КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН дисциплины ЕН.02.Элементы математической логики
календарно-тематическое планирование
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН дисциплины ЕН.02.Элементы математической логики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН дисциплины ЕН.02.Элементы математической логики | 55.02 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГБПОУ МО «СЕРПУХОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
СОГЛАСОВАНО _________ Залюбовская И.А. (подпись) «____» __________ 20___г. | УТВЕРЖДАЮ «___» __________ 20___г. |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
351 группа, 3 курс, 1 семестр
(группа, курс, семестр)
Преподаватель Соколова Марина Анатольевна
Дисциплина ЕН.02.Элементы математической логики
Специальность 09.02.04 «Информационные системы»(по отраслям)
(код и наименование специальности (профессии)
Составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины
ЕН.02.Элементы математической логики
Утверждено директором колледжа
Рассмотрен на заседании предметно-цикловой комиссии общеобразовательных, общих гуманитарных, социально-экономических и естественнонаучных дисциплин
Протокол №_____от «___»_____________20__г.
Председатель предметно-цикловой комиссии ______/Н.В.Снядовская
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр, дисциплина | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||
Максимальная нагрузка | Самостоятельная учебная нагрузка | Обязательная аудиторная нагрузка | |||||
Всего часов | в т.ч. | ||||||
Теоретические занятия | Лабораторные работы | Практические занятия | Курсовая работа (проект) (для СПО) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Всего | 144 | 48 | 96 | 82 | - | 14 | - |
3курс,5семестр Элементы математической логики | 144 | 48 | 96 | 82 | - | 14 | - |
Содержание обучения по дисциплине «Элементы математической логики ». Таблица 2.
№ занятия | дата | Наименование разделов, тем | Обязательная учебная нагрузка | Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиций из таблицы 2а) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формируемые ПК,ОК | |||||||||||||||||
Кол-во часов | Вид занятия | Вид задания | Информационное обеспечение | Коли- чество (час.) | Формы и методы контроля | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||||||||||||
5 семестр | |||||||||||||||||||||||
Введение. | 2 | 1 | |||||||||||||||||||||
1. | Инструктаж по ОТ и безопасности при работе студентов в кабинетах ,лабораториях техникума. Введение. | 2 | Комбинированный урок | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 3 | Интернет[1-6], справочники и др. лит-ра[1,2] | 1 | Входной контроль тест | ПК 1.1 ОК1-9 | ||||||||||||||
Раздел 1. Алгебра высказываний. | 36 | 18 | |||||||||||||||||||||
Тема 1.1. Высказывания и операции над ними. | 16 | 8 | |||||||||||||||||||||
2 | Понятие высказывания. Простые и сложные высказывания. | 2 | Комбинированный урок | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 3 ВСР 4 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | Групповой опрос | ПК 1.1 ОК1-9 | ||||||||||||||
3 | Логические величины, операции, выражения. | 2 | Комбинированный урок | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 3 ВСР 4 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | проверка тетрадей | ПК 1.1 ОК1-9 | ||||||||||||||
4 | Конъюнкция и дизъюнкция. | 2 | Комбинированный урок | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 3 ВСР 4 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | Проверка письменных работ | ПК 1.1 ОК1-9 | ||||||||||||||
5 | Логические выражения. Основные законы алгебры логики. | 2 | Комбинированный урок | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 3 ВСР 4 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | Фронтальный опрос | ПК 1.1 ОК1-9 | ||||||||||||||
6 | Импликация и эквивалентность | 2 | Комбинированный урок | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 1 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | проверка тетрадей | ПК 1.1 ОК1-9 | ||||||||||||||
7 | ПЗ № 1 Определение значения истинности высказываний. Построение составных высказываний. | 2 | Практическое занятие | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 2 ВСР 4 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | Групповой опрос | ПК 1.1 ОК1-9 | ||||||||||||||
8 | Преобразование логических выражений | 2 | Комбинированный урок | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 1 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | проверка тетрадей | ПК 1.1 ОК1-9 | ||||||||||||||
9 | ПЗ № 2 Составление таблиц истинности для формул. | 2 | Практическое занятие | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 2 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | Групповой опрос | ПК 1.1 ОК1-9 | ||||||||||||||
Тема 1.2. Формулы алгебры высказываний. | 10 | 5 | |||||||||||||||||||||
10 | Законы алгебры высказываний. | 2 | Комбинированный урок | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 3 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | проверка тетрадей | ПК 1.1 ОК1-9 | ||||||||||||||
11 | Равносильные преобразования. | 2 | Комбинированный урок | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 3 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | Выборочная проверка работ | ПК 1.1 ОК1-9 | ||||||||||||||
12 | ПЗ № 3 Составление таблиц истинности для формул. | 2 | Практическое занятие | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 3 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | Проверка тетрадей | ПК 1.1 ОК1-9 | ||||||||||||||
13 | Упрощение формул логики с помощью равносильных преобразований. | 2 | Комбинированный урок | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР1 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | Проверка тетрадей | ПК 1.1 ОК1-9 | ||||||||||||||
14 | ПЗ № 4 Упрощение формул | 2 | Практическое занятие | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 2 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | Проверка тетрадей | ПК 1.1 ОК1-9 | ||||||||||||||
Тема 1.3. Нормальные формы для формул алгебры высказываний. | 6 | 3 | |||||||||||||||||||||
15 | Понятие нормальных форм. | 2 | Комбинированный урок | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР3 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | Фронтальный опрос | ПК 1.1 ОК1-9 | ||||||||||||||
16 | Нормальные и совершенные нормальные формы. | 2 | Комбинированный урок | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР1 | Интернет[1-6], справочники и др. лит-ра[1,2] | 1 | Проверка конспектов | ПК 1.1 ОК1-9 | ||||||||||||||
17 | ПЗ № 5 Приведение формул к совершенным нормальным формам | 2 | Практическое занятие | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 2 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | Проверка тетрадей | ПК 1.2 ОК1-9 | ||||||||||||||
Тема 1.4. Приложения алгебры высказываний к логико-математической практике. | 4 | 2 | |||||||||||||||||||||
18 | Прямая и обратная теоремы. Необходимые и достаточные условия | 2 | Комбинированный урок | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР3 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | Фронтальный опрос | ПК 1.1 ОК1-9 | ||||||||||||||
19 | Решение логических задач | 2 | Комбинированный урок | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР3 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | опрос фронтальный | ПК 1.2 ОК1-9 | ||||||||||||||
Раздел 2. Булевы функции. | 32 | 16 | |||||||||||||||||||||
Тема 2.1. Множества, отношения, функции. | 20 | 10 | |||||||||||||||||||||
20 | Множества и подмножества. | 2 | лекция | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР3 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | опрос фронтальный | ПК 1.1 ОК1-9 | ||||||||||||||
21 | Решение задач по теме: «теория множеств» | 2 | Комбинированный урок | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР3 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | опрос фронтальный | ПК 1.1 ОК1-9 | ||||||||||||||
22 | Операции над множествами | 2 | лекция | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР3 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | Проверка тетрадей | ПК 1.1 ОК1-9 | ||||||||||||||
23 | Решение задач по теме : «множества» | 2 | Комбинированный урок | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР3 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | Проверка тетрадей | ПК 1.1 ОК1-9 | ||||||||||||||
24 | Свойства операций над множествами | 2 | Комбинированный урок | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР3 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | опрос фронтальный | ПК 1.1 ОК1-9 | ||||||||||||||
25 | ПЗ № 6 Операции над множествами. | 2 | Практическое занятие | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 2 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | Проверка тетрадей | ПК 1.1 ОК1-9 | ||||||||||||||
26 | Решение задач по теме: «операции над множествами» | 2 | Комбинированный урок | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР3 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | Проверка тетрадей | ПК 1.1 ОК1-9 | ||||||||||||||
27 | ПЗ № 7 Круги Эйлера решение задач. | 2 | Практическое занятие | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 2 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | Проверка тетрадей | ПК 1.1 ОК1-9 | ||||||||||||||
28 | Отображения. | 2 | Комбинированный урок | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР3 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | опрос фронтальный | ПК 1.1 ОК1-9 | ||||||||||||||
29 | Операции над подстановками. | 2 | лекция | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР3 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | Проверка тетрадей | ПК 1.1 ОК1-9 | ||||||||||||||
Тема 2.2. Булевы функции от одного, двух аргументов и от n аргументов. | 12 | 6 | |||||||||||||||||||||
30 | Булева алгебра. | 2 | Комбинированный урок | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 3 ВСР 5 | Дополнительные источники лит-ра[1,2] | 1 | опрос фронтальный | ПК 1.4. ПК2.3 ОК1-9 | ||||||||||||||
31 | Приведение Булевой функции к СДНФ,СКНФ | 2 | Комбинированный урок | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 3 ВСР 5 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | опрос фронтальный | ПК 1.4. ПК2.3 ОК1-9 | ||||||||||||||
32 | Понятие минимальной ДНФ | 2 | Комбинированный урок | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 3 ВСР 5 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | опрос фронтальный | ПК 1.4. ПК2.3 ОК1-9 | ||||||||||||||
33 | Понятие вычета по модулю N. Операции над вычетами. | 2 | лекция | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 3 ВСР 5 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | опрос фронтальный | ПК 1.4. ПК2.3 ОК1-9 | ||||||||||||||
34 | Понятие полноты множества функций. Замкнутые классы. | 2 | лекция | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 3 ВСР 5 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | опрос фронтальный | ПК 1.4. ПК2.3 ОК1-9 | ||||||||||||||
35 | Применение логики высказывания в технике и кибернетики | 2 | Комбинированный урок | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 3 ВСР 5 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | опрос фронтальный | ПК 1.4. ПК2.3 ОК1-9 | ||||||||||||||
Раздел 3. Логика предикатов. | 18 | 9 | |||||||||||||||||||||
Тема 3.1 Основные понятия, связанные с предикатами.(4часа) | 4 | 2 | |||||||||||||||||||||
36 | Понятие предиката | 2 | лекция | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 3 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | опрос фронтальный | ПК 1.2 . ОК1-9 | ||||||||||||||
37 | Логические операции над предикатами | 2 | лекция | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 3 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | опрос фронтальный | ПК 1.2 . ОК1-9 | ||||||||||||||
Тема 3.2. Кванторные операции над предикатами. | 4 | 2 | |||||||||||||||||||||
38 | Кванторные операции | 2 | Комбинированный урок | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 3 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | опрос фронтальный | ПК 1.2 . ОК1-9 | ||||||||||||||
39 | Формулы логики предикатов. | 2 | Комбинированный урок | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 3 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | опрос фронтальный | ПК 1.2 . ОК1-9 | ||||||||||||||
Тема 3.3. Применение логики предикатов к логико-математической практике. | 10 | 5 | |||||||||||||||||||||
40 | Метод математической индукции. | 2 | лекция | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 3 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | Проверка тетрадей | ПК 2.3. ОК1-9 | ||||||||||||||
41 | Подготовка к контрольной работе. | 2 | Комбинированный урок | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 3 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | опрос фронтальный | ПК 1.1. ОК1-9 | ||||||||||||||
42 | Контрольная работа. | 2 | Урок контроля | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 3 | Дополнительные источники лит-ра[1,2] | 1 | Проверка тетрадей | ОК1-9 | ||||||||||||||
43 | Анализ результатов контрольной работы. Применение логики предикатов | 2 | Комбинированный урок | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 3 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | Проверка тетрадей | ПК 1.1. ОК1-9 | ||||||||||||||
44 | Контактно-релейные схемы | 2 | Комбинированный урок | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 3 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | Проверка тетрадей | ПК 1.1. ОК1-9 | ||||||||||||||
Раздел 4. Элементы теории алгоритмов. | 8 | 4 | |||||||||||||||||||||
Тема 4. Элементы теории и практики кодирования | 8 | 4 | |||||||||||||||||||||
45 | Системы счисления для представления информации в ЭВМ | 2 | Комбинированный урок | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | Сообщение по системам счисления | Интернет[1-6], справочники и др. лит-ра[1,2] | 1 | опрос фронтальный | ПК 1.2 . ОК1-9 | ||||||||||||||
46 | Основные понятия теории кодирования. | 2 | Комбинированный урок | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 3 ВСР11 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | Защита сообщений | ПК 1.4. ОК 10. | ||||||||||||||
47 | Обобщающий урок по материалам курса | 2 | Урок обобщения и систематизации | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 9 ВСР 10 | Основные источники лит-ра[1,2] | 1 | опрос фронтальный | ОК1-9 | ||||||||||||||
48 | Дифференцированный зачет | 2 | Дифференцированный зачет | ЭР 1,1-6, ОИ 1, ОИ 2 | ВСР 3 | Интернет[1-6], справочники и др. лит-ра[1,2] | 1 | Проверка тетрадей,,опрос фронтальный | ПК 2.3. ОК1-9 | ||||||||||||||
Итого: | 96 | 48 | |||||||||||||||||||||
Всего : | 96 | 48 |
Материальное и информационное обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п | Материальное и информационное обеспечение занятий |
1 | 2 |
1 | Рабочие места для обучающихся и преподавателя, аудиторная доска |
2 | Комплект учебно-методической документации (рабочая программа, КТП, поурочное планирование, учебники и учебные пособия, электронные учебники,видеоматериалы, сборники задач, карточки-задания, комплекты тестовых заданий, раздаточный материал, комплекты практических работ) |
3 | Наглядные пособия (схемы, таблицы) |
4 | комплект компьютерных презентаций |
5 | Технические средства обучения: ПЭВМ с соответствующим лицензионным программным обеспечением, проектор, интерактивная доска, колонки |
6 | Правила техники безопасности и производственной санитарии |
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники(ОИ):
Таблица 3
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Математическая логика и теория алгоритмов. | Игошин В.И. | М.: Издательский центр «Академия», 2010. |
ОИ 2 | Дискретная математика. | Спирин М.С., Спирина П.А. | М.: Издательский центр «Академия», 2010 |
Дополнительные источники (ДИ): Таблица 4 | |||
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ДИ 1 | Математическая логика. Курс лекций и практических занятий. | Шапорев С.Д. | СПб.:БХВ-Петербург, 2009. |
ДИ 2 | Алгебра логики в задачах. | Гиндикин С.Г. | Электронная библиотека Московского государственного университета. http://lib.mexmat.ru/books/1383 |
Интернет-ресурсы (И-Р):
И-Р 1 | www.osp.mesi.ru (сайт учебного процесса МЭСИ). Балюкевич Э.Л., Ковалева Л.Ф. Романников А.Н. Дискретная математика. |
И-Р 2 | www.booka.ru/booka_topic_6114?id=97427 Дискретная математика. Курс лекций для студентов. |
И-Р 3 | http://www.dgap.mipt.ru/~artema/index.html - Искусственный интеллект и математика, труды Станислава Лема и др. Небольшая электронная библиотека. |
И-Р 4 | http://www.srcc.msu.su/num_anal/ - Интернет-ресурс содержит различные материалы по численному анализу, включая пакет вычислительных программ (Библиотека численного анализа НИВЦ МГУ) и разнообразные учебно - методические материалы. |
И-Р 5 | http://comp-science.narod.ru/ - Учителям информатики и математики и их любознательным ученикам (дидактические материалы по информатике и математике). |
И-Р 6 | http://crow.academy.ru/dm/ - Московский Государственный Университет имени М.В.Ломоносова. - Страничка курса "Дискретная математика" |
И-Р 7 | http://mech.math.msu.su/department/dm/dmmc/ - Интернет-страница "Дискретная Математика и Математическая Кибернетика" создана и поддерживается коллективом математиков, работающих в области дискретной математики. |
И-Р 8 | http://alglib.chat.ru/ - Библиотека алгоритмов. Математические алгоритмы. Теория чисел. Линейная алгебра. |
И-Р 9 | http://www.isu.ru/~slava/do/disc/curshome.htm - Теоретический курс дискретной математики. Примеры решения задач. |
И-Р 10 | http://mat-game.narod.ru/ - Математическая гимнастика. Математические задачи, головоломки, шарады и курьезы. |
И-Р 11 | http://www.radmar.narod.ru/ - Основание математики как основа научного знания - Логика математики. Основание математики. Основание теории множеств. |
И-Р 12 | http://www.ipclub.ru/users/fuzzy/ - Нечеткая логика. Теория и история нечеткой логики. Использование нечеткой логики в управлении промышленными объектами. Нечеткая логика в бизнесе и финансах. |
И-Р 13 | http://www.logic.ru/Russian - Логика. - Исследования в области математической логики. |
И-Р 14 | http://www.isu.ru/~slava/do/disc/predlog.htm - Учебно-методические материалы по дискретной математике. |
И-Р 15 | http://jurinfor.exponenta.ru/ - Перспективные компьютерные исследования и информационные технологии. Отражение научно-образовательной деятельности по дискретной математике, информатике и информационным технологиям. |
И-Р 16 | http://comput.com.ua/index.php?art=22 – журнал «Компьютер» -раздел Скачать - программное обеспечение |
Таблица 4
Электронно-образовательные ресурсы
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ЭР 1 | Дискретная математика. Электронный формат | Спирина М.С. | М.: Издательский центр «Академия», 2018. |
Внеаудиторная самостоятельная работа
ВСР 1 | Подготовка к практическим занятиям. |
ВСР 2 | Оформление отчетов по выполненным работам. |
ВСР 3 | Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. |
ВСР 4 | Конструирование и реализация собственной индивидуальной информационной системы по одному из вопросов дисциплины с использованием технологии информационных поисковых систем. |
ВСР 5 | Разработка схем использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. |
ВСР 6 | Выполнение проектов по использованию прикладных программных продуктов для обработки и визуализации профессиональной информации. |
ВСР 7 | Подбор и анализ средств информационных и коммуникационных технологий для решения конкретных профессиональных задач. |
ВСР 8 | Знакомство с законодательными и правовыми документами по использованию ИКТ в профессиональной деятельности. |
ВСР 9 | Изучение печатных и Internet-источников по вопросам методологической, психологической, методической аспектам использования ИКТ в профессиональной деятельности. |
ВСР 10 | Изучение и анализ порталов по профессии или специальности (отечественных и зарубежных). |
ВСР 11 | Подготовка к зачету |
Преподаватель ___________________/ Соколова М.А. /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по дисциплине Элементы математической логики
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Элементы математической логики" предназначена для преподавателей, которые осуществляют подготовку студентов по специальности "Программирование в ком...
Календарно-тематический план по биологии; Календарно-тематический план по Пищевой химии; Календарно-тематический план по Анатомии и физиологии с/х животных
Календарно-тематический план по биологии...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОУД.03 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия 09.02.02. Компьютерные сети (базовая подготовка) 1КС9-6вб
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕКОЛЛЕДЖ СВЯЗИ № 54 имени П.М. ВОСТРУХИНА УТВЕРЖДАЮЗам. директора...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Элементы математической логики 09.02.02 Компьютерные сети (базовая подготовка) 2КС9-5вб
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕГОРОДА МОСКВЫ КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ № 54 ИМЕНИ П.М. ВОСТРУХИНА УТВЕРЖДАЮЗам.дир...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Элементы математической логики 09.02.02 Компьютерные сети (базовая подготовка) 1КС11-2
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕГОРОДА МОСКВЫ КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ № 54 ИМЕНИ П.М. ВОСТРУХИНА УТВЕРЖДАЮЗам.дир...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Элементы математической логики 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям) 1ОРТ11-3
7ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫКОЛЛЕДЖ СВЯЗИ № 54 УТВЕРЖДАЮЗам.директора...
Календарно - тематический план по дисциплине ОУД.01.03. Математика: алгебра начала математического анализа, геометрия
Календарно - тематический план по дисциплине ОУД.01.03. Математика: алгебра начала математического анализа, геометрия. Специальность 08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. Ма...