Открытый урок. 5 класс.
учебно-методический материал на тему
Тема: «Действия с натуральными числами. Степень числа.»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_5_klass.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Действия с натуральными числами. Степень числа.»
Цель: Повторить все действия с натуральными числами, порядок выполнения действий, степень числа
1)Проверим вычислительные навыки.
На доске записаны примеры типа:
38*24=
423*67=
206*501=
608*309=
Кто быстрее выполнит, учитель проверит. И этот ученик становится «помощником», т.е. проверяет других учеников, выдаются жетоны (красный круг-«5», синий прямоугольник-«4», зелёный треугольник-«3»). Жетоны выдаются и за другие задания.
(Работа в коллективе.)
2)Теперь посмотрим, какой ряд будет сегодня быстрее работать?
Каждому ряду даётся задание типа
Каждая парта выполняет устно действие, записывает ответ и передаёт следующей парте.
3) Устно №272, 273 (в).
Какое самое большое число вы знаете? (миллион, миллиард). На доске запись:
106=миллион
109=миллиард
…………
А кто придумал слово «миллион»?
Слово «миллион» придумал венецианский путешественник Марко Поло. Ему не хватало известных в то время чисел, чтобы рассказать о необычайном множестве людей, богатств в далёкой Небесной империи (так в старину называли Китай). В каком году Марко Поло опубликовал свои записи о путешествиях?
Вы ответите на этот вопрос, если вычислите значение данного выражения:
778860-860*905+41328:56=
выражение на доске
4)Устали? Давайте немного отдохнём, а поможет нам в этом физминутка, у нас поднимется настроение, прибавятся силы, укрепится наше здоровье.
Учащиеся встают, учитель показывает примеры с ответами. Если ответ правильный – ученики поднимают руки вверх и машут, если ответ неправильный – слегка приседают, берут голову руками и качают головой. Примеры:
8-23=2
1+32=10
25=32
33=9
Садимся на место и немного поработаем глазами: предлагается написать глазами своё имя и фамилию.
5) Дополнительные задания.
На обратной стороне доски.
Подводится
Итог урока. Понравился ли урок? Какие выявились проблемы? Некоторые ребята путают такие задания как:
2+2+2=2*3
2*2*2=23
Урок заканчивается, учащиеся с жетонами и дневниками подходят к учителю, выставляются оценки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по музыкальной литературе 4 класс
Урок музыкальной литературы. 1 год обучения. Тема "Оркестр"...
План-конспект открытого урока по классу фортепиано "Интонация - главное в исполнительстве".
Представляю план-конспект открытого урока, который поможет вам самим составить свой конспект .Возможно, этот конспект будет вам чем-то полезен в вашей работе ....
открытый урок по истории средних веков. 6 класс.Тема: "Научные открытия и изобретения." учитель : Шашкова Алла Геннадьевна.
Урок изучения нового материала с использованием современных образовательных технологий....
Открытый урок с учеником третьего класса фортепианного отдела МОУДОД «ДШИ» г. Отрадное (методическая разработка). Преподаватель Кремнева Ирина Владимировна. Тема урока: «Зрительное восприятие – звуковое представление – двигательные импульсы».
Тема урока: «Зрительное восприятие – звуковое представление – двигательные импульсы» Цель урока: воспитательная, образовательная, развивающая. Воспитательная.а) расширять кругозор учащегосяб...
"Развитие чувства ритма на уроке ансамбль в классе баяна и аккордеона" - открытый урок
Представляю открытый урок в классе ансамбль баянов и аккордеонов. Тема урока "Развитие чувства ритма на уроке ансамбль в классе баяна и аккордеона". Главной целью урока стало формирование и приминение...
Открытый урок "Уроки Ван Гога" в рамках межпредметных связей по предметам "История изобразительного искусства" и " Живопись" для обучающихся 4 класса отделения "Живопись" ДШИ.
Цель урока: Понять и усвоить «Уроки Ван Гога». Расширить и закрепить знания обучающихся о жизни и творчестве Ван Гога. Повысить интерес учащихся к урокам истории искусств и живописи. Выпол...