ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ
методическая разработка
В методических рекомендациях рассматривается возможность реализации практико-ориентированного подхода в преподавании общеобразовательных дисциплин в учреждениях среднего профессионального образования на примере дисциплин физика и информатика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/12/picture-378211-1481566404.jpg)
Реализация научно-методических подходов в обучении физике на уровнях среднего и профессионального образования.
На основе научно-методических разработок автора по модернизации содержания обучения физике на уровнях общего и среднего профессионального образования проведе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/27/picture-460394-1417100439.jpg)
Обобщение опыта преподавания физики (доклад к заседанию методического объединения)
Формирование и развитие ключевых компетентностей учащихся в рамках предмета физикиЕсли формирование ключевых компетенций рассматривать как важнейший результат образования, то они должны «пронизывать» ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/15/picture-340551-1581778395.jpg)
Задачи, стоящие перед мастером производственного обучения при реализации практико-ориентированных программ в системе СПО
Практико-ориентированное обучение – это процесс освоения студент образовательной программы с целью формирования у студентов профессиональной компетенции за счёт выполнения ими реальных практических за...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/17/picture-782928-1460916968.jpg)
Практико-ориентированный подход в преподавании ветеринарных дисциплин
Данный материал может быть полезен для преподавателей в качестве опорной сетки при составлении программ и КТП....
Обобщение опыта на тему "Системно – деятельностный подход при обучении информатике и спецдисциплин как способ формирования общих и профессиональных компетенций студентов" преподавателя Кропачевой Т.Е.
Представленный опыт работы преподавателя информатики и спецдисциплин ГБПОУ МПТ первой квалификационной категории Кропачевой Татьяны Евгеньевны, призера I областного конкурса «Преподаватель года - 2016...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/13/picture-227493-1544716651.jpg)
«СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ»
Современное образование - это такое образование, благодаря которому человек способен самостоятельно работать, учиться и переучиваться. Актуализация системно -деятельностного подхода обусловлена тем, ч...
Реализация системно-деятельностного подхода в преподавании физики
Основная идея системно-деятельностного подхода состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Студенты «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельно...