Срезовая контрольная работа по математике 1, 2 курс - профессия "Слесарь"
методическая разработка по теме

Срезовая контрольная работа по математике 1, 2 курс - профессия "Слесарь"

Скачать:


Предварительный просмотр:

министерство общего и профессионального образования

Ростовской области

государственное бюджетное образовательное учреждение

начального профессионального образования

Ростовской области

профессиональное училище № 5

Рассмотрен и одобрен на заседании метод. комиссии                                 Утверждаю___________                                                                    

преподавателей  «Общеобразовательного цикла»                                        Зам. директора по УМР                                                                    протокол  № ___ от _____________ 201_г.                                                    Н. А.  Дубинина                                                                    

Председатель методической комиссии        

Тарутина Н. М. ___________

МАТЕРИАЛЫ

по  проведению  срезовой  контрольной  работы

по  дисциплине:  «Математика»

профессия   «Слесарь»

группа № 4   курс 1

Подготовила:   преподаватель  Ковтунова И. А.

г. Ростов-на-Дону

2012г

Пояснительная записка

       Тестовые задания  предназначены для определения уровня обученности по дисциплине: «Математика»  обучающихся 1 курса.

       Количество часов по дисциплине: «Математика»  – 288(из них на первом курсе -143, на втором -145). Рабочей программой по дисциплине предусмотрено изучение следующих 6 тем на первом курсе:

       

Развитие понятия о числе

Корни, степени и логарифмы

Прямые и плоскости в пространстве

Элементы комбинаторики

Координаты и векторы

Основы тригонометрии

       

         Темы, изучаемые на втором курсе:

Функции, их свойства и графики.

Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции

Многогранники

Тела и поверхности вращения

Начала математического анализа

Измерения в геометрии

Элементы теории вероятностей.

Элементы математической статистики

Уравнения и неравенства

Итоговое повторение и подготовка к экзаменам

       На дату выполнения тестовых заданий выдано 35 часов, которые включают первую тему и первую часть второй темы.

         


ЛИСТ ЭТАЛОНОВ

I вариант


п/п

Эталоны ответов

Число сущ. операций

1

3)01327;   0,13;  0,014.

Р=4

2

1)  2) 1/6;    2)  3)  3/4  .

Р=2

3

h = 0,7 * 12 = 8,4мм.   (1).

Р=1

4

3) 26%

Р=4

5

4)

Р=4

6

3=21 (1) = 21* 10  (1)= 210  (1).

Р=3

7

9 + 5 - 16 = 3  (1) + 1 (1) - 2  (1) = 3 + 1-8 = - 4

Ответ: - 4   (1)

Р=4

8

 log= log343 - logх  (1) = 3 (1) – 2,5 = 0,5

Ответ :  0,5 (1).

Р=3

9

== = 2

  Ответ:  2  (1).

Р=3

10

(2 = 2 (1),   2 (1) = 2=1/2

Ответ: 1/2  (1).

Р=3

Итого:

Р=31

ЛИСТ ЭТАЛОНОВ

II вариант


п/п

Эталоны ответов

Число сущ. операций

1

3) 0,26;  0,2591;   0,2601.

Р=4

2

1)   1) 1/4;    2)   4) 2/3.

Р=2

3

Д = 1,1 * 36 = 39,6мм  (1).

Р=1

4

2) 47%

Р=4

5

1)  n =

Р=4

6

2 = 10=10 * 6  (1) = 60  (1)

Р=3

7

16 + 81 - 10= 4 + 3 - 1 (1) = 4 + 3 – 1= 6

Ответ: 6   (1)

Р=4

8

  log =   log81 -  logа  (1) = 4 (1) + 1,5 =5,5

Ответ :  5,5 (1).

Р=3

9

===6

  Ответ:  6   (1).

Р=4

10

(3 =3,    3 (1) = 3= 1/3                    

Ответ: 1/3   (1).

Р=3

Итого:

Р=31

ОБЪЕКТЫ КОНТРОЛЯ

для  проведения  срезовой  контрольной  работы

по дисциплине:   «Математика»

профессия   «Слесарь»

группа №4    курс 1

№№ заданий

Контролируемые виды деятельности

Уровни усвоения

1

Умение оперировать десятичными дробями.

II

2

Умение переводить одни  единицы измерения в другие с помощью десятичных дробей.

II

3

Умение решать профессиональные (арифметические)  задачи.

II

4

Умения находить процент от числа.

II

5

Умения составить и решить пропорции.

II

6

Значения свойств корней  натуральной степени и умение их применять при выполнении задания.

II

7

Умение вычислять степени с рациональными показателями.

II

8

Умение находить значения логарифмических выражений.

II

9

Умение находить значения корня, используя формулы корней.

II

10

Умение выполнять действия со степенями.

II


ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ

I вариант

Содержание задания

1

Расположите в порядке убывания числа 0, 1327; 0,014; 0,13.

       1) 0, 1327; 0,014; 0,13          2) 0,014; 0,13; 0,1327        

       3) 0,13; 0,1327; 0,014           4) 0,13; 0,014; 0,1327            

2

Выразить в часах (десятичной дробью)

      1. 10 мин.   1) 1/10       2) 1/6       3) 2/3        4) 1/5

      2. 45 мин.   1) 1/2         2) 2/3       3) 3/4         4) 5/6            

3

Определить высоту головки болта с резьбой М 12  1,25, если h = 0,7 d, мм.

4

В 10-х классах гимназии 65 учащихся, из них 17 учащихся выбрали элективный курс «Математика и экономика». Сколько примерно  %  десятиклассников выбрали этот элективный  курс?

       1) 0,26%        2) 3,8%        3) 26%       4) 38%

5

Один килограмм сыра стоит х рублей. Составьте  выражения для вычисления  стоимости n г. этого сыра (в р.).

       1) хn            2) 1000 хn            3)           4)

6

Найдите значение выражения      .

7

Вычислите значение выражения       9 + 5.

8

Найдите значение выражения          log,     если   logх = 2,5.

9

Упростите выражения     .

10

Найдите значение выражения      ( 2)   при   р = ,  к = -.

ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ

II вариант

Содержание задания

1

Расположите в порядке возрастания  числа     0,26;   0,2601;   0,2591.

        1) 0,26;   0,2601;   0,2591         2) 0, 2601; 0, 26; 0, 2591        

        3) 0, 26; 0,2591; 0, 2601           4) 0, 2591;  0,26; 0, 2601            

2

Выразить в часах (десятичной дробью)

        1. 15 мин.   1) 1/4       2) 1/5      3) 2/5        4) 3/4

        2. 40 мин.   1) 1/3         2) 1/2       3) 1/4         4) 2/3            

3

В балке необходимо просверлить четыре отверстия для болтов М 36  4. Определить диаметр отверстий, если Д = 1,1 d, мм.

4

Суточная норма потребления витамина С для взрослого человека составляет 60 мг. В 100г. ягод малины в среднем содержится 28 мг витамина С. Сколько примерно процентов суточной нормы витамина с получил человек, съевший 100г. ягод малины?

        1) 2,1%          2) 47%              3) 0,47%            4) 210%

5

Длина круговой дорожки стадиона  х м. По какой формуле можно вычислить число кругов n, которое надо сделать спортсмену, чтобы пробежать S километров?

        1)          2)             3)                4) 1000nx

6

Найдите значение выражения      .

7

Вычислите значение выражения     16.

8

Найдите значение выражения        log,     если   logа = - 1,5.

9

Упростите выражения          .

10

Найдите значение выражения        (3,   при   р = ,  к = .



Предварительный просмотр:

министерство общего и профессионального образования

Ростовской области

государственное бюджетное образовательное учреждение

начального профессионального образования

Ростовской области

профессиональное училище № 5

Рассмотрен и одобрен на заседании метод. комиссии                                 Утверждаю___________                                                                    

преподавателей  «Общеобразовательного цикла»                                        Зам. директора по УМР                                                                    протокол  № ___ от _____________ 201_г.                                                    Н. А.  Дубинина                                                                    

Председатель методической комиссии        

Тарутина Н. М. ___________

МАТЕРИАЛЫ

по  проведению  срезовой  контрольной  работы

по  дисциплине:  «Математика»

 профессия   «Слесарь»

группа № 2   курс 2

Подготовила:   преподаватель  Ковтунова И. А.

                           

г. Ростов-на-Дону

2012г

Пояснительная записка

      Тестовые задания  предназначены для определения уровня обученности по дисциплине: «Математика»  обучающихся 2 курса.

      Количество часов по дисциплине: «Математика»  – 294(из них на первом курсе - 200, на втором -94). Рабочей программой по дисциплине предусмотрено изучение следующих 7 тем на первом курсе:

       

Развитие понятия о числе

Корни, степени и логарифмы

Прямые и плоскости в пространстве

Элементы комбинаторики

Координаты и векторы

Основы тригонометрии

Функции, их свойства и графики.

Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции

       

           Темы, изучаемые на втором курсе:

Многогранники

Тела и поверхности вращения

Начала математического анализа

Измерения в геометрии

Элементы теории вероятностей.

Элементы математической статистики

Уравнения и неравенства

Итоговое повторение и подготовка к экзаменам

       На дату выполнения тестовых заданий было проведено 21 занятие.

       Работа включает темы: «Развитие понятия о числе», «Корни, степени и логарифмы», «Основы тригонометрии», «Многогранники».


ОБЪЕКТЫ КОНТРОЛЯ

для  проведения  срезовой  контрольной  работы

по дисциплине:  «Математика»

профессия  «Слесарь»

группа №2   курс 2

№№ заданий

Контролируемые виды деятельности

Уровни усвоения

1

Умение выполнять преобразование выражения, применяя формулы, связанные со свойствами  степеней.

II

2

Умение находить значение корня.

II

3

Значение свойств логарифмов  и умение их использовать.

II

4

Умение решать профессиональные (арифметические) задачи.

II

5

Знания определений прямой и правильной  призм.

II

6

Знание элементов многогранника.

II

7

Знание элементов пирамиды и призм.

II

8

Умения решать простейшие показательные уравнения .

II

9

Умение решать простейшие тригонометрические уравнения.

II

10

     Умения решать стереометрические задачи на вычисления элементов пирамид с использованием планиметрических фактов.

II


ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ

I вариант

Содержание задания

1

Выполните действия:        3 * ( а) + 12 * а.

        1)15а       2)15а       3)27а       4)27а

2

Вычислите:        .

        1)5       2)0,25       3)0,5      4)0,05

3

Вычислите:       log160 +  log0,9.

        1)1       2)2          3)3        4)0

4

Определить допустимый зазор между валом диаметром 62мм и вкладышем подшипника двигателя внутреннего сгорания.

5

Какое наименьшее число ребер может иметь многогранник?

6

Заполните пропуски.

Призма называется прямой, если ее ____1.____  перпендикулярны ____2.____ .

7

Среди трех отрезков  - высоты, бокового ребра и апофемы  - правильной пирамиды указать наибольший и наименьший отрезки.  

8

Решите уравнение:        3 = 27.

9

Решите уравнение:        cos = - .

10

В правильной четырехугольной пирамиде сторона основания равна 10см , а боковое ребро – 13см. Найдите высоту пирамиды.

ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ

II вариант

Содержание задания

1

Выполните действия:         4 ( в) - 14 в .

      1)50в       2)50в       3) – 10в     4) - 10 в    

2

Вычислите:         .

      1)4          2)2         3)1        4)0,4

3

Вычислите:          log 90 +  log0,3.

        1)1       2)2          3)3        4)0    

4

Определить момент, необходимый для преодоления трения в шариковых подшипниках, если внешняя сила,  действующая на шейку вала составляет 12 кгс.

5

Какое наименьшее число вершин может иметь многогранник?

6

Прямая призма называется правильной, если ее ____1._____ являются  _____2._____ многоугольники.

7

Почему все высоты призмы равны между собой?

8

Решите уравнение:         5 = 125.

9

Решите уравнение:        cos3х = - .      

10

Основание пирамиды – прямоугольный треугольник с катетами 6см и 8см. Высота пирамиды проходит через середину гипотенузы треугольника и равна гипотенузе. Найдите боковые ребра пирамиды.  


ЛИСТ ЭТАЛОНОВ

I вариант


п/п

Эталоны ответов

Число сущ. операций

1

2) 15а

Р=4

2

3) 0,5

Р=4

3

2) 2

Р=4

4

а=0,001 * 62=0,06 мм  (!)

Р=1

5

Шесть ребер  (1).

Р=1

6

1. боковые ребра  (1);  2.основаниям  (1).

Р=2

7

Наибольший отрезок – боковое ребро (1),

Наименьший отрезок – высота  (1).

Р=2

8

3=27.   3= 3 (1),  5х – 7 = 3х (1),   2х = 7,    х = 3,5

Ответ: 3,5  (1).

Р=3

9

    сos = - .    = ± + 2n  (1), х =±+10n, n €Z

                 

  Ответ:  =±+10n, n €Z  (1)

Р=2

10

 


     

Дано:

 SАВСД – правильная пирамида,  SА  =13см,  АД = 10см.

 Найти:  SО                       (1)

.

                                              Решение:

 АО = R,  а= R , R ==5см (1).  ∆АSО:

 SОА=90,   SО=АS-АО=169 – 50 = 119 (1),  SО = см.                                                                                                                                                                                                                                                                

Ответ: см   (1)


                        (1)

Р=5

Итого:

Р=28

ЛИСТ ЭТАЛОНОВ

II вариант


п/п

Эталоны ответов

Число сущ. операций

1

4) – 10 в

Р=4

2

1) 4

Р=4

3

3) 3

Р=4

4

М=0,005 * 12=0,06 кгссм. (1)

Р=1

5

Четыре вершины  (1).

Р=1

6

1.основаниями (1);   2. правильные (1).

Р=2

7

Т.к. высоты заключены между параллельными основаниями. (1)

Р=1

8

5= 125.   5=5 (1),   3 – 2х = 3х (1),  5х = 3,   х = 3/5

Ответ: 3/5  (1)

Р=3

9

соsх = -.   3х = ±+ 2n  (1), х =±+, n €Z

                   

  Ответ:   =±+, n €Z  (1)

Р=2

10

 



Дано:

SА ВС– пирамида, ∆АВС, С = 90, АС = 8см,  ВС = 6см,  АО = ОВ, SОΙ(АВС),  SО = АВ.

 Найти:  SА,  SВ, SС.                       (1)

.

                                              Решение: О – центр описанной окружности около ∆АВС, АО = ОВ = ОС= R, тогда SА = SВ = SС.   (1)

 ∆АВС: С = 90,  АВ= АС + ВС = 64 + 36 = 100, АВ = 10см.   (1)

∆АОS:   АОS = 90, АО = 5см,  ОS = 10см.  АS= АО +  SО = 25 + 100 = 125,   SА = SВ = SС = 5см.

                                                                                                                                                                                                                                                                 

Ответ: 5см. (1)


                        (1)

Р=5

Итого:

Р=27


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Срезовая контрольная работа по математике 4 варианта - 1- 2 курс - профессия - Парикмахер

Срезовая контрольная работа по математике 4 варианта - 1- 2  курс  - профессия - Парикмахер...

Срезовая контрольная работа по математике - 1,2 курс- профессия Повар, кондитер

Срезовая контрольная работа по математике - 1,2 курс- профессия "Повар, кондитер"...

Контрольные вопросы для проведения срезовых контрольных работ по дисциплине "Информатика"

1 вариант1. Какое слово произошло от греческих слов τέχνη, что значит искусство, хитрость и λόγος — наука, учение. А. КоммуникацияБ. ТелекоммуникацияВ. Технология 2. Технология — это?А. это совок...

Срезовая контрольная работа по математике I курс СПО

Пояснительная запискаТестовые задания предназначены для определения уровня обученности по дисциплине: ОУДб.08 Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия  обучающихся 1 к...

Срезовая контрольная работа по математике, 2 курс СПО технический профиль

Срезовая контрольная работа проводится по знаниям, умениями и навыками  разделов 3-4 семестров:9.     Начала математического анализа10.  Элементы теории вероятности и мат...

Срезовая контрольная работа по английскому языку для студентов 1 курса профессией

Задания для проведения срезовой контрольной работы по английскому языку престалвенны в виде заданий трех разделов, таких как: лексика, грамматика, письмо. Контрольная работа проводится после изучения ...

Контрольные вопросы для проведения комплексной срезовой контрольной работы по МДК 01.01. Основы технологии сварки и сварочное оборудование и МДК.01.03. Подготовительные и сборочные операции перед сваркой

Срезовая комплексная работа подготовлена с целью оценки результатов освоения программы подготовки квалифицированных рабочих/служащих по профессии 15.01.05 "Сварщик" (ручной и частично механи...