Рабочая программа ЕН.01 Математика
рабочая программа по теме
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по программе подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (в промышленности)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_-_kopiya.doc | 212.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Самарской области
«Нефтегорский государственный техникум»
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УПР _____________ /______/ «___» ________ 2017 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.01 МАТЕМАТИКА
математического и общего естественнонаучного цикла
программы подготовки специалистов среднего звена по специальности:
13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (в промышленности)
Должность | Фамилия/подпись | Дата | |
Разработал | Преподаватель | Уколова В.А. | |
Согласовано | Методист |
г. Нефтегорск, 2017 г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по программе подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (в промышленности), входящей в состав укрупнённой группы специальностей 13.00.00 Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника.
Организация - разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Нефтегорский государственный техникум»
Разработчик: Уколова Вера Александрова, преподаватель ГБПОУ «НГТ»
Рассмотрено и одобрено на заседании ПЦК «Общеобразовательных, математических, естественнонаучных, общегуманитарных и социально-экономических дисциплин» ГБПОУ «НГТ»
Протокол № ___ от «___» ____ 2017 г.
Рекомендовано методическим советом ГБПОУ «НГТ» к использованию в учебном процессе
Заключение Методического совета № __ от «___» ______ 2017 г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 7 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 13 |
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 15 |
ПРИЛОЖЕНИЕ | 23 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН. 01 МАТЕМАТИКА
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по программе подготовки специалистов СПО 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (в промышленности).
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 Математика может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по специальностям, входящим в состав укрупненной группы специальностей 13.00.00 Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;
- основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;
- основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теорию комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;
- основы интегрального и дифференциального исчисления.
Содержание учебной дисциплины ориентировано на подготовку обучающихся к освоению и овладению общими компетенциями (ОК):
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Содержание учебной дисциплины ориентировано на подготовку обучающихся к освоению и овладению профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими видам деятельности:
ПК 1.1. Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования.
ПК 1.2. Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования.
ПК 1.3. Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования.
ПК 1.4. Составлять отчётную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования.
ПК 2.1. Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники.
ПК 2.2. Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники.
ПК 2.3. Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники.
ПК 3.1. Участвовать в планировании работы персонала производственного подразделения.
1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося - 73 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 49 часов;
самостоятельной работы обучающегося - 24 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН. 01 МАТЕМАТИКА
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 73 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 49 |
в том числе: | |
- практические занятия | 32 |
- контрольные работы | 3 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 24 |
в том числе: | |
тематика внеаудиторной самостоятельной работы | |
- выполнение практических работ | 14 |
- подготовка и защита сообщений | 2 |
- подготовка к контрольным работам, зачёту | 4 |
- работа с конспектом | 2 |
- подготовка и защита презентаций | 2 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ЕН. 01 Математика
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа учащихся | Объём часов | Уровень усвоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. Элементы линейной алгебры и теории комплексных чисел | 26 | |||
Тема 1.1. Матрицы. Определители | Содержание учебного материала | 2 | ||
1. | Матрицы. Виды матриц. Действия над матрицами. Определители второго и третьего порядка. Свойства определителей. | 2 | ||
Практические занятия | 2 | |||
Практическое занятие №1 Действия с матрицами. Вычисление определителя | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: практическая работа №1,, подготовка и защита сообщений «Математика в России XVII-XVIII веков (Роль реформ Петра I; Екатерина II), «М. В. Ломоносов», «К. Ф. Гаусс» | 2 | |||
Тема 1.2. Решение систем линейных уравнений. | Содержание учебного материала | 2 | ||
1. | Решение систем линейных уравнений методом Крамера, методом обратных матриц, методом Гаусса. | 2 | ||
Практические занятия | 4 | |||
Практическое занятие №2 Решение систем линейных уравнений методом Крамера, методом обратных матриц. | ||||
Практическое занятие №3 Решение систем линейных уравнений методом Гаусса | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: практическая работа №2, практическая работа №3 | 2 | |||
Тема 1.3. Комплексные числа | Содержание учебного материала | 2 | ||
1. | Определение комплексного числа. Действия над комплексными числами. Геометрическая интерпретация комплексного числа. Тригонометрическая форма комплексного числа. | 2 | ||
Практические занятия | 5 | |||
Практическое занятие №4 Действия над комплексными числами, заданными в алгебраической форме | ||||
Практическое занятие №5 Действия над комплексными числами, заданными в тригонометрической форме, показательной форме | ||||
Контрольная работа №1 Итоговая работа по разделу «Элементы линейной алгебры и теории комплексных чисел» | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: практическая работа №4, практическая работа №5, подготовка и защита материала-презентации «История открытия комплексного числа», подготовка к контрольной работе | 5 | |||
Раздел 2. Элементы математического анализа и элементы теории вероятностей, математической статистики | 38 | |||
Тема 2.1. Предел функции. Непрерывность функции | Содержание учебного материала | 2 | ||
1. | Понятие предела функции в точке и на бесконечности. Основные теоремы о пределах. Вычисление пределов функций. Два замечательных предела. Понятие непрерывности функции в точке и на промежутке. Точки разрыва функции, типы разрывов. | 2 | ||
Практические занятия | 4 | |||
Практическое занятие №6 Вычисление пределов функций | ||||
Практическое занятие №7 Определение непрерывности функции, точек разрыва функции | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: практическая работа №6, практическая работа №7, работа с конспектом «Предел функции. Неопределённости» | 3 | |||
Тема 2.2. Дифференциальное исчисление | Содержание учебного материала | 2 | ||
1. | Определение производной функции. Правила дифференцирования. Таблица производных. Производная сложной функции. Дифференцирование элементарных функций. Дифференциал функции. Вторая производная и производные высших порядков. Асимптоты графика функции. Применение второй производной. Направление выпуклости графика функции. Точки перегиба. Общая схема исследования функции. | 2 | ||
Практические занятия | 6 | |||
Практическое занятие №8 Вычисление производных элементарных функций | ||||
Практическое занятие №9 Вычисление производных сложных функций | ||||
Практическое занятие №10 Исследование функции по общей схеме. Построение графиков функций | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: практическая работа №8, практическая работа №9, практическая работа №10, работа с конспектом «Приближённые вычисления и дифференциалы» | 4 | |||
Тема 2.3. Интегральное исчисление | Содержание учебного материала | 2 | ||
1. | Неопределенный интеграл, его свойства. Таблица интегралов. Непосредственное интегрирование. Определённый интеграл и его свойства. Формула Ньютона – Лейбница для вычисления определённого интеграла | 2 | ||
Практические занятия | 10 | |||
Практическое занятие №11 Вычисление неопределённых интегралов методом непосредственного интегрирования, методом подстановки | ||||
Практическое занятие №12 Вычисление неопределённых интегралов методом интегрирования по частям | ||||
Практическое занятие №13 Вычисление определённых интегралов и их практическое применение | ||||
Практическое занятие №14 Практическое применение определённых интегралов | ||||
Контрольная работа №2 Итоговая работа по разделу «Элементы математического анализа» | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: практическая работа №11, практическая работа №12, практическая работа №13, практическая работа №14, подготовка к контрольной работе | 5 | |||
Раздел 3. Элементы теории вероятностей, математической статистики | 7 | |||
Тема 3.1. Элементы теории вероятности и математической статистики | Содержание учебного материала | ----- | ||
1. | ||||
Практические занятия | 4 | |||
Практическое занятие №15 Перестановки, размещения, сочетания и их свойства. Классическое определение вероятности. | ||||
Практическое занятие №16 Генеральная совокупность, выборка. Мода, медиана, среднее. Относительная частота события. Статистическая вероятность. | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: подготовка и защита сообщения «Математическая статистика в профессии», подготовка к дифференцированному зачёту | 3 | |||
Дифференцированный зачёт | 2 | |||
Всего | 73 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета математики.
Оборудование учебного кабинета математики: столы аудиторные, стулья, стол преподавателя, стул преподавателя, таблицы по математике, дидактические материалы, учебная литература для обучающихся, доска, чертёжные принадлежности, раздаточный материал.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Дадаян А.А. Математика. Учебник 2-е издание М.Форум. 2014 Профессиональное образование.
2. Дадаян А.А. Сборник задач по математике. Учебное пособие. – Форум - Инфра-М. 2014.
Дополнительные источники:
1. ”Теория вероятности и математическая статистика” Спирина М.С., Спирин П.А. Издательский центр “АКАДЕМИЯ” 2012.
2. Математика Григорьева С.Г. , Задулина С.В. Под редакцией В.А. Гусева Издательский центр “АКАДЕМИЯ” 2012.
3. Пехлецкий И.Д. Математика. Учебник для студентов общеобразовательных учреждений СПО-4-е издание. М. Издательский центр. Академия. 2013
4. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике. М.Форум. 2014.
5. Григорьев В.Г. Сабурова Т.Н. “Сборник задач по высшей математике” АКАДЕМИЯ 2014.
Интернет-ресурсы:
1.http://www.youtube.com/watch?v=TxFmRLiSpKo (Геометрический смысл производной)
2.http://www.youtube.com/watch?v=1546Q24djU4&feature=channel (Основные сведения о рациональных функциях)
3.http://www.youtube.com/watch?v=PbbyP8oEv-g (Первообразная и неопределенный интеграл)
4.http://www.youtube.com/watch?v=2N-1jQ_T798&feature=channel (Интегрирование по частям)
5.http://www.youtube.com/watch?v=3qGZQW36M8k&feature=channel (Таблица основных интегралов)
6.http://www.youtube.com/watch?v=dU_FMq_lss0&feature=channel (Понятие определенного интеграла).
7.http://www.youtube.com/watch?v=dZPRzB1Nj08 (Комплексные числа)
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, контрольных работ.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
- решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности | Экспертная оценка результатов опроса, деятельности обучающихся при выполнении практических занятий, контрольной работы, зачёт |
Знания: | |
- значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы; | Экспертная оценка результатов опроса, деятельности обучающихся при выполнении практических занятий, контрольной работы, зачёт |
-основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; | Экспертная оценка результатов опроса, деятельности обучающихся при выполнении практических занятий, контрольной работы, зачёт |
-основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теорию комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики; | Экспертная оценка результатов опроса, деятельности обучающихся при выполнении практических занятий, контрольной работы, зачёт |
-основы интегрального и дифференциального исчисления | Экспертная оценка результатов опроса, деятельности обучающихся при выполнении практических занятий, контрольной работы, зачёт |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общекультурные компетенции) | Основные показатели результатов подготовки | Формы и методы контроля |
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - аргументирует свой выбор в профессиональном самоопределении; -осознает значимость изучаемой дисциплины в профессиональной деятельности | -Экспертное наблюдение и оценка познавательной активности обучающихся на практических занятиях. -Анализ активности участия во внеурочной деятельности по дисциплине. -Тип контроля по дисциплине: текущий -Вид контроля: педагогический, самоконтроль -Метод контроля: практический, визуальный -Форма контроля: индивидуальные задания |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - прогнозирует результаты выполнения деятельности в соответствии с заданием; - находит способы и методы выполнения задания; - выстраивает план (программу) решения; - подбирает ресурсы (инструмент, информацию и т.п.) необходимые для решения задания; - анализирует результат выполняемых действий и выявляет ошибки (если они имеются); - определяет пути устранения выявленных ошибок; - оценивает результаты своей деятельности | -Анализ мотивов учебной деятельности обучающихся. -Наблюдение за обучающимися во время выполнения практических, самостоятельных и контрольных работ. -Оценка конспектов, результатов внеурочной самостоятельной работы обучающихся. -Анализ и оценка рефлексии, адекватности самооценки деятельности обучающихся на уроке |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - анализирует содержание нестандартной задачи; - подбирает ресурсы (инструмент, информацию и т.п.) необходимые для решения задания; - находит пути решения задания; - берет на себя ответственность за принятое решение | -Наблюдение и оценка уровня познавательной активности обучающихся на уроке. -Наблюдение и оценка уровня выбранных заданий для самостоятельной и контрольной работы обучающихся в условиях дифференцированного подхода. -Тип контроля по дисциплине: входной, текущий, итоговый -Вид контроля: педагогический, самоконтроль, взаимоконтроль. -Метод контроля: устный, письменный, практический Форма контроля: самостоятельные, контрольные работы, зачет |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | -выделяет перечень проблемных вопросов, информацией по которым не владеет; - задает вопросы, указывающие на отсутствие информации, необходимой для решения задачи; - пользуется разнообразной справочной литературой, электронными ресурсами -находит в тексте запрашиваемую информацию (определение, данные и т.п.) -сопоставляет информацию из различных источников -определяет соответствие информации поставленной задаче -классифицирует и обобщает информацию -оценивает полноту и достоверность информации | -Наблюдение и оценка уровня познавательной активности обучающихся на уроке: -во время изучения нового материала; во время проведения самостоятельной работы; -Оценка уровня подготовки обучающимися докладов, сообщений, рефератов по дисциплине. -Оценка презентаций, созданных обучающимися. -Тип контроля по дисциплине: текущий -Вид контроля: педагогический, самоконтроль -Метод контроля: практический, визуальный -Форма контроля: индивидуальные задания |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | -осуществляет поиск информации в сети Интернет и различных электронных носителях --извлекает информацию с электронных носителей -использует средства ИТ для обработки и хранения информации -представляет информацию в различных формах с использованием разнообразного программного обеспечения -создает презентации в различных формах | -Наблюдение и оценка уровня познавательной активности обучающихся на уроке: -во время изучения нового материала; во время проведения самостоятельной работы; -Оценка уровня подготовки обучающимися докладов, сообщений, рефератов по дисциплине. -Оценка презентаций, созданных обучающимися. -Тип контроля по дисциплине: текущий -Вид контроля: педагогический, самоконтроль -Метод контроля: практический, визуальный -Форма контроля: индивидуальные задания |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | -устанавливает позитивный стиль общения -признает чужое мнение при необходимости аргументирует свою позицию -принимает критику -способен к эмпатии | -Наблюдение за обучающимися во время групповой работы. -Тип контроля по дисциплине: текущий -Вид контроля: педагогический, самоконтроль -Метод контроля: практический, визуальный -Форма контроля: групповые задания |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | -организует коллективное обсуждение выполнения задания -организует работу по выполнению задания в соответствии с инструкциями -составляет отчеты о работе группы в соответствии с предъявляемыми требованиями | -Наблюдение за обучающимися во время групповой работы. -Тип контроля по дисциплине: текущий -Вид контроля: педагогический, самоконтроль -Метод контроля: практический, визуальный -Форма контроля: групповые задания |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | -анализирует собственные сильные и слабые стороны; участвует во внеурочной деятельности по дисциплине владеет навыками самоорганизации и применяет их на практике владеет методами самообразования | -Экспертное наблюдение и оценка познавательной активности обучающихся на практических занятиях. -Анализ активности участия во внеурочной деятельности по дисциплине. -Тип контроля по дисциплине: текущий -Вид контроля: педагогический, самоконтроль -Метод контроля: практический, визуальный -Форма контроля: индивидуальные задания |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | -владеет навыками ориентироваться в новых технологиях в профессиональной деятельности | -Экспертное наблюдение и оценка познавательной активности обучающихся на практических занятиях. -Анализ активности участия во внеурочной деятельности по дисциплине. -Тип контроля по дисциплине: текущий -Вид контроля: педагогический, самоконтроль -Методика контроля: практический, визуальный -Экспертная оценка результатов внеурочной самостоятельной работы обучающихся. |
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
№ п/п | Тема учебного занятия | Кол-во часов | Активные и интерактивные формы и методы обучения | Формируемые ОК |
Практическое занятие №1 Действия с матрицами. Вычисление определителя | 2 | Работа в группах | OK 1, OK 2, OK 3, OK 4, OK 6, OK 7, OK 8 | |
Практическое занятие №2 Решение систем линейных уравнений методом Крамера. Решение систем линейных уравнений методом Гаусса | 2 | «Мозговой штурм» | OK 1, OK 2, OK 3, OK 4, OK 6, OK 7, OK 8 | |
Практическое занятие №3 Решение систем линейных уравнений методом обратных матриц. | 2 | Работа в группах | OK 1, OK 2, OK 3, OK 4, OK 6, OK 7, OK 8 | |
Определение комплексного числа. Действия над комплексными числами. Геометрическая интерпретация комплексного числа. Тригонометрическая форма комплексного числа. | 2 | Лекция с материалом-презентацией «История открытия комплексного числа» | OK 1, OK 2, OK 3, OK 4, OK 6, OK 7, OK 8 | |
Практическое занятие №8 Вычисление производных элементарных функций | 2 | Решение профессиональных задач | OK 1, OK 2, OK 3, OK 4, OK 6, OK 7, OK 8 | |
Практическое занятие №15 Вычисление статистических величин (математического ожидания, дисперсии, среднего квадратичного отклонения) | 2 | Решение профессиональных задач | OK 1, OK 2, OK 3, OK 4, OK 6, OK 7, OK 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности 080114 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов по профессиям среднего профессионального образования 080114 «Экономика и бухгалт...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА для специальности СПО: 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» предназначена для изучения математики в ГОУ СК № 38 на 1 курсе (на базе 9 классов) для специальности 190631 «Техническое обслуживани...
Рабочая программа учебной дисциплины "Математика" для специальности СПО 100801 "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"
Данная программа реализуется на базе основного общего образования. Максимальная нагрузка по дисциплине 68 часов. В том числе аудиторных 48 часов, самостоятельная работа студентов 20 часов....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Математика
Рабочая программа по математике по специальностям "Экономика и бухгалтерский учет", "Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов", "Технология лесозаготовок" в соответствии с Федерал...
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена по специальности среднего профессионального образования 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет.
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена по специальности среднего профессионального...
Рабочая программа ЕН.01 Математика для обучающихся очной формы обучения программы подготовки специалистов среднего звена по специальности: 15.02.07 « Автоматизация технологических процессов и производств».
рабочая программа ЕН.01 Математикадля обучающихся очной формы обученияпрограммы подготовки специалистов среднего звенапо специальности: 15.02.07 « Автоматизация технологических проце...
Рабочая программа по дисциплине "Математика" (раздел Математика) для 1 курса СПО
Рабочая программа по дисциплине "Математика" (раздел Математика) для 1 курса СПО специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического обо...