Технологическая карта по специальности Ветеринария (урок 1)
методическая разработка
Данная технологическая карта была разработана лично мной во время апробации внедрения методических систем. Урок построен по теме "Специфика работы с животными".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_veterinariya.docx | 37.68 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Дисциплина | Иностранный язык |
Специальность / профессия | Ветеринария |
Тема занятия | Специфика работы с животными |
Содержание темы | Качества, необходимые для профессии |
Тип занятия | Практическое занятие |
Формы организации учебной деятельности | Индивидуальная, групповая, парная |
Этапы занятия | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | Планируемые образовательные результаты | Типы оценочных мероприятий |
1. Организационный этап занятия | ||||
Создание рабочей обстановки, актуализация мотивов учебной деятельности. | Проведение фонетической зарядки на основе темы урока. Организация аналитической деятельности обучающихся и создание условий для совместного определения задач, мотивации на дальнейшую речевую деятельность. | Выполняют фонетическую зарядку. Настраиваются на работу. Готовят несколько предложений о будущей профессии. | - воспринимать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; - осознанно использовать необходимые речевые средства для решения коммуникативных задач - самостоятельно определять способы достижения заявленных целей; - устанавливать причинно- следственные связи; | Короткое устное сообщение |
Актуализация содержания, необходимого для выполнения практических работ | Организует повторение изученного ранее материала. Сообщает правила выполнения задания. Задание «Описание фото». Учитель показывает фото, на которых изображены люди разных профессий. Участники должны описать каким должен быть человек, профессия которого изображена на фото. | Участники обобщают и закрепляют лексику по теме в коммуникативном контексте. | - воспринимать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; - осознанно использовать необходимые речевые средства для решения коммуникативных задач - самостоятельно определять способы достижения заявленных целей; - устанавливать причинно- следственные связи; | Список слов |
2. Основной этап занятия | ||||
Осмысление содержания заданий практических работ, последовательности выполнения действий при выполнении заданий или воспроизведение формируемых знаний и их применение в стандартных условиях (по аналогии, действия в стандартных ситуациях, тренировочные упражнения) | Организует учебно- познавательную деятельность обучающихся в группах. Инструктирует студентов о правилах выполнения задания. Задание №2 «Вопросы» Предлагает студентам создать свои вопросы для будущего собеседования. | Внимательно слушают инструкцию к заданию. Выполняют задание. Сообщают о выполненной работе. | - воспринимать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; - осознанно использовать необходимые речевые средства для решения коммуникативных задач - самостоятельно определять способы достижения заявленных целей; - устанавливать причинно- следственные связи; | Список вопросов |
Перенос приобретенных знаний и их первичное применение в новых или измененных условиях с целью формирования умений (творческие, проблемные задачи, ситуации) | Включает обучающихся в ролевую игру «Устройство на работу». Предлагает заполнить анкету-заявку на работу. Инструктирует по организации и выполнению задания. Задание: ролевая игра «Устройство на работу». | Самостоятельно применяют знания в новой ситуации. Заполняют анкету. Составляют и разыгрывают диалог в бюро по трудоустройству. | - воспринимать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; - осознанно использовать необходимые речевые средства для решения коммуникативных задач - самостоятельно определять способы достижения заявленных целей; - устанавливать причинно- следственные связи; | Ролевая игра Диалогическая речь |
3. Заключительный этап занятия | ||||
Подведение итогов работы; фиксация достижения целей (самооценка и оценка деятельности обучающихся); определение перспективы дальнейшей работы | Организует рефлексивную дискуссию. Закрепляет осознание смысла выполненной работы. | Заполняют листы самооценивания. Выполняют оценочную деятельность на уровне профессионально- ценностного восприятия материала. | - воспринимать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; - осознанно использовать необходимые речевые средства для решения коммуникативных задач - самостоятельно определять способы достижения заявленных целей; - устанавливать причинно- следственные связи; ПК: - предупреждение заболеваний животных, проведение санитарно-просветительской деятельности; - выполнение лечебно-диагностических ветеринарных мероприятий в условиях специализированных животноводческих хозяйств. | Самооценка Оценивание |
4. Задания для самостоятельного выполнения | ||||
Домашняя работа | Организует самостоятельную работу студентов со словарем, справочной литературой, поисковую работу в Интернете. | Самостоятельно работают со словарями и справочной литературой. Осуществляют поисковую работу в Интернете. | - эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; - определять необходимые ресурсы; - владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; - реализовывать составленный план; - оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника; - осознанно использовать необходимые речевые средства для решения коммуникативных задач - определять задачи для поиска информации; - определять необходимые источники информации; - планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; - выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; - оформлять результаты поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач | Написание эссе на тему «Каким должен быть настоящий ветеринар» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Технологическая карта с методической структурой урока на тему «Обратная связь в электронных усилителях»
Технологическая карта с методической структурой урока по теме «Обратная связь в электронных усилителях» несет в себе форму организации учебного процесса и его методического...
Технологическая карта занятия специальность ОП.02. Анатомия и физиология человека
Технологическая карта теоретического занятия Специальность: 34.02.01 Сестринское дело, базовый уровеньТема: 2.1. Основные вопросы цитологии и гистологииС приложением слайдов с вопросами и эталона...
Технологическая карта занятия специальность ОП.02. Анатомия и физиология человека
Технологическая карта практического занятия Специальность: 34.02.01 Сестринское дело, базовый уровеньТема: 2.1. Основные вопросы цитологии и гистологии. Виды тканей: эпителиальная, соед...
Методическая разработка «Технологическая карта с методической структурой урока на тему «Обратная связь в электронных усилителях» Номинация «Технологическая карта учебного занятия по МДК.01.01»
В условиях реализации ФГОС СПО идет активный поиск инновационных педагогических технологий, путей достижения желаемого результата образовательной деятельности-формирования ОК и ПК и повышения их...
Технологическая карта урока по МДК 02.03 для специальности 43.02.01
технологическая карта открытого урока по МДК 02.03 Менеджмент и управление структурным подразделением организации...
Технологическая карта урока по МДК 03.01 для специальности 43.02.01
технологичекая карта урока по МДК 03.01 Маркетинг в организациях общественного питания...
Технологическая карта по специальности Ветеринария (урок 2)
Данная технологическая карта была разработана лично мной во время апробации внедрения методических систем. Урок построен по теме "Основные понятия профессии Ветеринара"....