Срезовая контрольная работа по математике - 1,2 курс- профессия Повар, кондитер
методическая разработка по теме
Срезовая контрольная работа по математике - 1,2 курс- профессия "Повар, кондитер"
Скачать:
Предварительный просмотр:
министерство общего и профессионального образования
Ростовской области
государственное бюджетное образовательное учреждение
начального профессионального образования
Ростовской области
профессиональное училище № 5
Рассмотрен и одобрен на заседании метод. комиссии Утверждаю___________
преподавателей «Общеобразовательного цикла» Зам. директора по УМР протокол № ___ от _____________ 201_г. Н. А. Дубинина
Председатель методической комиссии
Тарутина Н. М. ___________
МАТЕРИАЛЫ
по проведению срезовой контрольной работы
по дисциплине: «Математика»
профессия «Повар, кондитер»
группа № 7 курс 1
Подготовила: преподаватель Ковтунова И. А.
г. Ростов-на-Дону
2012г
Пояснительная записка
Тестовые задания предназначены для определения уровня обученности по дисциплине: «Математика» обучающихся 1 курса.
Количество часов по дисциплине: «Математика» – 276(из них на первом курсе -160, на втором -116). Рабочей программой по дисциплине предусмотрено изучение следующих 7 тем на первом курсе:
Развитие понятия о числе |
Корни, степени и логарифмы |
Прямые и плоскости в пространстве |
Элементы комбинаторики |
Координаты и векторы |
Основы тригонометрии |
Функции, их свойства и графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции |
Темы, изучаемые на втором курсе:
Многогранники |
Тела и поверхности вращения |
Начала математического анализа |
Измерения в геометрии |
Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики |
Уравнения и неравенства |
Итоговое повторение и подготовка к экзаменам |
На дату выполнения тестовых заданий выдано 45 часов, которые включают первые две темы.
ОБЪЕКТЫ КОНТРОЛЯ
для проведения срезовой контрольной работы
по дисциплине: «Математика»
профессия «Повар, кондитер»
группа №7 курс 1
№№ заданий | Контролируемые виды деятельности | Уровни усвоения |
1 | Умения находить наименьшие и наибольшие числа. | II |
2 | Умения выполнить действия с числами разного знака. | II |
3 | Умения решать профессиональные задачи с использованием порядка арифметических действий. | II |
4 | Умения находить неизвестные лен пропорции. | II |
5 | Умение выполнять преобразование выражений, используя формулы свойств корней. | II |
6 | Умение находить значения степени. | II |
7 | Умения выполнять преобразования логарифмов выражений, применяя формулы, связанные свойствами логарифмов. | II |
8 | Умения выполнить преобразования рациональных выражений. | II |
9 | Умение решать простейшие показательные уравнения. | II |
10 | Умение решать простейшие логарифмические уравнения. | II |
ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ
I вариант
№ | Содержание задания |
1 | Укажите наибольшее из чисел 0,6; 0,63; 7/11; 3/7. 1) 0,6 2) 0,63 3) 7/11 4) 3/7 |
2 | Найдите значение выражения , при а = - 2,5 и в = 3 . |
3 | Определить количество отходов при переработке 1000 кг. картофеля в марте, если % отходов равен 40. Мотх. = Мб.: 100 * %отх.,кг. |
4 | Найти неизвестный член пропорции = . 1) 3 2) 18 3) 9 4)6 |
5 | Упростить выражение . 1) 2 2) 3 3) 4) 3 |
6 | Найдите значение выражения , при к = 1. 1) 4 2) 8 3) 16 4) 8 |
7 | Найдите значение выражения log, если logс = 4. 1) 7 2) 2,5 3) 2 4) - 1 |
8 | Упростите выражение: + . 1) 2) 3) 4) |
9 | Решите уравнение : 9 - 3 = 0. |
10 | Решите уравнение : log( 2х – 1) = 3. |
ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ
II вариант
№ | Содержание задания |
1 | Укажите наименьшее из чисел 1/2; 0,7; 3/4; 1,53. 1) 1/2 2) 0.7 3) 3/4 4) 1,53 |
2 | Найдите значение выражения , при а = 2 и в = 2,3. |
3 | Определить массу нетто очищенного сырого картофеля полученного массой брутто 200 кг. в январе, если % отходов равен 35. Мн = Мб.: 100 (100 - %отх.),кг. |
4 | Найти неизвестный член пропорции = . 1) 2 2) 3 3) 8 4)10 |
5 | Упростить выражение . 1) 10/9 2) 10/3 3) 5 4) 5 |
6 | Найдите значение выражения , при к = 2. 1) 3 2) 3 3) 9 4) 27 |
7 | Найдите значение выражения log, если logх = 2. 1) 2,5 2) 1,5 3) 2 4) 0 |
8 | Упростите выражения - . 1) - 2) 3) 4) |
9 | Решите уравнение: 3- 81 = 0. |
10 | Решите уравнение: log( 7 – х ) = 3. |
ЛИСТ ЭТАЛОНОВ
I вариант
№ п/п | Эталоны ответов | Число сущ. операций |
1 | 3) 7/11 | Р=4 |
2 | = (1). | Р=2 |
3 | Мотх. = 1000 : 100 * 40 = 400кг (1). | Р=1 |
4 | 2) 18 | Р=4 |
5 | 2) 3 | Р=4 |
6 | 3) 16 | Р=4 |
7 | log27 - logс (1) = 3 (1) – 4 = - 1 Ответ: - 1 (1). | Р=3 |
8 | + = (1) = . Ответ: (1). | Р=2 |
9 | 3= 3 (1), 0,5х - 7 = 2 (1), 0,5х = 9, х = 18 Ответ: 18 (1). | Р=3 |
10 | 2х – 1 = 2 (1), 2х = 8 + 1, 2х = 9, х = 4,5 (1). Проверка. log(2 * 4,5 – 1) = 3, log8 = 3, 3 = 3 (1). Ответ: 4,5 (1).
| Р=4 |
Итого: | Р=31 |
ЛИСТ ЭТАЛОНОВ
II вариант
№ п/п | Эталоны ответов | Число сущ. операций |
1 | 1)1/2 | Р=4 |
2 | (1). | Р=2 |
3 | Мн = 200 : 100 * (100 – 35 )= 135кг (1). | Р=1 |
4 | 3) 8 | Р=4 |
5 | 2) 10/3 | Р=4 |
6 | 3) 9 | Р=4 |
7 | log25 - logх (1) = 2 (1) – 2 = 0 Ответ: 0 (1) | Р=3 |
8 | - = (1) = - . Ответ : - (1). | Р=2 |
9 | 3= 3 (1), 2х -8 = 4 (1), 2х = 12, х = 6 Ответ: 6 (1). | Р=3 |
10 | 7 – Х =4 (1), -Х = 64 - 7, - Х =57, Х = - 57 (1). Проверка. log ( 7 + 57 ) = 3, log 64 = 3, 3 = 3 (1). Ответ: - 57 (1). | Р=4 |
Итого: | Р=31 |
Предварительный просмотр:
министерство общего и профессионального образования
Ростовской области
государственное бюджетное образовательное учреждение
начального профессионального образования
Ростовской области
профессиональное училище № 5
Рассмотрен и одобрен на заседании метод. комиссии Утверждаю___________
преподавателей «Общеобразовательного цикла» Зам. директора по УМР протокол № ___ от _____________ 201_г. Н. А. Дубинина
Председатель методической комиссии
Тарутина Н. М. ___________
МАТЕРИАЛЫ
по проведению срезовой контрольной работы
по дисциплине: «Математика»
профессия «Повар, кондитер»
группа № 15 курс 2
Подготовила: преподаватель Ковтунова И. А.
г. Ростов-на-Дону
2012г
Пояснительная записка
Тестовые задания предназначены для определения уровня обученности по дисциплине: «Математика» обучающихся 2 курса.
Количество часов по дисциплине: «Математика» – 276(из них на первом курсе -160, на втором -116). Рабочей программой по дисциплине предусмотрено изучение следующих 7 тем на первом курсе:
Развитие понятия о числе |
Корни, степени и логарифмы |
Прямые и плоскости в пространстве |
Элементы комбинаторики |
Координаты и векторы |
Основы тригонометрии |
Функции, их свойства и графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции |
Темы, изучаемые на втором курсе:
Многогранники |
Тела и поверхности вращения |
Начала математического анализа |
Измерения в геометрии |
Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики |
Уравнения и неравенства |
Итоговое повторение и подготовка к экзаменам |
На дату выполнения тестовых заданий выдано 39 часов.
Работа включает темы: «Развитие понятия о числе», «Корни, степени и логарифмы», «Основы тригонометрии», «Функции, их свойства и графики.
Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции»,
«Многогранники», «Тела и поверхности вращения».
ОБЪЕКТЫ КОНТРОЛЯ
для проведения срезовой контрольной работы
по дисциплине: «Математика»
профессия «Повар, кондитер»
группа №15 курс 2
№№ заданий | Контролируемые виды деятельности | Уровни усвоения |
1 | Умение упрощать степенные выражения. | II |
2 | Умение применять свойства корней. | II |
3 | Умение применять основное логарифмическое тождество при нахождении значения выражения. | II |
4 | Знание элементов пирамиды. | II |
5 | Умение анализировать взаимное расположение отрезка и цилиндра. | II |
6 | Знание определений сферы и шара. | II |
7 | Умение решать профессиональные задачи. | II |
8 | Умение применять формулы приведения к решению уравнения. | II |
9 | Умение находить область определения функции. | II |
10 | Умение решать стереометрические задачи на нахождение элементов сферы. | II |
ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ
I вариант
№ | Содержание задания |
1 | Вычислите: 7+17 * . 1) 75 2)160 3)58 4)126 |
2 | Упростите выражение: (у≠0). 1) у * 2)у * 3)у 4)у* |
3 | Найдите значение выражения 2 : log(7). 1) 10 2)2/7 3)2/35 4)2/5 |
4 | Будет ли пирамида правильной, если ее боковыми гранями являются правильные треугольники? |
5 | Точки А и В лежат соответственно на нижнем и верхнем основаниях цилиндра. Определите, все ли точки отрезка АВ лежат на поверхности цилиндра? |
6 | Заполните пропуски. Фигура, образованная вращением ____1.____ вокруг своего ____2.____, называется сферой. |
7 | Определить количество порций плова из птицы, которое можно приготовить из 15 кг кур полупотрошенных 1-й категории, если процент отходов и потерь при холодной обработке равен 30,1%, а норма вложения курицы на 1 порцию равна 0,145кг. Мн = Мб : 100 (100 - % отх.),кг |
8 | Решите уравнение: cos( + х ) = sin ( - ). |
9 | Найдите область определения функции у = . |
10 | Хорда сферы радиусом 15см находится на расстоянии 9см от центра этой сферы. Какую длину имеет хорда? |
ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ
II вариант
№ | Содержание задания |
1 | Вычислите: 23 – 5 * . 1) - 12 2)3 3)8 4) - 22 |
2 | Упростите выражение: (х≠0). 1) 2)х * 3)х * 4)х * |
3 | Найдите значение выражения 5 - log (3). 1) 1 2)9 3)- 7 4) 19/4 |
4 | Могут ли все грани треугольной пирамиды быть прямоугольными треугольниками? |
5 | Точки А и В расположены на видимой части боковой поверхности цилиндра. Все ли точки отрезка АВ принадлежат боковой поверхности цилиндра? |
6 | Заполните пропуски. Шаром называется фигура, полученная вращением ____1.____ вокруг ____2.____, ограничивающего этот полукруг. |
7 | Определить сколько порций сельди с гарниром можно приготовить из 10 кг сельди, разделанной на филе, если процент отходов и потерь при холодной обработке сельди крупного размера равен 50 %, а количество сельди массой нетто на 1 порцию равно 0,025кг. Мн = Мб : 100 (100 - % отх.),кг |
8 | Решите уравнение: sin( - х ) = sin . |
9 | Найдите область определения функции у = . |
10 | Хорда длиной 12см отстоит от центра сферы на 6см. Найдите радиус сферы. |
ЛИСТ ЭТАЛОНОВ
I вариант
№ п/п | Эталоны ответов | Число сущ. операц. |
1 | 3) 58 | Р=4 |
2 | 2) х | Р=4 |
3 | 4) 2/5 | Р=4 |
4 | Да (1) | Р=1 |
5 | Только точки А (1) и В (1). | Р=2 |
6 | 1. полуокружности (1); 2.диаметра (1). | Р=2 |
7 | Мн =15:100(100 – 30,1)=10,49кг (1) 10,49:0,145=72 (порции). (1) | Р=2 |
8 | сos(+ х)= sin( - ), - sinх (1) = - (1), sinх =, х = * +2Пn, n €Z Ответ: *+2Пn, n €Z (1) | Р=3 |
9 | у=. 3 - х≥0 (1), х≤3, х +5 ≠0 (1), х ≠-5 Ответ: ( -∞; -5)(-5;3] (1) | Р=3 |
10 |
(1) | Р=5 |
Итого: | Р=30 |
ЛИСТ ЭТАЛОНОВ
II вариант
№ п/п | Эталоны ответов | Число сущ. операций |
1 | 1) - 12 | Р=4 |
2 | 3) у | Р=4 |
3 | 1) 1 | Р=4 |
4 | Да (1) | Р=1 |
5 | Только точки А (1) и В (1) . | Р=2 |
6 | 1. полукруга (1); 2.диаметра (1). | Р=2 |
7 | Мн =10:100(100 – 50)=5кг (1) 5:0,025=200(порций). (1) | Р=2 |
8 | sin (- х)= sin , cos х (1) = (1), х = ± +2Пn, n €Z Ответ: ±+2Пn, n €Z (1) | Р=3 |
9 | у=. х+1≥0 (1), х≥ -1, х ≠0 (1). Ответ: [ -1; 0)(0;∞] (1) | Р=3 |
10 |
(1) | Р=5 |
Итого: | Р=30 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧИЙ ДНЕВНИК ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ 1 КУРС ПРОФЕССИЯ "ПОВАР, КОНДИТЕР"
В дневник вошли темы ПМ.01 - ПМ. 04. 252 часа...
Срезовая контрольная работа по математике 4 варианта - 1- 2 курс - профессия - Парикмахер
Срезовая контрольная работа по математике 4 варианта - 1- 2 курс - профессия - Парикмахер...
Срезовая контрольная работа по математике 1, 2 курс - профессия "Слесарь"
Срезовая контрольная работа по математике 1, 2 курс - профессия "Слесарь"...
Срезовая контрольная работа по математике I курс СПО
Пояснительная запискаТестовые задания предназначены для определения уровня обученности по дисциплине: ОУДб.08 Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия обучающихся 1 к...
Дифференцированный зачет по дисциплине «Информатика и ИКТ» для студентов 2 курса профессии «Повар, кондитер»
Дифференцированный зачет по дисциплине Информатика и ИКТ...
Срезовая контрольная работа по математике, 2 курс СПО технический профиль
Срезовая контрольная работа проводится по знаниям, умениями и навыками разделов 3-4 семестров:9. Начала математического анализа10. Элементы теории вероятности и мат...
контрольные работы по МДК 01.01 для профессии "Повар, кондитер"
контрольные работы по МДК 01.01...