КТП ФГОС 3 класс к УМК Вербицкой М. "Forward"
календарно-тематическое планирование на тему
КТП ФГОС 3 класс составлен к УМК Вербицкой М. "Forward'. Соблюдены все требования государственного стандарта. Составляла все планирования сама, работаю по ним уже второй год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно- тематическое планирование с учетом всех требований ФГОС | 46.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание, Разделы ,темы | К/Ч | Дата | Оборудование | Основные виды учебной деятельности | ||||||||||||||||||||
Пл. | Ф. | |||||||||||||||||||||||
1. | Юнит 1.Снова в школу. Встреча с героями учебника.
| 2 | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; речь одноклассника в ходе общения с ним , правильно произносить звуки. | ||||||||||||||||||||
2. | Повторение алфавита. Развитие умений называть слова по буквам. | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Писать буквы английского алфавита. Называть слова по буквам. Соблюдать нормы произношения и ударения, воспроизводить интонацию образца. | |||||||||||||||||||||
3. | Юнит2. У Бена новый друг. Развитие навыков говорения. | 3 | Карточки , мягкие игрушки, РТ. | Догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность. Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз. Правильно образовать притяжательный падеж. | ||||||||||||||||||||
4. | Глагол «быть, находиться» в настоящем простом времени. | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения. | |||||||||||||||||||||
5. | Организация тренировки в употреблении лексики по теме «Мебель». | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) небольшие высказывания. Соблюдать нормы произношения и ударения. Воспроизводить интонацию образца. | |||||||||||||||||||||
6. | Юнит 3. В плавательном бассейне. Развитие навыков аудирования. | 2 | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. |
Догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность. Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз. | ||||||||||||||||||||
7. | Настоящее продолженное время. | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Различать временные формы Present Progressive (Present Continuous) в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов; особенности правописания причастия I при образовании Present Progressive (sit — sitting, swim — swimming, write — writing, make — making) | |||||||||||||||||||||
8. | Юнит 4. Как это пишется? Развитие навыков письменной речи.
| 3 | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Вставлять пропущенные буквы. Владеть основными правилами письма и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | ||||||||||||||||||||
9. | Вопросы к подлежащему. | Карточки, РТ. | Уметь составить 2-3 вопроса к подлежащему. Соблюдать порядок слов вопросительного предложения. | |||||||||||||||||||||
10. | Общие вопросы. | Карточки , РТ, таблицы. | Соблюдать порядок слов в вопросительном предложении. Уметь составить 2-3 общих вопроса. | |||||||||||||||||||||
11. | Юнит5.Знакомство с проектом по теме «Знакомимся с Австралией». | 4 | Карточки, картинки, диски к УМК. | Догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность. Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз. Правильно произносить новую лексику. | ||||||||||||||||||||
12 | Подготовка к проекту по теме «Знакомимся с Австралией». | Карточки, картинки, диски к УМК. | Понимать небольшие сообщения, построенные на знакомой лексике. Уметь вести диалог-расспрос об изучаемой стране. | |||||||||||||||||||||
13. | Защита проекта по теме «Знакомимся с Австралией». | Компьютер, иллюстрации. | Догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность. Понимать небольшие сообщения, построенные на знакомой лексике. Уметь вести диалог-расспрос по рисунку (1-3 реплики). | |||||||||||||||||||||
14. | Специальные вопросы. | Карточки, таблица | Активизировать употребление вопросительных слов в специальных вопросах. Составлять специальные вопросы на основе образцов. | |||||||||||||||||||||
15. | Юнит6. Наша страна. Ознакомление и первичное закрепление лексики. | 4 | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Правильно произносить новые слова . | ||||||||||||||||||||
16. | Множественное число имён существитель- ных. | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Правильно образовать форму множественного числа имен существительных. Запомнить слова- исключения. | |||||||||||||||||||||
17. | Повторение. | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики. | |||||||||||||||||||||
18. | Контрольная работа по итогам 1 четверти | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Применять изученную лексику и грамматические правила в письменной форме. | |||||||||||||||||||||
19. 2ч. | Юнит7. Фигуры. Развитие умений описывать животное, состоящее из геометрических фигур. | 2 | РТ, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер. | Описывать животное, состоящее из геометрических фигур. Сообщать о нем что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица /предмета. | ||||||||||||||||||||
20. | Числительные до 20. Местоимения «этот», «эти». | Карточки с цифрами, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Знать количественные числительные от 1 до 20. Запомнить указательные местоимения в единственном и множественном числе (this — these, that — those). | |||||||||||||||||||||
21. | Юнит8. Что ты умеешь делать? Развитие навыков говорения. | 2 | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Уметь вести диалог-расспрос ,соблюдая интонацию вопросительных предложений. Вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться или отказываться. | ||||||||||||||||||||
22. | Глагол «уметь» в общих и специальных вопросах. | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Соблюдать нормы произношения и ударения. Соблюдать интонацию утвердительного предложения. Не смягчать согласные перед гласными. | |||||||||||||||||||||
23. | Юнит9. Снег идёт Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Погода». | 2 | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Заполнять таблицы по образцу. Отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке. Понимать небольшие сообщения, построенные на знакомой лексике. | ||||||||||||||||||||
24. | Развитие навыков говорения по теме «Погода». | РТ, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер |
Сообщать информацию о погоде, используя опоры. Запомнить числительные до 100, правильно их произносить. Составлять предложения с изученной лексикой. | |||||||||||||||||||||
25. | Юнит10. А ты умеешь кататься на велосипеде? | 2 | Понимать небольшие сообщения, построенные на знакомой лексике. Уметь вести диалог-расспрос . | |||||||||||||||||||||
26. | Что может делать Великий Фидо? Развитие навыков говорения. | РТ, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер | Соблюдать нормы произношения и ударения. Соблюдать интонацию утвердительного предложения. Не смягчать согласные перед гласными. | |||||||||||||||||||||
27. | Юнит11.Идём по магазинам! Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Покупки». | 6 | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ, иллюстрации. | Догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность. Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз. Правильно произносить новую лексику. Использовать в речи количественные числительные. Соблюдать нормы произношения и ударения. | ||||||||||||||||||||
28. | Числительные до 100. | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ, иллюстрации. | Правильно составлять вопросы и отвечать на них самим. Уметь считать до 100. Использовать в речи количественные числительные. | |||||||||||||||||||||
29. | Организация тренировки в употреблении числительных. | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Повторить количественные числительные. Научиться составлять словосочетания и предложения с ними.. Использовать полную форму глагола to be. | |||||||||||||||||||||
30. | Повторение. | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Сообщать информацию о себе, используя опоры. Запомнить притяжательные местоимения, правильно их произносить. Составлять предложения с ними. Оперировать в речи количественными местоимениями. | |||||||||||||||||||||
31. | Повторение. | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Оперировать числительными в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении. Составлять предложения с оборотом have got. Отличать притяжательные местоимения от личных местоимений. | |||||||||||||||||||||
32. | Контрольная работа по итогам 2-ой четверти | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Уметь составлять вопросительные предложения ,пользуясь вопросительными словами. Соблюдать порядок слов в предложении. Составлять специальные вопросы на основе образцов. | |||||||||||||||||||||
33. 3 четв | Юнит12.Давайте напечём блинов! Развитие навыков устной речи. | 2 | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Уметь составлять побудительные предложения. Составить диалог - 2-3 реплики с каждой стороны. | ||||||||||||||||||||
34. | Употребление определённого, неопределён-ного артикля. | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Знать основные правила использования неопределённого, определённого и нулевого артиклей (a/an, the, zero-article) с именами существительными. | |||||||||||||||||||||
35. | Юнит13. Кото-рый час? Развитие навыков аудирования. | 2 | Карточки, РТ. | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.) Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | ||||||||||||||||||||
36. | Который час? Развитие навыков устной речи. | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Применять изученную лексику и грамматические правила в процессе общения в устной форме. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника. | |||||||||||||||||||||
37. | Юнит14.Давай посмотрим телевизор! Ознакомление и первичное закрепление лексики. | 2 | Иллюстрации, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность. Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз. Правильно произносить новую лексику. | ||||||||||||||||||||
38. | Знакомство с песней «Холодно зимой». | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Воспроизводить выученные слова, рифмовки, песни. Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил. | |||||||||||||||||||||
39. | Юнит 15.В парке аттракционов. Развитие умения находить людей на картинке по описанию. | 3 | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. | ||||||||||||||||||||
40. | Развитие навыков диалогической речи по теме «Как ты чувствуешь себя»? | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ ,карточки | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чем-либо. | |||||||||||||||||||||
41. | Развитие навыков диалогической речи по теме «Пойдём в парк аттракционов». | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Составить небольшой диалог. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения; оборот thereis / thereare. Сделать волшебную картинку в портфолио. | |||||||||||||||||||||
42. | Юнит16.Едем отдыхать. Разговор по телефону. Развитие навыков чтения, умения находить в тексте нужную информацию. | 4 | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ ,карточки | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. | ||||||||||||||||||||
43. | Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Виды транспорта». | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ, иллюстрации. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. | |||||||||||||||||||||
44. | Ознакомление и первичное закрепление выражений «имеется», «собираться на…» | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ ,карточки | Составлять собственные предложения по аналогии. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. | |||||||||||||||||||||
45. | Развитие навыков устной речи по теме «Едем отдыхать». | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ ,карточки | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица /предмета. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы). | |||||||||||||||||||||
46. | Юнит 17. Спасибо за подарок. Развитие навыков аудирования. Ознакомление и первичное закрепление лексики. | 7 | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ, иллюстрации. |
Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. | ||||||||||||||||||||
47. | Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Месяцы». | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.). | |||||||||||||||||||||
48. | Количественные и порядковые числительные | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Употреблять количественные числительные (до 100) и порядковые числительные (до 30). | |||||||||||||||||||||
49. | Развитие умений писать благодарственное письмо | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ, иллюстрации. | Писать по образцу благодарственное письмо , сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нем с опорой на образец. Написать благодарственное письмо бабушке. | |||||||||||||||||||||
50. | Повторение. | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица /предмета | |||||||||||||||||||||
51. | Повторение. | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Соблюдать нормы произношения и ударения. Соблюдать интонацию утвердительного предложения. Не смягчать согласные перед гласными. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения; оборотthereis / thereare. | |||||||||||||||||||||
52. | Контрольная работа по итогам 3 четверти | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; Уметь пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил. | |||||||||||||||||||||
53. | Юнит18.Письма.Развитие навыков чтения. | 3 | Карточки, РТ. | Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. | ||||||||||||||||||||
54. | Открытки. Ознакомление с оформлением открыток | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Правильно оформлять открытки с опорой на образец. Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов | |||||||||||||||||||||
55. | Распорядок дня. Развитие навыков говорения | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Воспроизводить основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.) Воспроизводить и понимать как основную информацию, так и детали. | |||||||||||||||||||||
56 | Юнит 19. Какой у тебя любимый урок? Развитие навыков аудирования. | 3 | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.) Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | ||||||||||||||||||||
57. | Расписание Никиты. Развитие умений составлять своё расписание. | Карточки, компьютер, РТ. | Правильно составлять расписание с опорой на образец. Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | |||||||||||||||||||||
58. | Развитие навыков письменной речи. | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Написать небольшой текст, содержащий изученный материал. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.
| |||||||||||||||||||||
59. | Юнит20.Домашние питомцы. Ознакомление и первичное закрепление лексики. | 3 | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ | Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.). | ||||||||||||||||||||
60. | Откуда эти животные? Развитие навыков говорения. | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Воспроизводить текст, соблюдая интонацию утвердительных и вопросительных предложений. | |||||||||||||||||||||
61. | Дикие животные. Знакомство с модальными глаголами. | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must). | |||||||||||||||||||||
62. | Юнит 21. Активный отдых. Ознаком-ление и закрепление лексики. | 3 | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Различать нераспространенные и распространенные предложения. Узнавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but. Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite), Present Continuous. | ||||||||||||||||||||
63. | Праздники в Великобритании | Карточки, диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. | |||||||||||||||||||||
64. | Планы на каникулы. Развитие навыков говорения | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. Пересказывать услышанный /прочитанный текст (по опорам, без опор). Составлять собственный текст по аналогии. | |||||||||||||||||||||
65. | Юнит 22.До свидания! Развитие навыков аудирования | 4 | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.) | ||||||||||||||||||||
66. | Куда разъезжаются дети на летних каникулах? Развитие навыков говорения | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника. | |||||||||||||||||||||
67. | Повторение. | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи. Образовывать притяжательный падеж существительного | |||||||||||||||||||||
68. | Контрольная работа по итогам 4 четверти. | Диски к УМК, СD- магнитофон, компьютер, РТ. | Уметь использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности . | |||||||||||||||||||||
Итого: | 68ч. | . | ||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Forward 7 класс рабочая программа
календарно-тематическое планирование для 7 класса по английскому языку...
КТП ФГОС 2 класс к УМК Вербицкой М.
КТП составлено к УМК Вербицкой М. с учетом всех требований ФГОС. Уже второй год работаю по этому КТП....
КТП ФГОС 4 класс к УМК Вербицкой М. "Forward"
КТП ФГОС 4 класс к УМК Вербицкой М. "Forward\' составлен по всем требованиям государственного стандарта. Работаю по своему КТП уже второй год....
Рабочая программа 2- 4 классы к УМК Вербицкой М.
Рабочая программа 2-4 классы к УМК Вербицкой М. составлена по всем требованиям ФГОС....
Промежуточная аттестация по английскому языку во 2 классе, УМК М. В. Вербицкая "Forward"
Диагностическая работа по английскому языку для проведения промежуточной аттестации в 2-м классе. Диагностическая работа составлена для 2х вариантов.Учебник: Forword-2 под редакцией М.В. Вербицк...
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Forward" (2 класс)
Рабочая программа по английскому языку (2 класс, УМК "Forward", Вербицкая)...
Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка на примере использования УМК «Forward» под редакцией М.В. Вербицкой.
Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка является неотъемлемой частью учебного процесса, поскольку язык является средством общения и взаимодействия не только в процессе обуч...