программа по математике в СПО
рабочая программа на тему
Программа предназначена для проведения математик в профессиональных техникумах 1-2 курс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 183 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Воронежской области
«Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А.К. Лысенко»
(ГБПОУ ВО «ЛПТТ имени А.К. Лысенко»)
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ГБПОУ ВО
«ЛПТТ имени А.К. Лысенко»
__________Бровченко Н.А.
Приказ № от « » августа 20 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
БУП.10 Математика
для профессии СПО:
23.01.09 Машинист локомотива
код название
Лиски 2017
Рабочая программа составлена и преподается в соответствии с приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 27.07.2012 №760 «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», приказа департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 30 августа 2013 г., №840 «О внесении изменения в приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 27.07.2012 №760»; Приказом от 09 марта 2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»; приказом от 05 марта 2004 г. №1089 Министерства образования и науки российской федерации «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования» (изм. приказ Министерства образования и науки РФ от 24 января 2012 г. №39);); на основании решения педагогического совета от 29.08.2017 года, протокол № 1.
Разработчик программы: Селезнева Н.Н. преподаватель
Рабочая программа рассмотрена на заседании цикловой комиссии «Общеобразовательные учебные предметы филиала» протокол № 1 , от 29 августа 2017 г.
Председатель ЦК: Медведева О.М.
Рабочая программа одобрена на заседании УМС
протокол № 1 , от 29 августа 2017 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета БУП.10 Математика предназначена для изучения математики в техникуме, как базового учебного предмета при получении среднего общего образования в пределах освоения образовательной программы СПО, по профессии СПО 23.01.09 Машинист локомотива.
Учебный предмет изучается в объеме 388 часов, 152 часа внеаудиторной самостоятельной работы и консультаций 14 часов.
По содержанию рабочая программа включает в себя четыре раздела:
1. Пояснительная записка.
2. Тематический план с распределением учебных часов по разделам и темам курса.
3. Содержание учебного предмета и последовательность изучения разделов и тем с требованиями к уровню подготовки студентов.
4. Используемая литература.
Рабочая программа учебного предмета ориентирована на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей образовательной организации по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных учебных предметов на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Практические занятия предложены в каждом разделе рабочей программы.
Рабочая программа учебного предмета БУП.10 Математика формирует у студентов -представление о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
-развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей образовательной организации по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
-овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных учебных предметов на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
-воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Требования к результатам обучения:
в результате изучения учебного предмета студент должен
знать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
-решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построения и исследования простейших математических моделей;
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера;
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
-описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Наименование разделов, тем | Кол-во часов | Самост. работа |
Введение | 1 | |
Раздел 1. Числовые функции. | 12 | 3 |
Тема 1.1. Числовые функции, способы их задания и свойства. | 12 | 3 |
Раздел 2. Основы тригонометрии. | 59 | 23 |
Тема 2.1. Тригонометрические функции. | 24 | 10 |
Тема 2.2. Тригонометрические уравнения. | 14 | 5 |
Тема 2.3. Преобразование тригонометрических выражений. | 21 | 8 |
Раздел 3. Прямые и плоскости в пространстве. | 28 | 13 |
Тема 3.1.Аксиомы стереометрии. | 3 | 1 |
Тема 3.2. Параллельные прямые и плоскости в пространстве. | 12 | 6 |
Тема 3.3. Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 13 | 6 |
Раздел 4. Производная функции. | 45 | 18 |
Тема 4.1. Предел функции. | 6 | 3 |
Тема 4.2. Производная функции. | 16 | 7 |
Тема 4.3. Применение производной. | 23 | 8 |
Раздел 5. Координаты и векторы в пространстве. | 23 | 11 |
Тема 5.1. Векторы в пространстве. | 11 | 5 |
Тема 5.2. Метод координат в пространстве. | 12 | 6 |
Раздел 6. Корни, степени, логарифмы. | 55 | 24 |
Тема 6.1. Корни. | 9 | 5 |
Тема 6.2. Степени. | 10 | 5 |
Тема 6.3. Показательная функция. | 12 | 5 |
Тема 6.4. Логарифмическая функция. | 24 | 9 |
Раздел 7. Многогранники. Движение в пространстве. | 35 | 16 |
Тема 7.1. Многогранники. | 17 | 7 |
Тема 7.2. Движение в пространстве. | 6 | 3 |
Тема 7.3. Объем многогранников. | 12 | 6 |
Раздел 8. Тела вращения. | 26 | 12 |
Тема 8.1. Цилиндр. Конус. Шар. | 10 | 5 |
Тема 8.2. Объем тел вращения. | 16 | 7 |
Раздел 9. Первообразная функции. | 20 | 8 |
Тема 9.1. Первообразная функции. | 9 | 3 |
Тема 9.2. Определенный интеграл. | 11 | 5 |
Раздел 10. Уравнения и неравенства. | 43 | 14 |
Тема 10.1. Уравнения и неравенства с одной переменной. | 20 | 8 |
Тема 10.2. Уравнения и неравенства с двумя переменными. | 7 | 1 |
Тема 10.3. Решение систем уравнений и неравенств. | 16 | 5 |
Раздел 11. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей. | 26 | 10 |
Тема 11.1. Элементы математической статистики. | 10 | 5 |
Тема 11.2. Элементы комбинаторики, теории вероятностей. | 16 | 5 |
Раздел 12. Повторение. | 9 | |
Резерв | 4 | |
Итого в том числе: практические занятия/лабораторные занятия | 388 0 | |
Самостоятельная работа - по овладению знаниями, -по закреплению и систематизации знаний, -по формированию умений. | 152 | |
Консультации | 14 | |
Максимальная учебная нагрузка | 554 | |
Другие формы контроля в форме контрольной работы в 1, 2 семестре | ||
Промежуточная аттестация проводиться в форме |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Введение
Содержание.
Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической
деятельности. Цели и задачи изучения математики в учреждениях среднего
профессионального образования.
Раздел 1.
Тема 1.1. Определение числовой функции.
Содержание: Определение числовой функции и способы её задания. Свойства функций.
Исследование функций. Обратная функция.
Знать: понятия функции; её области определения, множества значений; способы задания функции; свойства функции; понятие обратной функции.
Уметь: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения.
Раздел 2.
Тема 2.1. Тригонометрические функции.
Содержание: Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус, косинус, тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового и углового аргумента. Формулы приведения. Тригонометрические функции, их свойства и графики. Периодичность функций. Преобразование графиков тригонометрических функций.
Знать: понятие числовой окружности; понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса числового и углового аргумента; градусную и радианную меру углов; определение тригонометрических функций, их преобразования.
Уметь: переходить от градусной меры углов к радианной и наоборот; вычислять синусы, косинусы, тангенсы, котангенсы ; строить графики тригонометрических функций.
Тема 2.2. Тригонометрические уравнения.
Содержание: Решение тригонометрических уравнений. Методы решения тригонометрических уравнений.
Знать: понятия арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс; формулы решения простейших тригонометрических уравнений; методы решения тригонометрических уравнений.
Уметь: вычислять по таблице арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс; решать простейшие тригонометрические уравнения; решать тригонометрические уравнения, используя изученные методы.
Тема 2.3. Преобразование тригонометрических выражений.
Содержание: Формулы сложения. Формулы двойного аргумента. Формулы суммы и разности. Основные формулы тригонометрии. Решение тригонометрических неравенств.
Знать: формулы понижения степени; формулы преобразования сумм тригонометрических функций в произведение и произведений в суммы; формулы двойного и половинного аргумента; формулы для решения тригонометрических неравенств.
Уметь: используя изученные формулы, проводить преобразования буквенных выражений, включающих тригонометрические функции; решать тригонометрические неравенства с помощью единичной окружности.
Раздел 3.
Тема 3.1. Аксиомы стереометрии.
Содержание: Аксиомы стереометрии. Следствия из аксиом.
Знать: определение новых аксиом стереометрии, определение стереометрии.
Уметь: использовать аксиомы и следствия из них для решения задач; изображать точку, прямую и плоскость в пространстве.
Тема 3.2. Параллельность прямых и плоскостей.
Содержание: Параллельность прямых в пространстве. Параллельность прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед. Задачи на построение сечений.
Знать: понятие и признак параллельности прямых в пространстве; понятие и признак параллельности плоскостей; понятие и признак параллельности прямой и плоскости
Уметь: выполнять чертежи по условию задачи; распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве.
Тема 3.3. перпендикулярность прямых и плоскостей.
Содержание: Перпендикулярные прямые в пространстве. Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Прямоугольный параллелепипед.
Знать: понятия и признаки перпендикулярности прямых и плоскостей; понятия перпендикуляра и наклонной; теорему о трех перпендикулярах; понятие прямоугольного параллелепипеда.
Уметь: выполнять чертежи по условию задачи; описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве.
Раздел 4.
Тема 4.1. Предел последовательности.
Содержание: Предел последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции.
Знать: понятие о пределе последовательности и пределе функции; понятие бесконечно убывающей геометрической прогрессии; сумме геометрической прогрессии.
Уметь: по заданной формуле вычислять члены последовательности и сумму последовательности, находить сумму геометрической прогрессии, вычислять пределы функции в точках.
Тема 4.2. Производная функции.
Содержание: Определение производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования.
Знать: понятие о производной функции; производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций
Уметь: вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы.
Тема 4.3. Применение производной.
Содержание: Уравнение касательной. Монотонность функции. Экстремумы. Исследование функции с помощью производной. Наибольшее и наименьшее значения функции. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Знать: физический и геометрический смысл производной; уравнение касательной к графику функции; алгоритм исследования функции с помощью производной для построения их графиков; алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции.
Уметь: следовать в простейших случаях функции на монотонность; находить наибольшее и наименьшее значения функций; строить графики многочленов с использованием алгоритма исследования функций.
Раздел 5.
Тема 5.1. Векторы в пространстве.
Содержание: Понятие вектора. Равенство векторов. Действия над векторами. Компланарные векторы.
Знать: определение вектора в пространстве и равенство векторов, правила сложения, вычитания и умножения на число.
Уметь: выполнять действия над векторами.
Тема 5.2. Метод координат в пространстве.
Содержание: Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.
Знать: определение декартовых координат в пространстве; формулу расстояния между двумя точками и от точки до плоскости; понятие угла между векторами; скалярное произведения векторов.
Уметь: по координатам определять положение точки в пространстве; решать несложные задачи на вычисление длин отрезков в пространстве.
Раздел 6.
Тема 6.1. Корни n-ой степени.
Содержание: Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функция
y=, их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы.
Знать: понятие корня n-ой степени; свойства корня n-ой степени.
Уметь: находить значения корня натуральной степени; выполнять основные действия над корнями с использованием изученных свойств.
Тема 6.2. Степени.
Содержание: Степень с рациональным показателем. Свойства степени с рациональным показателем. Степенные функции, их свойства и графики.
Знать: понятие степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным и действительным показателем.
Уметь: находить значения степени с рациональным и действительным показателем; выполнять действия над степенями с рациональным и действительным показателем с использованием изученных свойств.
Тема 6.3. Показательная функция.
Содержание: Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.
Знать: определение показательной функции; методы решения показательных уравнений; методы решения показательных неравенств.
Уметь: строить графики показательной функции; решать показательные уравнения; решать показательные неравенства.
Тема 6.4. Логарифмическая функция.
Содержание: Понятие логарифма. Логарифмическая функция, её свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифмов.
Знать: определение логарифмической функции; понятие логарифма; основное логарифмическое тождество; понятие десятичного логарифма; основные свойства логарифмов; формулу перехода к новому основанию логарифма.
Уметь: строить логарифмические функции; находить значения логарифмов; проводить по известным формулам и правилам преобразования логарифмических выражений; решать логарифмические уравнения и неравенства.
Раздел 7.
Тема 7.1. Многогранники.
Содержание: Понятие многогранника. Призма. Правильная и прямая призма. Прямоугольный параллелепипед. Пирамида. Усеченная пирамида.
Знать: понятие многогранного угла; многогранника и его элементов; понятия призмы и её элементов; виды призм; площадь боковой поверхности прямой призмы; понятия прямоугольного параллелепипеда и его свойств; понятие куба и его элементов; понятие пирамиды и её элементов; понятие усеченной пирамиды; понятие правильного многогранника; формулы для вычисления объемов и нахождения площадей поверхности многогранников.
Уметь: выполнять чертежи многогранников; находить площади боковой и полной поверхности, а также других численных характеристик(длины ребер, высоты, величины углов); решать задачи на нахождение объемов многогранников.
Тема 7.2. Движение в пространстве.
Содержание: Симметрия в пространстве. Правильные многогранники. Движение в пространстве.
Знать: виды правильных многогранников; элементы симметрии правильных многогранников.
Уметь: различать правильные многогранники, делать развертку правильных многогранников.
Тема 7.3. Объем многогранников.
Содержание: Понятие объема. Объем призмы, пирамиды, параллелепипеда, куба.
Радел 8.
Тема 8.1. Цилиндр, конус, шар.
Содержание: Цилиндр. Конус. Усеченный конус. Шар. Сфера.
Знать: понятие цилиндра и связанных с ним понятий; сечения цилиндра; понятие конуса и связанных с ним понятий; сечение конуса; понятие усеченного конуса и связанных с ним понятий; определение сферы и шара и связанных с ними понятий.
Уметь: выполнять чертежи тел вращения; находить численные характеристики тел вращения.
Тема 8.2. Объем тел вращения.
Содержание: Объем тел вращения.
Знать: формулы объема цилиндра; формулы объема конуса; формулы объема шара, шарового сегмента, шарового сектора.
Уметь: решать задачи на нахождение объема тел вращения и площадей их поверхностей.
Раздел 9.
Тема 9.1. Первообразная функции.
Содержание: Понятие первообразной функции. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции.
Знать: понятие первообразной для функции; формулы для отыскания первообразных функций; правила для отыскания первообразных.
Уметь: работать с таблицей первообразных функций; вычислять простейшие первообразные функций, площади криволинейной трапеции.
Тема 9.2. Определенный интеграл.
Содержание: Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Вычисление площади криволинейной трапеции с помощью определенного интеграла.
Знать: понятие определенного интеграла; формулу Ньютона-Лейбница.
Уметь: работать с таблицей первообразных функций; вычислять простые определенные интегралы и площади криволинейной трапеции с помощью определенного интеграла.
Раздел 10.
Тема 10.1. Методы решения уравнений.
Содержание: Равносильные уравнения. Общие методы решения уравнений. Решение неравенств с одной переменной. Решение иррациональных уравнений.
Знать: определения рациональных и иррациональных уравнений и неравенств и методы их решения.
Уметь: решать рациональные, иррациональные уравнения и неравенства, составлять уравнения по условию задачи, применять математические методы для решения задач из различных областей науки и практики.
Тема 10.2. Решение уравнений и неравенств с двумя переменными.
Содержание: Решение уравнений и неравенств с двумя переменными. Решение систем уравнений и неравенств. Уравнения с параметрами.
Знать: методы решения уравнений и неравенств с двумя переменными; методы решения систем уравнений и неравенств; с методы решения уравнений с параметрами.
Уметь: решать уравнения и неравенства с двумя переменными, уравнения с параметрами, используя известные методы решения уравнений и неравенств.
Тема 10.3. Решение различных уравнений и неравенств.
Содержание: Решение показательных уравнений и неравенств. Решение логарифмических уравнений и неравенств. Решение тригонометрических уравнений и неравенств.
Знать: методы решения показательных, логарифмических, тригонометрических уравнений и неравенств.
Уметь: решать показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения и неравенства, системы уравнений, используя изученные методы.
Раздел 11.
Тема 11.1. Элементы статистики.
Содержание: Данные, таблицы, графики. Ряды распределения. Числовые характеристики.
Знать: понятия статистики, выборки; представления данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.
Уметь: решать элементарные практические задачи с применением статистических методов.
Тема 11.1. Элементы комбинаторики и теории вероятности.
Содержание: Вероятность событий. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности. Формула Бернулли.
Знать: закон распределения; закон больших чисел; формулу Бернулли.
Уметь: выполнять действия над вероятностями: сложение, умножение; решать задачи с использованием известных формул.
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Основная литература
1. Атанасян Л.С.
Геометрия, 10 -11: учеб. для общеобразоват. учреждений : базовый и профил.уровни/ (Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.). – М. : Просвещение, 2016. -255с.
2. Мордкович А.Г.
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. 10-11классы.
Алгебра и начала математического анализа. В 2 ч. Ч 1.
Учебник для учащихся общеобразовательных организаций (базовый уровень)/
А.Г. Мордкович, П.В.Семёнов. - 4-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2016.- 448 с.: ил.
3. Мордкович А.Г.
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. 10-11классы.
Алгебра и начала математического анализа. В 2 ч. Ч 2 .
Задачник для учащихся общеобразовательных организаций (базовый уровень)/
(А.Г. Мордкович и др.);под ред.А.Г. Мордковича.-4-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2016.- 271 с.: ил.
Дополнительная литература
- Колмогоров А.Н.
Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10 -11 кл. общеобразоват. Учреждений / А.Н.Колмогоров,А.М.Абрамов, Ю.П.Дудницын и др.; Под ред. А.Н.Колмогорова. – 24-е изд. – М. : Просвещение, 2016.- 384 с.:ил.
- Мордкович А.Г.
Алгебра и начала математического анализа.10 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А.Г.Мордкович, П.В.Семёнов.- 6-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2012. – 424 с.: ил.
- Мордкович А.Г.
Алгебра и начала математического анализа.10 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А.Г.Мордкович, П.В.Семёнов.- 6-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2012. – 424 с.: ил.
- Мордкович А.Г.
Алгебра и начала математического анализа.11 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А.Г.Мордкович, П.В.Семёнов.- 6-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2012. – 287 с.: ил.
- Мордкович А.Г.
Алгебра и начала математического анализа.11 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А.Г.Мордкович, П.В.Семёнов.- 6-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2012. – 287 с.: ил.
- Колягин Ю. М., Ткачева М.В., Федорова Н.Е. и др. под ред. Жижченко А.Б. алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 10кл.-М.,2011.
- Журналы «Математика в школе».
Электронные учебники
- Атанасян Л.С.
Геометрия, 10 -11: учеб. для общеобразоват. учреждений : базовый и профил.уровни/ (Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.). – М. : Просвещение, 2013. -255с.
- Мордкович А.Г.
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. 10-11классы.
Алгебра и начала математического анализа. В 2 ч. Ч 1.
Учебник для учащихся общеобразовательных организаций (базовый уровень)/
А.Г. Мордкович, П.В.Семёнов. - 4-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2013.- 448 с.: ил.
- Мордкович А.Г.
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. 10-11классы.
Алгебра и начала математического анализа. В 2 ч. Ч 2 .
Задачник для учащихся общеобразовательных организаций (базовый уровень)/
(А.Г. Мордкович и др.);под ред.А.Г. Мордковича.-4-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2013.- 271 с.: ил.
Интернет-ресурсы
Информационно-техническое обеспечение.
Министерство образования РФ; http://www/informatika.ru;
http://www.ed.gov.ru/; http://www.edu.ru/
Тестирование onlaine:10-11классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/
Педагогическая мастерская,уроки в Интернет: http://teacher.fio.ru:
http://metodist.lbz/ru: http://videoyroki.info/
Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main/
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru
Сайты «Энциклопедий», http://www.rubrikon.ru/; http://www.encyclopedia.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике для 1-3 курса
Данная рабочая программа может быть применена для специальностей: повар, парикмахер и другие...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/23/picture-84446-1540278644.jpg)
Модульная программа по математике
В настоящее время математика служит фундаментом ряда технических дисциплин. Овладение её методами и умение применять на практике необходимы каждому специалисту. Данная дисциплина входит в уче...
рабочая программа по математике для 1 курса НПО
Рабочая программа создана с учетом ФГОС второго поколения, содержит КИМ и учебно-тематический план...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ НПО "ЭЛЕКТРИК СУДОВОЙ"
Рабочая программа по математике на 2 курса, разработанная в соответствии с государственными стандартами для начального профессионального образования....
Рабочая программа по математике в коррекционной группе
Пояснительная записка Рабочая программа по математике для учащихся коррекционной группы составлена на основе Программы специальны...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/27/picture-153064-1432679546.jpg)
Рабочая программа по математике на 290 часов для группы социально-экономического профиля 101101 Гостиничный сервис.
Рабочая программа ФГОС 3 поколения составлена для изучения математики на 1 курсе и охватывает материал 10-11 класса общеобразовательной школы...