КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОУД.03 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия 09.02.02. Компьютерные сети (базовая подготовка) 1КС9-6вб
календарно-тематическое планирование на тему
| ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ № 54 имени П.М. ВОСТРУХИНА | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-методической работе ________ Бозрова И. Г. |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| « |
| » | 2016 | г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| на | 2016 - 2017 | уч. г. |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
по дисциплине |
алгебра и начала математического анализа; геометрия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (наименование дисциплины) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной |
зам. директора по УР И.Г. Бозровой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (кем, когда утверждена программа)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии | естественно-научных дисциплин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (наименование комиссии) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| от | 31.08.2016 | протокол № | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Специальность/профессия
Группа/группы | 09.02.02. Компьютерные сети (базовая подготовка)
1КС9-6вб | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Преподаватель (и) | Рудзина Тамара Нельевна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| (Ф.И.О.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Председатель предметной (цикловой) комиссии | /Н.И. Метелкина/ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| (подпись, Ф.И.О.) |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_09.02.02_ikurs_1ks9-6vb_mat.anag_.docx | 94.36 КБ |
Предварительный просмотр:
II. Содержание календарно-тематического плана
№ занятия | Наименование разделов, тем | Количество часов | Вид занятий | Материально- техническое обеспечение занятия, Интернет- ресурсы | Задания для обучающихся | ||
аудиторных занятий | Внеаудиторной (самостоятельной) работы | Виды внеаудиторной (самостоятельной) работы | Основная и дополнительная литература | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
I семестр (102 + 51 с/р) | |||||||
1 | Введение. Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической деятельности. Цели и задачи изучения математики в учреждениях среднего профессионального образования. | 2 | лекция | Конспект | |||
Раздел 1. Развитие понятия о числе. | 10 | 6 | |||||
Тема 1.1. Действительные числа. | 7 | ||||||
2 | Натуральные, целые и рациональные числа. Представление рациональных чисел десятичными дробями. | 2 | Комбинированное занятие | Учебники Раздаточный материал Интернет-ресурсы http://exponenta.ru | [1] Гл.1 [2] стр. 8-13 | ||
3 | Периодические дроби. Обращение периодической дроби в обыкновенную. Действительные числа. | 2 | Комбинированное занятие | Учебники Раздаточный материал Интернет-ресурсы http://exponenta.ru | [1] Гл.1 [2] стр. 8-13 | ||
4 | Приближённые вычисления. Приближённое значение величины и погрешности приближений. | 2 | Комбинированное занятие | Учебники. Интернет-ресурсы http://www.bymath.net | [1] Гл.1 [2] стр. 13-16 | ||
Тема 1.2. Комплексные числа. | 4 | ||||||
5 | Комплексные числа. Действия над комплексными числами в алгебраической форме. | 2 | Комбинированное занятие | Методическое пособие «Комплексные числа» Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Учебники | [1] Гл.1 [2] стр. 17-18, 20-24 | ||
6 | Геометрическое изображение комплексных чисел. Модуль комплексного числа. | 2 | Комбинированное занятие | Учебники Методическое пособие «Комплексные числа» Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru | [1] Гл.1, стр. 18-19 С. р. №1 | ||
Самостоятельная работа №1. Выполнение упражнений (вариативных и по образцу) сайт Гущина Д. «Решу ЕГЭ» http://reshuege.ru – задания В-1,2,3. Подготовка докладов, рефератов по темам: «Исторические этапы становления понятия действительного числа», «Системы счисления», «Непрерывные дроби», «Применение комплексных чисел». | 6 | Самостоятельный подбор необходимой информации. | |||||
Раздел 2. Уравнения и неравенства. | 12 | 6 | |||||
Тема 2.1. Уравнения, системы уравнений. | 6 | ||||||
7 | Равносильность уравнений с одной переменной. Линейные уравнения с одной переменной. Дробно-рациональные уравнения. | 2 | Комбинированное занятие | Учебники. Интернет-ресурсы http://www.bymath.net | [1] Гл. 12 [2] стр. 39-42 | ||
8 | Квадратные уравнения. Рациональные уравнения. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы http://www.bymath.net Учебники Раздаточный материал | [1] Гл. 12 [2] стр. 68-79 | ||
9 | Системы линейных уравнений с двумя переменными, способы решения. | 2 | Комбинированное занятие | Учебники Раздаточный материал Интернет-ресурсы http://exponenta.ru | [1] Гл. 12 [2] стр. 48-53 | ||
Тема 2.2. Неравенства. | 4 |
| |||||
10 | Равносильные неравенства. Основные методы их решения. | 2 | Комбинированное занятие | Учебники. Интернет-ресурсы http://www.bymath.net Раздаточный материал | [1] Гл. 12 [2] стр. 48-53 | ||
11 | Системы линейных неравенств. | 2 | Комбинированное занятие | Учебники. Интернет-ресурсы http://www.bymath.net Раздаточный материал | [1] Гл. 12 [2] стр. 48-53 | ||
12 | Квадратные неравенства. Изображение на координатной плоскости множества решений. | 2 | Комбинированное занятие | Учебники Раздаточный материал Интернет-ресурсы http://exponenta.ru | [1] Гл. 12, [2] стр. 48-53 С. р. №2 | ||
Самостоятельная работа №2. Выполнение упражнений (по образцу и вариативных) сайт Гущина Д. «Решу ЕГЭ» http://reshuege.ru- задания В-7. Подготовка доклада на тему: «Графическое решение уравнений и неравенств». | 6 | Самостоятельный подбор необходимой информации. | |||||
Раздел 3. Функции. Их свойства и графики. | 16 | 8 | |||||
Тема 3.1. Числовые функции. Свойства и графики функций. | 6 | ||||||
13 | Функции. Способы задания функций. Область определения, множество значений, Монотонность, ограниченность, чётность и нечётность, периодичность. | 2 | Комбинированное занятие | Раздаточный материал по данной теме. Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru | [1] Гл. 7 [2] стр. 103-105 | ||
14 | График функции. Построение графиков функций. Преобразования графиков функций. | 2 | Комбинированное занятие | Учебники Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru | [1] Гл. 7 | ||
15 | Обратные функции. Арифметические операции над функциями. Сложная функция (композиция). | 2 | Комбинированное занятие | Учебники. Интернет-ресурсы http://www.bymath.net | [1] Гл. 7 [2] стр. 105-106 | ||
Тема 3.2. Предел функции. Предел последовательности. Применение непрерывности функции. | 10 | ||||||
16 | Понятия о пределе и непрерывности функции в точке и на бесконечности. Геометрическая интерпретация. Свойства непрерывных функций. | 2 | Комбинированное занятие | Раздаточный материал по данной теме. Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru
| [2] стр. 202-203, 208-211 | ||
17 | Вычисление простейших пределов функций в точке. | 2 | Комбинированное занятие | Учебники Раздаточный материал по данной теме. Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru | [2] стр. 48-53 | ||
18 | Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. | 2 | Комбинированное занятие | Раздаточный материал по данной теме. Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru | [1] Гл. 7 [2] стр. 79-80 | ||
19 | Применение непрерывности функции. Решение рациональных неравенств. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Раздаточные материалы по данной теме Учебники | [2] стр. 92-94 | ||
20 | Решение рациональных неравенств методом интервалов. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Раздаточные материалы по данной теме Учебники | [2] стр. 92-94 С. р. №3 | ||
Самостоятельная работа №3. Выполнение упражнений (по образцу и вариативных) сайт Гущина Д. «Решу ЕГЭ» http://reshuege.ru Подготовка презентации по теме «Виды асимптот, их нахождение и вычисление». Подготовка рефератов по темам: «Как рассматривали предел в древности», «Понятие предела в XVII-XVIII вв. Бесконечно малые» | 8 | Самостоятельный подбор необходимой информации. Решение задач. | |||||
Раздел 4. Корни. Степени. Степенная функция. Логарифмы. | 34 | 17 | |||||
Тема 4.1. Корень n-ой степени и его свойства. | 8 |
| |||||
21 | Корень n-ой степени (n > 1, n € N) и его свойства. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Учебник | [1] Гл. 2 | ||
22 | Степени с рациональными показателями, их свойства. Степени с действительными показателями. Свойства степени с действительным показателем. | 2 | Комбинированное занятие | Раздаточный материал по данной теме. Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Учебник | [1] Гл.2 | ||
23 | Преобразования и вычисление значений иррациональных выражений. | 2 | Комбинированное занятие | Раздаточный материал по данной теме. Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Учебник | [1] Гл.2 | ||
24 | Иррациональные уравнения. Решение простейших иррациональных уравнений. | 2 | Комбинированное занятие | Учебники Раздаточный материал по данной теме. Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Учебник | [2] стр. 94-95 | ||
Тема 4.2. Степенная функция. | 2 | ||||||
25 | Степенная функция, ее свойства и график. | 2 | Комбинированное занятие | Раздаточный материал по данной теме. Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Учебник | [1] Гл.2 | ||
Тема 4.3. Логарифмы и их свойства. | 4 | ||||||
26 | Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Десятичные и натуральные логарифмы. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник Раздаточный материал по данной теме. Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблица «Логарифм. Свойства логарифмов» | [1] Гл.2 [2] стр. 111-117 | ||
27 | Свойства логарифмов. Переход к новому основанию. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблица «Логарифм. Свойства логарифмов» | [1] Гл.2 [2] стр. 111-117 | ||
Тема 4.4. Показательная функция. | 8 | ||||||
28 | Показательная функция, ее свойства и график. | 2 | Комбинированное занятие | Учебники Интернет-ресурсы http://www.bymath.net Таблица «Показательная функция» | [1] Гл.2 [2] стр. 110-111 | ||
29 | Решение простейших показательных уравнений. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Раздаточные материалы по данной теме Учебники | [1] Гл.2 [2] стр. 119-122 | ||
30 | Решение показательных уравнений. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Раздаточные материалы по данной теме Учебники | [1] Гл.2 [2] стр. 110-111 | ||
31 | Показательные неравенства. Решение простейших показательных неравенств. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Раздаточные материалы по данной теме Учебники | [1] Гл.2[2] стр. 122-123 | ||
Тема 4.5. Логарифмическая функция. | 12 | ||||||
32 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 2 | Комбинированное занятие | Учебники Интернет-ресурсы http://www.bymath.net Таблица «Логарифмическая функция» | [1] Гл.2 [2] стр. 117-118 | ||
33 | Решение простейших логарифмических уравнений. | 2 | Комбинированное занятие | Учебники Интернет-ресурсы http://www.bymath.net Таблица «Логарифмическая функция» | [1] Гл.2 [2] стр. 123-124 | ||
34 | Решение логарифмических уравнений. | 2 | Комбинированное занятие | Учебники Интернет-ресурсы http://www.bymath.net Таблица «Логарифмическая функция» | [1] Гл.2 [2] стр. 123-124 | ||
35 | Решение простейших логарифмических неравенств. | 2 | Комбинированное занятие | Учебники Интернет-ресурсы http://www.bymath.net Таблица «Логарифмическая функция» | [1] Гл.2 [2] стр. 125-126 | ||
36 | Логарифмические системы уравнений. | 2 | Комбинированное занятие | Учебники Интернет-ресурсы http://www.bymath.net Таблица «Логарифмическая функция» | [1] Гл.2 | ||
37 | Построение графиков показательной, логарифмической, степенной функций. | 2 | Комбинированное занятие | Учебники Интернет-ресурсы http://www.bymath.net | [1] Гл.2 С. р. №4 | ||
Самостоятельная работа № 4. Выполнение упражнений (по образцу и вариативных) сайт Гущина Д. «Решу ЕГЭ» http://reshuege.ru – задания В-7 Подготовка докладов, рефератов по теме «Исторические этапы в развитии понятия степени», «От куда возникли логарифмы», «Практическое значение логарифмов в технике». | 17 | Самостоятельный подбор необходимой информации. Решение задач. | |||||
Раздел 5. Основы тригонометрии. | 28 | 14 | |||||
Тема 5.1. Тригонометрические функции числового аргумента. | 4 | ||||||
38 | Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс, котангенс числа. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Таблицы «Определение синуса и косинуса числа», «Определение тангенса и котангенса числа» | [1] Гл.6 [2] стр. 126-135 | ||
39 | Тригонометрические функции числового аргумента, знаки их значений. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Таблица «Тригонометрические функции. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа» | [1] Гл.6 [2] стр. 135-141 | ||
Тема 5.2. Преобразования тригонометрических выражений с использованием формул тригонометрии. | 10 | ||||||
40 | Основные тригонометрические тождества, формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Таблицы «Основные тригонометрические тождества», «Формулы сложения», «Формулы приведения» | [1] Гл.6 [2] стр. 144-156 | ||
41 | Синус и косинус двойного угла. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Таблица «Формулы двойного и половинного аргумента» | [1] Гл.6 [2] стр. 160-165 | ||
42 | Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Дидактические материалы | [1] Гл.6 [2] стр. 165- 171 | ||
43 | Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Дидактические материалы | [1] Гл.6 [2] стр. 160-165 | ||
44 | Преобразования простейших тригонометрических выражений. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Дидактические материалы | [1] Гл.6 [2] стр. 144-165 | ||
Тема 5.3. Тригонометрические функции, их свойства и графики. | 8 | ||||||
45 | Четность и нечетность, периодичность тригонометрических функций. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Таблица «Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса» | [1] Гл.6 [2] стр. 141-142, 149-151 | ||
46 | Тригонометрические функции y = sin x и y = cos x, их свойства и графики. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Таблица «Графики функций синус и косинус. Преобразование графиков функций синус и косинус» | [1] Гл.6 [2] стр. 171-175 | ||
47 | Тригонометрические функции y = tg x и y = ctg x, их свойства и графики. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Таблица «Графики функций тангенс и котангенс. Преобразование графиков функций тангенс и котангенс» | [1] Гл.6 [2] стр. 175-177 | ||
Тема 5.4. Тригонометрические уравнения и неравенства. | 6 | ||||||
48 | Обратные тригонометрические функции. Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс числа. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Таблица «Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс» | [1] Гл.6 [2] стр. 178-181 | ||
49 | Простейшие тригонометрические уравнения. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Дидактические материалы Таблица «Решение тригонометрических уравнений» | [1] Гл.6 [2] стр. 181-184 | ||
50 | Решение тригонометрических уравнений. | 2 | Комбинированное занятие | Дидактические материалы Таблица «Решение тригонометрических уравнений» | [2] стр. 186-192 | ||
51 | Тригонометрические неравенства. | 2 | Комбинированное занятие | Дидактические материалы Таблица «Решение тригонометрических неравенств» | [1] Гл.6 [2] стр. 186-192 С. р. №5 | ||
Самостоятельная работа №5. Выполнение упражнений (по образцу и вариативных) сайт Гущина Д. «Решу ЕГЭ» http://reshuege.ru – задание С1. Подготовка докладов, рефератов по теме «Этапы развития тригонометрии». | 14 | Самостоятельный подбор необходимой информации. | |||||
II семестр | 132+66с/р | ||||||
Раздел 6. Прямые и плоскости в пространстве. | 20 | 10 | |||||
Тема 6.1. Параллельность прямых и плоскостей. | 10 | ||||||
52 | Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии и следствия из них. | 2 | Комбинированное занятие | Учебники Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Модели геометрических тел | [1] Гл.3 [5] стр.3-8 | ||
53 | Взаимное расположение двух прямых в пространстве. | 2 | Комбинированное занятие | Модели геометрических тел Таблица «Взаимное расположение прямых в пространстве» | [1] Гл.3 [5] стр.9-11, 15-16 | ||
54 | Взаимное расположение прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Модели геометрических тел Таблица «Параллельность прямых, прямой и плоскости» | [1] Гл.3 [5] стр. 11-13 | ||
55 | Взаимное расположение двух плоскостей. Признак параллельности двух плоскостей. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Модели геометрических тел Таблица «Параллельность плоскостей» | [1] Гл.3 [5] стр.20-21 | ||
56 | Параллельное проектирование и его свойства. Изображение пространственных фигур. | 2 | Комбинированное занятие | Учебники Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Дидактические материалы | [1] Гл.3 [5] стр.169-174 | ||
Тема 6.2. Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 10 | 5 | |||||
57 | Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых в пространстве. | 2 | Комбинированное занятие | Учебники Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Модели геометрических тел Таблица «Перпендикулярность прямой и плоскости» | [1] Гл.3 [5] стр.17-18, 34-38 | ||
58 | Перпендикулярность прямой и плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Модели геометрических тел Таблица «Перпендикулярность прямой и плоскости» | [1] Гл.3 [5] стр.17-18, 34-38 | ||
59 | Ортогональное проектирование. Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. | 2 | Комбинированное занятие | Учебники Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Модели геометрических тел Таблица «Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью» | [1] Гл.3 [5] стр.40-42 | ||
60 | Двугранный угол. Угол между плоскостями. Площадь ортогональной проекции многоугольника. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблица «Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей» | [1] Гл.3 [5] стр.47-48 | ||
61 | Перпендикулярность двух плоскостей. Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 2 | Комбинированное занятие | Учебники Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://de.ifmo.ru Таблица «Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей» | [1] Гл.3,5 [5] стр. 48-49 С. р. №6 | ||
Самостоятельная работа №6. Выполнение упражнений (по образцу и вариативных) сайт Гущина Д. «Решу ЕГЭ» http://reshuege.ru – задание В - 5, 8. Подготовка докладов, рефератов по темам: «Как развивалась геометрия», «Основоположник неевклидовой геометрии», «Изображения пространственных фигур в живописи и архитектуре с помощью геометрии», «История развития начертательной геометрии», «Параллельное проектирование». | 10 | Самостоятельный подбор необходимой информации. Решение задач. | |||||
Раздел 7. Координаты и векторы. | 16 | 8 | |||||
Тема 7.1. Векторы в пространстве. Операции над векторами. | 8 | ||||||
62 | Векторы. Длина вектора. Равенство векторов. Коллинеарные векторы. Сложение векторов. Умножение вектора на число. | 2 | Комбинированное занятие | Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://de.ifmo.ru Таблица «Векторы в пространстве», «Сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число» | [1] Гл.5 [5] стр.77-82 | ||
63 | Признак коллинеарности векторов. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. | 2 | Комбинированное занятие | Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://de.ifmo.ru Таблица «Векторы в пространстве», «Сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число» | [1] Гл.5 [5] стр.77-82 | ||
64 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | 2 | Комбинированное занятие | Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://de.ifmo.ru Таблица «Компланарные векторы» | [1] Гл.5 [5] стр.85-88 | ||
65 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов, его свойства. | 2 | Комбинированное занятие | Раздаточный материал по данной теме Таблица «Скалярное произведение векторов в пространстве» | [1] Гл.5 [5] стр.105-106 | ||
Тема 7.2. Метод координат в пространстве. | 8 | . | |||||
66 | Прямоугольная система координат в пространстве. Проекция вектора на ось. Координаты вектора. Действия над векторами, заданными координатами. | 2 | Комбинированное занятие | Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://de.ifmo.ru Таблица «Координаты точки и координаты вектора в пространстве» | [1] Гл.5 [5] стр.95-99 | ||
67 | Формулы для вычисления длины вектора, угла между векторами, расстояния между двумя точками. Уравнения плоскости и прямой. Формула расстояния от точки до плоскости. | 2 | Комбинированное занятие | Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://de.ifmo.ru Таблица «Координаты точки и координаты вектора в пространстве» | [5] стр.99-100, [6] стр.343-344, 347-348 | ||
68 | Решение прикладных и математических задач с использованием координат и векторов. | 2 | Комбинированное занятие | Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://de.ifmo.ru Таблица «Координаты точки и координаты вектора в пространстве» | [1] Гл.5 [5] стр.99-100, 107 | ||
69 | Геометрические преобразования пространства: центральная, осевая и зеркальная симметрии, параллельный перенос. | 2 | Комбинированное занятие | Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://de.ifmo.ru Таблица «Движение» | [1] Гл.5 [5] стр.112-115 С. р. №7 | ||
Самостоятельная работа № 7. Выполнение упражнений (вариативных и по образцу). Подготовка докладов, рефератов по темам «Роль метода координат Декарта для развития современной математики и физики», «Симметрия в природе, искусстве, науке». | 8 | Самостоятельный подбор необходимой информации. Решение задач. | |||||
Раздел 8. Производная и ее приложения. | 28 | 14 | |||||
Тема 8.1. Производная функции. | 18 | ||||||
70 | Приращение аргумента, приращение функции. Понятие производной функции в точке. Механический и физический смысл производной. | 2 | Комбинированное занятие | Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблицы «Приращение аргумента. Приращение функции», «Производная. Физический смысл производной» | . | [1] Гл.9 [2] стр. 211-215 | |
71 | Нахождение производной функции по определению. Производная суммы, произведения, разности и частного двух функций. Производная степенной функции с натуральным показателем. | 2 | Комбинированное занятие | Учебники Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблицы «Правила вычисления производных», таблица формул дифференцирования функций. | [1] Гл.9 [2] стр. 215-220 | ||
72 | Сложная функция. Правило дифференцирования сложной и обратной функции. | 2 | Комбинированное занятие | Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблицы «Правила вычисления производных», «Производная сложной функции», | [1] Гл.9 [2] стр. 220-221 | ||
Производная степенной функции с произвольным действительным показателем. | 2 | Комбинированное занятие | Раздаточный материал Таблицы «Правила вычисления производных», «Степенная функция и ее производная» |
| [1] Гл.9 [2] стр. 221-223 | ||
Производные показательной и логарифмической функций. Производные тригонометрических и обратных тригонометрических функций. | 2 | Комбинированное занятие | Раздаточный материал Таблицы «Производная показательной функции», «Производная логарифмической функции», «Производные тригонометрических функций» | [1] Гл.9 [2] стр. 223-225 | |||
75 | Вторая производная и ее физический смысл. Применение производной в физике. | 2 | Комбинированное занятие | Раздаточный материал Интернет-ресурсы http://exponenta.ru Таблицы «Производная. Физический смысл производной» | [1] Гл.9 [2] стр. 236-237 | ||
76 | Понятие касательной к графику функции. Геометрический смысл производной. | 2 | Комбинированное занятие | Раздаточный материал Интернет-ресурсы http://exponenta.ru Таблица «Касательная к кривой. Геометрический смысл производной» | [1] Гл.9 [2] стр. 216-217 | ||
77 | Нахождение скорости для процесса, заданного графиком. Уравнение касательной к графику функции. | 2 | Комбинированное занятие | Раздаточный материал Интернет-ресурсы http://exponenta.ru Таблица «Касательная к кривой. Геометрический смысл производной» | [1] Гл.9 [2] стр. 216-217 | ||
78 | Дифференциал функции и его геометрический смысл. Приложения дифференциала к приближенным вычислениям. | 2 | Комбинированное занятие | Учебники Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru | [1] Гл.9 | ||
Тема 8.2. Исследование функции с помощью производной. | 10 | ||||||
79 | Признаки постоянства, возрастания и убывания функции. Исследование функции на экстремум. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблицы «Критические точки функции», «Экстремумы функции″, «Исследование функции на экстремум» | [1] Гл.9 [2] стр. 238-239 | ||
80 | Выпуклость графика функции. Точки перегиба. | 2 | Комбинированное занятие | Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru | [1] Гл.9 [2] стр. 236-239 | ||
81 | Применение производной к построению графиков функций. | 2 | Комбинированное занятие | Раздаточный материал по данной теме Таблица «Исследование функции с помощью производной» | [2] стр. 249, [6] стр. 115-117 | ||
82 | Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции с помощью производной. | 2 | Комбинированное занятие | Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблица «Наибольшее и наименьшее значения функции» | [1] Гл.9 [2] стр. 244-245 | ||
83 | Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. | 2 | Комбинированное занятие | Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблица «Применение производной» | [1] Гл.9 [6] стр.111-113 С. р. №8 | ||
Самостоятельная работа №8. Выполнение упражнений (по образцу и вариативных) сайт Гущина Д. «Решу ЕГЭ» http://reshuege.ru – задание В 12 Подготовка докладов, рефератов по теме: «Гении создания теории дифференциального исчисления», «Понятие дифференциала и его приложения». | 14 | Самостоятельный подбор необходимой информации. Решение задач. | |||||
Раздел 9. Интеграл и его приложения. | 18 | 9 | |||||
Тема 9.1. Неопределенный интеграл. | 6 | ||||||
84 | Первообразная. Основное свойство первообразной. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблица «Первообразная», таблица формул интегрирования функций | [1] Гл.10 [2] стр.261-262 | ||
85 | Неопределенный интеграл, его основные свойства. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Раздаточные материалы по данной теме Таблица формул интегрирования функций | [1] Гл.10 [2] стр.261-262 | ||
86 | Нахождение неопределенного интеграла методом непосредственного интегрирования. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Раздаточные материалы по данной теме Таблица формул интегрирования функций | [1] Гл.10 [2] стр.261-262 | ||
Тема 9.2. Определенный интеграл. | 12 | ||||||
87 | Определенный интеграл, его основные свойства. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Таблица формул интегрирования функций | [1] Гл.10 [2] стр.271-273 | ||
88 | Вычисление определенного интеграла по формуле Ньютона–Лейбница. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Раздаточные материалы по данной теме Таблица «Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница» | [1] Гл.10 [6] стр.212-219 | ||
89 | Геометрический смысл определенного интеграла. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Раздаточные материалы по данной теме Таблица формул интегрирования функций | [1] Гл.10 [2] стр.273-275 | ||
90 | Приложение определенного интеграла для нахождения площади криволинейной трапеции. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Раздаточные материалы по данной теме Таблица формул интегрирования функций Таблица «Площадь криволинейной трапеции» | [1] Гл.10 [6] стр.212-219 | ||
91 | Вычисление площадей фигур. | 2 | Комбинированное занятие | Раздаточные материалы по данной теме Таблица формул интегрирования функций Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблица «Площадь криволинейной трапеции» | [1] Гл.10 [6] стр.212-219 | ||
92 | Примеры применения интеграла в физике. Решение прикладных задач. | 2 | Комбинированное занятие | Раздаточные материалы по данной теме Таблица формул интегрирования функций Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru | [1] Гл.10 [2] стр.278-281 С. р. №9 | ||
Самостоятельная работа №9. Выполнение упражнений (вариативных и по образцу). Подготовка докладов, рефератов по теме «Как вычисляли площади плоских фигур до Ньютона и Лейбница». | 9 | Самостоятельный подбор необходимой информации. Решение задач. | |||||
Раздел 10. Многогранники. | 14 | 7 | |||||
Тема 10.1. Понятие многогранника. Призма. | 8 | ||||||
93 | Понятие о многогранном угле. Многогранники. Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблица «Многогранники» Модели многогранников, модели призм | [1] Гл.8 [5] стр.57-59 | ||
94 | Призма. Прямая и наклонная призмы. Правильная призма. Параллелепипед. Куб. Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблица «Многогранники» Модели многогранников, модели призм, модели параллелепипедов | [1] Гл.8 [5] стр.77-82, 25-27 | ||
95 | Задачи на построение сечений призмы. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблица «Многогранники» Модели многогранников, модели призм, модели параллелепипедов | [1] Гл.8 [5] стр.77-82, 25-27 | ||
96 | Понятие о площади поверхности многогранника. Площадь поверхности призмы. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблица «Многогранники» Модели многогранников, модели призм, модели параллелепипедов | [1] Гл.8 [5] стр.60 | ||
Тема 10.2. Пирамида. Правильные многогранники. | 6 | ||||||
97 | Пирамида. Правильная пирамида. Симметрия в пирамиде. Задачи на построение сечений пирамиды. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблица «Пирамида», модели пирамид | [1] Гл.8 [5] стр.62-63, 27-29 | ||
98 | Свойства параллельных сечений пирамиды. Усеченная пирамида. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблица «Пирамида», модели пирамид, модели усеченных пирамид | [1] Гл.8 [5] стр.62-63, 27-29 | ||
99 | Площадь поверхности пирамиды. Понятие о правильных многогранниках. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблица «Правильные многогранники», модели правильных многогранников | [1] Гл.8 [5] стр.64-65 С. р. №10 | ||
Самостоятельная работа №10. Выполнение упражнений (по образцу и вариативных) сайт Гущина Д. «Решу ЕГЭ» http://reshuege.ru. Выполнение практических работ по изготовлению моделей правильных многогранников. Подготовка докладов, рефератов по теме «Правильные и полуправильные многогранники». | 7 | Самостоятельный подбор необходимой информации. Решение задач. | |||||
Раздел 11. Тела и поверхности вращения. | 12 | 6 | |||||
Тема 11.1. Цилиндр. | 4 | ||||||
100 | Цилиндр. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевое сечение и сечение, параллельное основанию. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблица «Цилиндр», модель цилиндра | [1] Гл.8 [5] стр.119-120 | ||
101 | Площадь поверхности цилиндра. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблица «Цилиндр», модель цилиндра | [1] Гл.8 [5] стр.121 | ||
Тема 11.2. Конус. | 4 | ||||||
102 | Конус. Осевое сечение и сечение, параллельное основанию. Усеченный конус. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблица «Конус», модель конуса | [1] Гл.8 [5] стр.124-126 | ||
103 | Площадь поверхности конуса. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблица «Конус», модель конуса | [1] Гл.8 [5] стр.125-126 | ||
Тема 11.3. Шар и сфера. | 4 | ||||||
104 | Шар и сфера, их сечения. Уравнение сферы. Касательная плоскость к сфере. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблица «Сфера и шар», модель шара | [1] Гл.8 [5] стр.129-132 | ||
105 | Площадь сферы. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблица «Сфера и шар», модель шара | [1] Гл.8 [5] стр.133 | ||
Самостоятельная работа №11. Выполнение упражнений (по образцу и вариативных) сайт Гущина Д. «Решу ЕГЭ» http://reshuege.ru. Подготовка докладов по теме «Конические сечения и их применение в технике», «Сечения цилиндра плоскостью. Эллипс». Выполнение практических работ по изготовлению моделей конусов. | 6 | Самостоятельный подбор необходимой информации. Решение задач. | |||||
Раздел 12. Объемы тел. | 6 | 3 | |||||
Тема 12.1. Объем прямоугольного параллелепипеда, призмы и цилиндра, пирамиды, конуса и шара. | 6 | ||||||
106 | Понятие об объеме тела. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямой призмы. Объем цилиндра. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблицы «Объем прямоугольного параллелепипеда», «Объем прямой призмы и цилиндра» | [5] стр.140-143, 145,147 | ||
107 | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы. Объем пирамиды. Объем конуса. Объем шара. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблицы «Объем прямоугольного параллелепипеда», «Объем прямой призмы и цилиндра», «Объем конуса» | [5] стр.148-151 | ||
108 | Понятие о подобии тел. Отношение объемов и площадей поверхностей подобных тел. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Модели подобных тел | конспект | ||
Самостоятельная работа №12. Выполнение упражнений (по образцу и вариативных) сайт Гущина Д. «Решу ЕГЭ» http://reshuege.ru. Подготовка докладов по темам «Объем шара и его частей», «Из истории вычисления объемов геометрических тел». | 3 | Самостоятельный подбор необходимой информации. Решение задач. | |||||
Раздел 13. Элементы комбинаторики. | 6 | 3 | |||||
Тема 13.1. Основные понятия комбинаторики. | 6 | ||||||
109 | Основные понятия комбинаторики. | 2 | Комбинированное занятие | Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://de.ifmo.ru Таблицы «Основные формулы комбинаторики» | [1] Гл.11 [2] стр.371-373 | ||
110 | Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний. Решение задач на перебор вариантов. | 2 | Комбинированное занятие | Учебники Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://de.ifmo.ru Таблицы «Основные формулы комбинаторики» | [1] Гл.11 [2] стр.223-225 | ||
111 | Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. | 2 | Комбинированное занятие | Учебники Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://de.ifmo.ru Таблицы «Бином Ньютона» | [1] Гл.11 С. р. №13 | ||
Самостоятельная работа №13. Подготовка докладов, рефератов по теме «Развитие комбинаторики», «Схемы повторных испытаний Бернулли». | 3 | Самостоятельный подбор необходимой информации. Решение задач. | |||||
Раздел 14. Элементы теории вероятностей и математической статистики. | 12 | 6 | |||||
Тема 14.1. Основные понятия теории вероятностей. Теоремы сложения и умножения вероятностей. | 8 | ||||||
112 | Понятие о случайном событии. Достоверные и невозможные события. | 2 | Комбинированное занятие | Интернет-ресурсы: http://de.ifmo.ru Таблицы «Основные формулы комбинаторики», «Случайные события. Вероятность» | [1] Гл.11 [2] стр.374-376 | ||
113 | Классическое определение вероятности события. Вычисление вероятностей событий. | 2 | Комбинированное занятие | Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://de.ifmo.ru Таблицы «Случайные события. Вероятность», «Вычисление вероятностей» | [1] Гл.11 [6] стр. 260-262 | ||
114 | Операции над событиями. Вероятность суммы несовместных событий. Вероятность противоположного события. | 2 | Комбинированное занятие | Учебники Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://de.ifmo.ru Таблицы «Случайные события. Вероятность», «Вычисление вероятностей» | [1] Гл.11 [2] стр.376-378 | ||
115 | Понятие о независимости событий. Вероятность произведения независимых событий. | 2 | Комбинированное занятие | Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://de.ifmo.ru Таблицы «Случайные события. Вероятность», «Вычисление вероятностей» | [1] Гл.11 [2] стр. 378-379 | ||
Тема 14.2. Дискретная случайная величина, ее числовые характеристики. | 2 | ||||||
116 | Дискретная случайная величина, закон ее распределения. Числовые характеристики дискретной случайной величины. Понятие о законе больших чисел. | 2 | Комбинированное занятие | Учебники. Интернет-ресурсы: http://de.ifmo.ru Таблица «Математическое ожидание. Дисперсия» | конспект | ||
Тема 14.3. Основные понятия математической статистики. | 2 | ||||||
117 | Понятие о задачах математической статистики. Представление данных (таблицы, диаграммы, графики), генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана. Решение практических задач с применением вероятностных методов. | 2 | Комбинированное занятие | Учебники Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://de.ifmo.ru Таблица «Генеральная совокупность и выборка» | Конспект [2] стр.382-391 С. р. №14 | ||
Самостоятельная работа №14. Выполнение упражнений (по образцу и вариативных) сайт Гущина Д. «Решу ЕГЭ» http://reshuege.ru. Подготовка докладов, рефератов по темам: «Этапы развития теории вероятностей», «Жизнь и творчество Н.Л. Чебышева – основателя русской школы теории вероятностей», «А.Н. Колмогоров – основатель современной теории вероятностей», «Теория вероятностей и практика», «Средние значения и их применение в статистике″. Подготовка к экзамену. | 6 | Самостоятельный подбор необходимой информации. Решение задач. | |||||
Всего: | 234 | 117 |
III. Используемая литература
Основная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1 | Математика: учебник для учреждений НПО и СПО | Башмаков М.И. | М.: Издательский центр «Академия», 2014. |
2 | Математика. | Богомолов Н.В. Самойленко П.И. | М.: Дрофа, ОАО «Московский учебник», 2011 |
3 | Сборник задач по математике. | Богомолов Н.В. | М.: Дрофа, ОАО «Московский учебник», 2012 |
4 | Алгебра и начала анализа. | Колмогоров А.Н. | М.: Просвещение, 2011 |
5 | Геометрия. | Атанасян Л.С. и др. | М.: Просвещение, 2011 |
6 | Практические занятия по математике. Учебное пособие, 5-е изд. | Богомолов Н.В. | М.: Высшая школа, 2011. |
Дополнительная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
7 | Алгебра. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. | Дорофеев Г.В. | М.: Дрофа, 2011. |
8 | Алгебра и начала анализа. 10 класс. В 2 ч. Учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) | Мордкович А.Г. Семенов П.В. | М.: Мнемозина, 2010. |
Интернет – ресурсы
http://siblec.ru - Справочник по Высшей математике
http://window.edu.ru – Единое окно доступа к образовательным ресурсам
http://matclub.ru - Высшая математика, лекции, курсовые, примеры решения задач, интегралы и производные, дифференцирование, производная и первообразная, ТФКП, электронные учебники
www.gouspo.ru – Gouspo – Студенческий портал.
http://www.mat.september.ru - Газета «Математика» «издательского дома» «Первое сентября»
http://www.mathematics.ru - Математика в Открытом колледже
http://school.msu.ru - Математика: Консультационный центр преподавателей и выпускников МГУ
http ://www. exponenta.ru - Образовательный математический сайт
http://www.mathnet.ru - Общероссийский математический портал Math-Net.Ru
http ://www. alhnath.ru - Портал Alhnath.ni - вся математика в одном месте
http ://www.bvmath.net - Вся элементарная математика: Средняя математическая интернет – школа.
http://diffurov.net - Диффуров.НЕТ - сайт, где решают дифференциальные уравнения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа дисциплины "Математика:алгебра и начала математического анализа, геометрия" для специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение"
Аннотация рабочей программы дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия »по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение ...
Рабочая программа дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия » для специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис"
Аннотация рабочей программы дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия »по специальности 43.02.11 ...
Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика: Алгебра и начала математического анализа, геометрия» (углубленный уровень) -10 класс 6 часов в неделю ФГОС
Календарно-тематическое планирование по математике: алгебра и начала математического анализа, геометрия в 10 - А классе составлено на основании ра...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» для специальности 09.02.02 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ (базовая подготовка)
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины: «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» разработана...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.12 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» По профессии СПО 13.01.05 Электромонтер по техническому обслуживанию электростанций и сетей
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОДП.12 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» предназначена для реализации основной профессиональн...
методическое обеспечение конкурса «Математическая сказка» в рамках внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»
Само понятие «конкурс» означает соревнование, соискательство нескольких лиц в области наук, искусства и прочего, с целью выделить наиболее выдающегося (или выдающихся) конку...