Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (Английский) в профессиональной деятельности для специальности 38.02.07 Банковское дело
рабочая программа
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (Английский) в профессиональной деятельности разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности38.02.07 Банковское дело (приказ № 67 от 05.02.2018)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
18_bad_ogse.03_in_yaz_angl.docx | 59.49 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 Иностранный язык (Английский)
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 38.02.07Банковское дело
Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД
2018 Г.
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03.Иностранный язык (Английский) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего профессионального образования по специальности/профессии 38.02.07 Банковское дело (приказ № 837 от 05.02.2018 года) и в соответствии с рекомендациями примерной основной образовательной программы по данной специальности
Организация-разработчик: ГБПОУ «Нижегородский техникум городского хозяйства и предпринимательства», г. Нижний Новгород.
Разработчик: Чернышова Н.А, преподаватель ГБПОУ «Нижегородский техникум городского хозяйства и предпринимательства», г. Нижний Новгород.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 6 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 9 |
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 10 |
5. Таблица формирования компетенций по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык (Английский) | 12 |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 Иностранный язык (Английский)
1.1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.
Учебная дисциплина имеет практическую направленность и имеет межпредметные связи с общепрофессиональной дисциплиной ОП.10 Основы банковского дела
1.2. Цель и планируемые результаты освоения учебной дисциплины:
Код ПК, ОК | Умения | Знания |
ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для решения задач профессиональной направленности | Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения. Оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней. Понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию. | Знать языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; знать новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; |
ОК 04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами | Вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства. Понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; | Понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения. знать лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения; |
ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках | Читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи. Описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера Заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; | знать и понимать тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО; |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем | 116 |
Самостоятельная работа | |
Объем образовательной программы | 116 |
в том числе: | |
теоретическое обучение | 116 |
лабораторные работы (если предусмотрено) | |
практические занятия (если предусмотрено) | |
курсовая работа (проект) (если предусмотрено) | |
контрольная работа | |
Самостоятельная работа | |
Промежуточная аттестация | 2 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины .
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) | Объем часов | Осваиваемые элементы компетенций | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Раздел 1. Banking | 72 | ||||||
Тема 1.1. From the history of banking | Содержание учебного материала | 10 | ОК 02 ОК 04 ОК 10 | ||||
1 | Banking. Лексика. Словообразование: суффиксы и префиксы. | ||||||
2 | The Bank of England. Лексика. Словообразование: словосложение. | ||||||
3 | The Central Bank of Russia.Лексика. | ||||||
Тема 1.2. Banks | Содержание учебного материала | 18 | |||||
1 | Types of banks. Лексика. Present tenses. | ОК 02 ОК 04 ОК 10 | |||||
2 | Safeguarding and transfer of funds. Лексика. Past Tenses | ||||||
3 | Lending and loans. Синонимы. Future Tenses | ||||||
4 | Getting a loan. Лексика. Система времен. | ||||||
5 | Some banking and financial terms. Лексика. | ||||||
Тема 1.3. Money and banking | Содержание учебного материала | 20 | ОК 02 ОК 04 ОК 10 | ||||
1 | Money and its function. Лексика. Словообразование: заимствования. | ||||||
2 | Other functions of money. Лексика. Страдательный залог. Образование. | ||||||
3 | Different kinds of money. лексика. Страдательный залог. Употребление | ||||||
4 | Banking accounts. Лексика. Согласование времен. | ||||||
5 | Opening an account. Лексика. Косвенная речь. | ||||||
Тема 1.4. Banking documents. | Содержание учебного материала | 16 | ОК 02 ОК 04 ОК 10 | ||||
1 | Payment orders. Лексика.Participle I. Образование, употребление. | ||||||
2 | Collection. Лексика.Participle II. Образование, употребление. | ||||||
3 | Promissory note. Лексика. Инфинитив. Образование. Употребление. | ||||||
4 | Bill of exchange. Лексика Инфинитив в функции определения | ||||||
Тема 1.5 Draft | Содержание учебного материала | 8 | ОК 02 ОК 04 ОК 10 | ||||
1. | Draft.Лексика. Герундий. Образование. | ||||||
2. | Documentary letter of credit. Лексика. Герундий. Употребление | ||||||
Раздел 2. Credits | 38 | ||||||
Тема 2.1. What is a credit? | Содержание учебного материала |
18
| ОК 02 ОК 04 ОК 10 | ||||
1 | Function of credit. Лексика. Modal verbs (can, must, have to, should, would) | ||||||
2 | Types of credit. Лексика.Modal verbs (may, might, ought to, need) | ||||||
3 | Issuance of credit. Лексика. Сложные дополнения. | ||||||
4 | What is a reimbursement? Лексика. Способы выражения действия в будущем. | ||||||
5 | Insurance of credit. Лексика. | ||||||
Тема 2.2. Documents and terms of payment under documentary letter of credit | 1 | Documents. Лексика. Условные предложения I типа. | 20 | ОК 02 ОК 04 ОК 10 | |||
2 | Additional conditions to the contract. Лексика. Условные предложения II типа | ||||||
3 | Terms of payment. Лексика. Условные предложения III типа. | ||||||
4 | Amendment of credit. Лексика. Определительные предложения. | ||||||
5 | Comission and charges. Лексика. Конструкция to + Infinitive. | ||||||
Контрольные работы | 4 | ||||||
Дифференцированный зачет | 2 | ||||||
Всего: | 116 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Реализации программы учебной дисциплины осуществляется в кабинете Английского языка, оснащенный оборудованием:
- посадочные места по количеству студентов;
- рабочее место преподавателя;
- учебно-наглядные пособия;
- учебники и учебные пособия;
- плакаты;
-переносной компьютер с лицензионным программным обеспечением,
- переносной мультимедиапроектор,
3.2. Информационное обеспечение обучения.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Безкоровайная Г.Т. Соколова Н.И. Planet of English английский язык Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО / [Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А Койранская, Г.В. Лаврик].- 3 изд., стер.- М. Издательский центра «Академия» 2019.- 256 с.: ил
Электронные ресурсы
Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО/ [Г.Т.Безкоровайная, Е.А.Койранская, Н.И.Соколова, Г.В.Лаврик] - М., 2015.
Интернет-ресурсы
www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).
www.britannica.com (энциклопедия «Британника»). www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения | Критерии оценки | Методы оценки |
Умения | ||
Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения. Оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней. Понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию. Вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства. Понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; Читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи. Описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера Заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; | Оценивание осуществляется с учётом знаний и умений по разным видам речевой деятельности: аудирование (Listening) чтение (Reading) письмо(Writing) говорение (Speaking) Важными факторами при выставлении отметок являются: понимание основного содержания текстов монологического и диалогического характера (Listening); умение выделять основную мысль и извлекать информацию, которая требуется для решения коммуникативной задачи (Listening); использовать прослушанную информацию в других видах речевой деятельности (Listening); интерпретировать и давать собственную оценку информации(Listening). понимание основного содержания текстов монологического и диалогического характера (Reading); умение выделять основную мысль и извлекать информацию, которая требуется для решения коммуникативной задачи (Reading); использовать прослушанную информацию в других видах речевой деятельности (Reading); интерпретировать и давать собственную оценку информации(Reading). организация написания письма (Writing); решение коммуникативной задачи (Writing); употребление соответствующих фраз и выражений (Writing); грамотность изложения и орфография (Writing); навыки использования английского языка (Speaking); решение коммуникативной задачи (Speaking); взаимодействие с собеседником (Speaking); лексическое оформление речи (Speaking); грамматическое оформление речи (Speaking). | Оценка результатов рефлексии Оценка процесса выполнения Оценка результатов выполнения самостоятельной работы (рефераты, доклады, эссе, проекты) Устный опрос |
Знания | ||
Знать языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; Знать новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; Понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения. Знать лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения; Знать и понимать тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО; | Для определения уровня знаний по английскому языку учитываются следующие критерии оценивания: • полнота и правильность – это правильный, точный ответ; • правильный, но неполный или неточный ответ; • неправильный ответ; • нет ответа. При выставлении отметок учитывается классификация ошибок и их качество: • грубые ошибки; • однотипные ошибки; • негрубые ошибки • недочеты. | Тестирование Устный контроль:
Письменный контроль:
|
5. ТАБЛИЦА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.03 Иностранный язык (Английский)
Название темы | ОК02 | ОК04 | ОК10 |
Тема 1.1. From the history of banking | + | + | + |
Тема 1.2. Banks | + | + | + |
Тема 1.3. Money and banking | + | + | + |
Тема 1.4. Banking documents. | + | + | + |
Тема 1.5 Draft | + | + | + |
Тема 2.1. What is a credit? | + | + | + |
Тема 2.2. Documents and terms of payment under documentary letter of credit | + | + | + |
ПРОГРАММА ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) ПЕРЕУТВЕРЖДЕНА
НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
РАССМОТРЕНО на заседании методической комиссии общеобразовательного профиля Протокол № 1 от «27» августа 2019 г. Председатель комиссии _______________ /Красильникова Ю.А. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе _______________ Старшинова О.Н. «27» августа 2019 г. |
№ п/п | Название раздела | Номер страницы | Описание изменений |
3.2. | Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы. | 9 | Информационное обеспечение обучения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для специальности СПО 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «Информационные технологии в профессиональной деятельности»для обучающихся 2 курса по специальности среднего профессионального образован...
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» является частью основной профессиональной образовательной подготовки студентов в учреждениях СПО в соот...
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН 02 "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет"
Рабочая программа ПМ 04...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.02 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения
Рабочая программа...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.05 «Этика и психология профессиональной деятельности»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.05 «Этика и психология профессиональной деятельности» для специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»(базовый ...
2018-2019 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирован...
2019-2020 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, модел...