is/there are. Составлять небольшие описания предметов. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения; оборот thereis / thereare. | ||||||||||||||||||||
40. | Развитие навыков и умений описывать комнату. | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ ,карточки | Составлять описание комнаты с опорой на картинку. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица /предмета | |||||||||||||||||||||
41 | Юнит19.Я люблю улиток. Развитие умения составлять рассказ о своих интересах. | 3 | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ ,карточки | Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица /предмета. Составлять собственный текст по аналогии. | ||||||||||||||||||||
42. | Развитие навыков и умений вести диалог- расспрос о привязанностях, интересах, хобби. | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ, иллюстрации. | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чем-либо, о хобби, об интересах. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. | |||||||||||||||||||||
43. | Моё хобби. | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ ,карточки | Составлять собственный текст по аналогии. Рассказывать, выражая свое отношение | |||||||||||||||||||||
44. 45. | Юнит 20.Мне нравится пицца. Развитие навыков диалогической речи. Исчисл. и неисч.сущ-ые Развитие навыков и умений пересказывать основное содержание текста, составлять рассказ о любимой еде. | 2 | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ ,карточки | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Отличать исчисляемые существительные от неисчисляемых. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица /предмета. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы). | ||||||||||||||||||||
46. | Юнит21 .Где же это? Предлоги места. | 2 | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ, иллюстрации. | Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги. | ||||||||||||||||||||
47. | Разучивание песни «Моя ярко-красная шапочка». | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. | |||||||||||||||||||||
48. | Юнит22. Сафари-парк Развитие навыков аудирования | 2 | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Реагировать на услышанное. При опосредованном общении (на основе аудиотекста) Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.) Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | ||||||||||||||||||||
49. | Развитие умений описывать домашнее животное. | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ, иллюстрации. | Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица /предмета | |||||||||||||||||||||
50. | Юнит23.Я делаю робота. Ознакомление с лексикой по теме «Части тела». | 5 | . Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, относящиеся к частям тела. | ||||||||||||||||||||
51. | Разучивание песни «Песенка робота». | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Соблюдать нормы произношения и ударения. Соблюдать интонацию утвердительного предложения. Не смягчать согласные перед гласными. | |||||||||||||||||||||
52. | Определённый и неопределённый артикли. | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Различать существительные с определенным / неопределенным и нулевым артиклем и правильно их употреблять в речи. | |||||||||||||||||||||
53. | Контрольная работа по материалу юнитов 16-23. | Карточки, РТ. | Уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; Уметь пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил. | |||||||||||||||||||||
54. | Анализ контрольной работы. | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; Уметь опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; | |||||||||||||||||||||
55. | Портфолио. | 1 | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Уметь использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни . | ||||||||||||||||||||
4 четв56. | Юнит24.Наша деревня. Ознакомление с лексикой по теме «Деревня». | 3 | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по теме «Деревня». | ||||||||||||||||||||
57. | Презентация макета деревни | Карточки, компьютер, РТ. | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах темы. | |||||||||||||||||||||
58. | Письмо Максима с описанием деревни дедушки. | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Выразительно читать вслух небольшой текст, содержащий только изученный материал. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.
| |||||||||||||||||||||
59. | Юнит25. Мы собираемся на Луну! | 2 | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ | Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.). | ||||||||||||||||||||
60. | Сообщения о фактах из истории космонавтики. | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. | |||||||||||||||||||||
61. | Юнит26.Я стою на голове. Проведение зарядки. | 2 | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы). Соблюдать нормы произношения и ударения. Соблюдать интонацию утвердительного предложения. Не смягчать согласные перед гласными | ||||||||||||||||||||
62. | Развитие умений различать и употреблять в речи глаголы в форме настоящего длительного времени. | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Различать нераспространенные и распространенные предложения. Узнавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but. Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present, Future, PastSimple (Indefinite), Present Continuous. Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must). Узнавать и использовать в речи конструкцию: I would like… (I’d like…) | |||||||||||||||||||||
63. | Юнит 27.Друзья по переписке. Ознаком- ление и первичное закрепление лексики по теме. | 2 | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. | ||||||||||||||||||||
64. | Развитие навыков устной речи на основе писем Веры и Джил. | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Пересказывать услышанный /прочитанный текст (по опорам, без опор). Составлять собственный текст по аналогии. | |||||||||||||||||||||
65. | Юнит 28. Улыбнитесь ,пожалуйста! Развитие умения понимать ситуацию общения по иллюстрации | 3 | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица /предмета | ||||||||||||||||||||
66 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Личные фотографии». | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника/ | |||||||||||||||||||||
67 | Контрольная работа по материалу юнитов 24-28. | Диски к УМК, СD- магнитофон, | Различать существительные единственного и множественного числа. Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил. Различать существительные с определенным / неопределенным и нулевым артиклем и правильно их употреблять в речи. Образовывать притяжательный падеж существительного. Различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи. | |||||||||||||||||||||
68. | Портфолио | 1 | Компьютер, РТ. | Уметь использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни . | ||||||||||||||||||||
Итого : | 68ч. | |||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: «Введение новой лексики по теме «Профессии». Класс: 4 к УМК Вербицкой М.
Тема урока: «Введение новой лексики по теме «Профессии».Класс: 4Цели:Образовательная: — введение новых лексических единиц по теме «Профессии»;— освоение общего и специального вопроса .Развивающая:— ра...
КТП ФГОС 3 класс к УМК Вербицкой М. "Forward"
КТП ФГОС 3 класс составлен к УМК Вербицкой М. "Forward\'. Соблюдены все требования государственного стандарта. Составляла все планирования сама, работаю по ним уже второй год....
КТП ФГОС 4 класс к УМК Вербицкой М. "Forward"
КТП ФГОС 4 класс к УМК Вербицкой М. "Forward\' составлен по всем требованиям государственного стандарта. Работаю по своему КТП уже второй год....
Рабочая программа 2- 4 классы к УМК Вербицкой М.
Рабочая программа 2-4 классы к УМК Вербицкой М. составлена по всем требованиям ФГОС....
Промежуточная аттестация по английскому языку во 2 классе, УМК М. В. Вербицкая "Forward"
Диагностическая работа по английскому языку для проведения промежуточной аттестации в 2-м классе. Диагностическая работа составлена для 2х вариантов.Учебник: Forword-2 под редакцией М.В. Вербицк...
Современные требования к созданию коррекционно-развивающей (предметной) среды в кабинетах начальных классов в соответствии с ФГОС ОВЗ, ФГОС УО
Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, она обогащает личностное развитие, компенсирует ряд несформированных функций....