КТП ФГОС 2 класс к УМК Вербицкой М.
календарно-тематическое планирование на тему

Акопян Светлана Сандроевна

КТП составлено к УМК Вербицкой М. с учетом всех требований ФГОС. Уже второй год работаю по этому КТП.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Содержание,

Разделы ,темы

К/Ч

         Дата

Оборудование

Основные виды учебной деятельности

Пл.

Ф.

1.

Юнит 1.Давайте говорить по-английски 

Познакомить с учебным комплектом, героями учебника 

2

Карточки, диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Понимать в целом речь учителя по ведению

урока; речь одноклассника в ходе общения с

ним , правильно произносить звуки.

2.

Этикетный диалог .Работа с рифмовкой. Знакомство с буквами А,В,К,Т

Карточки, диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Начинать, поддерживать и заканчивать

этикетный диалог-приветствие, диалог-

знакомство. Писать буквы английского  алфавита.

3.

 Юнит2.

Мои увлечения.

Знакомство с числительными от1до5.

2

Карточки с цифрами от

1-5-ти, карточки с буквами, мягкие игрушки, РТ.

Догадываться о значении новых слов с опорой

на наглядность.

Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз. Правильно произносить числительные.

4.

Формирование навыков чтения.

Числительные от 6 до 10.Буквы Е,О,Н.

Диски к УМК,

 СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) небольшие высказывания.

Соблюдать  нормы  произношения и ударения,

воспроизводить интонацию образца.

Писать буквы английского алфавита.

5.

Юнит 3.Давайте познакомимся! Знакомство с притяжательны-ми местоимения-

ми. Буквы С,D,F,G.

2

Диски к УМК,

 СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Начинать, поддерживать и заканчивать

этикетный диалог-приветствие, диалог-

знакомств : приветствовать и отвечать на приветствие, правильно произносить притяжательные местоимения.

 Писать буквы английского алфавита.

6.

Знакомство с артиклями. Формирование навыков чтения, произношения.

Диски к УМК,

 СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Различать артикли и случаи их употребления. Правильно произносить

Звуки, не смягчая согласные перед  гласными. Соблюдать словесное и фразовое ударение.

7.

Юнит 4.Как зовут твоих друзей? Активизация диалога «Знакомство». Знакомство с краткой формой глагола «быть». Буквы M,N,I,U.

2

Диски к УМК,

 СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Понимать на слух основное содержание

прослушанного текста, представляться самому и представлять друга. Писать буквы английского алфавита. 

Воспроизводить  основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/ речевых образцов

8.

  Ознакомление и первичное закрепление новой лексики по теме «Семья». Буквы P,S,W,X.

Карточки с буквами, мягкие игрушки, РТ.

Уметь составить 2-3 реплики о себе и своей семье.

Соблюдать интонацию утвердительного предложения.

Не смягчать согласные перед гласными.

9.

Юнит5.Я могу читать по-английски  Формирование навыков чтения предложений. Буквы L,J,R,V. 

2

Карточки с буквами, мягкие игрушки, РТ, таблицы.

Соблюдать  нормы  произношения и ударения,

воспроизводить интонацию образца.

Соотносить графический образ слова с его звуковым  образом.

10.

Ознакомление и первичное закрепление лексики. Знакомство с интернациональными словами.

Карточки, картинки,

диски к УМК, алфавит (таблица)

Догадываться о значении новых слов с опорой

на наглядность.

Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз. Правильно произносить новую лексику.

11.

Юнит6.Я знаю английский алфавит. Систематизация знаний о звуках и буквах. Буквы A-G. 

2

Карточки, картинки,

диски к УМК, алфавит (таблица).

Различать на слух звуки, звукосочетания, буквы и предложения.

Воспроизводить  выученные стихи ,песни, рифмовки.

 Понимать небольшие сообщения, построенные на знакомой лексике.

Уметь вести диалог-расспрос  о своей стране, родном городе(1-3 реплики).

12.

Активизация конструкции диалога-расспроса по рисунку. Буквы  H-P.

Карточки, картинки,

диски к УМК, алфавит (таблица)

Догадываться о значении новых слов с опорой

на наглядность. Понимать небольшие сообщения, построенные на знакомой лексике.

Уметь вести диалог-расспрос  по рисунку (1-3 реплики).

13.

Юнит7. А что у тебя есть?  Активизация употребления местоимений «я», «ты». Буквы  A-P. 

2

Карточки, картинки,

диски к УМК, алфавит (таблица)

 Карточки, картинки,

диски к УМК, алфавит(таблица)

Активизировать употребление личных местоимений и формы глагола

to be в простом предложении

Кратко высказываться о себе.

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/ речевых образцов

14.

Конструкция диалога-расспроса о месте жительства. Знакомство с названиями стран. Буквы A-Z.

Карточки, диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

 

Уметь вести диалог-расспрос  о месте жительства (1-3 реплики). Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз. Правильно произносить буквы ,отличая их от звуков.

15.

Юнит 8.Я знаю много английских слов

 Активизация употребления личных местоимений.

3

 Диски к УМК,

 СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Правильно произносить и знать названия городов, стран.

 Запомнить названия стран, говорящих на английском языке и некоторых городов.

Расспросить о месте жительства.

Познакомиться с лексикой о космосе, выработать правильное произношение.

16.

Знакомство с множественнымчислом имён существит-ых.

Повторение изученной лексики, букв.

Диски к УМК,

 СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Правильно образовать форму множественного числа имен существительных.

 Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей.

Распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики.

17.

Контрольная работа за I четверть

Диски к УМК,

 СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Применять изученную лексику и грамматические правила в письменной форме.

18.

Тестирование.

1

РТ, диски к УМК,

 СD- магнитофон,

компьютер.

Применять изученную лексику и грамматические правила в процессе общения в устной и письменной форме.

 

19

2чет

Юнит9. Здравствуй! Знакомство с формами обращения к взрослым и сверстникам

2

Диски к УМК,

 СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Начинать, поддерживать и заканчивать

этикетный диалог-приветствие, диалог-

знакомств : приветствовать и отвечать на приветствие.

20.

Развитие навыков диалогической речи.

Карточки, диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Уметь вести диалог-расспрос  ,соблюдая интонацию вопросительных предложений.

Вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться или отказываться.

21.

Юнит 10 .Как дела?  Совершенствование навыков произношения.

2

Диски к УМК,

 СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Соблюдать  нормы  произношения и ударения.

 Соблюдать интонацию утвердительного предложения.

Не смягчать согласные перед гласными.

22.

Алфавитное чтение гласных букв . Работа с таблицей- «ноутбуком».

Диски к УМК,

 СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Заполнять таблицы по образцу.

Отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

 Понимать небольшие сообщения, построенные на знакомой лексике.

23

Юнит 11.Как тебя зовут?  Развитие навыков и умений сообщать информацию о себе, используя опоры.

РТ, диски к УМК,

 СD- магнитофон,

компьютер

 

Сообщать информацию о себе, используя опоры.

Запомнить глаголы движения, правильно их произносить.

 Составлять предложения с глаголами.

24

 Простое предложение со сказуемым в форме настоящего простого времени.

2

РТ, диски к УМК,

 СD- магнитофон,

компьютер

Соблюдать  нормы  произношения и ударения.

 Соблюдать интонацию утвердительного предложения.

Не смягчать согласные перед гласными.

25.

Юнит12.Семья Бена  Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Семья».

2

Карточки, диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ, иллюстрации.

Догадываться о значении новых слов с опорой

на наглядность.

Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз. Правильно произносить новую лексику.

Использовать в речи притяжательный падеж.

26

Развитие навыков и умений описывать фотографию семьи, задавать вопросы и отвечать на них.

Карточки, диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ, иллюстрации.

Правильно составлять  вопросы и отвечать на них самим.

Уметь описать фото своей семьи  несколькими  предложениями.

Использовать в речи личное местоимение it.

27.

Юнит13.Это что?  Специальный вопрос с полной и краткой формой глагола «to be».

2

Карточки, диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Повторить артикли.

Научиться составлять специальные вопросы.

Использовать полную и краткую форму глагола to be.

28.

Притяжатель-ные местоимения

Карточки, диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Сообщать информацию о себе, используя опоры.

Запомнить притяжательные местоимения, правильно их произносить.

 Составлять предложения с ними.

 Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, указательными и  притяжательными  не местоимениями.

29.

Юнит 14.Это твоя шляпа? Знакомство со

специальным

вопросом о принадлежности предмета 

2

Карточки, диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Составлять предложения с оборотом have got.

Отличать притяжательные местоимения от личных местоимений.

30.

Развитие умений и навыков правильно отвечать на вопросы

Диски к УМК,

 СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Уметь составлять вопросительные предложения ,пользуясь вопросительными словами.

Соблюдать правильную интонацию вопросительных предложений. Соблюдать порядок слов в предложении.

31.

Юнит15.С днём рождения, Джил! Формула поздравления ,формы благодарности.

3

Диски к УМК,

 СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Уметь поздравлять и благодарить за поздравление.

Объем поздравления-2-3 реплики с каждой стороны.

32.

Поздравление с Новым годом

Карточки, диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Писать поздравление с Новым годом, Рождеством с опорой на конспект.

Читать выразительно небольшие тексты.

33.

Контрольная работа по материалу юнитов 9-15.

Карточки, РТ.

Списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

Писать краткое поздравление с опорой на образец.

34.

Тестирование

1

Карточки, диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Применять изученную лексику и грамматические правила в процессе

общения в устной и письменной форме.

35

3 четв

Юнит16. Цвета. Ознакомление и первичное закрепление названий цвета.

2

Иллюстрации, диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Догадываться о значении новых слов с опорой

на наглядность.

Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз. Правильно произносить новую лексику.

36.

Песня «Ты можешь раскрасить радугу?» Множественное число имён существитель-ных.

Диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Воспроизводить выученные слова, рифмовки, песни.

Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил.

37.

Юнит17.Наша улица. Развитие навыков вести диалог-расспрос об улице, адресе.

2

Диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Уметь вести диалог-расспрос  о месте жительства: улице,адресе (1-3 реплики).

 Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз.

38.

Письмо другу. Настоящее простое время в 3 л ед.числа

Диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ ,карточки

Писать короткое личное письмо(в рамках изученной тематики).

Правильно оформить конверт.

39

Юнит 18.В ванной паук. Знакомство с оборотом there is/are

2

Диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Составлять предложения с оборотами there is/there are.

Составлять небольшие описания предметов. 

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения; оборот thereis / thereare.

40.

Развитие навыков и умений описывать комнату.

Диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ ,карточки

Составлять описание комнаты с опорой на картинку.

 Рассказывать, выражая свое отношение.

Характеризовать, называя качества лица /предмета

41

Юнит19.Я люблю улиток. Развитие умения составлять рассказ о своих интересах.

3

Диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ ,карточки

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая свое отношение.

Характеризовать, называя качества лица /предмета.

Составлять собственный текст по аналогии.

42.

Развитие навыков и умений вести диалог- расспрос о привязанностях, интересах,

хобби.

Диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ, иллюстрации.

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Расспрашивать о чем-либо, о хобби, об интересах.

Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

43.

Моё хобби.

Диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ ,карточки

Составлять собственный текст по аналогии.

Рассказывать, выражая свое отношение

44.

45.

Юнит 20.Мне нравится пицца. Развитие навыков диалогической речи. Исчисл. и неисч.сущ-ые Развитие навыков и умений

пересказывать основное содержание текста, составлять рассказ о любимой еде.

2

Диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ ,карточки

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Отличать исчисляемые существительные от неисчисляемых. 

Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая свое отношение.

Характеризовать, называя качества лица /предмета.

 Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы).

46.

Юнит21 .Где же это? Предлоги места.

2

Карточки, диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ, иллюстрации.

Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги.

47.

Разучивание песни «Моя ярко-красная шапочка».

Диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

48.

Юнит22. Сафари-парк Развитие навыков аудирования

2

Диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Реагировать на услышанное.

При опосредованном общении (на основе аудиотекста)

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.)

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

49.

Развитие умений описывать домашнее животное.

Диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ, иллюстрации.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая свое отношение.

Характеризовать, называя качества лица /предмета

50.

Юнит23.Я делаю робота. Ознакомление с лексикой по теме «Части тела».

5

. Карточки, диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, относящиеся к частям тела.

51.

Разучивание песни «Песенка робота».

Карточки, диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Соблюдать  нормы  произношения и ударения.

 Соблюдать интонацию утвердительного предложения.

Не смягчать согласные перед гласными.

52.

Определённый и неопределённый артикли.

Карточки, диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Различать существительные с определенным / неопределенным и нулевым артиклем и правильно их употреблять в речи.

53.

Контрольная работа по материалу юнитов 16-23.

Карточки, РТ.

Уметь  действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

Уметь  пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил.

54.

Анализ контрольной работы.

Карточки, диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Уметь  сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

Уметь  опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

55.

Портфолио.

1

Диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Уметь использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни .

4 четв56.

Юнит24.Наша деревня. Ознакомление с лексикой по теме «Деревня».

3

Карточки, диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по теме «Деревня».

57.

Презентация макета деревни

Карточки, компьютер, РТ.

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах темы.

58.

Письмо Максима с описанием деревни дедушки.

Диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Выразительно читать вслух небольшой текст, содержащий только изученный материал.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

 

59.

Юнит25.

Мы собираемся на Луну!

2

Диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ

Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.).

60.

Сообщения о фактах из истории космонавтики.

Диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

 Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание.

61.

Юнит26.Я стою на голове. Проведение зарядки.

2

Диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы).

Соблюдать  нормы  произношения и ударения.

 Соблюдать интонацию утвердительного предложения.

Не смягчать согласные перед гласными

62.

Развитие умений различать и употреблять в речи глаголы в форме настоящего длительного времени.

Диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Различать нераспространенные и распространенные предложения.

Узнавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but.

Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present, Future, PastSimple (Indefinite), Present Continuous.

 Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must).

Узнавать и использовать в речи конструкцию: I would like… (I’d like…)

63.

Юнит 27.Друзья по переписке. Ознаком-

ление и первичное закрепление лексики по теме.

2

Диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

 Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание.

64.

Развитие навыков устной речи на основе писем Веры и Джил.

Диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Пересказывать услышанный /прочитанный текст (по опорам, без опор).

Составлять собственный текст по аналогии.

65.

Юнит 28.

Улыбнитесь ,пожалуйста!

Развитие умения понимать

ситуацию общения по

иллюстрации

3

Диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Расспрашивать о чем-либо.

Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая свое отношение.

Характеризовать, называя качества лица /предмета

66

Развитие навыков диалогической речи по теме «Личные фотографии».

Диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника Расспрашивать о чем-либо.

Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника/

67

Контрольная работа по материалу юнитов 24-28.

Диски к УМК,

СD- магнитофон,

компьютер, РТ.

Различать существительные единственного и множественного числа.

Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил.

Различать существительные с определенным / неопределенным и нулевым артиклем и правильно их употреблять в речи.

Образовывать притяжательный падеж существительного.

Различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи.

68.

Портфолио

1

Компьютер, РТ.

Уметь использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни .

Итого :

68ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: «Введение новой лексики по теме «Профессии». Класс: 4 к УМК Вербицкой М.

Тема урока: «Введение новой лексики по теме «Профессии».Класс: 4Цели:Образовательная: — введение новых лексических единиц по теме «Профессии»;— освоение общего и специального вопроса .Развивающая:— ра...

КТП ФГОС 3 класс к УМК Вербицкой М. "Forward"

КТП ФГОС 3 класс составлен к УМК Вербицкой М. "Forward\'. Соблюдены все требования государственного стандарта. Составляла все планирования сама, работаю по ним уже второй год....

КТП ФГОС 4 класс к УМК Вербицкой М. "Forward"

КТП ФГОС  4 класс к УМК Вербицкой М. "Forward\' составлен по всем  требованиям государственного стандарта. Работаю по своему КТП уже второй год....

Рабочая программа 2- 4 классы к УМК Вербицкой М.

Рабочая программа 2-4 классы к УМК Вербицкой М. составлена по всем требованиям ФГОС....

Промежуточная аттестация по английскому языку во 2 классе, УМК М. В. Вербицкая "Forward"

Диагностическая работа по английскому языку для проведения промежуточной аттестации в 2-м классе. Диагностическая работа составлена для 2х вариантов.Учебник: Forword-2  под редакцией М.В. Вербицк...

Современные требования к созданию коррекционно-развивающей (предметной) среды в кабинетах начальных классов в соответствии с ФГОС ОВЗ, ФГОС УО

Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления  личности ребенка, она обогащает личностное развитие, компенсирует ряд несформированных функций....