КТП ФГОС 4 класс к УМК Вербицкой М. "Forward"
календарно-тематическое планирование на тему
КТП ФГОС 4 класс к УМК Вербицкой М. "Forward' составлен по всем требованиям государственного стандарта. Работаю по своему КТП уже второй год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно- тематическое планирование с учетом всех требований ФГОС | 267.5 КБ |
ktp_fgos_4kl_verbitskaya_pechatat.doc | 267.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание, Разделы ,темы | К/Ч | Дата | Оборудование | Основные виды учебной деятельности | |||||||||||
Пл. | Ф. | ||||||||||||||
1. | I четверть: units 1–4 (18 часов) 1. New friends. Введение лексики по теме «Мои друзья». | 1 | Аудиосопровождение (АУ) | Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Заполнять по образцу простейшую анкету. Соотносить графический и звуковой образ слова. Работать в парах и малых группах | |||||||||||
2. | Активизация новой лексики. | 1 | АУ, предметные картинки | Понимать и задавать общие и специальные вопросы, корректно отвечать на них. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Заполнять анкеты по образцу, пользуясь изученной лексикой. Различать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные. Пользоваться условной картой мира на английском языке* | |||||||||||
3. | Развитие диалогической речи. | 1 | АУ, предметные картинки | Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог (запрос личной информации). Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца, осознавать интонационные различия общего и специального вопросов. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами. Различать использование прописной буквы в русском и английском языках | |||||||||||
4. | 2. A message on the computer. Компьютерное послание Активизация навыков изучающего чтения. | 1 | АУ, грамматические таблицы. | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями со слуха и зрительно, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Осуществлять поисковое чтение. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой | |||||||||||
5. | Развитие навыков аудирования. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и адекватно на неё реагировать. Соотносить звучащий аудиотекст с краткой информацией identity card, пересказывать услышанную/прочитанную информацию. Сообщать информацию об однокласснике с опорой на письменный текст в форме анкеты. Различать краткие и полные формы глаголов и глагольных оборотов, оперировать ими в устной и письменной речи. Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Пользоваться словариком к тексту | |||||||||||
6. | Контроль навыков аудирования. Анализ | 1 | АУ, грамматические таблицы. | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, извлекать необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями. Вести этикетный диалог по телефону, уточнять внешность человека. Описывать внешность человека, оперируя изученными словами и конструкциями, развивать языковую догадку. Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая ритмику и интонацию английского предложения, понимать различия в их структуре. Догадываться о значении «интернациональных» слов, узнавать знакомые корни и суффиксы в названиях профессий | |||||||||||
7. | 3.A computer magazine. Компьютерный журнал Введение лексики по теме «Профессии» | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать и пересказывать по-английски общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться из контекста о значении новых слов, в том числе интернациональных. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного/прослушанного текста. Описывать персонаж по образцу, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Читать слова по транскрипции, находить их в тексте | |||||||||||
8. | Активизация новой лексики | 1 | Карточки , РТ, таблицы. | Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Устно составлять собственный текст по аналогии, сообщать о выбранной профессии. Употреблять изученные глаголы в нужном времени | |||||||||||
9. | Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации, догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать из текста запрошенную информацию. Пересказывать основное содержание прочитанного текста. Дописывать письмо по образцу, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Понимать правила употребления глаголов в Present Simple Tense, употреблять их в речи | |||||||||||
10. | Диалогическая речь по теме. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание, пользоваться словарём. Следовать тексту-инструкции, выполняя команды в игре. Корректно воспроизводить ритмико-интонационные особенности побудительных предложений. Понимать значение и использовать изученные предлоги для выражений пространственных отношений. Употреблять в речи изученные глаголы в Present Simple Tense в соответствии с коммуникативной ситуацией. Различать на слух и корректно произносить изученные звуки, воспроизводить нужную интонацию | |||||||||||
11. | Контроль навыков речи. Анализ. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Устанавливать истинность/ложность высказываний. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Понимать значение форм глагола to be в Past Simple Tense (глагол to be). Пользоваться словарём | |||||||||||
12 | 4. In the rain forest.В дожде-во м лесу Введение новой лексики по теме «Дикие животные». | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, | Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Устанавливать истинность/ложность высказываний. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Понимать значение форм глагола to be в Past Simple Tense (глагол to be). Пользоваться словарём Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. . | |||||||||||
13. | Активизация лексики в речевых упражнениях. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, | Читать вслух фразы, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Вести беседу о распорядке дня, используя изученные формы глаголов. Понимать и употреблять формы модального глагола can/can’t с изученными глаголами. Понимать значение форм глагола to be в прошедшем времени, употреблять их в устной и письменной речи с личными местоимениями и существительными | |||||||||||
14. | Развитие навыков чтения. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, | Воспринимать на слух общее содержание песни с некоторыми новыми словами, подпевать. Описывать животное, оперируя изученными конструкциями и словами. Вести диалог-расспрос по образцу. Образовывать и употреблять формы глагола to be в Present и Past Simple Tense с личными местоимениями и существительными, понимать разницу в значении | |||||||||||
15. | Контроль навыков чтения. Анализ. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, | Воспринимать на слух текст стихотворения с отдельными новыми словами, понимать его содержание, выполнять называемые в нём инструкции. Читать текст про себя, понимать его общее содержание и соотносить его с иллюстрацией, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. Вести диалог-расспрос о своём друге. Группировать изученные слова по тематическому принципу. Распознавать и употреблять формы глагола to be в Past Simple Tense | |||||||||||
16. | Активизация письменной речи. | 1 | АУ, грамматические таблицы. | Портфолио 1. Конкурс визиток “Identity cards”. 2. Подборка фотографий знаменитых людей. 3. Постер о продуктах, производимых в России и в других странах мира. 4. Постер о различных профессиях. 5. Постер/викторина о знаменитых людях. 6. Комплект карточек/постер “Computer game”. | |||||||||||
17. | Контроль письменной речи. Анализ. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Описывать внешний вид и повадки животных. Составлять предложения с модальным глаголом can. | |||||||||||
18. | Развитие навыков аудирования. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ | Воспринимать на слух текст стихотворения с отдельными новыми словами, понимать его содержание, выполнять называемые в нём инструкции .Соблюдать нормы произношения и ударения. Соблюдать интонацию утвердительного предложения. Не смягчать согласные перед гласными. | |||||||||||
19. | II четверть: units 5– 8 (14 часов )5. What do you know about rainforests? Что ты знаешь о дождевых лесах? Введение новой лексики по теме «Погода». | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать общее содержание прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Описывать растение поиллюстрации, характеризовать его. Соотносить звуковой и графический образы слов.Читать текст, построенный на изученных словах и конструкциях, вставлять пропущенные формы глагола to be в соответствии с контекстом | |||||||||||
20. | Активизация изученной лексики. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, подпевать. Узнавать сложные слова, понимать их состав. Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Соотносить предложенные утверждения с содержанием текста, определять, какие из них верные или неверные. Составлять описание растения по образцу, используя изученные слова и конструкции | |||||||||||
21. | Развитие навыков диалогической речи | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Кратко пересказывать текст. Вести диалог-расспрос по прочитанному/прослушанному тексту. Заполнять таблицу по образцу | |||||||||||
22. | 6. What do you know about Russia? Что ты знаешь о России? | 1 | Аудиосопровождение (АУ) | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос на основе полученной информации. Задавать вопросы по тексту и отвечать на них. Употреблять в речи изученные слова и конструкции, составлять предложения по образцу. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных. Работать в парах | |||||||||||
23. | Активизация новой лексики. | 1 | Аудиосопровождение (АУ) | Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Восстанавливать текст, вставляя нужные грамматические формы. Составлять собственный текст по аналогии | |||||||||||
24. | Развитие навыков чтения. | 1 | Аудиосопровождение (АУ) | Уметь кратко описать климат. Соблюдать нормы произношения и ударения. Знать написание названий стран. Соблюдать интонацию утвердительного предложения. | |||||||||||
25. | 7. Find Joseph Alexander. Найти Джозефа Александера Контроль навыков чтения. Анализ. | 1 | Аудиосопровождение (АУ) | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Догадываться о значении новых слов из контекста. Участвовать в диалоге-расспросе о времени отправления. Сопоставлять услышанную информацию с таблицей. Корректно использовать числительные при обозначении времени. Писать предложения с опорой на образец, соблюдая порядок слов | |||||||||||
26. | Развитие устной речи. | 1 | Аудиосопровождение (АУ) | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-обсуждение (куда пойти и как туда добраться). Соблюдать правильную интонацию при чтении повествовательных предложений. Корректно употреблять в речи модальный глагол must, повелительное наклонение. Восстанавливать в тексте пропущенные слова | |||||||||||
27. | Контроль навыков говорения. Анализ. | 1 | Аудиосопровождение (АУ) | Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Работать со словарём. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, делать заметки. Писать указания, как добраться до пункта назначения. Участвовать в диалоге-обсуждении. Употреблять в речи оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Работать в парах и группах | |||||||||||
28. | 8. Capital city.Столичный город. Введение лексики по теме «Лондон». | 1 | Аудиосопровождение (АУ) | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание c иллюстраци-ями, догадываться о значении новых слов из контекста. Пользоваться словариком к тексту. Познакомиться с описанием достопримечательностей. Работать с информацией, представленной на условной карте, вести с её помощью диалог-расспрос. Участвовать в диалоге-расспросе о дорожных знаках. Распознавать и употреблять в речи побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах | |||||||||||
29 | Активизация навыков аудирования. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Воспринимать на слух текст со знакомыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание прослушанного текста. Вести диалог-расспрос по прослушанному тексту. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Составлять текст по аналогии | |||||||||||
30. | Контроль навыков аудирования. Анализ. | 1 | Аудиосопровождение (АУ) | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Вести диалог-расспрос о Москве с помощью условной карты. Употреблять в речи изученные предлоги в соответствии с коммуникативной задачей. Соблюдать порядок слов в предложении | |||||||||||
31. | Развитие навыков письменной речи. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ | Воспринимать на слух рифмовку, понимать её содержание, подбирать рифму к словам. Читать текст про себя, понимать его общее содержание, соотносить с ранее полученной информацией, находить фактические ошибки. Составлять текст-описание животного по аналогии. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных. Вести диалог-расспрос о месте, где живёт твой друг. Распознавать и употреблять в речи изученную лексику. Соотносить звуковой и графический образы слов | |||||||||||
32. | Контроль навыков письма. Анализ. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ | Портфолио: 1. *Проект “Life in the rain forest” (unit 17). 2. Плакат “What animals are in danger in Russia”. 3. Постер/брошюра о родном крае/ о родном городе/любом другом городе. 4. Выставка макетов/игрушек “Different kinds of transport”. 5. Постер с дорожными знаками и правилами безопасности на дороге | |||||||||||
33 | III четверть: units 9–13 9. Off we go! Едем! (22часа Введение новой лексики по теме «Путешествие».) | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ | .Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Находить в тексте запрошенную информацию. Участвовать в диалоге-расспросе о планах на ближайшее будущее. Употреблять в речи активную лексику и грамматические конструкции. Читать текст с некоторыми недостающими словами, понимать его содержание. Знать основные предлоги. Заполнять пропуски в предложении, используя слова из рамки. Уметь кратко рассказывать о городе и его достопримечательностях | |||||||||||
34. | Активизация новой лексики. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Находить в тексте запрошенную информацию. Участвовать в диалоге-расспросе о планах на ближайшее будущее. Употреблять в речи активную лексику и грамматические конструкции. Читать текст с некоторыми недостающими словами, понимать его содержание. Знать основные предлоги. Заполнять пропуски в предложении, используя слова из рамки. Уметь кратко рассказывать о городе и его достопримечательностях | |||||||||||
35. | Развитие навыков аудирования и чтения. | 1 | АУ, тематические картинки | Воспринимать со слуха текст с некоторыми новыми словами, понимать основное содержание, соотносить его с иллюстрацией. Вычленять из текста необходимую информацию. Воспринимать на слух специальные вопросы и корректно отвечать на них. Употреблять в речи вопросительные слова и союзы в соответствии с заданной коммуникативной задачей. Составлять список необходимых предметов, заполнять таблицу по образцу. Участвовать в игре, употребляя в речи изученную лексику и грамматические конструкции. Работать в группе | |||||||||||
36. | Введение новых грамматических конструкций | 1 | Грамматическая таблица. | Читать небольшой текст со знакомыми словами и грамматическими конструкциями, понимать его смысл. Вставлять в пропуски необходимые союзы с опорой на контекст. Сопоставлять списки вещей с персонажами учебника в зависимости от их высказываний. Пользоваться в речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Воспринимать на слух содержание текста. Вычленять из текста необходимую информацию и использовать её в соответствии с коммуникативной задачей. Писать утвердительные предложения по образцу, соблюдая порядок слов английского предложения | |||||||||||
37. | 10. Beano comes to therescue. Бино приходит | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Работать в парах. Употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, соблюдая правильное произношение окончаний. Задавать специальные вопросы к тексту в прошедшем простом времени и отвечать на них. Различать члены предложения, отбирать из текста сочетания подлежащего и сказуемого. Употреблять в речи формы глагола to be в Past Simple Tense | |||||||||||
38. | Активизация изученной лексики. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, | Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Употреблять в речи неправильные глаголы to be и to do в Past Simple. Различать на слух и корректно произносить окончания правильных глаголов в Past Simple Tense, неопределённую форму глагола. Воспринимать на слух аудиотекст, извлекать из него нужную информацию. Запоминать услышанные даты на английском языке. Находить животное по описанию. | |||||||||||
39. | Развитие навыков устной речи. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, | Уметь самостоятельно догадываться о смысле недостающих слов в предложении. Употреблять в речи формы прошедшего времени глаголов, предлоги at, in, through, to, on. Знать формы повелительного наклонения и корректно использовать их в речи. Подбирать пропущенные слова, пользуясь контекстом и иллюстрацией. Создавать рисунок по аналогии и рассказывать о нём по образцу. Работать в парах | |||||||||||
40 | Активизация навыков изучающего чтения. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, | Различать и корректно использовать в речи формы Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Задавать вопросы к иллюстрации и отвечать на них с использованием форм прошедшего простого времени. Вести диалог-расспрос о планах на неделю с опорой на образец. Читать рифмовку, соблюдая правила произношения, ритм и интонацию английского предложения. Употреблять в речи изученные прилагательные при описании погодных явлений. Поддерживать разговор о погоде в Past Simple Tense | |||||||||||
41. | 11. The Angel of the Forest. Лесной ангел Развитие навыков аудирования. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, | Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них. Участвовать в диалоге-расспросе по тексту, использовать в речи активную лексику. Работать в группах, парах. Употреблять корректную форму Past Simple Tense изученных неправильных глаголов в тексте. Описывать знакомых сказочных героев, используя в речи сравнительную степень прилагательных. Составлять утвердительные предложения по образцу. Уметь заполнять таблицу. Корректно воспроизводить интонацию вопросительных предложений | |||||||||||
42. | Контроль навыков аудирования. Анализ | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, | Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них. Участвовать в диалоге-расспросе по тексту, использовать в речи активную лексику. Работать в группах, парах. Употреблять корректную форму Past Simple Tense изученных неправильных глаголов в тексте. Описывать знакомых сказочных героев, используя в речи сравнительную степень прилагательных. Составлять утвердительные предложения по образцу. Уметь заполнять таблицу. Корректно воспроизводить интонацию вопросительных предложений | |||||||||||
43. | Выполнение лексических упражнений. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, Компьютер. | . Читать текст, основанный на знакомом материале, понимать его общее содержание. Сравнивать рост одноклассников с помощью выражений taller than…/shorter than…. Работать в группах, парах. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, извлекать из него необходимую информацию. Соотносить текст с иллюстрацией. Находить животное по описанию. Употреблять в устной и письменной речи степени сравнения прилагательных. Заполнять карточку с информацией о себе, писать на её основе письмо зарубежному другу по переписке. Использовать изученную лексику и грамматические конструкции при построении предложений. | |||||||||||
44. | 12. A shape in the mist.Призрак в тумане. Введение новой лексики по теме «Активный отдых». | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, Компьютер. | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать общее содержание прослушанного/прочитанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Работать в парах. Разыгрывать диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец. Задавать вопросы и отвечать на них, используя изученную лексику и грамматические конструкции. Употреблять притяжательный падеж существительных, корректно отображать его форму в письменной речи. Переводить глаголы в тексте из настоящего времени в форму прошедшего. Сортировать прилагательные по тематическим группам | |||||||||||
45. | Активизация навыков поискового чтения. | 1 | АУ, тематические картинки. | Познакомиться с конструкцией like + ing. Употреблять в устной и письменной речи притяжательный падеж имён существительных. Составлять предложения по образцу. Читать и кратко пересказывать небольшой текст, основанный на изученном материале. Работать в парах. Вести диалог-расспрос, используя в речи активные грамматические конструкции и изученную лексику. Задавать специальные вопросы и отвечать на них. Составлять сложные предложения из двух простых, используя изученные союзы | |||||||||||
46. | Развитие навыков говорения. | 1 | АУ, тематические картинки. | Уметь вести диалог What do they like doing. Сравнивать размеры фигур на рисунках с помощью превосходной степени сравнения прилагательных. Читать вслух диалог по ролям, соблюдая правила произношения и ритм английского предложения. Извлекать из текста необходимую информацию, соотносить её с иллюстрациями. Рассказывать о достопримечательностях города (региона) с использованием активной лексики. Работать в парах и малых группах | |||||||||||
47. | Контроль навыков говорения. Анализ. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, Компьютер | Познакомиться с конструкцией like + ing. Употреблять в устной и письменной речи притяжательный падеж имён существительных. Составлять предложения по образцу. Читать и кратко пересказывать небольшой текст, основанный на изученном материале. Работать в парах. Вести диалог-расспрос, используя в речи активные грамматические конструкции и изученную лексику. Задавать специальные вопросы и отвечать на них. Составлять сложные предложения из двух простых, используя изученные союзы. | |||||||||||
48. | 13. The painting on the wall. Картина на стене Введение новой лексики по теме «Русский художник». | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, Компьютер | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Участвовать в диалоге-расспросе о месте нахождения и об объекте действия. Использовать в речи изученные предлоги. Употреблять в речи изученные конструкции. Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения. Соотносить содержание текста с уже известной информацией, исправлять фактические ошибки. Работать в парах и малых группах | |||||||||||
49. | Активизация изученной лексики. | 1 | АУ, тематические картинки | Воспринимать на слух текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать основное содержание. Читать текст, не обращая внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основной информации. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Сопоставлять предложенные утверждения с текстом, определять их истинность или ложность. Познакомиться с правилами чтения дат. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Вести диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец. Употреблять в речи неправильные глаголы в Past Simple Tense и изученные грамматические конструкции | |||||||||||
50. | Развитие навыков поискового чтения. | 1 | АУ, тематические картинки | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении новых слов из контекста. Находить в тексте запрашиваемую информацию. Задавать специальный вопрос, корректно используя вопросительные слова. Узнавать при чтении и употреблять в речи изученные глаголы в Present и Past Simple Tense в утвердительной и отрицательной формах в соответствии с коммуникативной задачей | |||||||||||
51. | Контроль навыков чтения. Анализ. | 1 | АУ, тематические картинки | Читать слова и словосочетания, пользуясь основными правилами чтения. Определять инфинитив глагола по форме Past Simple Tense. Участвовать в диалоге-расспросе с использованием глаголов в Present Simple и Past Simple Tense. Употреблять в речи прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Восстанавливать в тексте пропущенные слова. Употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | |||||||||||
52 | Выполнение лексических упражнений. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, Компьютер | ||||||||||||
53. | Активизация навыков письма | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, Компьютер | Портфолио 1. Постер о российском историческом/краеведческом музее. 2. Постер/брошюра с рассказом о знаменитых художниках и знаменитых картинах с репродукциями. 3. Постер/брошюра “Whenever you go on a journey”. 4. Постер “My treasure map”. 5. * | |||||||||||
54 | Контроль навыков письма. Анализ. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | *Проект “A project about dinosaurs” (unit 18). 6. *Проект “A real life discovery” (unit 19). 7. Викторина “Where do you live | |||||||||||
55. | 14. The message In the temple. Послание в храм. Введение новой лексики по теме «Мир вокруг меня | 1 | АУ, тематические картинки | Воспринимать на слух текст, соотносить его с иллюстрациями. Участвовать в диалоге на тему «Визит к врачу», употреблять в речи изученную лексику. Кратко отвечать на вопросы к тексту. Распределять слова по тематическим группам, определяя лишнее слово. Различать сравнительную и превосходную степени изученных прилагательных. Разыгрывать диалог на указанную тему с опорой на образец. Соблюдать интонацию английских предложений, корректно произносить изученные слова | |||||||||||
56. | Активизация изученной лексики. | 1 | АУ, тематические картинки | Читать текст, построенный на знакомом материале, соотносить его с иллюстрациями. Употреблять глагол to be в отрицательной форме в простом будущем времени, пользоваться краткой формой. Находить значение нового слова в словаре. Обсуждать рисунок, используя знакомую лексику, конструкции. Участвовать в диалоге-расспросе о жизни в будущем с опорой на образец. Употреблять в речи изученные глагольные временные формы. Соотносить звуковой и графический образы слов. | |||||||||||
57 | Развитие навыков говорения. | 1 | АУ, тематические картинки | Выражать желание выполнить какое-либо действие, используя в речи соответствующие грамматические конструкции. Читать текст, соблюдая нормы произношения, интонацию и ритм английского предложения. Обсуждать состояние погоды в Present, Past и Future Simple Tense. . Находить значение нового слова в словаре. | |||||||||||
58. | Контроль навыков говорения. Анализ. | 1 | АУ, тематические картинки | Готовить небольшой рассказ на заданную тему, используя в нём изученную лексику и грамматические конструкции. Употреблять в письменной и устной речи изученные предлоги. Задавать вопросы в указанном времени и отвечать на них | |||||||||||
59. | 15. Where is Mr Big? Где же мистер Биг? Активизация навыков изучающего чтения. | 1 | АУ, тематические картинки | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста. Пользоваться словариком к тексту. Вести диалог-расспрос по рисункам с опорой на образец. Читать текст, основанный на знакомом материале, вставлять недостающие глаголы в настоящем и прошедшем времени с опорой на контекст | |||||||||||
60 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Читать утвердительные предложения, соблюдая интонацию и ритм английского предложения. Устанавливать истинность или ложность высказывания. Читать вопросительные предложения в Present Simple, Past Simple и Future Simple Tense, отвечать на них в правильном времени. Подбирать рифму к слову. Пользоваться в речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями. | |||||||||||
61. | Контроль навыков чтения. Анализ. | 1 | АУ, тематические картинки | Воспринимать текст на слух и зрительно, сопоставлять предложенные утверждения с содержанием текста, определять их истинность или ложность. Различать в тексте формы неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Знать степени сравнения прилагательных, различать их в тексте, оперировать ими в речи | |||||||||||
62. | Развитие навыков письменной речи. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ | Различать в тексте формы неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Знать степени сравнения прилагательных, различать их в тексте, оперировать ими в речи | |||||||||||
63. | 16. Going home.Возвращение домой. Введение новой лексики по теме «Времена года». | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Воспринимать и употреблять в речи глаголы в Present, Past, Future Simple Tense в соответствии с коммуникативной ситуацией. Соотносить текст с иллюстрацией. Участвовать в диалоге-расспросе о местонахождении объекта. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных | |||||||||||
64. | Активизация изученной лексики на письме. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ | Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Участвовать в диалоге-расспросе по рисункам. Уметь выражать необходимость какого-либо действия с помощью грамматических конструкций. Сопоставлять предложения, объединять два предложения по смыслу. Составлять рассказ о себе, используя изученную лексику и грамматические конструкции, употребляя пройденные времена | |||||||||||
65 | Контроль навыков письма. Анализ. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ | Восстанавливать в изученных словах пропущенные буквы. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Употреблять в речи изученные лексику и грамматические конструкции | |||||||||||
66. | Развитие навыков аудирования. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ | Воспринимать на слух и зрительно текст с изученными словами и конструкциями, находить в нём запрошенную информацию. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала. Восстанавливать в изученных словах пропущенные буквы. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Употреблять в речи изученные лексику и грамматические конструкции | |||||||||||
67. | Контроль навыков аудирования. Анализ. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Воспринимать и употреблять в речи глаголы в Present, Past, Future Simple Tense в соответствии с коммуникативной ситуацией. Соотносить текст с иллюстрацией. Участвовать в диалоге-расспросе о местонахождении объекта. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных | |||||||||||
68. | Обобщающее повторение. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ | Портфолио 1. Постер “The world of the future”. 2. Карточки к игре “A predictions game”. 3. Журнал о жизни вашего класса. 4. *Проект “A different world” (unit 20). 5. *Проект “Children of the sun” (unit 21) | |||||||||||
Итого : 68 часов | |||||||||||||||
Предварительный просмотр:
Содержание, Разделы ,темы | К/Ч | Дата | Оборудование | Основные виды учебной деятельности | |||||||||||
Пл. | Ф. | ||||||||||||||
1. | I четверть: units 1–4 (18 часов) 1. New friends. Введение лексики по теме «Мои друзья». | 1 | Аудиосопровождение (АУ) | Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Заполнять по образцу простейшую анкету. Соотносить графический и звуковой образ слова. Работать в парах и малых группах | |||||||||||
2. | Активизация новой лексики. | 1 | АУ, предметные картинки | Понимать и задавать общие и специальные вопросы, корректно отвечать на них. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Заполнять анкеты по образцу, пользуясь изученной лексикой. Различать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные. Пользоваться условной картой мира на английском языке* | |||||||||||
3. | Развитие диалогической речи. | 1 | АУ, предметные картинки | Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог (запрос личной информации). Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца, осознавать интонационные различия общего и специального вопросов. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами. Различать использование прописной буквы в русском и английском языках | |||||||||||
4. | 2. A message on the computer. Компьютерное послание Активизация навыков изучающего чтения. | 1 | АУ, грамматические таблицы. | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями со слуха и зрительно, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Осуществлять поисковое чтение. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой | |||||||||||
5. | Развитие навыков аудирования. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и адекватно на неё реагировать. Соотносить звучащий аудиотекст с краткой информацией identity card, пересказывать услышанную/прочитанную информацию. Сообщать информацию об однокласснике с опорой на письменный текст в форме анкеты. Различать краткие и полные формы глаголов и глагольных оборотов, оперировать ими в устной и письменной речи. Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Пользоваться словариком к тексту | |||||||||||
6. | Контроль навыков аудирования. Анализ | 1 | АУ, грамматические таблицы. | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, извлекать необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями. Вести этикетный диалог по телефону, уточнять внешность человека. Описывать внешность человека, оперируя изученными словами и конструкциями, развивать языковую догадку. Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая ритмику и интонацию английского предложения, понимать различия в их структуре. Догадываться о значении «интернациональных» слов, узнавать знакомые корни и суффиксы в названиях профессий | |||||||||||
7. | 3.A computer magazine. Компьютерный журнал Введение лексики по теме «Профессии» | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать и пересказывать по-английски общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться из контекста о значении новых слов, в том числе интернациональных. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного/прослушанного текста. Описывать персонаж по образцу, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Читать слова по транскрипции, находить их в тексте | |||||||||||
8. | Активизация новой лексики | 1 | Карточки , РТ, таблицы. | Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Устно составлять собственный текст по аналогии, сообщать о выбранной профессии. Употреблять изученные глаголы в нужном времени | |||||||||||
9. | Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации, догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать из текста запрошенную информацию. Пересказывать основное содержание прочитанного текста. Дописывать письмо по образцу, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Понимать правила употребления глаголов в Present Simple Tense, употреблять их в речи | |||||||||||
10. | Диалогическая речь по теме. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание, пользоваться словарём. Следовать тексту-инструкции, выполняя команды в игре. Корректно воспроизводить ритмико-интонационные особенности побудительных предложений. Понимать значение и использовать изученные предлоги для выражений пространственных отношений. Употреблять в речи изученные глаголы в Present Simple Tense в соответствии с коммуникативной ситуацией. Различать на слух и корректно произносить изученные звуки, воспроизводить нужную интонацию | |||||||||||
11. | Контроль навыков речи. Анализ. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Устанавливать истинность/ложность высказываний. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Понимать значение форм глагола to be в Past Simple Tense (глагол to be). Пользоваться словарём | |||||||||||
12 | 4. In the rain forest.В дожде-во м лесу Введение новой лексики по теме «Дикие животные». | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, | Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Устанавливать истинность/ложность высказываний. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Понимать значение форм глагола to be в Past Simple Tense (глагол to be). Пользоваться словарём Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. . | |||||||||||
13. | Активизация лексики в речевых упражнениях. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, | Читать вслух фразы, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Вести беседу о распорядке дня, используя изученные формы глаголов. Понимать и употреблять формы модального глагола can/can’t с изученными глаголами. Понимать значение форм глагола to be в прошедшем времени, употреблять их в устной и письменной речи с личными местоимениями и существительными | |||||||||||
14. | Развитие навыков чтения. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, | Воспринимать на слух общее содержание песни с некоторыми новыми словами, подпевать. Описывать животное, оперируя изученными конструкциями и словами. Вести диалог-расспрос по образцу. Образовывать и употреблять формы глагола to be в Present и Past Simple Tense с личными местоимениями и существительными, понимать разницу в значении | |||||||||||
15. | Контроль навыков чтения. Анализ. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, | Воспринимать на слух текст стихотворения с отдельными новыми словами, понимать его содержание, выполнять называемые в нём инструкции. Читать текст про себя, понимать его общее содержание и соотносить его с иллюстрацией, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. Вести диалог-расспрос о своём друге. Группировать изученные слова по тематическому принципу. Распознавать и употреблять формы глагола to be в Past Simple Tense | |||||||||||
16. | Активизация письменной речи. | 1 | АУ, грамматические таблицы. | Портфолио 1. Конкурс визиток “Identity cards”. 2. Подборка фотографий знаменитых людей. 3. Постер о продуктах, производимых в России и в других странах мира. 4. Постер о различных профессиях. 5. Постер/викторина о знаменитых людях. 6. Комплект карточек/постер “Computer game”. | |||||||||||
17. | Контроль письменной речи. Анализ. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Описывать внешний вид и повадки животных. Составлять предложения с модальным глаголом can. | |||||||||||
18. | Развитие навыков аудирования. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ | Воспринимать на слух текст стихотворения с отдельными новыми словами, понимать его содержание, выполнять называемые в нём инструкции .Соблюдать нормы произношения и ударения. Соблюдать интонацию утвердительного предложения. Не смягчать согласные перед гласными. | |||||||||||
19. | II четверть: units 5– 8 (14 часов )5. What do you know about rainforests? Что ты знаешь о дождевых лесах? Введение новой лексики по теме «Погода». | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать общее содержание прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Описывать растение поиллюстрации, характеризовать его. Соотносить звуковой и графический образы слов.Читать текст, построенный на изученных словах и конструкциях, вставлять пропущенные формы глагола to be в соответствии с контекстом | |||||||||||
20. | Активизация изученной лексики. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, подпевать. Узнавать сложные слова, понимать их состав. Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Соотносить предложенные утверждения с содержанием текста, определять, какие из них верные или неверные. Составлять описание растения по образцу, используя изученные слова и конструкции | |||||||||||
21. | Развитие навыков диалогической речи | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Кратко пересказывать текст. Вести диалог-расспрос по прочитанному/прослушанному тексту. Заполнять таблицу по образцу | |||||||||||
22. | 6. What do you know about Russia? Что ты знаешь о России? | 1 | Аудиосопровождение (АУ) | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос на основе полученной информации. Задавать вопросы по тексту и отвечать на них. Употреблять в речи изученные слова и конструкции, составлять предложения по образцу. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных. Работать в парах | |||||||||||
23. | Активизация новой лексики. | 1 | Аудиосопровождение (АУ) | Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Восстанавливать текст, вставляя нужные грамматические формы. Составлять собственный текст по аналогии | |||||||||||
24. | Развитие навыков чтения. | 1 | Аудиосопровождение (АУ) | Уметь кратко описать климат. Соблюдать нормы произношения и ударения. Знать написание названий стран. Соблюдать интонацию утвердительного предложения. | |||||||||||
25. | 7. Find Joseph Alexander. Найти Джозефа Александера Контроль навыков чтения. Анализ. | 1 | Аудиосопровождение (АУ) | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Догадываться о значении новых слов из контекста. Участвовать в диалоге-расспросе о времени отправления. Сопоставлять услышанную информацию с таблицей. Корректно использовать числительные при обозначении времени. Писать предложения с опорой на образец, соблюдая порядок слов | |||||||||||
26. | Развитие устной речи. | 1 | Аудиосопровождение (АУ) | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-обсуждение (куда пойти и как туда добраться). Соблюдать правильную интонацию при чтении повествовательных предложений. Корректно употреблять в речи модальный глагол must, повелительное наклонение. Восстанавливать в тексте пропущенные слова | |||||||||||
27. | Контроль навыков говорения. Анализ. | 1 | Аудиосопровождение (АУ) | Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Работать со словарём. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, делать заметки. Писать указания, как добраться до пункта назначения. Участвовать в диалоге-обсуждении. Употреблять в речи оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Работать в парах и группах | |||||||||||
28. | 8. Capital city.Столичный город. Введение лексики по теме «Лондон». | 1 | Аудиосопровождение (АУ) | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание c иллюстраци-ями, догадываться о значении новых слов из контекста. Пользоваться словариком к тексту. Познакомиться с описанием достопримечательностей. Работать с информацией, представленной на условной карте, вести с её помощью диалог-расспрос. Участвовать в диалоге-расспросе о дорожных знаках. Распознавать и употреблять в речи побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах | |||||||||||
29 | Активизация навыков аудирования. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Воспринимать на слух текст со знакомыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание прослушанного текста. Вести диалог-расспрос по прослушанному тексту. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Составлять текст по аналогии | |||||||||||
30. | Контроль навыков аудирования. Анализ. | 1 | Аудиосопровождение (АУ) | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Вести диалог-расспрос о Москве с помощью условной карты. Употреблять в речи изученные предлоги в соответствии с коммуникативной задачей. Соблюдать порядок слов в предложении | |||||||||||
31. | Развитие навыков письменной речи. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ | Воспринимать на слух рифмовку, понимать её содержание, подбирать рифму к словам. Читать текст про себя, понимать его общее содержание, соотносить с ранее полученной информацией, находить фактические ошибки. Составлять текст-описание животного по аналогии. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных. Вести диалог-расспрос о месте, где живёт твой друг. Распознавать и употреблять в речи изученную лексику. Соотносить звуковой и графический образы слов | |||||||||||
32. | Контроль навыков письма. Анализ. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ | Портфолио: 1. *Проект “Life in the rain forest” (unit 17). 2. Плакат “What animals are in danger in Russia”. 3. Постер/брошюра о родном крае/ о родном городе/любом другом городе. 4. Выставка макетов/игрушек “Different kinds of transport”. 5. Постер с дорожными знаками и правилами безопасности на дороге | |||||||||||
33 | III четверть: units 9–13 9. Off we go! Едем! (22часа Введение новой лексики по теме «Путешествие».) | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ | .Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Находить в тексте запрошенную информацию. Участвовать в диалоге-расспросе о планах на ближайшее будущее. Употреблять в речи активную лексику и грамматические конструкции. Читать текст с некоторыми недостающими словами, понимать его содержание. Знать основные предлоги. Заполнять пропуски в предложении, используя слова из рамки. Уметь кратко рассказывать о городе и его достопримечательностях | |||||||||||
34. | Активизация новой лексики. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Находить в тексте запрошенную информацию. Участвовать в диалоге-расспросе о планах на ближайшее будущее. Употреблять в речи активную лексику и грамматические конструкции. Читать текст с некоторыми недостающими словами, понимать его содержание. Знать основные предлоги. Заполнять пропуски в предложении, используя слова из рамки. Уметь кратко рассказывать о городе и его достопримечательностях | |||||||||||
35. | Развитие навыков аудирования и чтения. | 1 | АУ, тематические картинки | Воспринимать со слуха текст с некоторыми новыми словами, понимать основное содержание, соотносить его с иллюстрацией. Вычленять из текста необходимую информацию. Воспринимать на слух специальные вопросы и корректно отвечать на них. Употреблять в речи вопросительные слова и союзы в соответствии с заданной коммуникативной задачей. Составлять список необходимых предметов, заполнять таблицу по образцу. Участвовать в игре, употребляя в речи изученную лексику и грамматические конструкции. Работать в группе | |||||||||||
36. | Введение новых грамматических конструкций | 1 | Грамматическая таблица. | Читать небольшой текст со знакомыми словами и грамматическими конструкциями, понимать его смысл. Вставлять в пропуски необходимые союзы с опорой на контекст. Сопоставлять списки вещей с персонажами учебника в зависимости от их высказываний. Пользоваться в речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Воспринимать на слух содержание текста. Вычленять из текста необходимую информацию и использовать её в соответствии с коммуникативной задачей. Писать утвердительные предложения по образцу, соблюдая порядок слов английского предложения | |||||||||||
37. | 10. Beano comes to therescue. Бино приходит | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Работать в парах. Употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, соблюдая правильное произношение окончаний. Задавать специальные вопросы к тексту в прошедшем простом времени и отвечать на них. Различать члены предложения, отбирать из текста сочетания подлежащего и сказуемого. Употреблять в речи формы глагола to be в Past Simple Tense | |||||||||||
38. | Активизация изученной лексики. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, | Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Употреблять в речи неправильные глаголы to be и to do в Past Simple. Различать на слух и корректно произносить окончания правильных глаголов в Past Simple Tense, неопределённую форму глагола. Воспринимать на слух аудиотекст, извлекать из него нужную информацию. Запоминать услышанные даты на английском языке. Находить животное по описанию. | |||||||||||
39. | Развитие навыков устной речи. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, | Уметь самостоятельно догадываться о смысле недостающих слов в предложении. Употреблять в речи формы прошедшего времени глаголов, предлоги at, in, through, to, on. Знать формы повелительного наклонения и корректно использовать их в речи. Подбирать пропущенные слова, пользуясь контекстом и иллюстрацией. Создавать рисунок по аналогии и рассказывать о нём по образцу. Работать в парах | |||||||||||
40 | Активизация навыков изучающего чтения. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, | Различать и корректно использовать в речи формы Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Задавать вопросы к иллюстрации и отвечать на них с использованием форм прошедшего простого времени. Вести диалог-расспрос о планах на неделю с опорой на образец. Читать рифмовку, соблюдая правила произношения, ритм и интонацию английского предложения. Употреблять в речи изученные прилагательные при описании погодных явлений. Поддерживать разговор о погоде в Past Simple Tense | |||||||||||
41. | 11. The Angel of the Forest. Лесной ангел Развитие навыков аудирования. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, | Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них. Участвовать в диалоге-расспросе по тексту, использовать в речи активную лексику. Работать в группах, парах. Употреблять корректную форму Past Simple Tense изученных неправильных глаголов в тексте. Описывать знакомых сказочных героев, используя в речи сравнительную степень прилагательных. Составлять утвердительные предложения по образцу. Уметь заполнять таблицу. Корректно воспроизводить интонацию вопросительных предложений | |||||||||||
42. | Контроль навыков аудирования. Анализ | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, | Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них. Участвовать в диалоге-расспросе по тексту, использовать в речи активную лексику. Работать в группах, парах. Употреблять корректную форму Past Simple Tense изученных неправильных глаголов в тексте. Описывать знакомых сказочных героев, используя в речи сравнительную степень прилагательных. Составлять утвердительные предложения по образцу. Уметь заполнять таблицу. Корректно воспроизводить интонацию вопросительных предложений | |||||||||||
43. | Выполнение лексических упражнений. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, Компьютер. | . Читать текст, основанный на знакомом материале, понимать его общее содержание. Сравнивать рост одноклассников с помощью выражений taller than…/shorter than…. Работать в группах, парах. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, извлекать из него необходимую информацию. Соотносить текст с иллюстрацией. Находить животное по описанию. Употреблять в устной и письменной речи степени сравнения прилагательных. Заполнять карточку с информацией о себе, писать на её основе письмо зарубежному другу по переписке. Использовать изученную лексику и грамматические конструкции при построении предложений. | |||||||||||
44. | 12. A shape in the mist.Призрак в тумане. Введение новой лексики по теме «Активный отдых». | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, Компьютер. | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать общее содержание прослушанного/прочитанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Работать в парах. Разыгрывать диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец. Задавать вопросы и отвечать на них, используя изученную лексику и грамматические конструкции. Употреблять притяжательный падеж существительных, корректно отображать его форму в письменной речи. Переводить глаголы в тексте из настоящего времени в форму прошедшего. Сортировать прилагательные по тематическим группам | |||||||||||
45. | Активизация навыков поискового чтения. | 1 | АУ, тематические картинки. | Познакомиться с конструкцией like + ing. Употреблять в устной и письменной речи притяжательный падеж имён существительных. Составлять предложения по образцу. Читать и кратко пересказывать небольшой текст, основанный на изученном материале. Работать в парах. Вести диалог-расспрос, используя в речи активные грамматические конструкции и изученную лексику. Задавать специальные вопросы и отвечать на них. Составлять сложные предложения из двух простых, используя изученные союзы | |||||||||||
46. | Развитие навыков говорения. | 1 | АУ, тематические картинки. | Уметь вести диалог What do they like doing. Сравнивать размеры фигур на рисунках с помощью превосходной степени сравнения прилагательных. Читать вслух диалог по ролям, соблюдая правила произношения и ритм английского предложения. Извлекать из текста необходимую информацию, соотносить её с иллюстрациями. Рассказывать о достопримечательностях города (региона) с использованием активной лексики. Работать в парах и малых группах | |||||||||||
47. | Контроль навыков говорения. Анализ. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, Компьютер | Познакомиться с конструкцией like + ing. Употреблять в устной и письменной речи притяжательный падеж имён существительных. Составлять предложения по образцу. Читать и кратко пересказывать небольшой текст, основанный на изученном материале. Работать в парах. Вести диалог-расспрос, используя в речи активные грамматические конструкции и изученную лексику. Задавать специальные вопросы и отвечать на них. Составлять сложные предложения из двух простых, используя изученные союзы. | |||||||||||
48. | 13. The painting on the wall. Картина на стене Введение новой лексики по теме «Русский художник». | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, Компьютер | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Участвовать в диалоге-расспросе о месте нахождения и об объекте действия. Использовать в речи изученные предлоги. Употреблять в речи изученные конструкции. Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения. Соотносить содержание текста с уже известной информацией, исправлять фактические ошибки. Работать в парах и малых группах | |||||||||||
49. | Активизация изученной лексики. | 1 | АУ, тематические картинки | Воспринимать на слух текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать основное содержание. Читать текст, не обращая внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основной информации. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Сопоставлять предложенные утверждения с текстом, определять их истинность или ложность. Познакомиться с правилами чтения дат. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Вести диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец. Употреблять в речи неправильные глаголы в Past Simple Tense и изученные грамматические конструкции | |||||||||||
50. | Развитие навыков поискового чтения. | 1 | АУ, тематические картинки | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении новых слов из контекста. Находить в тексте запрашиваемую информацию. Задавать специальный вопрос, корректно используя вопросительные слова. Узнавать при чтении и употреблять в речи изученные глаголы в Present и Past Simple Tense в утвердительной и отрицательной формах в соответствии с коммуникативной задачей | |||||||||||
51. | Контроль навыков чтения. Анализ. | 1 | АУ, тематические картинки | Читать слова и словосочетания, пользуясь основными правилами чтения. Определять инфинитив глагола по форме Past Simple Tense. Участвовать в диалоге-расспросе с использованием глаголов в Present Simple и Past Simple Tense. Употреблять в речи прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Восстанавливать в тексте пропущенные слова. Употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | |||||||||||
52 | Выполнение лексических упражнений. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, Компьютер | ||||||||||||
53. | Активизация навыков письма | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, Компьютер | Портфолио 1. Постер о российском историческом/краеведческом музее. 2. Постер/брошюра с рассказом о знаменитых художниках и знаменитых картинах с репродукциями. 3. Постер/брошюра “Whenever you go on a journey”. 4. Постер “My treasure map”. 5. * | |||||||||||
54 | Контроль навыков письма. Анализ. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | *Проект “A project about dinosaurs” (unit 18). 6. *Проект “A real life discovery” (unit 19). 7. Викторина “Where do you live | |||||||||||
55. | 14. The message In the temple. Послание в храм. Введение новой лексики по теме «Мир вокруг меня | 1 | АУ, тематические картинки | Воспринимать на слух текст, соотносить его с иллюстрациями. Участвовать в диалоге на тему «Визит к врачу», употреблять в речи изученную лексику. Кратко отвечать на вопросы к тексту. Распределять слова по тематическим группам, определяя лишнее слово. Различать сравнительную и превосходную степени изученных прилагательных. Разыгрывать диалог на указанную тему с опорой на образец. Соблюдать интонацию английских предложений, корректно произносить изученные слова | |||||||||||
56. | Активизация изученной лексики. | 1 | АУ, тематические картинки | Читать текст, построенный на знакомом материале, соотносить его с иллюстрациями. Употреблять глагол to be в отрицательной форме в простом будущем времени, пользоваться краткой формой. Находить значение нового слова в словаре. Обсуждать рисунок, используя знакомую лексику, конструкции. Участвовать в диалоге-расспросе о жизни в будущем с опорой на образец. Употреблять в речи изученные глагольные временные формы. Соотносить звуковой и графический образы слов. | |||||||||||
57 | Развитие навыков говорения. | 1 | АУ, тематические картинки | Выражать желание выполнить какое-либо действие, используя в речи соответствующие грамматические конструкции. Читать текст, соблюдая нормы произношения, интонацию и ритм английского предложения. Обсуждать состояние погоды в Present, Past и Future Simple Tense. . Находить значение нового слова в словаре. | |||||||||||
58. | Контроль навыков говорения. Анализ. | 1 | АУ, тематические картинки | Готовить небольшой рассказ на заданную тему, используя в нём изученную лексику и грамматические конструкции. Употреблять в письменной и устной речи изученные предлоги. Задавать вопросы в указанном времени и отвечать на них | |||||||||||
59. | 15. Where is Mr Big? Где же мистер Биг? Активизация навыков изучающего чтения. | 1 | АУ, тематические картинки | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста. Пользоваться словариком к тексту. Вести диалог-расспрос по рисункам с опорой на образец. Читать текст, основанный на знакомом материале, вставлять недостающие глаголы в настоящем и прошедшем времени с опорой на контекст | |||||||||||
60 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Читать утвердительные предложения, соблюдая интонацию и ритм английского предложения. Устанавливать истинность или ложность высказывания. Читать вопросительные предложения в Present Simple, Past Simple и Future Simple Tense, отвечать на них в правильном времени. Подбирать рифму к слову. Пользоваться в речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями. | |||||||||||
61. | Контроль навыков чтения. Анализ. | 1 | АУ, тематические картинки | Воспринимать текст на слух и зрительно, сопоставлять предложенные утверждения с содержанием текста, определять их истинность или ложность. Различать в тексте формы неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Знать степени сравнения прилагательных, различать их в тексте, оперировать ими в речи | |||||||||||
62. | Развитие навыков письменной речи. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ | Различать в тексте формы неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Знать степени сравнения прилагательных, различать их в тексте, оперировать ими в речи | |||||||||||
63. | 16. Going home.Возвращение домой. Введение новой лексики по теме «Времена года». | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Воспринимать и употреблять в речи глаголы в Present, Past, Future Simple Tense в соответствии с коммуникативной ситуацией. Соотносить текст с иллюстрацией. Участвовать в диалоге-расспросе о местонахождении объекта. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных | |||||||||||
64. | Активизация изученной лексики на письме. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ | Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Участвовать в диалоге-расспросе по рисункам. Уметь выражать необходимость какого-либо действия с помощью грамматических конструкций. Сопоставлять предложения, объединять два предложения по смыслу. Составлять рассказ о себе, используя изученную лексику и грамматические конструкции, употребляя пройденные времена | |||||||||||
65 | Контроль навыков письма. Анализ. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ | Восстанавливать в изученных словах пропущенные буквы. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Употреблять в речи изученные лексику и грамматические конструкции | |||||||||||
66. | Развитие навыков аудирования. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ | Воспринимать на слух и зрительно текст с изученными словами и конструкциями, находить в нём запрошенную информацию. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала. Восстанавливать в изученных словах пропущенные буквы. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Употреблять в речи изученные лексику и грамматические конструкции | |||||||||||
67. | Контроль навыков аудирования. Анализ. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Воспринимать и употреблять в речи глаголы в Present, Past, Future Simple Tense в соответствии с коммуникативной ситуацией. Соотносить текст с иллюстрацией. Участвовать в диалоге-расспросе о местонахождении объекта. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных | |||||||||||
68. | Обобщающее повторение. | 1 | Диск к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ | Портфолио 1. Постер “The world of the future”. 2. Карточки к игре “A predictions game”. 3. Журнал о жизни вашего класса. 4. *Проект “A different world” (unit 20). 5. *Проект “Children of the sun” (unit 21) | |||||||||||
Итого : 68 часов | |||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Forward 7 класс рабочая программа
календарно-тематическое планирование для 7 класса по английскому языку...
КТП ФГОС 2 класс к УМК Вербицкой М.
КТП составлено к УМК Вербицкой М. с учетом всех требований ФГОС. Уже второй год работаю по этому КТП....
КТП ФГОС 3 класс к УМК Вербицкой М. "Forward"
КТП ФГОС 3 класс составлен к УМК Вербицкой М. "Forward\'. Соблюдены все требования государственного стандарта. Составляла все планирования сама, работаю по ним уже второй год....
Рабочая программа 2- 4 классы к УМК Вербицкой М.
Рабочая программа 2-4 классы к УМК Вербицкой М. составлена по всем требованиям ФГОС....
Промежуточная аттестация по английскому языку во 2 классе, УМК М. В. Вербицкая "Forward"
Диагностическая работа по английскому языку для проведения промежуточной аттестации в 2-м классе. Диагностическая работа составлена для 2х вариантов.Учебник: Forword-2 под редакцией М.В. Вербицк...
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Forward" (2 класс)
Рабочая программа по английскому языку (2 класс, УМК "Forward", Вербицкая)...
Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка на примере использования УМК «Forward» под редакцией М.В. Вербицкой.
Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка является неотъемлемой частью учебного процесса, поскольку язык является средством общения и взаимодействия не только в процессе обуч...