Паспорт инновационного проекта
творческая работа учащихся на тему
В основе инновационных методов обучения студентов лежат активные методы, которые помогают формировать творческий, инновационный подход к пониманию профессиональной деятельности, развивать самостоятельность мышления, умение принимать оптимальные решения. Использование инновационных методов в профессионально ориентированном обучении является необходимым условием для подготовки высококвалифицированных специалистов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 60 КБ |
![]() | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ
УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
на тему
«Наши права»,
выполняемого в рамках Единой методической темы педагогического коллектива ГБОУ СПО МО КГК на 2013/2014 уч.год «Модульно-компетентностный подход к подготовке современного специалиста как инновационная основа реализации ФГОС СПО 3-го поколения»
Фамилия, имя, отчество проектанта (в) | Трифонова Анна Александровна, преподаватель ГБОУ СПО МО КГК | ||||||
Состояние проблемы | Проблема обмана юридически неграмотных людей, как следствие незнания своих прав. | ||||||
Актуальность проекта | В настоящее время более 90% населения не знают о своих прав и обязанностей, поэтому юридическая подкованность необходима во всех сферах жизни: в образовательной, в трудовой и т.д. | ||||||
Обоснование необходимости разработки проекта | Реализация требований стандартов ФГОС СПО 3-го поколения | ||||||
Продолжительность разработки и апробации проекта | 2013 – 2014 учебный год | ||||||
Цели проекта Задачи проекта | Цель проекта Осуществление поиска и использование информации для выполнения необходимой задачи, профессионального и личностного развития. Задачи проекта: 1) Глубже узнать свои конституционные права и обязанности 2) Использовать свои конституционные права и обязанности 3) Выполнять оценку и самооценку 4) Распределять обязанности в группе 5) Представлять результаты с использованием современных сетевых технологий 6) Научиться искать необходимый материал самостоятельно. | ||||||
Перечень и суть основных понятий и терминов проекта | Права и свободы человека - это такие права и свободы, которые принадлежат каждому человеку независимо от его гражданства. В РФ подобными правами и свободами обладают не только ее граждане, но также иностранцы и лица без гражданства. Права и свободы гражданина - это те права и свободы, которые принадлежат исключительно гражданину определенного государства, в данном случае гражданину РФ. Конституционные обязанности – это требование основным законом должного поведения от человека как члена сообщества. | ||||||
Ожидаемые результаты с определением группы студентов, участвующих в проекте | После завершения проекта студенты смогут:
| ||||||
Описание методов диагностики результатов проекта | Во время работы над проектом важна взаимооценка, самооценка и рефлексия. Будут использованы контрольные листы и лист планирования проекта. Благодаря этим методам можно вовремя корректировать работу, отслеживать трудности, возникающие у студентов и оказывать помощь. После завершения работы над проектом необходимо проанализировать работу. График оценивания:
| ||||||
Продукты проектной деятельности | 1. Перед началом проекта преподаватель проводит собрание, на котором знакомит с проектной деятельностью через показ презентации. Преподаватель готовит необходимый раздаточный материал, который поможет студенту справиться с предложенной работой. Это могут быть памятки по поиску информации, рекомендации и другие печатные материалы. С помощью стартовой презентации формируются проблемные вопросы, учащиеся разделяются на группы. Начинается обсуждение основных этапов работы группы над проектом, а затем каждая группа определяет цель, задачи, тему своей работы. Далее группам необходимо создать план своей работы. Им выдаются вопросы для планирования - это Лист планирования проекта. Затем идет распределение ролей в группах и обсуждение задания для каждого участника. 2. На следующей неделе учащиеся работают в группах: выполняют практические задания, работают с источниками, систематизируют собранный материал, проводят самооценивание, выбирают формы представления результатов. 3. В последствии идет работа в компьютерном классе, где ребята должны оформить результаты работы. Ребята заполняют дневник работы над проектом, и анализируют работу всей группы. 4. На последней неделе идет подготовка к защите проекта. Ребятам необходимо прорепетировать и выявить степень готовности группы к представлению проекта через самооценку, которая покажет прогресс в развитии при работе над проектом. 5. Защита проекта - это итог всей работы. 6. После окончания проекта преподаватель должен проанализировать всю работу, увидеть, что не получилось, на что необходимо обратить внимание при проведении следующего проекта. | ||||||
Отчет и оформление результатов проекта. Публикации. Выступления | Открытая защита проекта | ||||||
Используемые материалы на печатной основе. Интернет-ресурсы | Используемая литература:
Для успешного проведения проекта необходимо провести социологические опросы учащихся школы и их родителей по вопросу прав и свобод человека. |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ
УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
на тему
«Наши права»,
выполняемого в рамках Единой методической темы педагогического коллектива ГБОУ СПО МО КГК на 2013/2014 уч.год «Модульно-компетентностный подход к подготовке современного специалиста как инновационная основа реализации ФГОС СПО 3-го поколения»
Фамилия, имя, отчество проектанта (в) | Трифонова Анна Александровна, преподаватель ГБОУ СПО МО КГК | ||||||
Состояние проблемы | Проблема обмана юридически неграмотных людей, как следствие незнания своих прав. | ||||||
Актуальность проекта | В настоящее время более 90% населения не знают о своих прав и обязанностей, поэтому юридическая подкованность необходима во всех сферах жизни: в образовательной, в трудовой и т.д. | ||||||
Обоснование необходимости разработки проекта | Реализация требований стандартов ФГОС СПО 3-го поколения | ||||||
Продолжительность разработки и апробации проекта | 2013 – 2014 учебный год | ||||||
Цели проекта Задачи проекта | Цель проекта Осуществление поиска и использование информации для выполнения необходимой задачи, профессионального и личностного развития. Задачи проекта: 1) Глубже узнать свои конституционные права и обязанности 2) Использовать свои конституционные права и обязанности 3) Выполнять оценку и самооценку 4) Распределять обязанности в группе 5) Представлять результаты с использованием современных сетевых технологий 6) Научиться искать необходимый материал самостоятельно. | ||||||
Перечень и суть основных понятий и терминов проекта | Права и свободы человека - это такие права и свободы, которые принадлежат каждому человеку независимо от его гражданства. В РФ подобными правами и свободами обладают не только ее граждане, но также иностранцы и лица без гражданства. Права и свободы гражданина - это те права и свободы, которые принадлежат исключительно гражданину определенного государства, в данном случае гражданину РФ. Конституционные обязанности – это требование основным законом должного поведения от человека как члена сообщества. | ||||||
Ожидаемые результаты с определением группы студентов, участвующих в проекте | После завершения проекта студенты смогут:
| ||||||
Описание методов диагностики результатов проекта | Во время работы над проектом важна взаимооценка, самооценка и рефлексия. Будут использованы контрольные листы и лист планирования проекта. Благодаря этим методам можно вовремя корректировать работу, отслеживать трудности, возникающие у студентов и оказывать помощь. После завершения работы над проектом необходимо проанализировать работу. График оценивания:
| ||||||
Продукты проектной деятельности | 1. Перед началом проекта преподаватель проводит собрание, на котором знакомит с проектной деятельностью через показ презентации. Преподаватель готовит необходимый раздаточный материал, который поможет студенту справиться с предложенной работой. Это могут быть памятки по поиску информации, рекомендации и другие печатные материалы. С помощью стартовой презентации формируются проблемные вопросы, учащиеся разделяются на группы. Начинается обсуждение основных этапов работы группы над проектом, а затем каждая группа определяет цель, задачи, тему своей работы. Далее группам необходимо создать план своей работы. Им выдаются вопросы для планирования - это Лист планирования проекта. Затем идет распределение ролей в группах и обсуждение задания для каждого участника. 2. На следующей неделе учащиеся работают в группах: выполняют практические задания, работают с источниками, систематизируют собранный материал, проводят самооценивание, выбирают формы представления результатов. 3. В последствии идет работа в компьютерном классе, где ребята должны оформить результаты работы. Ребята заполняют дневник работы над проектом, и анализируют работу всей группы. 4. На последней неделе идет подготовка к защите проекта. Ребятам необходимо прорепетировать и выявить степень готовности группы к представлению проекта через самооценку, которая покажет прогресс в развитии при работе над проектом. 5. Защита проекта - это итог всей работы. 6. После окончания проекта преподаватель должен проанализировать всю работу, увидеть, что не получилось, на что необходимо обратить внимание при проведении следующего проекта. | ||||||
Отчет и оформление результатов проекта. Публикации. Выступления | Открытая защита проекта | ||||||
Используемые материалы на печатной основе. Интернет-ресурсы | Используемая литература:
Для успешного проведения проекта необходимо провести социологические опросы учащихся школы и их родителей по вопросу прав и свобод человека. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт инновационной деятельности воспитателя Е.А.Никулиной
ПАСПОРТ воспитательно – реабилитационной (инновационной) деятельности воспитателя Никулиной Елены Аркадьевны Наименование технологии Дидактические компоненты Прогр...

Паспорт педагогического проекта
Паспорт педагогического проекта совместно с детьми, родителями и воспитателями...
Паспорт социального проекта
Паспорт социального проекта...

Паспорт педагогического проекта «Дагестан. Горный край России»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32066594","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 48px; width: 115px; float: left;"}}]]Уважаемые студенты, на мой взгляд, это в...

Паспорт педагогического проекта «Героическое наследие ВОВ г. Белогорска»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32066594","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 50px; width: 115px; float: left;"}}]]Уважаемые студенты, на мой взгляд, это в...

Паспорт педагогического проекта «День России»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32066594","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 50px; width: 115px; float: left;"}}]]Уважаемые студенты, на мой взгляд, это в...

Паспорт педагогического проекта «Константиновка – Казачье село»
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно! Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть пр...