РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ НПО "ЭЛЕКТРИК СУДОВОЙ"
рабочая программа по теме
Рабочая программа по математике на 2 курса, разработанная в соответствии с государственными стандартами для начального профессионального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elektrik_matematika.doc | 196.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«Чистопольский политехнический колледж»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.01 МАТЕМАТИКА
2012 г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 180107.04 «Электрик – судовой», базовой подготовки утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ 6 апреля 2010 г. № 282, Зарегистрирован в Минюст России от 17 мая 2010г. №17241
Разработчик:_Трифонова А. А, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Чистопольский политехнический колледж»
Одобрено предметно-цикловой Утверждено:
ОД Заместитель директора по
учебной работе:
_________________/________________/ /____________________/
Протокол №__ от _______ 2012 г. «_____» ___________2012 г.
Согласовано:
Зам. директора по НМР
____________________________
«_____» _______________ 2012 г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 8 |
3.условия реализации учебной дисциплины | 19 |
4.Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины | 20 |
- паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
МАТЕМАТИКА
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО / профессиям НПО:
180107.04 Электрик – судовой
- Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл
- Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Учебная дисциплина «МАТЕМАТИКА» является естественной, формирующей базовые знания для освоения общепрофессиональных дисциплин.
В результате изучения учебной дисциплины «Математика» обучающийся должен
знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
АЛГЕБРА
уметь:
- выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;
- находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;
- выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
уметь:
- вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;
- определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;
- строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;
- использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
Начала математического анализа
уметь:
- находить производные элементарных функций;
- использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;
- применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;
- вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
Уравнения и неравенства
уметь:
- решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;
- использовать графический метод решения уравнений и неравенств;
- изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;
- составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для построения и исследования простейших математических моделей.
КОМБИНАТОРИКА, СТАТИСТИКА И ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
уметь:
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера.
ГЕОМЕТРИЯ
уметь:
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 434 часов,
в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 289 часов;
самостоятельной работы обучающегося 144 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 434 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 289 |
в том числе: | |
Практические работы | - |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: практических работ тестов кроссвордов презентаций | 144 100 20 14 10 |
Итоговая аттестация ДЗ, Экзамен |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «МАТЕМАТИКА»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа студентов | Объем часов | Уровень усвоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Повторение школьной программы | Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями Десятичные дроби. Действия с десятичными дробями Положительные и отрицательные числа Степени. Свойства степеней Формулы сокращенного умножения Преобразование выражений. Линейные уравнения Системы линейных уравнений Решение квадратных уравнений Решение неравенств, систем неравенств Входной контроль | 10 1/1 1/2 1/3 1/4 1/5 1/6 1/7 1/8 1/9 1/10 | 2 |
Раздел 1. АЛГЕБРА | 99 | ||
Тема 1.1 Развитие понятия о числе | Введение в алгебру Целые, рациональные и действительные числа Приближенные вычисления Комплексные числа Решение задач по теме: Развитие понятия числа» | 10 1/11 2/12-13 2/14-15 2/16-17 3/18-20 | 1 1 1 1 2 |
Тема 1.2 Основы тригонометрии | Радианная мера угла Вращательное движение Синус, косинус, тангенс и котангенс числа Формулы приведения Решение заданий по теме: «Формулы приведения» Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов Синус и косинус двойного угла Формулы половинного угла Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение Преобразования произведения тригонометрических функций в сумму Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента Преобразования тригонометрических выражений Решение заданий по теме: «Преобразования тригонометрических выражений» Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента Решение заданий по теме: «Основы тригонометрии» Контрольная работа №1 «Основы тригонометрии» | 24 1/21 1/22 3/23-25 2/26-27 2/28-29 1/30 1/31 2/32-33 1/34 1/35 1/36 1/37 3/38-40 1/41 2/42-43 1/44 | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 2 |
Самостоятельная работа студентов в форме: решения тестовых заданий, выполнения рефератов по темам: Комплексные числа Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Преобразования тригонометрических выражений | 26 | 2 | |
Тема 1.3 Функции, их свойства и графики. | Определения функций, их свойства и графики Область определения и множество значений Построение графиков функций Решение заданий по теме: «Построение графиков функций» Свойства функции Монотонность, четность Ограниченность, периодичность Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях График обратной функции. Обратные тригонометрические функции Свойства тригонометрических функций Решение задач по теме: «Свойства тригонометрических функций» Преобразования графиков тригонометрических функций Решение задач по теме: «Преобразования графиков тригонометрических функций» Контрольная работа № 2 «Функции, их свойства и графики» | 24 2/45-46 2/47-48 2/49-50 2/51-52 2/53-54 2/55-56 1/571 2/58-59 1/60 2/61-62 1/63 1/64 2/65-66 2/67-68 | 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 2 2 |
Самостоятельная работа студентов в форме выполнения реферата по теме: «Функции, их свойства и графики», «Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях»; решения тестовых заданий по темам: «Свойства тригонометрических функций», «Преобразования графиков функций» | 25 | ||
Тема 1.4 Решение тригонометрических уравнений и неравенств | Арксинус, арккосинус, арктангенс Простейшие тригонометрические уравнения Алгоритм решения простейших тригонометрических уравнений Способы решения тригонометрических уравнений Решение тригонометрических уравнений Алгоритм решения простейших тригонометрических неравенств Решение заданий по теме: «Решение тригонометрических неравенств» Решение заданий по теме: «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» Контрольная работа № 3 «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» | 41 2/69-70 2/71-72 2/73-74 2/75-76 4/77-100 2/101-102 3/103-105 3/106-108 1/109 | 1 1 1 1 2 1 2 2 2 |
Самостоятельная работа студентов в форме решения тестовых заданий по темам: «Решение тригонометрических уравнений», «Решение тригонометрических неравенств» | 16 | 2 | |
Раздел 2 ГЕОМЕТРИЯ | 52 | ||
Тема 2.1 Прямые и плоскости в пространстве | Изображение пространственных фигур Взаимное расположение прямых в пространстве Параллельность прямой и плоскости в пространстве Решение задач на параллельность прямых, прямой и плоскости в пространстве Параллельное проектирование Площадь ортогональной проекции Перпендикулярность прямой и плоскости Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью Перпендикулярность плоскостей Двугранный угол. Угол между плоскостями Скрещивающиеся прямые. Угол между скрещивающимися прямыми. Геометрические преобразования пространства Решение задач по теме: «Прямые и плоскости в пространстве» Контрольная работа № 5 «Прямые и плоскости в пространстве» | 19 1/110 1/111 1/112 2/113-114 1/115 1/116 1/117 1/118 1/119 1/120 2/121-122 1/123 1/124 1/125 2/126-127 1/128 | 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 |
Тема 2.2 Многогранники | Вершины, грани, ребра многогранника. Развертка Многогранники. Выпуклые многогранники Теорема Эйлера. Призма. Прямая и наклонная призма Правильные многогранники Параллелепипед. Куб Усеченная пирамида. Тетраэдр Симметрия в пространстве Сечения куба, призмы, пирамиды Решение задач по теме: «Многогранники» | 13 1/129 1/130 1/131 1/132 2/133-134 1/135 1/136 1/137 1/138 1/139 2/140-141 | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 |
Тема 2.3 Тела и поверхности вращения | Фигуры вращения Цилиндр и конус. Усеченный конус Основания, высота, боковая поверхность, образующие. Развертка Осевые сечения и сечения, параллельные основанию Шар и сфера, их сечения Касательная плоскость к сфере Решение задач по теме: «Тела и поверхности вращения» Контрольная работа № 6 «Многогранники. Тела и поверхности вращения» | 10 1/142 1/143 1/144 2/145-146 1/147 1/148 2/149-150 1/151 | 1 1 1 1 1 1 2 2 |
Тема 2.4 Измерения в геометрии | Объем и его измерения. Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда Формулы объема призмы, цилиндра, пирамиды, конуса Формулы площадей поверхности цилиндра и конуса Формулы объема шара и площади сферы. Подобие тел Отношение площадей поверхностей и объемов подобных тел Решение задач по теме: «Измерения в геометрии» Дифференцированный зачет за первый курс обучения | 10 1/152 2/153-154 1/155 2/156-157 1/158 1/159 1/160-161 | 1 1 1 1 1 2 2 |
Самостоятельная работа студентов в форме выполнения рефератов по темам: «Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве», «Многогранники и тела вращения. Их сечения», решения задач на сечения многогранников и тел вращения. | 20 | 2 | |
II курс | |||
Раздел 1. АЛГЕБРА | |||
Тема 1.5 Показательная и логарифмическая функции | Корни и степени Корни натуральной степени из числа и их свойства Степени с рациональными показателями, их свойства Свойства степени с действительным показателем Показательная функция Решение заданий по теме: «Показательная функция» Логарифмы и их свойства Логарифмическая функция. Логарифм числа Основное логарифмическое тождество Десятичные и натуральные логарифмы Переход к новому основанию Решение заданий по теме: «Логарифмическая функция.» Контрольная работа № 1: «Показательная и логарифмическая функции» | 19 1/1 1/2 2/3-4 1/5 1/6 2/7-8 2/9-10 2/11-12 1/13 1/14 2/15-16 2/17-18 1/19 | 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 2 2 |
Тема 1.6 Решение показательных, логарифмических уравнений и неравенств | Алгоритм решения простейших показательных уравнений Алгоритм решения показательных неравенств Алгоритм решения показательных систем уравнений Решение заданий по теме: «Решение показательных уравнений и неравенств» Алгоритм решения логарифмических уравнений Алгоритм решения логарифмических неравенств Алгоритм решения систем логарифмических уравнений Решение заданий по теме: «Логарифмические уравнения и неравенства» Контрольная работа № 2: «Решение показательных, логарифмических уравнений и неравенств» | 21 2/20-21 2/22-23 2/24-25 4/26-29 2/30-31 2/32-33 2/34-35 4/36-39 1/40 | 1 1 1 2 1 1 1 2 2 |
Самостоятельная работа студентов в форме решения заданий по темам: «Решение показательных уравнений, неравенств и систем уравнений», «Решение логарифмических уравнений, неравенств и систем уравнений», выполнения реферата или презентации по теме: «История возникновения показательной и логарифмической функции» | 17 | ||
Раздел 2 ГЕОМЕТРИЯ | 12 | ||
Тема 2.1 Координаты и векторы в пространстве | Прямоугольная система координат в пространстве Формула расстояния между двумя точками. Уравнения плоскости, сферы Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов Умножение вектора на число. Разложение вектора по направлениям Угол между двумя векторами Проекция вектора на ось. Координаты вектора Скалярное произведение векторов Использование координат векторов при решении задач Решение задач по теме: «Координаты и векторы в пространстве» Контрольная работа № 3: «Координаты и векторы в пространстве» | 12 1/41 1/42 2/43-44 1/45 1/46 1/47 1/48 1/49 2/50-51 1/52 | 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 |
Самостоятельная работа студентов в форме выполнения реферата или презентации по теме: «История возникновения понятия вектора» | 9 | ||
Раздел 3 НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Тема 3.1 Последовательности | Последовательности Способы задания и свойства числовых последовательностей Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Понятие о пределе последовательности Существование предела монотонной ограниченной последовательности Суммирование последовательностей Решение заданий по теме: «Последовательности» | 47 8 1/53 1/54 1/55 1/56 1/57 1/58 2/59-60 | 1 1 1 1 1 1 2 |
Тема 3.2 Производная | Понятие о производной функции Уравнение касательной к графику функции Геометрический смысл производной Физический смысл производной Производные основных элементарных функций Производные суммы, разности, произведения, частного Решение заданий по теме: «Производные суммы, разности, произведения, частного» Производная сложной функции Промежутки возрастания и убывания функции Наибольшее и наименьшее значения функции Экстремумы функции Применение производной к исследованию и построению графиков функций Решение заданий по теме: «Применение производной к исследованию и построению графиков функций» Производные обратной функции и композиции функции Примеры использования производной в прикладных задачах Нахождение скорости для процесса, заданного формулой и графиком Вторая производная. Геометрический, физический смысл второй производной Решение заданий «Исследование и построение графиков функций» Контрольная работа № 8 «Производная» | 30 1/61 1/62 1/63 1/64 1/65 1/66 3/67-69 1/70 2/71-72 2/73-74 1/75 1/76 4/77-80 2/81-82 1/83 2/84-85 2/86-87 2/88-89 1/90 | 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 2 2 1 1 1 2 2 |
Самостоятельная работа студентов в форме решения тестовых заданий по темам: «Производные суммы, разности, произведения, частного», « Производные основных элементарных функций»; выполнения реферата по теме: «Применения производной» | 12 | 2 | |
Тема 3.3 Интеграл | Первообразная Неопределенный интеграл Определенный интеграл Площадь криволинейной трапеции Формула Ньютона—Лейбница Примеры применения интеграла в физике и геометрии Решение задач по теме: «Интеграл» Контрольная работа № 9 «Интеграл» | 11 1/91 1/92 1/93 1/94 1/95 1/96 4/97-100 1/101 | 1 1 1 1 1 1 2 2 |
Самостоятельная работа студентов в форме решения тестовых заданий по теме: «Интеграл»; выполнении реферата по теме: «История возникновения термина «Интеграл»; «Применения интеграла в физике и геометрии» | 10 | 2 | |
Раздел 4 КОМБИНАТОРИКА, СТАТИСТИКА И ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ | 16 | ||
Тема 4.1. Элементы комбинаторики | Операции над множествами Перестановки. Размещения. Сочетания Решение задач на перебор вариантов. Треугольник Паскаля Бином Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов Решение задач по теме: «Элементы комбинаторики» | 6 1/102 1/103 1/104 1/105 2/106-107 | 1 1 1 1 2 |
Тема 4.2. Элементы теории вероятности | Событие, вероятность события. Понятие о законе больших чисел. Сложение и умножение вероятностей Понятие о независимости событий. Дискретная случайная величина | 5 1/108 1/109 1/110 2/111-112 | 1 1 1 |
Тема 4.3. Элементы математической статистики | Представление данных (таблицы, диаграммы, графики) Генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана Решение задач по теме: «Комбинаторика, статистика и теория вероятности Контрольная работа № 10 «Комбинаторика, статистика и теория вероятности» | 5 1/113 1/114 2/115-116 1/117 | 1 1 2 2 |
Самостоятельная работа студентов в форме решения тестовых заданий по теме: «Комбинаторика, статистика, и теория вероятностей» | 10 | 2 | |
Повторение | Решение тригонометрических уравнений и неравенств Решение показательных, логарифмических уравнений и неравенств Производные Интеграл | 4 1/118 1/119 1/120 1/121 | 2 2 2 2 2 |
Итого за 2 курса | Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) Входной контроль Контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 434 289 1 10 145 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Математика»
Оборудование учебного кабинета: парты, доска, рабочий стол, учебники
Технические средства обучения: компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2000.
- Башмаков М.И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10 кл. – М., 2005.
- Башмаков М.И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 11 кл. – М., 2005.
- Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). 10—11 кл. – М., 2005.
- Башмаков М.И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учеб. пособие. – М., 2004.
- Башмаков М.И. Математика: учебник для 10 кл. – М., 2004.
- Колмогоров А.Н. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2000.
- Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 1). – М., 2003.
- Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 2). – М., 2003.
- Луканкин Г.Л., Луканкин А.Г. Математика. Ч. 1: учебное пособие для учреждений начального профессионального образования. – М., 2004.
- Пехлецкий И.Д. Математика: учебник. – М., 2003.
- Смирнова И.М. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2000.
Дополнительные источники:
- Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10—11 кл. 2005.
- Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2005.
- Колягин Ю.М., Ткачева М.В, Федерова Н.Е. и др. под ред. Жижченко А.Б. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 10 кл. – М., 2005.
- Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 11 кл. – М., 2006.
- Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 10 кл. – М., 2006.
- Шарыгин И.Ф. Геометрия (базовый уровень) 10—11 кл. – 2005.
4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
уметь: | |
| практическое занятие |
| выполнение заданий |
| выполнение заданий |
| практическое занятие |
| выполнение заданий |
| выполнение заданий |
| практическое занятие |
| выполнение заданий |
| выполнение заданий |
| практическое занятие |
| выполнение заданий |
| выполнение заданий |
| практическое занятие |
| выполнение заданий |
| выполнение заданий |
| практическое занятие |
| выполнение заданий |
| выполнение заданий |
| практическое занятие |
| выполнение заданий |
| выполнение заданий |
| практическое занятие |
Разработчик:
ГАОУ СПО «ЧПК» Преподаватель А.А.Трифонова
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы фамилия)
Эксперты
____________________ ____________________ ___________________
____________________ ____________________ ___________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы фамилия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике
Рабочая программа ...
Рабочая программа по математике для 1-3 курса
Данная рабочая программа может быть применена для специальностей: повар, парикмахер и другие...
рабочая программа по математике для 1 курса НПО
Рабочая программа создана с учетом ФГОС второго поколения, содержит КИМ и учебно-тематический план...
Рабочая программа по математике в коррекционной группе
Пояснительная записка Рабочая программа по математике для учащихся коррекционной группы составлена на основе Программы специальны...
Рабочая программа по математике на 290 часов для группы социально-экономического профиля 101101 Гостиничный сервис.
Рабочая программа ФГОС 3 поколения составлена для изучения математики на 1 курсе и охватывает материал 10-11 класса общеобразовательной школы...
Рабочая программа по математике для профессии "Тракторист- машинист с/х производства"
Рабочая программа по математике для НПО по профессии "Тракторист- машинист с/х производства" и "Продавец, контролер- кассир"...
Рабочая программа по математике для студентов 1 курса
рабочая программа по математике для студентов 1 курса...