Промежуточная аттестация по английскому языку во 2 классе, УМК М. В. Вербицкая "Forward"
тест на тему
Диагностическая работа по английскому языку для проведения промежуточной аттестации в 2-м классе. Диагностическая работа составлена для 2х вариантов.Учебник: Forword-2 под редакцией М.В. Вербицкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 27.69 КБ |
test_dlya_2_klassa.docx | 29.9 КБ |
blanki_otvetov.docx | 14.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
Первомайская средняя общеобразовательная школа №2
Рассмотрено на заседании
МО учителей английского языка
Протокол №__ от _______ 2015г.
Руководитель МО _____________
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА
2014– 2015 учебный год
Первомайск - 2015
Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 2 класса, обучающихся по УМК “Forward”, издательство «Вентана- Граф» - 2013г., автор Вербицкая М. В.
Данная контрольная работа предлагается учащимся 2-х классов, обучающихся по учебнику “Forward” (автор Вербицкая М. В.). Задания контрольной работы составлены по материалам с 1-28 темы. Контрольная работа составлена в 2 вариантах и включает в себя по 4 задания.
В современной методике существует два подхода оценивания заданий с развернутым ответом, предлагается дихотомическое оценивание, т. е. по каждому критерию учитель ставит 1 балл, если выполнено верно.
Задание №1. содержит название 5 букв, которые необходимо написать. С помощью этого задания проверяется знание английского алфавита.
Задание №2 содержит 5 слов. Нужно найти слова с определенными звуками. С помощью этого задания у учащихся формируется понятие о фонетической стороне речи, умение соотносить буквы с их звуками в разных типах чтения.
Задание №3. содержит 10 слов, к которым нужно подобрать правильный перевод. Соединить стрелочками английское слово и перевод. Учащиеся закрепляют свои знания в области употребления в речи лексических единиц по разным темам.
Задание №4. содержит 5 вопросов и направленных на проверку правильного выбора ответа на данный вопрос. С помощью данного задания проверяются умения и навыки чтения, перевода предложений и поиска нужной информации.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.
Для оценивания результатов выполнения работ учащимися наряду с традиционной отметкой «2», «3», «4» и «5» применяется и ещё один количественный показатель – общий балл, который формируется путём подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение каждой части работы.
Таблица количества баллов за выполнение задания
Максимальное количество баллов за 1 задание | Общее кол-во баллов | ||||
Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Задание 4 | ||
задания 1-5 | задания 1-10 | задания 1-5 | задания 1-5 | 25 | |
5 балл | 10 балла | 5 балла | 5 балла | 25 баллов |
Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки
Тестовый балл | Школьная оценка |
1-8 10-17 18-21 22-25 | «2» «3» «4» «5» |
Контролируемые виды знаний и умений
Задание 1 – алфавит: узнавать написание названий букв английского алфавита и уметь написать нужную букву.
Задание 2- алфавит: знать алфавит и уметь соотносить буквы с определенными звуками, которые они дают, в зависимости от правил чтения.
Задание 3- лексика: употребление лексических единиц, умение прочитать и перевести их в речи.
Задание 4 – грамматика: употребление правильного порядка слов в предложении, уметь правильно отвечать на поставленные вопросы в письменной форме.
Использованные материалы:
- Вербицкая М. В. Программа курса английского языка к «УМК» «Forward» 2-4 кл. общеобразоват. учрежд.- М.: Вентана- Граф:2014год.
- Вербицкая М. В. Пособие для учителей к «УМК» «Forward» 2 кл. общеобразоват. учрежд.- М.: Вентана- Граф: 2014год.
- Година Л. Б. Английский язык итоговая аттестация в начальной школе, 2 класс./ Година А. Б., Демченко А. М.- М.: Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2014.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из четырех частей. На выполнение всей работы отводится 40 минут.
К заданию 1 даны 5 наименований букв. Внимательно прочитай эти буквы и запиши их. За каждый правильный ответ получаешь 1 балл.
К заданию 2 даны 5 слов. Прочитай и переведи эти слова. Вспомни правила чтения гласных букв и найди слова только со звуками [e] и [i:]. За каждый правильный ответ получаешь 1 балл.
Задание 3. Ты видишь 10 слов по разным темам. Посмотри вторую колонку с переводом и соедини слова линиями. За данное задание получаешь 1балл.
Задание 4. Необходимо прочитать 5 вопросов, перевести их и соединить линиями с их ответами. За каждое правильное предложение получаешь 1 балл.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны в работе. С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.
Внимание! Не забудьте перед началом работы указать Ваше имя, фамилию и класс.
Желаем успеха!
Анализ промежуточной аттестации по английскому языку
Цель работы — определить уровень образовательных достижений учащихся 6классов по английскому языку
- по видам деятельности.
Чел. | % | |
Число учащихся по списку | ||
Писали работу | ||
Получили 5 | ||
4 | ||
3 | ||
2 | ||
Справились | ||
Качество работы | ||
Средний балл | ||
СОУ | ||
Приступили к № 1 | ||
Выполнили верно № 1 | ||
Приступили к № 2 | ||
Выполнили верно № 2 | ||
Приступили к № 3 | ||
Выполнили верно № 3 | ||
Приступили к № 4 | ||
Выполнили верно № 4 | ||
Приступили к № 5 | ||
Выполнили верно № 5 | ||
Приступили к № 6 | ||
Выполнили верно № 6 | ||
Приступили к № 7 | ||
Выполнили верно № 7 | ||
Приступили к № 8 | ||
Выполнили верно № 8 | ||
Приступили к № 9 | ||
Выполнили верно № 9 | ||
Приступили к № 10 | ||
Выполнили верно № 10 | ||
Приступили к № 11 | ||
Выполнили верно № 11 | ||
Приступили к № 12 | ||
Выполнили верно № 12 | ||
Приступили к № 13 | ||
Выполнили верно № 13 | ||
Приступили к № 14 | ||
Выполнили верно № 14 | ||
Приступили к № 15 | ||
Выполнили верно № 15 | ||
Приступили к № 16 | ||
Выполнили верно № 16 | ||
Приступили к № 17 | ||
Выполнили верно № 17 | ||
Приступили к № 18 | ||
Выполнили верно № 18 | ||
Приступили к № 19 | ||
Выполнили верно № 19 | ||
Приступили к № 20 | ||
Выполнили верно № 20 |
Анализ выполнения заданий по видам деятельности
Вид деятельности | № задания | Процент приступивших учащихся | Процент справившихся учащихся | Уровень сформирован-ности |
Алфавит | Задание 1 | |||
Алфавит и транскрипция | Задание 2 | |||
Лексика | Задание 3 | |||
Грамматика | Задание 4 |
Уровень сформированности:
О – оптимальный уровень; Д – допустимый; К – критический; Н – недопустимый
Текстовый анализ
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель _____________________________________
Дата________________
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация по английскому языку для учащихся 2 класса, обучающихся по УМК “Forward”, издательство «Вентана -Граф» - 2013 г.,
автор Вербицкая М. В.
2 класс
1 вариант
I. Напиши буквы, которые в алфавите читаются так:
0. [bi:] Bb_ 2. [kei] ____ 4. [i:]____
1. [es] ____ 3. [si:] ____ 5. [en]____
__/ 5
II. Прочитай слова. Найди и отметь слова со звуком [e] +
[i:]
- pet 3) bed
- bee 4) house
- cheese 5) fish
__/ 5
III. Найди перевод слов:
- green голова
- red ванная
- head коридор
- bathroom красный
- hall зеленый
- snail еда
- food футбольное поле
- pizza шея
- tigers пицца
- neck улитки
- football pitch тигр __/ 10
IV. Найди ответы к каждому вопросу. Соедини их линиями.
- How old are you? I’m from London
- Where are you from? I’m 9.
- How many monkeys are there? It’s orange
- What kind of food do you like? Yes, I have
- What is your favourite colour? There are ten
- Have you got a sister? I like pizza. __/ 5
«5» | «4» | «3» | «2» |
22-25 | 18-22 | 11-17 | 1-10 |
__/ 25
Промежуточная аттестация по английскому языку для учащихся 2 класса, обучающихся по УМК “Forward”, издательство «Вентана -Граф» - 2013 г., автор Вербицкая М. В.
2 класс
2 вариант
I. Напиши буквы, которые в алфавите читаются так:
0. [bi:] Bb_ 2. [el] ____ 4. [ai]____
1. [si:] ____ 3. [em] ____ 5. [di:]____
__/ 5
II. Прочитай слова. Найди и отметь слова со звуком [e] +
[i:]
- pet 3) bee
- farm 4) bread
- rose 5) head
__/ 5
III. Найди перевод слов:
- green желтый
- yellow крокодил
- blue паук
- bedroom зеленый
- living room салат
- spider синий, голубой
- salad река
- milk нога
- crocodiles молоко
- leg спальня
- river гостиная __/ 10
IV. Найди ответы к каждому вопросу. Соедини их линиями.
- How old are you? I’m from Moscow.
- Where are you from? I’m 9.
- How many monkeys are there? It’s pink.
- What kind of food do you like? Yes, I have
- What is your favourite colour? There are five.
- Have you got a brother? I like ice- cream.
__/ 5
«5» | «4» | «3» | «2» |
22-25 | 18-22 | 11-17 | 1-10 |
__/ 25
Промежуточная аттестация по английскому языку для учащихся 2 класса, обучающихся по УМК “Forward”, издательство «Вентана -Граф» - 2013 г., автор Вербицкая М. В.
2 класс
Keys.
1 вариант.
1 задание | 2 задание | 3 задание | 4 задание |
0. Bb 1. Ss 2. Kk 3. Cc 4. Ee 5. Nn |
|
pitch поле
|
|
2 вариант.
1 задание | 2 задание | 3 задание | 4 задание |
0. Bb 1. Cc 2. Ll 3. Mm 4. Ii 5. Dd |
|
|
|
Предварительный просмотр:
МАОУ ПЕРВОМАЙСКАЯ СОШ № 2
Промежуточная аттестация по английскому языку 2014-2015 учебного года
БЛАНК ОТВЕТОВ:
ФИО - Класс- Дата- | |||
Вариант - 1 | |||
Test №1. | Test №2. | Test №3. | Test №4. |
1- | 1- | 1- 6- | 1- |
2- | 2- | 2- 7- | 2- |
3- | 3- | 3- 8- | 3- |
4- | 4- | 4- 9- | 4- |
5- | 5- | 5- 10- | 5- |
МАОУ ПЕРВОМАЙСКАЯ СОШ № 2
Промежуточная аттестация по английскому языку 2014-2015 учебного года
БЛАНК ОТВЕТОВ:
ФИО - Класс- Дата- | |||
Test №1. | Test №2. | Test №3. | Test №4. |
1- | 1- | 1- 6- | 1- |
2- | 2- | 2- 7- | 2- |
3- | 3- | 3- 8- | 3- |
4- | 4- | 4- 9- | 4- |
5- | 5- | 5- 10- | 5- |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РП 2013-2014 по английскому языку 3 класс ФГОС
Достижению результатов обучения обучающихся 3 класса способствует применение деятельностный подход, который реализуется через использование эффективных педагогических технологий (технологии личностно-...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс, Биболетова М.З.
Данный материал поможет распланировать учебный процесс и пройти материал учебника в сроки...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По предмету «Английский язык» 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо предмету «Английский язык»6 класс...
Промежуточная аттестация по Английскому языку 5 класс
Демо тесты для подготовки к промежуточной аттестации учащихся 5х классов....
КОС для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для студентов 1 курса
Контрольно-оценочные средства по английскому языку для специальностей "Коммерция","ТО и ремонт автомобилей", "Ветеринария" за 1 курс...