Срезовая контрольная работа по математике I курс СПО
план-конспект урока на тему
Пояснительная записка
Тестовые задания предназначены для определения уровня обученности по дисциплине: ОУДб.08 Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия обучающихся 1 курса.
Количество часов по дисциплине ОУДб.08 Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия – 285 (из них 1 семестр -108ч, 2 семестр-89ч, 3семестр- 48ч, 4 семестр -40ч).
Срезовая контрольная работа проводится по знаниям, умениями и навыками тем 1 семестра:
1. Понятие развития о числе.
2. Корни, степени и логарифм.
3. Прямые и плоскости в пространстве.
4. Комбинаторика.
5. Координаты и векторы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srezovaya_kontrolnaya_rabota_po_matematike_i_kurs_spo.docx | 32.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Новокубанский аграрно-политехнический техникум»
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБПОУ КК НАПТ
______________В.Х. Григорьян
«_____»_____________2015г.
ЗАДАНИЕ
СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
(является частью контрольно-оценочных средств)
Учебная дисциплина, МДК (раздел МДК), ПМ | Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия | |||
Профессии | 23.01.03 | Автомеханик | ||
Курс | I | группа | 19Авт | |
Преподаватель | Ганагина А.В. | |||
(фамилия, инициалы) | ||||
ОДОБРЕНО
на заседании МО общеобразовательных дисциплин
Протокол №_____ от «___»_______2015г.
Председатель МО | / Р.В.Саркисьян | |
(фамилия, инициалы) | (подпись) |
2015
Пояснительная записка
Тестовые задания предназначены для определения уровня обученности по дисциплине: ОУДб.08 Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия обучающихся 1 курса.
Количество часов по дисциплине ОУДб.08 Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия – 285 (из них 1 семестр -108ч, 2 семестр-89ч, 3семестр- 48ч, 4 семестр -40ч).
Срезовая контрольная работа проводится по знаниям, умениями и навыками тем 1 семестра:
- Понятие развития о числе.
- Корни, степени и логарифм.
- Прямые и плоскости в пространстве.
- Комбинаторика.
- Координаты и векторы.
На дату выполнения тестовых заданий выдано 105часа.
Срезовая контрольная работа состоит из 10 заданий из которых задания 1-4 и 7-10 тестовые, в заданиях 5-6 необходимо записать ответ
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности
Задание 1-4: умение выполнять действия над числами в стандартом виде; владение понятием степени с рациональным показателем, умение выполнять тождественные преобразования и находить значение выражений, содержащих степени с действительными показателем; ; владение понятием логарифм, знание основных свойств логарифмов, умение выполнять тождественные преобразования логарифмических выражений.
Задание 5-6: умение применять признаки и свойства расположения прямых и плоскостей при решении задач. Формулирование теоремы о трех перпендикулярах.
Задание 7-8: знание и умение применять формулы для вычисления размещений, перестановок и сочетаний при решении задач.
Задание 9-10:знание и умение применять теорию при решении задач на действия с векторами, координатный метод, применение векторов для вычисления величин углов.
ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ I вариант | |||||||||||||||||
Население Франции составляет 5,9 * 107 человек, а ее территория равна 5,4 * 105 км2 . Какой из ответов характеризует среднее число жителе на 1 км2? | |||||||||||||||||
1) 192чел | 2) 9,2 чел | 3)11 чел | 4)110 чел. | ||||||||||||||
Найдите значение выражения при а = 4,2, в = - 0,7, с = 0,5. | |||||||||||||||||
1) 3,5 | 2) – 3,5 | 3) – 2,1 | 4)21 | ||||||||||||||
Найдите значение выражения 2-7•(25)2 | |||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||
Вычислите: log 3135 – log3 5. | |||||||||||||||||
По данному условию написать вывод:
| |||||||||||||||||
Прямая проведенная в плоскости через основание наклонной ………………. к ее проекции, перпендикулярна и к самой……………. | |||||||||||||||||
наклонной |
проекции |
наклонной |
проекции | ||||||||||||||
Сколькими способами можно составить расписание одного учебного дня из 5 различных уроков? | |||||||||||||||||
1) 30 | 2) 100 | 3) 5 | 4) 120 | ||||||||||||||
Сколько существует различных двузначных чисел, в записи которых можно использовать цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, если цифры в числе должны быть различными? | |||||||||||||||||
1) 10 | 2) 60 | 3) 20 | 4) 30 | ||||||||||||||
Найдите длину вектора , если | |||||||||||||||||
1) | 2) | 3) | 4) | ||||||||||||||
Сопоставьте тройке векторов наибольший из углов АОВ, АОС, ВОС, если (3;0;0), (-2;0;0), (0;0;14) | |||||||||||||||||
1) | 2) все три угла равны | 3) | 4) | ||||||||||||||
ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ II вариант | |||||||||||||||||
Численность населения Китая составляет 1,3 * 109 человек, а Индонезии – 2,4 * 108 человек. Во сколько раз численность населения Китая больше численности населения Индонезии? | |||||||||||||||||
1) в 18 раз | 2) в 54 раза | 3) в 540 раз | 4) в 5,4 раза | ||||||||||||||
Найдите значение выражения при а = - 2,5 и в = 3. | |||||||||||||||||
1) – | 2) | 3) | 4) | ||||||||||||||
Найдите значение выражения ( 4-5• 43)-1 | |||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||
Вычислите: log 3108 - log 34. | |||||||||||||||||
По данному условию написать вывод:
| |||||||||||||||||
Прямая проведенная в плоскости через основание наклонной …………. к ней, перпендикулярна к ее ……….. | |||||||||||||||||
наклонной |
наклонной |
проекции |
проекции | ||||||||||||||
Сколько различных пятизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5 | |||||||||||||||||
1) 100 | 2) 30 | 3) 5 | 4) 120 | ||||||||||||||
Сколькими способами из 9 учебных предметов можно составить расписание учебного дня из 6 различных уроков. | |||||||||||||||||
1) 10000 | 2) 60480 | 3) 56 | 4) 39450 | ||||||||||||||
Найдите длину вектора , если | |||||||||||||||||
1) | 2) | 3) | 4) | ||||||||||||||
Сопоставьте тройке векторов наибольший из углов АОВ, АОС, ВОС, если (3;0;0), (0;5;0), (0;0;7) | |||||||||||||||||
1) | 2) все три угла равны | 3) | 4) |
Лист эталонов
№ | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | 1) 192чел | 4) в 5,4 раза |
2 | 2) -3,5 | 3) |
3 | 2)8 | 1) 16 |
4 | 3 | 3 |
5 | 1. a⊥c 2. a⊥b | 1. a∥b 2. b∥α |
6 | 3)перпендикулярно, наклонной | 4) перпендикулярно, проекции |
7 | 4) 120 | 4) 120 |
8 | 3) 30 | 2) 60480 |
9 | 2) | 2) |
10 | 2) все три угла равны | 4) |
Лист ответов срезовой контрольной работы по учебной дисциплине ОУДб.08 Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия Ф.И _________________________________ группа _______________________________ по профессии 23.01.03 Автомеханик |
Перевод оценки
количество балов | оценка |
9-10 | 5 |
7-8 | 4 |
5-6 | 3 |
менее 5 | 2 |
Таблица ответов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Таблица для исправления
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Срезовая контрольная работа по математике 4 варианта - 1- 2 курс - профессия - Парикмахер
Срезовая контрольная работа по математике 4 варианта - 1- 2 курс - профессия - Парикмахер...
Срезовая контрольная работа по математике - 1,2 курс- профессия Повар, кондитер
Срезовая контрольная работа по математике - 1,2 курс- профессия "Повар, кондитер"...
Срезовая контрольная работа по математике 1, 2 курс - профессия "Слесарь"
Срезовая контрольная работа по математике 1, 2 курс - профессия "Слесарь"...
Контрольные вопросы для проведения срезовых контрольных работ по дисциплине "Информатика"
1 вариант1. Какое слово произошло от греческих слов τέχνη, что значит искусство, хитрость и λόγος — наука, учение. А. КоммуникацияБ. ТелекоммуникацияВ. Технология 2. Технология — это?А. это совок...
Срезовая контрольная работа по математике, 2 курс СПО технический профиль
Срезовая контрольная работа проводится по знаниям, умениями и навыками разделов 3-4 семестров:9. Начала математического анализа10. Элементы теории вероятности и мат...
Срезовая контрольная работа по английскому языку для студентов 1 курса профессией
Задания для проведения срезовой контрольной работы по английскому языку престалвенны в виде заданий трех разделов, таких как: лексика, грамматика, письмо. Контрольная работа проводится после изучения ...
Контрольные вопросы для проведения комплексной срезовой контрольной работы по МДК 01.01. Основы технологии сварки и сварочное оборудование и МДК.01.03. Подготовительные и сборочные операции перед сваркой
Срезовая комплексная работа подготовлена с целью оценки результатов освоения программы подготовки квалифицированных рабочих/служащих по профессии 15.01.05 "Сварщик" (ручной и частично механи...