Технологическая карта урока.Тема: Вирусы-неклеточная форма жизни.
методическая разработка
Познавательный интерес к изучению биологии. Осознание необходимости профилактики вирусных заболеваний. Осознание ценности здоровья и безопасного образа жизни. Способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к своему здоровью и здоровью окружающих. Умение применять полученные знания в практической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskaya_rabota._teh_karta._2023_docx_1.docx | 44.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.Тема: Вирусы-неклеточная форма жизни.
1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА
ФИО разработчика | ЧельдиеваАксана Георгиевна |
Место работы | ГБСУВПОУ «Спец ПУ открытого типа». |
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ
Класс (укажите класс, к которому относится урок): | 1 курс |
Место урока (по тематическому планированию ПРП) | 16 |
Темаурока | Вирусы- неклеточная форма жизни |
Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок): | Базовый |
Тип урока (укажите тип урока): | ☐урок освоения новых знаний и умений ☐ урок-закрепление ☐ урок-повторение ☐ урок систематизации знаний и умений ☐ урок развивающего контроля ☐ комбинированный урок ☐ другой (впишите) |
Планируемые результаты (по ПРП): | |
Личностные Познавательный интерес к изучению биологии. Осознание необходимости профилактики вирусных заболеваний. Осознание ценности здоровья и безопасного образа жизни. Способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к своему здоровью и здоровью окружающих. Умение применять полученные знания в практической деятельности. | |
Метапредметные Уметь самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока), осуществлять самоконтроль и коррекцию;умение организовать выполнение заданий, самостоятельно оценивать правильность выполнения работы, осуществлять рефлексию своей деятельности | |
Предметные Демонстрировать знание истории открытия вирусов. Объяснять значение открытия вирусов и бактериофагов для науки. Описывать особенности строения и жизнедеятельности вирусов и бактериофагов. Различать на рисунках и таблицах структурные части вирусов и бактериофагов. Приводить доказательства специфичности вирусов. Обосновывать меры профилактики вирусных заболеваний. Находить информацию о вирусных заболеваниях в разных источниках. | |
Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок): Вирус, вирусология, капсид, бактериофаг, вирус иммунодефицита (ВИЧ), Капсид. | |
Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы) таблицы «Строение вирусов», «Бактериофаги», научно-популярная литература о вирусах, мультимедийная презентация, компьютер, проектор, экран. |
3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тех.карта урока: ТЕМА: "ПОСТРОЕНИЕ ПРОСТЫХ ПРЕДМЕТОВ В ПЕРСПЕКТИВЕ"
Дидактическая задача: изучение нового материала, закрепление новых знаний, отработка умений и навыков, обобщение знаний и их контроль.Цели: Научитесь строить простые предметы в перспективе....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема: Основные подходы к выбору репертуара как базиса для развития музыкальной культуры ребенка.
Дисциплина: 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумомСпециальность:44.02.01 Дошкольное образование.Курс: 3...
Технологическая карта урока. Тема: Характеристика музыкальных способностей. Формирование начал музыкальной культуры у дошкольников.
План занятия Дисциплина: 02. 05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумомСпециальность: 44.02.01 Дошкольное образование.Тема: Характеристика музыкальных способностей. Фо...
Технологическая карта урока. Тема:Классификация групп, подгрупп и видов растительных масел
Технологическая карта урока по профессии " Продавец продовольственных товаров"...
Технологическая карта урока. Тема:Приготовление, подготовка к реализации салатов разнообразного ассортимента
Технологическая карта урока по профессии " Повар"...
Технологическая карта урока. Тема:Оценка качества пушно-меховых изделий
Технологическая карта урока...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА. Тема. Подвижной состав автомобильного транспорта.
Планируемые результаты:Студент должензнать: подвижной состав и его составляющие; классификацию подвижного состава; классификацию грузов; особенности конструкции подвижного состава, согласно видов пере...