Рабочая программа по математике для профессии "Тракторист- машинист с/х производства"
календарно-тематическое планирование на тему
Рабочая программа по математике для НПО по профессии "Тракторист- машинист с/х производства" и "Продавец, контролер- кассир"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа ООДисциплин | 501 КБ |
Предварительный просмотр:
КГБОУНПО «ПУ №78»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА -
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Дисциплины__математика___________________________________________
2012
Рассмотрено: МК _____________________ Протокол № __от “__”__2013г. _____________(С.В. Костюк) | Согласовано: Зам. директора по УПР _________Т.И. Плетухина «____»_______2013 года | Утверждаю: Директор КГБОУ НПО «ПУ№78» ___________________ А.В. Шульц «____»_____________2013 года |
Соответствует Государственным образовательным
стандартам НПО для специальностей:
110800.02 – «Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства»,
100701.01- «Продавец, контролер – кассир»
Автор:_______Плетухина ТИ_ ______________ _____________________
Рецензенты: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа разработана в соответствии с примерной программой по математике
для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования
Авторы: Башмаков М.И., академик РАО, доктор физ-мат. педагогических наук, профессор
Луканкин А.Г., кандидат физико-математических наук, доцент
ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008
Согласно «Рекомендациям по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180) математика в учреждениях начального профессионального образования (далее – НПО) изучается с учетом профиля получаемого профессионального образования.
Математика изучается как базовый учебный предмет:
Преподавание математики в одиннадцатых классах во избежание накладок и пропусков содержательно важных фрагментов целесообразно вести по учебникам тех же авторов, по которым изучалась математика в десятых классах. Это относится как к тем учебникам, которые изданы единой книгой для X-XI классов, так и к тем, которые издаются по отдельности.
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта образования.
Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса, темам, урокам.
Рабочая программа выполняет две основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
Каждый раздел заканчивается итоговым контролем. Формы контроля разнообразны, от устного зачета до творческой лабораторной работы по индивидуальному заданию, кроме того, широко используются автоматизированные формы контроля на ЭВМ.
Каждая контрольная работа тщательно подготовлена, ей предшествует устный зачет по теории и письменная самостоятельная практическая работа.
В программе учтены: учебный план и разбивка часов по четвертям, а также имеющаяся вычислительная техника и программное обеспечение.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние два компонента представлены отдельно по каждому из разделов содержания.
знать/понимать:
- существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
Учащийся должен уметь;
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы,
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Наименование тем | Содержательные линии | Количество часов | |
НПО – 110800.02 | НПО – 110800.02 | ||
288 | 288 | ||
Введение | 1 | 1 | |
Развитие понятия о числе | Алгебраическая | 13 | 13 |
Корни, степени и логарифмы | Алгебраическая, теоретико-функциональная, уравнений и неравенств | 42 | 42 |
Элементы комбинаторики | Стохастическая | 6 | 6 |
Элементы теории Вероятности и математической статистики | Стохастическая | 6 | 6 |
Прямые и плоскости в пространстве | Геометрическая | 24 | 24 |
Координаты и векторы | Геометрическая | 24 | 24 |
Основы тригонометрии | Алгебраическая, теоретико-функциональная, уравнений и неравенств | 28 | 28 |
Резерв времени | 12 | 12 | |
ИТОГО первый курс | 156 | 156 | |
Функции, их свойства и графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции | Теоретико-функциональная | 20 | 20 |
Многогранники | Геометрическая | 14 | 14 |
Тела и поверхности вращения | Геометрическая | 14 | 14 |
Измерения в геометрии | Геометрическая, теоретико-функциональная | 10 | 10 |
Решение геом. задач | 10 | 10 | |
Начала математического анализа | Теоретико-функциональная | 30 | 30 |
Уравнения и неравенства | Уравнений и неравенств | 22 | 22 |
Итоговое повторение | Подготовка к ЕГЭ | 12 | 12 |
ИТОГО второй курс | 132 | 132 | |
Итого | 288 | 288 |
II. План учебного процесса
Группа (специальность) | Максимальная учебная нагрузка (час.) | Самостоятельная учебная нагрузка (час.) | Обязательная учебная нагрузка | Промежуточная аттестация | |||||||||
Кол-во часов в неделю (час.) | Всего за семестр | в том числе | Самостоятельная работа | Зачет | Контрольная работа | тестирование | |||||||
теоретические занятия (час.) | Лабораторные работы (час.) | Практические работы (час.) | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
110800.01 | 1 курс | 1 семестр | 102 | 34 | 4 | 68 | 28 | 0 | 40 | 4 | 3 | 4 | 2 |
2 семестр | 128 | 40 | 4 | 88 | 40 | 0 | 48 | 5 | 4 | 5 | 1 | ||
2 курс | 1 семестр | 112 | 34 | 4 | 68 | 28 | 0 | 40 | 8 | 4 | 4 | 2 | |
2 семестр | 96 | 32 | 4 | 64 | 22 | 0 | 50 | 6 | 3 | 3 | 8 | ||
100701.01 | 1 курс | 1 семестр | 102 | 34 | 4 | 68 | 28 | 0 | 40 | 4 | 3 | 4 | 2 |
2 семестр | 128 | 40 | 4 | 88 | 32 | 0 | 48 | 5 | 4 | 5 | 1 | ||
2 курс | 1 семестр | 112 | 34 | 4 | 68 | 28 | 0 | 40 | 8 | 4 | 4 | 2 | |
2 семестр | 96 | 32 | 4 | 64 | 22 | 0 | 50 | 6 | 3 | 3 | 8 |
III. Основной раздел рабочей программы -
№ урока | Содержание дисциплины (по разделам, темам, подтемам) | Кол-во часов | теория | практика |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Первый курс – первый семестр (4 ч. В нед. - 68 ч.) | ||||
Введение Тригонометрические функции (28 часов) | ||||
1 | Введение (длина дуги окружности). | 1 | 1 | 1 |
2 | Числовая окружность | 2 | 1 | 1 |
3 | Числовая окружность на координатной плоскости | 2 | 1 | 1 |
4 | Синус и косинус | 3 | 1 | 2 |
5 | Тангенс и котангенс. | 1 | 1 | 1 |
6 | Тригонометрические функции числового аргумента. | 2 | 1 | 1 |
7 | Тригонометрические функции углового аргумента | 2 | 1 | 1 |
8 | Контрольная работа № 1. «Тригонометрические функции» | 1 | 1 | |
9 | Формулы приведения. | 2 | 1 | 1 |
10 | Функция y=sin x ,ее свойства и график. | 2 | 1 | 1 |
11 | Функция у = cos х, ее свойства и график. | 2 | 1 | 1 |
12 | Периодичность функций у = sin х, у = cos x | 1 | 1 | |
13 | Как построить график функции y=mf{x), если известен график функции у= f(x). | 1 | 1 | |
14 | Как построить график функции у = /(кх), если известен) график функции у = f(x). | 2 | 1 | 1 |
15 | График гармонического колебания; | 1 | 1 | |
16 | Функции у = tg x, у = ctg x, их свойства и графики. | 2 | 1 | 11 |
17 | Контрольная работа № 2. «Тригонометрические функции» | 1 | ||
Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей (20 часов) | ||||
18 | Введение (Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из теорем) | 1 | 1 | |
19 | Параллельность прямых, прямой и плоскости | 2 | 1 | 1 |
20 | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. Контрольная работа №3(20 мин) | 4 | 1 | 3 |
21 | Параллельность плоскостей | 2 | 1 | |
22 | Тетраэдр и параллелепипед | 2 | 1 | 1 |
23 | Контрольная работа № 4 Зачет № 1 | 1 | 1 | |
24 | Перпендикулярность прямой и плоскости | 2 | 1 | 1 |
25 | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью | 2 | 1 | 1 |
26 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей | 2 | 1 | 1 |
27 | Контрольная работа № 5 Зачет № 2 | 2 | 2 | |
Тригонометрические уравнения (15 часов) | ||||
28 | Первые представления о решении простейших тригонометрических уравнений. | 1 | 1 | |
29 | Арккосинус и решение уравнения cos t=а | 3 | 1 | 2 |
30 | Арксинус и решение уравнения sin t=a. | 3 | 1 | 2 |
31 | Арктангенс и решение уравнения tg t=a. Арккотангенс и решение уравнения ctg t = a. | 3 | 1 | 2 |
32 | Тригонометрические уравнения | 4 | 1 | 3 |
33 | Контрольная работа № 6. «Тригонометрические уравнения» | 1 | 1 | |
Преобразование тригонометрических выражений (5 часов) | ||||
34 | Синус и косинус суммы аргументов | 2 | 1 | 1 |
35 | Синус и косинус разности аргументов | 2 | 1 | 1 |
36 | Тангенс суммы и разности аргументов | 1 | 1 |
III. Основной раздел рабочей программы -
№ урока | Содержание дисциплины (по разделам, темам, подтемам) | Кол-во часов | теория | практика | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Первый курс – второй семестр (4ч. В нед. - 98ч.) | |||||
Преобразование тригонометрических выражений ( 14 часов) | |||||
1 | Тангенс суммы и разности аргументов | 2 | 1 | 1 | |
2 | Контрольная работа № 7 «Формулы суммы и разности» | 1 | 1 | ||
3 | Формулы двойного аргумента | 2 | 1 | 1 | |
4 | Формулы понижения степени | 2 | 1 | 1 | |
5 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение | 2 | 1 | 1 | |
6 | Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму | 2 | 1 | 1 | |
7 | Преобразование выражения A sin x + В cos x к виду С sin (x + t) | 1 | 1 | ||
8 | Контрольная работа № 8 «преобразование тригонометрических выражений с помощью формул» | 2 | 2 | ||
Многогранники ( 12 часов) | |||||
9 | Понятие многогранника. Призма | 3 | 1 | 2 | |
10 | Пирамида | 3 | 1 | 2 | |
11 | Правильные многогранники | 4 | 1 | 3 | |
12 | Контрольная работа № 9 Зачет № 3 | 2 | 2 | 2 | |
Производная (35 часов) | |||||
13 | § 29. Числовые последовательности (определение, примеры, свойства) | 1 | 1 | ||
14 | § 30. Предел числовой последовательности 1. Понятие предела последовательности 2. Вычисление пределов последовательностей 3. Сумма бесконечной геометрической прогрессии | 1 1 1 | 3 | ||
15 | § 31. Предел функции 1. Предел функции на бесконечности 2. Предел функции в точке 3. Приращение аргумента, приращение функции | 2 2 1 | 5 | ||
16 | § 32. Определение производной 1. Задачи, приводящие к понятию производной 2. Определение производной, ее геометрический и физический смысл 3. Алгоритм отыскания производной | 1 1 2 | 1 | 3 | |
17 | § 33. Вычисление производных 1. Формулы дифференцирования (для функций у = С, у = kx + т, у = \, у = х2, у = л[х, у = sin x, у = cos х) 2. Правила дифференцирования (сумма, произведение, частное; дифференцирование функций у = х", у = tg х, у = ctg х) 3. Дифференцирование функции у = f (kx + m) | 2 3 1 | 2 | 4 | |
18 | Контрольная работа № 10 «Вычисление производных» | 1 | 1 | ||
19 | § 34. Уравнение касательной к графику функции | 2 | 1 | 1 | |
20 | § 35. Применение производной для исследования функций 1. Исследование функций на монотонность 2. Отыскание точек экстремума 3. Построение графиков функций | 2 2 3 | 2 | 5 | |
§ 36. Отыскание наибольших и наименьших значений функций 1. Отыскание наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке 2. Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | 3 3 2 | 2 | 6 | ||
21 | Контрольная работа № 11 «Исследование функций» | 1 | 1 | ||
Первообразная и интеграл ( 9 часов) | |||||
22 | Первообразная и неопределенный интеграл | 3 | 1 | 2 | |
23 | Определение интеграла: 1) задачи, приводящие к понятию определенного интеграла; | 1 | 1 | ||
24 | 2) определенный интеграл, его вычисления и свойства; | 2 | 1 | 1 | |
25 | 3) вычисление площадей плоских фигур. | 2 | 1 | 1 | |
26 | Контрольная работа № 12 | 1 | |||
Метод координат в пространстве ( 8 часов) | |||||
27 | Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты точки. Координаты вектора. | 1 | 1 | ||
28 | Сложение, вычитание, умножение вектора на число с помощью координат векторов. | 1 | 1 | ||
29 | Связь между координатами вектора и координатами точек. Координаты середины отрезка. Длина вектора. | 1 | 1 | ||
30 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | 1 | 1 | ||
31 | Вычисление угла между векторами. | 1 | 1 | ||
32 | Вычисление угла между прямыми. | 1 | 1 | ||
33 | Вычисление угла между прямой и плоскостью. | 1 | 1 | ||
34 | Контрольная работа № 13«Метод координат в пространстве». | 1 | 1 | ||
Степени и корни. Степенные функции ( 20 часов) | |||||
35 | Понятие корня n-й степени из действительного числа | 2 | 1 | 1 | |
36 | Функции у =√х , их свойства и графики. | 3 | 1 | 2 | |
37 | Свойства корня n-й степени. | 3 | 1 | 2 | |
38 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 3 | 1 | 2 | |
39 | Контрольная работа №14 | 1 | 1 | ||
40 | Обобщение понятия о показателе степени. | 3 | 1 | 2 | |
41 | Степенные функции, их свойства и графики (включая дифференцирование и интегрирование степенной функции с рациональным показателем). | 4 | 1 | 3 | |
42 | Контрольная работа № 15 | 1 | 1 |
Требования к знаниям и умениям учащихся в соответствии с государственными образовательными стандартами (по каждой учебной теме, разделу) | Формы Текущего Контроля Знаний | Обеспеченность средствами обучения | ||
наглядные пособия и технические средства обучения | дидактический материал | использование ИКТ | ||
9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
знать/понимать: Аксиомы планиметрии и стереометрии. Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. Признаки параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей. Теоремы одвух и трех перпендикулярах. Определение угла между прямой и плоскостью. Определение угла между плоскостями уметь:
«использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».
| К.Р. №6 | О.К.№6 | ||
знать/понимать: Координаты вектора. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояние между двумя точками. Формула расстояния от точки до плоскости. Угол между векторами. уметь: Уметь выполнять чертежи по условию стереометрической задачи. Понимать стереометрические чертежи. Уметь решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов и т.п.).Уметь решать простейшие задачи координатным методом. «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». Уровень обязательной подготовки выпускника | К.Р.№7 | О.К.№7 | ||
знать/понимать: Определения и свойства тригонометрических функций. Основные тригонометрические тождества Основные формулы тригонометрии уметь: Уметь находить значения синуса косинуса, тангенса угла на основе определений, с помощью калькулятора и таблиц. Выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с помощью справочного материала Уметь находить значения синуса косинуса, тангенса угла на основе определений, с помощью калькулятора и таблиц. Выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений. Уметь применять тригонометрические формулы в при решении практических задач Уметь решать прстейшие тригонометрические уравнения и неравенства «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». | К.Р.№8 | О.К.№8 |
III. Основной раздел рабочей программы -
№ урока | Содержание дисциплины (по разделам, темам, подтемам) | Кол-во часов | теория | практика |
2 | 3 | 4 | 5 | |
Второй курс – первый семестр (34ч. – 2 ч. в нед.) | ||||
Цилиндр, конус, шар (20 часов) | ||||
1-2 | Цилиндр | 2 | 1 | 1 |
3-4 | Площадь поверхности цилиндра | 2 | 1 | 1 |
5-6 | конус | 2 | 1 | 1 |
7-8 | Усеченный конус | 2 | 1 | 1 |
9-10 | Площадь поверхности конуса | 2 | 1 | 1 |
11-12 | Сфера и шар | 2 | 1 | 1 |
13-14 | Уравнение сферы | 2 | 1 | 1 |
15-16 | Площадь сферы | 2 | 1 | 1 |
17-18 | Решение задач по теме «Сфера и шар» | 2 | 1 | 1 |
19-20 | Контрольная работа №1 по теме «Цилиндр, конус, шар» | 2 | 2 | |
Показательная и логарифмическая функции ( 14 часов) | , шар» | 1 | ||
21-23 | Показательная функция, ее свойства и график | 3 | 1 | 2 |
24-26 | Показательные уравнения. | 3 | 1 | 2 |
27-28 | Показательные неравенства. | 2 | 1 | 1 |
29-30 | Понятие логарифма. | 2 | 1 | 1 |
31-33 | Функция у = logаx, ее свойства и график | 3 | 1 | 2 |
34 | Контрольная работа № 6 | 1 | 1 | |
Второй курс- второй семестр (90 часов- 6 часов в неделю) | ||||
Показательная и логарифмическая функции ( 16часов) | ||||
35-37 | Свойства логарифмов. | 3 | 1 | 2 |
38-40 | Логарифмические уравнения. | 3 | 1 | 2 |
41-43 | Логарифмические неравенства. | 3 | 1 | 2 |
44-45 | Переход к новому основанию логарифма. | 2 | 1 | 1 |
46-48 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций. | 3 | 1 | 2 |
49-50 | Контрольная работа № 7. | 2 | 1 | 1 |
Объемы тел ( 20 часов) | ||||
51-52 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 2 | 1 | 1 |
53-54 | Объем прямоугольной призмы | 2 | 1 | 1 |
55 | Объем цилиндра | 1 | 1 | |
56 | Объем наклонной призмы | 1 | 1 | |
57 | Объем пирамиды | 1 | 1 | |
58 | Решение задач по теме «Объем многогранника» | 1 | 1 | |
59 | Объем конуса | 1 | 1 | |
60 | Решение задач по теме «Объем тел вращения» | 1 | 1 | |
61 | Контрольная работа по теме «Объемы тел» №8 | 1 | 1 | |
62 | Анализ кр . Объем шара | 1 | 1 | |
63 | Объем шарового сегмента, шарового слоя, шарового спектра | 1 | 1 | |
64 | Площадь сферы | 1 | 1 | |
65-66 | Решение задач по теме «Объем шара. Площадь сферы» | 2 | 1 | 1 |
67-68 | Решение задач по теме «Объем шара и его частей» | 2 | 1 | 1 |
69-70 | Зачет по теме «Объем» №9 | 2 | 2 | |
Итоговое повторение курса математики (20 часов) | ||||
71 | Решение задач типа В1 | 1 | 1 | |
72 | Решение задач типа В2 | 1 | 1 | |
73 | Решение задач типа В3 | 1 | 1 | |
74 | Контрольная работа №10 | 1 | 1 | |
75 | Решение задач типа В4 | 1 | 1 | |
76 | Решение задач типа В5 | 1 | 1 | |
77 | Решение задач типа В6 | 1 | 1 | |
78 | Контрольная работа №11 | 1 | 1 | |
79 | Решение задач типа В7 | 1 | 1 | |
80 | Решение задач типа В8 | 1 | 1 | |
81 | Решение задач типа В9 | 1 | 1 | |
82 | Контрольная работа №12 | 1 | 1 | |
83 | Решение задач типа В10 | 1 | 1 | |
84 | Решение задач типа В11 | 1 | 1 | |
85 | Решение задач типа В12 | 1 | 1 | |
86 | Контрольная работа №13 | 1 | 1 | |
87-88 | Решение задач типа С1,С2 | 2 | 2 | |
89-90 | Итоговое тестирование по типу ЕГЭ | 2 | 2 |
Требования к знаниям и умениям учащихся в соответствии с государственными образовательными стандартами (по каждой учебной теме, разделу) | Формы Текущего Контроля Знаний | Обеспеченность средствами обучения | ||
наглядные пособия и технические средства обучения | дидактический материал | использование ИКТ | ||
9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
знать/понимать:
уметь:
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
| К.Р.№9 | О.К.№9 | ||
знать/понимать:
уметь:
| К.Р. №10 | О.К.№10 | ||
знать/понимать:
уметь:
| К.Р.№11 | О.К.№11 | ||
знать/понимать: Основные методы измерения на плоскости и в пространстве. уметь:
«использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При выполнении различных измерений и проведение практических расчетов | С.Р. | |||
знать/понимать: Основные теоремы планиметрии и стереометрии уметь:
«использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При выполнении различных измерений и проведение практических расчетов | Реферат |
IV. Перечень используемой литературы, нормативной
и технической документации
Основная литература:
- Программа для учебных заведений НПО
Авторы: Башмаков М.И., академик РАО, доктор физ-мат. педагогических наук, профессор
Луканкин А.Г., кандидат физико-математических наук, доцент
ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008
2. Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2000.
3. Геометрия, 10-11: учеб. Для общеобразоват. Учреждений: базовый и проф. Уровни\ (Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Коодомцев и др.).-16 изд. – М.: Просвещение, 2007.
Дополнительная литература:
- Алгебра. 10-11 класс: учебник Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворов под редакцией С.А.Теляковского. М.: Просвещение, 2004 и последующие издания)/ авт.-сост. Л.А. Топилина, Т.Л. Афанасьева.-Волгоград: Учитель,2006.
- А.Г. Мордкович Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.: учебник и задачник для общеобразовательных учреждений М: Мнимемоза,2007.
- Луканкин Г.Л., Луканкин А.Г. Математика. Ч. 1: учебное пособие для учреждений начального профессионального образования. – М., 2004.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Для специальности "Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий," СПО, 1 курс, 2015 год
Рабочая программа учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 1 курсаДля специальностей технического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе основного общего ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Для специальности "Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий," СПО, 2-4 курсы, 2015 год
Рабочая программа учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 2-4 курсовДля специальностей технического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе основного обще...
Аннотация рабочей программы профессионального модуля ПМ 01 «Ведение технологических процессов производства электроизоляционной, кабельной и конденсаторной техники»
Аннотация рабочей программы профессионального модуля ПМ 01 «Ведение технологических процессов производства электроизоляционной, кабельной и конденсаторной техники» для специальности 13.02.08 Эле...
Аннотация рабочей программы профессионального модуля ПМ 06 «Ведение технологических процессов производства волоконно-оптических кабелей»
Аннотация рабочей программы профессионального модуля ПМ 06 «Ведение технологических процессов производства волоконно-оптических кабелей» для специальности 13.02.08 Электроизоляционная, кабельная...
Рабочая программа ПМ.02 "Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении"
Рабочая программа ПМ.02 "Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении"...
Рабочая программа УП по ПМ 03 Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин
Рабочая программа учебной практики составлена в соответствии с федеральным государственным стандартом среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих, с...
Рабочая программа по физике для профессии машинист дорожных и строительных машин
Рабочая программа по физике для профессии машинист дорожных и строительных машин – это нормативно-правовой документ, обязательный для выполнения в полном объеме, предназначенный для реализации требова...