Тема урока: «Введение новой лексики по теме «Профессии». Класс: 4 к УМК Вербицкой М.
методическая разработка на тему
- Тема урока: «Введение новой лексики по теме «Профессии».
- Класс: 4
- Цели:
- Образовательная:
- — введение новых лексических единиц по теме «Профессии»;
- — освоение общего и специального вопроса .
- Развивающая:
- — развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;
- — развитие умений систематизировать новые знания и применять их на практике.
- Воспитательная:
- воспитание интереса к разным профессиям.
Задачи:
- использовать в связной речи грамматические структуры с глаголом to be и to have в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах;
- научить составлять общие и специальные вопросы;
- научить дополнять реплики в диалоге.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_na_konkurs_professii.odt | 23.24 КБ |
Презентация к уроку" Введение новой лексики по теме "Профессии". | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Введение новой лексики по теме «Профессии».
Класс: 4
Дата проведения:22.09.14
Цели:
Образовательная:
— введение новых лексических единиц по теме «Профессии»;
— освоение общего и специального вопроса .
Развивающая:
— развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;
— развитие умений систематизировать новые знания и применять их на практике.
Воспитательная:
- воспитание интереса к разным профессиям.
Задачи:
- использовать в связной речи грамматические структуры с глаголом to be и to have в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах;
- научить составлять общие и специальные вопросы;
- научить дополнять реплики в диалоге.
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Начало урока: 1) Организационный момент | 3 минуты | Компьютер, CD диск к учебнику, интерактивная доска. |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Good morning, boys and girls! Nice to meet you! Отмечает в журнале отсутствующих | Good morning! Nice to meet you too! Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих | |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | |
2) Мотивационная актуализация | 2 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Let’s start our lesson. Today we’ll learn a lot of interesting things about professions. | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. | |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | |
3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности | 5 минут | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Let's repeat the adjectives .Ex.6 p.13 | Повторяют и отвечают на вопросы по прослушанному тексту. | |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | |
4) Содержательная актуализация (речевая зарядка) | 5 минут | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Make identity card for yourself and your friend, ask questions. Варианты: парная работа, коллективная или индивидуальная .Ex.8 p.13 | Отвечают на вопросы с опорой на учебник. В процессе составления диалога развиваются коммуникативные навыки спонтанного общения на заданную тему. | |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | |
Основная часть урока 1) Активизация навыков чтения). | 5 минут | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Look at the text at page 15 Read ex. 13 | Работа в группах. Слабые учащиеся вставляют пропущенные слова в тест , а сильные отвечают на вопросы. Учащиеся заполняют пропуски, развивая умение применять полученные знания на практике. | |
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | |
2) Введение новой лексики
3)Физкультминутка | 3 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Point to the people and say who they are and what their professions are. | Смотрят презентацию « Профессии»,догадываются о значении некоторых слов. Выполняют упр.11 стр.14 Выполняют упражнения под музыку. | |
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | |
3) Развитие грамматических навыков 4) Активизация навыков письма | 10 минут | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Open your books and listen ex. 12 at page 15. Open your activity books and write down ex. B at page 13. | Слушают запись ,а затем читают разницу между общим и специальным вопросом. Пишут упражнение в рабочей тетради. Развивают умение применять знания на практике. | |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | |
Заключительная часть урока 1) Информация о домашнем задании | 3 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Объясняет технологию выполнения домашнего задания в рабочей тетради . Упр. C, стр.14, для сильных учеников дополнительно упр. A, стр.13 Задания предложены разноуровневые. | Слушают учителя, записывают домашнее задание. | |
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | |
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | 4 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Задает вопросы классу: What new things have you learnt at this lesson? Thank you for your work. Good-bye! | Сообщают, что нового они узнали на уроке. I have learnt about…(развиваются регулятивные умения) Good-bye! |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
a doctor
a dancer
a driver
a policeman
a farmer
a teacher
an acrobat
a clown
a dentist
a fireman
a photographer
a postman
an astronaut a vet a worker an engineer a nurse a pilot a student a programmer a baker космонавт ветеринар рабочий инженер медсестра лётчик студент программист пекарь Professions
What is your father? He is a doctor. She is a teacher. What is your mother?
Fill in the blanks. My sister … a nurse. You … a baker. They … engineers. I … a fireman. My parents … doctors. Tom and John … pilots. He … a good farmer. We … students. His father … a policeman. I … a clown. am is are
Unscramble the words heecatr corotd ctabaro noclw rakbe refmar marnfie nesur teacher doctor acrobat clown baker farmer fireman nurse
Guess the professions Who works in a field? Who works with computers? Who helps sick animals? Who helps children to learn? Who takes pictures of famous people? Who makes new cars? Who flies in a spaceship? Who helps doctors? Who flies in airplanes? Who can play tricks? A clown A programmer A vet A teacher A photographer An engineer An astronaut A nurse A pilot A farmer
Are you going to be a doctor? Do you want to be a driver? Guess my future profession
Match the words and the sentences a teacher a doctor a policeman a clown a postman a dancer a fireman a baker a dentist a pupil He bakes bread. He works in a circus. He takes care of our teeth. He fights fires. She studies at school. He delivers letters. She gives pupils homework. He helps sick people. He protects people. She works in a theatre. Answers: 1g 2h 3i 4b 5f 6j 7d 8a 9c 10e
Doctors teach children. A nurse helps doctors. A pilot drives a car. A farmer works on a farm. Teachers work at school. A fireman brings letters. Workers bake bread. A programmer fights fires. Dancers work in the hospital. Clowns work in the circus. Correct the sentences. True or false Teachers teach children. A nurse helps doctors. A driver drives a car. A farmer works on a farm. Teachers work at school. A postman brings letters. Bakers bake bread. A fireman fights fires. Doctors work in the hospital. Clowns work in the circus.
Fill in the gaps with the words in the box fights, drives, work, helps, bakes, brings, flies, protects, play, take care of A postman … letters. Clowns … tricks in the circus. A policeman … people. A fireman … fires. My mother … cakes well. His father … a car. I … my teeth. An astronaut … in a spaceship. Teachers … at school. A vet … sick animals.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ИНЖЕНЕРНЙ ГРАФИКИ» по теме «Системно-деятельный подход в обучении» Тема урока «"Анализ геометрической формы предмета"
Цели настоящей методической разработки: Организовать осмысление мотивации обучения,создать условия для понятия темы урока и заинтересовать студентов, а также способствовать разв...
План открытого урока по дисциплине: Основы экономики -Тема урока: «Производительность труда. Факторы производительности труда»
Тип урока: комбинированныйВид урока: урок-практикум комплексного применения знаний в рамках темы: «Производительность труда»Цели урока:Дидактические:· Повтори...
План-конспект урока в 7 классе. Тема Повторительно-обобщающий урок "Введение в историю"
повторение и закрепление изученного материала по первому разделу....
Мастер-класс «Технология создания и использования лэпбука для введения и закрепления новой лексики на уроках английского языка в начальной школе»
Подготовка выступления студентки Слизкой Анастасии на региональном этапе Всероссийской олимпиады , на заседании кафедры практической подготовки...
Методическая разработка открытого учебного занятия по теме "УРОК-ИГРА «Обобщение знаний по теме «СУБД MS Access» для студентов 2 курса специальность 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Методическая разработка открытого учебного занятияпо МДК "Компьютерная обработка документов"УРОК-ИГРА«Обобщение знаний по теме «СУБД MS Access» для студентов 2 курса с...
Тема 1.1. Раздел 1. Обеспечение личной безопасности и сохранение здоровья. Тема урока:"Введение в дисциплину".
На всех этапах своего развития человек постоянно стремится к обеспечению личной безопасности и сохранению здоровья. Это стремление явилось мотивацией многих его действий и поступков. Стремительное нар...
Открытый бинарный урок по истории и литературе Тема урока: «Культура советского общества в 1920-1930 гг: Эпоха в повести М. Булгакова «Собачье сердце».
Цели:Закрепить понятие о сатире, через «погружение в текст» показать мастерство и гражданское мужество М. Булгакова;Развивать навыки монологического высказывания через анализ художественно...