МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ: ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СГ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
рабочая программа

Назаренко Елизавета Владимировна

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» разработана на основе Примерной образовательной программы среднего профессионального образования утвержденной  25 октября 2022 г. № 3 Федерального учебно-методического объединения в системе среднего профессионального образования по УГПС  21.00.00,а так же требований ФГОС среднего общего образования (утверждённого приказом от 17.08.2022 № 744), требований, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины, в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.08.2022 № 762 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»; Приказа Минпросвещения России от 23.11.2022 № 1014 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования».

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение ___

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

СГ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2024 г.


Программа учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» разработана на основе Примерной образовательной программы среднего профессионального образования утвержденной  25 октября 2022 г. № 3 Федерального учебно-методического объединения в системе среднего профессионального образования по УГПС  21.00.00,а так же требований ФГОС среднего общего образования (утверждённого приказом от 17.08.2022 № 744), требований, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины, в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.08.2022 № 762 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»; Приказа Минпросвещения России от 23.11.2022 № 1014 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования».

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сангарский многопрофильный лицей», Республика Саха (Якутия), Кобяйский улус, п. Сангар, ул. Горбунова, 22, тел/факс (41163)21401

Разработчик:

Е.В. Назаренко, преподаватель Сангарского лицея

                                   Ф.И.О., должность

Программа рассмотрена и одобрена ЦМК «Общеобразовательных и социально – экономических дисциплин»

Протокол №   8   от «25» июня 2024 г.

Председатель _________________Е.В. Назаренко

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

13

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14


1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности»

1.1. Место дисциплины в структуре образовательной программы:

Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла образовательной программы
в соответствии с ФГОС СПО по
профессии 21.02.15 Открытые горные работы.

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01, 02, 04, 09

Код ОК

Умения

Знания

ОК 01

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

  • распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте;
  • анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части;
  • определять этапы решения задачи;
  • выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;
  • составлять план действия;
  • определять необходимые ресурсы;
  • владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план;
  • оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)
  • актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить;
  • основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;
  • алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях;
  • методы работы в профессиональной и смежных сферах;
  • структуру плана для решения задач;
  • порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности

ОК 02

Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

  • определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации;
  • планировать процесс поиска;
  • структурировать получаемую информацию;
  • выделять наиболее значимое в перечне информации;
  • оценивать практическую значимость результатов поиска;
  • оформлять результаты поиска
  • номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности;
  • приемы структурирования информации;
  • формат оформления результатов поиска информации;
  • порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности в том числе с использованием цифровых средств

ОК 04

Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

  • организовывать работу коллектива и команды;
  • взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности
  • психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности;
  • основы проектной деятельности

ОК 09

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

  • понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы;
  • участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;
  • строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;
  • кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);
  • писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы
  • правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;
  • основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);
  • лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;
  • особенности произношения;
  • правила чтения текстов профессиональной направленности

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения
и знания

Умения

Знания

  • строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;
  • взаимодействовать в коллективе, принимать участие в диалогах на общие и профессиональные темы;
  • применять различные формы и виды устной и письменной коммуникации на иностранном языке при межличностном и межкультурном взаимодействии;
  • понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на общие и базовые профессиональные темы;
  • понимать тексты на базовые профессиональные темы;
  • составлять простые связные сообщения на общие или интересующие профессиональные темы;
  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
  • переводить иностранные тексты профессиональной направленности (со словарем);
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас
  • лексический и грамматический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;
  • лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода текстов профессиональной направленности (со словарем);
  • общеупотребительные глаголы (общая и профессиональная лексика);
  • правила чтения текстов профессиональной направленности;
  • правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;
  • правила речевого этикета и социокультурные нормы общения на иностранном языке;
  • формы и виды устной и письменной коммуникации на иностранном языке при межличностном и межкультурном взаимодействии

Личностные результаты

Осознанно выражающий свою российскую гражданскую принадлежность (идентичность) в поликультурном, многонациональном и многоконфессиональном российском обществе, в мировом сообществе.

ЛР1

Осознающий свою национальную, этническую принадлежность, демонстрирующий приверженность к родной культуре, любовь к своему народу.

ЛР7

Понимающий и деятельно выражающий понимание ценности межнационального, межрелигиозного согласия, способный вести диалог с людьми разных национальностей и вероисповеданий, находить общие цели и сотрудничать для их достижения.

ЛР13

Понимающий и выражающий в практической деятельности понимание ценности жизни, здоровья и безопасности, значение личных усилий в сохранении и укреплении своего здоровья и здоровья других. людей

ЛР20

Выражающий осознанную готовность к непрерывному образованию и самообразованию в выбранной сфере профессиональной деятельности.

ЛР29

Понимающий специфику профессионально-трудовой деятельности, регулирования трудовых отношений, готовый учиться и трудиться в современном высокотехнологичном мире на благо государства и общества

ЛР30

Демонстрирующий в поведении сформированность экологической культуры на основе понимания влияния социально-экономических процессов на природу, в том числе на глобальном уровне, ответственность за действия в природной среде.

ЛР33

Деятельно выражающий познавательные интересы в разных предметных областях с учётом своих интересов, способностей, достижений, выбранного направления профессионального образования и подготовки.

ЛР37

Обладающий представлением о современной научной картине мира, достижениях науки и техники, аргументированно выражающий понимание значения науки и технологий для развития российского общества и обеспечения его безопасности.

ЛР38

Демонстрирующий навыки критического мышления, определения достоверности научной информации, в том числе в сфере профессиональной деятельности.

ЛР39

Умеющий выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам.

ЛР40

Использующий современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности.

ЛР41

Развивающий и применяющий навыки наблюдения, накопления и систематизации фактов, осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях познания, исследовательской и профессиональной

деятельности

ЛР42

Профессиональные компетенции

ПК 1.1 Разрабатывать и интерпретировать техническую и технологическую документацию на ведение горных и взрывных работ

ПК 1.2. Организовывать и контролировать технологические процессы на участке при ведении открытых горных работ

ПК 1.3. Организовывать и контролировать ведение работ по обслуживанию вспомогательных технологических процессов

ПК.2.1. Обеспечивать производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности на горном участке

ПК 3.1. Обеспечивать выполнение плановых показателей на горном участка

ПК 3.2. Анализировать процесс и результаты деятельности персонала участка, планировать и организовывать мероприятия, направленные на повышение производительности труда за счет устранения всех видов потерь

ПК.3.3. Обеспечивать мотивацию и стимулирование трудовой деятельности персонала

ПК. 3.4. Проводить инструктажи по охране труда и промышленной безопасности

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

172

в т.ч. в форме практической подготовки

124

в т. ч.:

теоретическое обучение

38

практические занятия 

124

Самостоятельная работа

10

Промежуточная аттестация в форме комплексного дифференцированного зачета

2

 

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем, акад. ч. / в том числе в форме практической подготовки, акад. ч.

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

Введение в предмет. Повторение основной грамматики и лексики

Введение в предмет.

Содержание учебного материала

4(2Т+2ПЗ)

ОК 01/ОК 02

ОК 04/ОК 09

ЛР1,7,13,20,29,30,

33,37-42

ПК 1.1-1.2

ПК 2.1

ПК 3.1-3.4

Введение в предмет. Цели и задачи учебной дисциплины. Значение изучения английского языка в современном мире. Основные грамматические конструкции в английском языке. Правила чтения и транскрибирования. Работа со словарем.

2

Практические занятия

 Практическая работа. Чтение. Говорение. Аудирование.

2

Раздел 1. Моя будущая специальность.

Тема 1.1

Моя будущая специальность

Содержание учебного материала.

16(12Е+4ПЗ)

Введение новых лексических единиц. Science, technology, research, structure, application, industry, building, background, determine, knowledge, engineer

Грамматический материал: Глагол to be, структура английского предложения. Времена группы «Indefinite». Имя существительное.

Чтение: работа с текстом; выполнение послетекстовых упражнений

Аудирование: информационное

Моя будущая профессия

2

Работа в горной индустрии. Описание рабочей деятельности. Сферы горнодобывающей промышленности. Горная промышленность.

2

Горная промышленность. История и современность. Машина и механизмы. Отрасли и добыча в промышленности.

2

Выдающиеся учены в горной промышленности России. А.П. Карпинский/ А.М. Терпигорев. Открытия, их история и современное значение для горной промышленности.

4

Практические занятия

Горное образование зарубежом. Горное образование в России.

4

Контрольная работа

2

Раздел 2. Науки связанные с профессией

Тема 2.1 Метрология и стандартизация

Содержание учебного материала

14

Введение новых лексических единиц. Metrology, measurement, to include, determination, uncertainty, measurement device, to embrace, field, measure, weight, quantity, applied metrology, legal metrology, industrial metrology, technical metrology, length, broad. Unit of measurement, traceability. To link. Reference standard, statutory requirements, calibration.  

Грамматический материал: Времена группы «Indefinite». Имя существительное. Местоимения

Чтение: работа с текстом; выполнение послетекстовых упражнений

Аудирование: информационное

Метрическая система.

4

Единство измерений. Вычисление данных.

2

Различные системы измерения. Стандартизация. Технические стандарты

4

Практические занятия

Единицы измерения и их история.

2

Работа с технической документаций.

2

Тема 2.2Химия в профессиональной деятельности

Содержание учебного материал

6(4Т+2ПЗ)

Введение новых лексических единиц. 

Грамматический материал: Времена группы «Present». Имя существительное. Числительные.

Чтение: работа с текстом; выполнение послетекстовых упражнений

Аудирование: информационное

Химия. История становления. Химические элементы и периодическая таблица

2

Чтение формул и решение задач. Физические и химические свойства вещества. Химические реакции

2

Практические занятия

2

Органическая и неорганическая химия в горном деле.

2

Раздел 3. Геофизическая разведка и геология

16(2Т+10ПЗ+4СРС

Тема 3.1

Геофизическая разведка  

Содержание учебного материала.

Введение новых лексических единиц. Petroleum exploration, Mineral exploration, Physical properties, Density, Velocity, Susceptibility, Resistivity? Geological configurations, Hydrocarbon, Groundwater

Грамматический материал: Времена группы «Indefinite». Времена группы  Continuous

Чтение: работа с текстом; выполнение послетекстовых упражнений

Аудирование: информационное, поисковое

Практические занятия

Практически занятия

2

Геологическая разведка

2

Геофизические показатели

2

Сбор геофизических данный

2

Мягкие и жесткие навыки в профессии

2

Самостоятельная работа студента

  1. Выполнение индивидуальных заданий

4

Контрольная работа

2

Раздел 3.  Земная кора и полезными минералы  

42 (4T+38ПЗ)

Тема 3.1

Введение в геологию

Содержание учебного материала

6 (2Т+4ПЗ)

Введение новых лексических единиц. Extract, Mine, Designate, Occur, Surface

Inorganic substance, organic substance, chemical composition, distinctive, property, molecular structure

Грамматический материал: Времена группы «Indefinite». Имя прилагательное. Наречие

Чтение: работа с текстом; выполнение послетекстовых упражнений

Аудирование: информационное

ОК 01/ОК 02

ОК 04/ОК 09

ЛР1,7,13,20,29,30,

33,37-42

ПК 1.1-1.2

ПК 2.1

ПК 3.1-3.4

Наука геология. Основные термины и определения. История появления. Структура и состав. Солнечный гелий в недрах земли.

2

Практические занятия

Направления в геологии. Описание поверхности. Земля.  

2

Ищите фтор, тогда вам необходимо олово.

2

Тема 3.2 Идентификация горных камней и минералов

Содержание учебного материала  

28 ПЗ

Введение новых лексических единиц. Erosion, Weathering, Dissolution, Precipitation, Lithification, Accumulation, Boulder, Raw material, Mud, Stone, Deposit, Clay, Bottom of the ocean, Body of water, Overlying sediments, Detrital rock, Detritus

Грамматический материал: Времена группы «Past». Предлоги и словообразование  

Чтение: работа с текстом; выполнение послетекстовых упражнений

Аудирование: информационное

Формирование осадочных пород. Типология осадочных пород. Физические и химические свойства осадочных пород.

4

Определение, классификация и описание осадочных пород

6

Эффект физиологического и биологического выветривания

6

Вулканические породы. Формирование вулканических пород и вулканических тел. Состав магматических пород; типа магматических пород.

6

Метоморфные породы. Высокотемпературный метаморфизм, импактный метаморфизм, гидротермальный метаморфизм, контактовый (контактово-термальный) метаморфизм, региональный метаморфизм

6

Тема 3.3 Ископаемое топливо

Содержание учебного материала

8 (2Т+6ПЗ)

Введение новых лексических единиц Natural gas, Solid, liquid and gaseous fuels, Wood - , Peat, Bituminous lignite , Diesel , Liquefied petroleum gas, Paraffin wax, Petrol, Lubricating oil , Natural gas, Colourless and odourless ,

Граматический материал: IT IS USED TO / IN / AS / UP; view Zero and First Conditionals; Passive voice with GET

Практические занятия

8

Типы и расположение ископаемого топлива. Преимущества и недостатки ископаемого топлива

6

Контрольная работа

2

Тема 3.4 Уголь и его классификация  

Содержание учебного материала

14 (2Е+12ПЗ)

Введение новых лексических единиц:some interesting facts coal; types of coal and their properties;opinion on the topic; coal mine; how write a short summary of the text;

Грамматический материал: Second and Third Conditionals use conditionals to talk about accident connected to coal mining

Чтение: работа с текстом; выполнение послетекстовых упражнений

Аудирование: информационное

2

Практические занятия

Уголь. Физически е и химические свойства угля. Свойства воспламеняемости. Физический анализ. Полубитуминозный уголь. Антацид.

12

Тема 3.5 Альтернативные ресурсы энергии

Содержание учебного материала

10ПЗ

Введение новых лексических единиц Amount, Depend on Consumption, Delay, Be broken down, Revenue, Require, Renewable, Heavily, Facilities, Supply Substation, Sustainable, Tremendous, Wavelength, Wind up

Грамматический материал: Причастие 1 и 2 типа. Повторение грамматического материала. Тренировка грамматических навыков.

Чтение: работа с текстом; выполнение послетекстовых упражнений

Аудирование: информационное

Практические занятия

10

Альтернативные источники энергии. Солнечная энергия. Энергия верта. Энергия воды. Геотермальная энергия. Альтернативная солнечная энергия в России.

10

Тема 3.6Техника безопасности при проведении горных работ

Содержание учебного материала

10 ПЗ

Введение новых лексических единиц.  Accidents, dramatic fires and explosions, prevented, safety, death or serious injury, horn slips, trips and falls, cuts, burns, dropped objects, falling from height, and collisions, main preventable measure is safety (PPE),signs

Грамматический материал: Повторение грамматического материала. Тренировка грамматических навыков.

Чтение: работа с текстом; выполнение послетекстовых упражнений

Аудирование: информационное

Практические занятия

10

Основными причинами несчастных случаев на производстве. Виды травм. Оказание первой помощи. Защитная экипировка.  Техника безопасности при проведении открытых горных работ.

10

Тема 3.7 Горное дело и экология

Содержание учебного материала

10 ПЗ

Введение новых Environment, Activity, Pollution, Dispose, Waste, Impact, Release, Contaminants, Linked to, Decline, Failure, Policy, Preserve, Sinkholes.

Грамматический материал: Причастие 1 и 2 типа. Повторение грамматического материала. Тренировка грамматических навыков. Косвенная речь.

Чтение: работа с текстом; выполнение послетекстовых упражнений

Аудирование: информационное

Практические занятия

10

Горное дело и экология. Влияние добычи полезных ископаемых на окружающую среду. Типы экологических загрязнений. Решение экологических проблем. Законодательная база в сфере экологии при проведении открытых горных работ.

10

Раздел 4. Основы менеджмента.

22 (2Т+10ПЗ+10СРС)

ОК 01/ОК 02

ОК 04/ОК 09

ЛР1,7,13,20,29,30,

33,37-42

ПК 1.1-1.2

ПК 2.1

ПК 3.1-3.4

Тема 4.1 Основы менеджмента организации

Содержание учебного материала.

Введение новых Resource Management. The Effectiveness of Recruiting. Recruiting Diverse Workforce. Employee Selection        . Interviewing Candidates. Motivation and Incentives. Business letters

Грамматический материал:

Чтение: работа с текстом; выполнение послетекстовых упражнений

Аудирование: информационное

Практические занятия

10

Глобализация и конкуренция Тенденции в управлении человеческими ресурсами. Эффективность рекрутинга. Наем разнородной рабочей силы. Отбор сотрудников. Собеседование с кандидатами. Мотивация и стимулирование. Деловые письма

10

Самостоятельная работа студента:

Составление визуального словаря по одной из тем разделов рабочей программы учебной дисциплины.

10

Дифференцированный зачет

2

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Оборудование учебного кабинета:

-        посадочные места по количеству обучающихся;

-        рабочее место преподавателя;

-        комплект учебно-наглядных пособий;

-        комплект электронных видеоматериалов;

-        задания для контрольных работ;

-        профессионально ориентированные задания;

-        материалы текущей и промежуточной аттестации.

Помещение кабинета должно соответствовать требованиям Санитарно- эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178-02): оснащено типовым оборудованием, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, необходимыми для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся. Технические средства обучения:

-        персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением;

-        проектор с экраном. Залы библиотеки:

Библиотека (фонд художественной литературы должен соответствовать перечню изучаемых произведений), читальный зал с компьютерами, оснащенными выходом в сеть Интернет.

3.1.2 Информационное обеспечение обучения

Основные печатные и электронные издания

  1. Малецкая, О. П. Английский язык : учебное пособие для СПО / О. П. Малецкая, И. М. Селевина. – 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 136 с. — ISBN 978-5-8114-8057-9. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/171416 (дата обращения: 01.12.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  2. Профессиональный английский язык для специалистов горного дела, геологии и геологоразведки : учебник / Т. С. Галич, А. И. Богданова, Е. Н. Белова, Н. В. Бизюков. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2022.-232 с.
  3. Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык. Основы разговорной практики : учебник для СПО / Ю. Б. Кузьменкова, А. П. Кузьменков. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 184 с. — ISBN 978-5-8114-7946-7. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/178059 (дата обращения: 01.12.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  4. Евдокимова-Царенко, Э.П. Практическая грамматика английского языка в закономерностях (с тестами, упражнениями и ключами к ним) : учебное пособие / Э.П. Евдокимова-Царенко. — 2-е изд., перераб. — Санкт-Петербург : Лань, 2018. — 348 с. — ISBN 978-5-8114-2987-5. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/106717 (дата обращения: 01.12.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Для преподаваетлей

  1. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. — М., 2014.
  2. Горлова Н. А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. — М., 2013.
  3. Ларина Т. В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2017

Интернет-ресурсы

  1. https://onlinetestpad.com/ru/test/6889-placement-test 
  2. https://puzzle-english.com/level-test   
  3. https://ru.stegmax.cQm/tests/placement-test 
  4. https://www.macmillanstraightforward.com/resQurces/tests 
  5. https://www.cambridgeenglish.org/test-your-english/ 
  6. https://www.englishexpress.com.sg/placement-test/ 

Готовые тренировочные задания на формирование языковых, речевых и коммуникативных навыков

  1. http://www.manythings.org/ 
  2. https://www.englishbanana.com/ 
  3. https://busyteacher.org/ 
  4. https://en.islcollective.com/english-esl-worksheets 
  5. https://www.englishaula.com/en/ 

Oнлайн-словари

  1. https://www.lingvolive.com/ru-ru 
  2. https://translate.yandex.ru/ 
  3. https://www.multitran.com   
  4. https://translate.google.ru/ 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Общая/профессиональная

компетенции

Раздел/Тема

Тип оценочных мероприятия

Раздел 1.   Метрология и стандартизация

ОК 01/ОК 02

ОК 04/ОК 09

ЛР1,7,13,20,29,30, 33,37-42

ПК 1.1-1.2

ПК 2.1

ПК 3.1-3.4

Тема 1.1

Моя будущая специальность

Познавательные задания

Вопросы проблемного

характера

Задания к схемам, таблицам,

диаграммам, инфографике

Проектные задания

Тестирование

Самооценка и взаимооценка знаний /умений обучающихся

Раздел 2. Науки связанные с профессией.

ОК 01/ОК 02

ОК 04/ОК 09

ЛР1,7,13,20,29,30, 33,37-42

ПК 1.1-1.2

ПК 2.1

ПК 3.1-3.4

Тема 2.1 Метрология и стандартизация

Познавательные задания

Вопросы проблемного

характера

Задания к схемам, таблицам,

диаграммам, инфографике

Проектные задания

Тестирование

Самооценка и взаимооценка знаний /умений обучающихся

Тема 2.2. Химия в профессиональной деятельности

Раздел 3. Геофизическая разведка и геология

ОК 01/ОК 02

ОК 04/ОК 09

ЛР1,7,13,20,29,30, 33,37-42

ПК 1.1-1.2

ПК 2.1

ПК 3.1-3.4

Тема 3.1 Введение в геологию

Познавательные задания

Вопросы проблемного

характера

Задания к схемам, таблицам,

диаграммам, инфографике

Проектные задания

Тестирование

Самооценка и взаимооценка знаний /умений обучающихся

Тема 3.2 Идентификация горных камней и минералов

Тема 3.3 Ископаемое топливо

Тема 3.4 Уголь и его классификация

Тема 3.5 Альтернативные ресурсы энергии

Тема 3.6Техника безопасности при проведении горных работ

Тема 3.7 Горное дело и экология

Раздел 4. Основы менеджмента

Тема 4.1 Основы менеджмента организации

Познавательные задания

Вопросы проблемного

характера

Задания к схемам, таблицам,

диаграммам, инфографике

Проектные задания

Тестирование

Самооценка и взаимооценка знаний /умений обучающихся

Разработчик:         

Преподаватель   ГБПОУ РС (Я)

«Сангарский многопрофильный лицей» __             _______________                __Е.В.Назаренко_

                     (должность, место работы)                                                           (подпись)                                  (инициалы, фамилия)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Учебная дисциплина ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности в профессиональной деятельности» является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ) Специальность: 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальнос...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (Английский) в профессиональной деятельности для специальности 38.02.07 Банковское дело

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (Английский) в профессиональной деятельности разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стан...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ 03. Иностранный язык (английский) Специальность среднего профессионального образования 40.02.02. Правоохранительная деятельность

Рабочая программа по английскому языку предназначена для специальности 42.02.02. Правоохранительная деятельность (СПО)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03. «Иностранный язык» для специальностей 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании и 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности является обязательной частью гуманитарного и социально-экономического цикла примерной основной образовательной программы в с...

Рабочая программа учебной дисциплины СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности - Английский язык для специальности 15.02.16 Технология машиностроения

Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по спец...