Срезовая контрольная работа по математике 1, 2 курс - профессия "Слесарь"
методическая разработка по теме
Срезовая контрольная работа по математике 1, 2 курс - профессия "Слесарь"
Скачать:
Предварительный просмотр:
министерство общего и профессионального образования
Ростовской области
государственное бюджетное образовательное учреждение
начального профессионального образования
Ростовской области
профессиональное училище № 5
Рассмотрен и одобрен на заседании метод. комиссии Утверждаю___________
преподавателей «Общеобразовательного цикла» Зам. директора по УМР протокол № ___ от _____________ 201_г. Н. А. Дубинина
Председатель методической комиссии
Тарутина Н. М. ___________
МАТЕРИАЛЫ
по проведению срезовой контрольной работы
по дисциплине: «Математика»
профессия «Слесарь»
группа № 4 курс 1
Подготовила: преподаватель Ковтунова И. А.
г. Ростов-на-Дону
2012г
Пояснительная записка
Тестовые задания предназначены для определения уровня обученности по дисциплине: «Математика» обучающихся 1 курса.
Количество часов по дисциплине: «Математика» – 288(из них на первом курсе -143, на втором -145). Рабочей программой по дисциплине предусмотрено изучение следующих 6 тем на первом курсе:
Развитие понятия о числе |
Корни, степени и логарифмы |
Прямые и плоскости в пространстве |
Элементы комбинаторики |
Координаты и векторы |
Основы тригонометрии |
Темы, изучаемые на втором курсе:
Функции, их свойства и графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции |
Многогранники |
Тела и поверхности вращения |
Начала математического анализа |
Измерения в геометрии |
Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики |
Уравнения и неравенства |
Итоговое повторение и подготовка к экзаменам |
На дату выполнения тестовых заданий выдано 35 часов, которые включают первую тему и первую часть второй темы.
ЛИСТ ЭТАЛОНОВ
I вариант
№ п/п | Эталоны ответов | Число сущ. операций |
1 | 3)01327; 0,13; 0,014. | Р=4 |
2 | 1) 2) 1/6; 2) 3) 3/4 . | Р=2 |
3 | h = 0,7 * 12 = 8,4мм. (1). | Р=1 |
4 | 3) 26% | Р=4 |
5 | 4) | Р=4 |
6 | 3=21 (1) = 21* 10 (1)= 210 (1). | Р=3 |
7 | 9 + 5 - 16 = 3 (1) + 1 (1) - 2 (1) = 3 + 1-8 = - 4 Ответ: - 4 (1) | Р=4 |
8 | log= log343 - logх (1) = 3 (1) – 2,5 = 0,5 Ответ : 0,5 (1). | Р=3 |
9 | == = 2 Ответ: 2 (1). | Р=3 |
10 | (2 = 2 (1), 2 (1) = 2=1/2 Ответ: 1/2 (1). | Р=3 |
Итого: | Р=31 |
ЛИСТ ЭТАЛОНОВ
II вариант
№ п/п | Эталоны ответов | Число сущ. операций |
1 | 3) 0,26; 0,2591; 0,2601. | Р=4 |
2 | 1) 1) 1/4; 2) 4) 2/3. | Р=2 |
3 | Д = 1,1 * 36 = 39,6мм (1). | Р=1 |
4 | 2) 47% | Р=4 |
5 | 1) n = | Р=4 |
6 | 2 = 10=10 * 6 (1) = 60 (1) | Р=3 |
7 | 16 + 81 - 10= 4 + 3 - 1 (1) = 4 + 3 – 1= 6 Ответ: 6 (1) | Р=4 |
8 | log = log81 - logа (1) = 4 (1) + 1,5 =5,5 Ответ : 5,5 (1). | Р=3 |
9 | ===6 Ответ: 6 (1). | Р=4 |
10 | (3 =3, 3 (1) = 3= 1/3 Ответ: 1/3 (1). | Р=3 |
Итого: | Р=31 |
ОБЪЕКТЫ КОНТРОЛЯ
для проведения срезовой контрольной работы
по дисциплине: «Математика»
профессия «Слесарь»
группа №4 курс 1
№№ заданий | Контролируемые виды деятельности | Уровни усвоения |
1 | Умение оперировать десятичными дробями. | II |
2 | Умение переводить одни единицы измерения в другие с помощью десятичных дробей. | II |
3 | Умение решать профессиональные (арифметические) задачи. | II |
4 | Умения находить процент от числа. | II |
5 | Умения составить и решить пропорции. | II |
6 | Значения свойств корней натуральной степени и умение их применять при выполнении задания. | II |
7 | Умение вычислять степени с рациональными показателями. | II |
8 | Умение находить значения логарифмических выражений. | II |
9 | Умение находить значения корня, используя формулы корней. | II |
10 | Умение выполнять действия со степенями. | II |
ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ
I вариант
№ | Содержание задания |
1 | Расположите в порядке убывания числа 0, 1327; 0,014; 0,13. 1) 0, 1327; 0,014; 0,13 2) 0,014; 0,13; 0,1327 3) 0,13; 0,1327; 0,014 4) 0,13; 0,014; 0,1327 |
2 | Выразить в часах (десятичной дробью) 1. 10 мин. 1) 1/10 2) 1/6 3) 2/3 4) 1/5 2. 45 мин. 1) 1/2 2) 2/3 3) 3/4 4) 5/6 |
3 | Определить высоту головки болта с резьбой М 12 1,25, если h = 0,7 d, мм. |
4 | В 10-х классах гимназии 65 учащихся, из них 17 учащихся выбрали элективный курс «Математика и экономика». Сколько примерно % десятиклассников выбрали этот элективный курс? 1) 0,26% 2) 3,8% 3) 26% 4) 38% |
5 | Один килограмм сыра стоит х рублей. Составьте выражения для вычисления стоимости n г. этого сыра (в р.). 1) хn 2) 1000 хn 3) 4) |
6 | Найдите значение выражения . |
7 | Вычислите значение выражения 9 + 5. |
8 | Найдите значение выражения log, если logх = 2,5. |
9 | Упростите выражения . |
10 | Найдите значение выражения ( 2) при р = , к = -. |
ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ
II вариант
№ | Содержание задания |
1 | Расположите в порядке возрастания числа 0,26; 0,2601; 0,2591. 1) 0,26; 0,2601; 0,2591 2) 0, 2601; 0, 26; 0, 2591 3) 0, 26; 0,2591; 0, 2601 4) 0, 2591; 0,26; 0, 2601 |
2 | Выразить в часах (десятичной дробью) 1. 15 мин. 1) 1/4 2) 1/5 3) 2/5 4) 3/4 2. 40 мин. 1) 1/3 2) 1/2 3) 1/4 4) 2/3 |
3 | В балке необходимо просверлить четыре отверстия для болтов М 36 4. Определить диаметр отверстий, если Д = 1,1 d, мм. |
4 | Суточная норма потребления витамина С для взрослого человека составляет 60 мг. В 100г. ягод малины в среднем содержится 28 мг витамина С. Сколько примерно процентов суточной нормы витамина с получил человек, съевший 100г. ягод малины? 1) 2,1% 2) 47% 3) 0,47% 4) 210% |
5 | Длина круговой дорожки стадиона х м. По какой формуле можно вычислить число кругов n, которое надо сделать спортсмену, чтобы пробежать S километров? 1) 2) 3) 4) 1000nx |
6 | Найдите значение выражения . |
7 | Вычислите значение выражения 16. |
8 | Найдите значение выражения log, если logа = - 1,5. |
9 | Упростите выражения . |
10 | Найдите значение выражения (3, при р = , к = . |
Предварительный просмотр:
министерство общего и профессионального образования
Ростовской области
государственное бюджетное образовательное учреждение
начального профессионального образования
Ростовской области
профессиональное училище № 5
Рассмотрен и одобрен на заседании метод. комиссии Утверждаю___________
преподавателей «Общеобразовательного цикла» Зам. директора по УМР протокол № ___ от _____________ 201_г. Н. А. Дубинина
Председатель методической комиссии
Тарутина Н. М. ___________
МАТЕРИАЛЫ
по проведению срезовой контрольной работы
по дисциплине: «Математика»
профессия «Слесарь»
группа № 2 курс 2
Подготовила: преподаватель Ковтунова И. А.
г. Ростов-на-Дону
2012г
Пояснительная записка
Тестовые задания предназначены для определения уровня обученности по дисциплине: «Математика» обучающихся 2 курса.
Количество часов по дисциплине: «Математика» – 294(из них на первом курсе - 200, на втором -94). Рабочей программой по дисциплине предусмотрено изучение следующих 7 тем на первом курсе:
Развитие понятия о числе |
Корни, степени и логарифмы |
Прямые и плоскости в пространстве |
Элементы комбинаторики |
Координаты и векторы |
Основы тригонометрии |
Функции, их свойства и графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции |
Темы, изучаемые на втором курсе:
Многогранники |
Тела и поверхности вращения |
Начала математического анализа |
Измерения в геометрии |
Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики |
Уравнения и неравенства |
Итоговое повторение и подготовка к экзаменам |
На дату выполнения тестовых заданий было проведено 21 занятие.
Работа включает темы: «Развитие понятия о числе», «Корни, степени и логарифмы», «Основы тригонометрии», «Многогранники».
ОБЪЕКТЫ КОНТРОЛЯ
для проведения срезовой контрольной работы
по дисциплине: «Математика»
профессия «Слесарь»
группа №2 курс 2
№№ заданий | Контролируемые виды деятельности | Уровни усвоения |
1 | Умение выполнять преобразование выражения, применяя формулы, связанные со свойствами степеней. | II |
2 | Умение находить значение корня. | II |
3 | Значение свойств логарифмов и умение их использовать. | II |
4 | Умение решать профессиональные (арифметические) задачи. | II |
5 | Знания определений прямой и правильной призм. | II |
6 | Знание элементов многогранника. | II |
7 | Знание элементов пирамиды и призм. | II |
8 | Умения решать простейшие показательные уравнения . | II |
9 | Умение решать простейшие тригонометрические уравнения. | II |
10 | Умения решать стереометрические задачи на вычисления элементов пирамид с использованием планиметрических фактов. | II |
ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ
I вариант
№ | Содержание задания |
1 | Выполните действия: 3 * ( а) + 12 * а. 1)15а 2)15а 3)27а 4)27а |
2 | Вычислите: . 1)5 2)0,25 3)0,5 4)0,05 |
3 | Вычислите: log160 + log0,9. 1)1 2)2 3)3 4)0 |
4 | Определить допустимый зазор между валом диаметром 62мм и вкладышем подшипника двигателя внутреннего сгорания. |
5 | Какое наименьшее число ребер может иметь многогранник? |
6 | Заполните пропуски. Призма называется прямой, если ее ____1.____ перпендикулярны ____2.____ . |
7 | Среди трех отрезков - высоты, бокового ребра и апофемы - правильной пирамиды указать наибольший и наименьший отрезки. |
8 | Решите уравнение: 3 = 27. |
9 | Решите уравнение: cos = - . |
10 | В правильной четырехугольной пирамиде сторона основания равна 10см , а боковое ребро – 13см. Найдите высоту пирамиды. |
ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ
II вариант
№ | Содержание задания |
1 | Выполните действия: 4 ( в) - 14 в . 1)50в 2)50в 3) – 10в 4) - 10 в |
2 | Вычислите: . 1)4 2)2 3)1 4)0,4 |
3 | Вычислите: log 90 + log0,3. 1)1 2)2 3)3 4)0 |
4 | Определить момент, необходимый для преодоления трения в шариковых подшипниках, если внешняя сила, действующая на шейку вала составляет 12 кгс. |
5 | Какое наименьшее число вершин может иметь многогранник? |
6 | Прямая призма называется правильной, если ее ____1._____ являются _____2._____ многоугольники. |
7 | Почему все высоты призмы равны между собой? |
8 | Решите уравнение: 5 = 125. |
9 | Решите уравнение: cos3х = - . |
10 | Основание пирамиды – прямоугольный треугольник с катетами 6см и 8см. Высота пирамиды проходит через середину гипотенузы треугольника и равна гипотенузе. Найдите боковые ребра пирамиды. |
ЛИСТ ЭТАЛОНОВ
I вариант
№ п/п | Эталоны ответов | Число сущ. операций |
1 | 2) 15а | Р=4 |
2 | 3) 0,5 | Р=4 |
3 | 2) 2 | Р=4 |
4 | а=0,001 * 62=0,06 мм (!) | Р=1 |
5 | Шесть ребер (1). | Р=1 |
6 | 1. боковые ребра (1); 2.основаниям (1). | Р=2 |
7 | Наибольший отрезок – боковое ребро (1), Наименьший отрезок – высота (1). | Р=2 |
8 | 3=27. 3= 3 (1), 5х – 7 = 3х (1), 2х = 7, х = 3,5 Ответ: 3,5 (1). | Р=3 |
9 | сos = - . = ± + 2n (1), х =±+10n, n €Z Ответ: =±+10n, n €Z (1) | Р=2 |
10 |
(1) | Р=5 |
Итого: | Р=28 |
ЛИСТ ЭТАЛОНОВ
II вариант
№ п/п | Эталоны ответов | Число сущ. операций |
1 | 4) – 10 в | Р=4 |
2 | 1) 4 | Р=4 |
3 | 3) 3 | Р=4 |
4 | М=0,005 * 12=0,06 кгссм. (1) | Р=1 |
5 | Четыре вершины (1). | Р=1 |
6 | 1.основаниями (1); 2. правильные (1). | Р=2 |
7 | Т.к. высоты заключены между параллельными основаниями. (1) | Р=1 |
8 | 5= 125. 5=5 (1), 3 – 2х = 3х (1), 5х = 3, х = 3/5 Ответ: 3/5 (1) | Р=3 |
9 | соsх = -. 3х = ±+ 2n (1), х =±+, n €Z Ответ: =±+, n €Z (1) | Р=2 |
Итого: | Р=27 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Срезовая контрольная работа по математике 4 варианта - 1- 2 курс - профессия - Парикмахер
Срезовая контрольная работа по математике 4 варианта - 1- 2 курс - профессия - Парикмахер...
Срезовая контрольная работа по математике - 1,2 курс- профессия Повар, кондитер
Срезовая контрольная работа по математике - 1,2 курс- профессия "Повар, кондитер"...
Контрольные вопросы для проведения срезовых контрольных работ по дисциплине "Информатика"
1 вариант1. Какое слово произошло от греческих слов τέχνη, что значит искусство, хитрость и λόγος — наука, учение. А. КоммуникацияБ. ТелекоммуникацияВ. Технология 2. Технология — это?А. это совок...
Срезовая контрольная работа по математике I курс СПО
Пояснительная запискаТестовые задания предназначены для определения уровня обученности по дисциплине: ОУДб.08 Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия обучающихся 1 к...
Срезовая контрольная работа по математике, 2 курс СПО технический профиль
Срезовая контрольная работа проводится по знаниям, умениями и навыками разделов 3-4 семестров:9. Начала математического анализа10. Элементы теории вероятности и мат...
Срезовая контрольная работа по английскому языку для студентов 1 курса профессией
Задания для проведения срезовой контрольной работы по английскому языку престалвенны в виде заданий трех разделов, таких как: лексика, грамматика, письмо. Контрольная работа проводится после изучения ...
Контрольные вопросы для проведения комплексной срезовой контрольной работы по МДК 01.01. Основы технологии сварки и сварочное оборудование и МДК.01.03. Подготовительные и сборочные операции перед сваркой
Срезовая комплексная работа подготовлена с целью оценки результатов освоения программы подготовки квалифицированных рабочих/служащих по профессии 15.01.05 "Сварщик" (ручной и частично механи...