Срезовая контрольная работа по математике 4 варианта - 1- 2 курс - профессия - Парикмахер
методическая разработка по теме
Срезовая контрольная работа по математике 4 варианта - 1- 2 курс - профессия - Парикмахер
Скачать:
Предварительный просмотр:
министерство общего и профессионального образования
Ростовской области
государственное бюджетное образовательное учреждение
начального профессионального образования
Ростовской области
профессиональное училище № 5
Рассмотрен и одобрен на заседании метод. комиссии Утверждаю___________
преподавателей «Общеобразовательного цикла» Зам. директора по УМР протокол № ___ от _____________ 201_г. Н. А. Дубинина
Председатель методической комиссии
Тарутина Н. М. ___________
МАТЕРИАЛЫ
по проведению срезовой контрольной работы
по дисциплине: «Математика»
профессия «Парикмахер»
группа № 9 курс 1
Подготовила: преподаватель Ковтунова И. А.
г. Ростов-на-Дону
2012г
Пояснительная записка
Тестовые задания предназначены для определения уровня обученности по дисциплине: «Математика» обучающихся 1 курса.
Количество часов по дисциплине: «Математика» – 277(из них на первом курсе -120, на втором -157). Рабочей программой по дисциплине предусмотрено изучение следующих тем на первом курсе:
Развитие понятия о числе |
Корни, степени и логарифмы |
Прямые и плоскости в пространстве |
Элементы комбинаторики |
Координаты и векторы |
Основы тригонометрии (формулы тригонометрии) |
Темы, изучаемые на втором курсе:
Основы тригонометрии (тригонометрические уравнения) |
Функции, их свойства и графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции |
Многогранники |
Тела и поверхности вращения |
Начала математического анализа |
Измерения в геометрии |
Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики. |
Уравнения и неравенства |
Итоговое повторение и подготовка к экзаменам |
На дату выполнения тестовых заданий выдано 34 часа, которые включают первую тему и первую часть второй темы.
ОБЪЕКТЫ КОНТРОЛЯ
для проведения срезовой контрольной работы
по дисциплине: «Математика»
профессия «Парикмахер»
группа №9 курс 1
№№ заданий | Контролируемые виды деятельности | Уровни усвоения |
1 | Умение выполнять действия с рациональными числами | II |
2 | Умение выполнять действия с обыкновенными дробями | II |
3 | Умение выполнять действия с числами разного знака | II |
4 | Умение находить процент от числа | II |
5 | Знание профессионального материала | II |
6 | Умение находить значение корня | II |
7 | Знание свойств степени и умение их применять | II |
8 | Знание свойств логарифмов | II |
9 | Умение преобразовывать выражения, содержащие корни | II |
10 | Умение преобразовывать логарифмические выражения | II |
ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ
I вариант
№ | Содержание задания |
1 | Население Франции составляет 5,9 * 10человек, а ее территория равна 5,4 * 10км. Какой из ответов характеризует среднее число жителе на 1 км? 1) 9,2 чел 2)92 чел 3)11 чел 4)110 чел. |
2 | Найдите значение выражения при х = 1. |
3 | Найдите значение выражения при а = 4,2, в = - 0,7, с = 0,5. 1) 3,5 2) – 3,5 3) – 2,1 4)21 |
4 | Стоимость участия в семинаре – 2000р. человека. Группам т организации предоставляются скидки: от 4 до 10 человек – 5%; более 10 человек – 8%. Сколько должна заплатить организация, направившая на семинар группу из 8 человек? 1) 16000р. 2) 15200р. 3) 14720р. 4)800р. |
5 | Сколько лет «живут» длинные волосы? . 1) 2 – 3года 2) 4 года 3) 5 – 7 лет 4)9 – 10 лет |
6 | Найдите значение выражения при а = 0,4 и в = 0,2. |
7 | Найдите значение выражения 2. |
8 | Вычислите: log 135 - log5. |
9 | Упростите выражение . |
10 | Вычислите: (3 lg 2 + lg 0,25 ) : (lg 14 – lg 7). |
ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ
II вариант
№ | Содержание задания |
1 | Численность населения Китая составляет 1,3 * 10 человек, а Индонезии – 2,4 * 10 человек. Во сколько раз численность населения Китая больше численности населения Индонезии? 1) в 18 раз 2) в 54 раза 3) в 540 раз 4) в 5,4 раза |
2 | Найдите значение выражения при х = 1. |
3 | Найдите значение выражения при а = - 2,5 и в = 3. 1) – 11/6 2) 11/6 3) 1/6 4)1/3 |
4 | Туристическая фирма организует трехдневные автобусные экскурсии. Стоимость экскурсии на одного человека составляет 4500р. Группам предоставляются скидки: группе от 4 до 10 человек – 5%, группе более10 человек 10%. Сколько заплатит за экскурсию группа из 8 человек? 1) 36000р. 2) 34200р. 3) 32400р. 4)1800. |
5 | Какое количество волос выпадает в день? 1) 20 – 30 2) 80 - 100 3) 50 – 70 4)110 – 150 |
6 | Найдите значение выражения при х = 0,4 и у = 0,3. |
7 | Найдите значение выражения: (4. |
8 | Вычислите: log 108 - log 4. |
9 | Упростите выражение . |
10 | Вычислите: ( 2 lg 2 + lg 0,75 ) : (lg 24 – lg 8 ). |
ЛИСТ ЭТАЛОНОВ
I вариант
№ п/п | Эталоны ответов | Число сущ. операций |
1 | 4) 110 чел. | Р=4 |
2 | ¼ + ½ - 1 (1) = - ¼ (1). | Р=2 |
3 | 2) - 3,5. | Р=4 |
4 | 2) 15200р. | Р=4 |
5 | 3) 5 – 7 лет. | Р=4 |
6 | = = = 0,6 Ответ: 0,6 (1). | Р=2 |
7 | 2= 2= 2= 8. Ответ: 8 (1) | Р=2 |
8 | log135 - log5 = log27 (1) = 3. Ответ: 3 (1). | Р=2 |
9 | = 3 (1) * (1) = 3 * 2 = 6 Ответ: 6 (1). | Р=3 |
10 | lg ( 8 (1)* 0,25 ) (1) : lg (14/7 ) (1) = lg 2 : lg 2 = 1 Ответ: 1 (1). | Р=4 |
Итого: | Р=31 |
ЛИСТ ЭТАЛОНОВ
II вариант
№ п/п | Эталоны ответов | Число сущ. операций |
1 | 4) в 5,4 раз. | Р=4 |
2 | 1/3 – ½ + 1 (1) =5/6 (1). | Р=2 |
3 | 3) 1/6. | Р=4 |
4 | 2) 34200р. | Р=4 |
5 | 2) 80 – 100. | Р=4 |
6 | = = 0,7. Ответ: 0,7 (1). | Р=2 |
7 | (4 = ( 4 (1) = 4= 16. Ответ: 16 (1) | Р=2 |
8 | log108 - log4 = log27 (1) = 3. Ответ: 3 (1). | Р=2 |
9 | = 2 (1) * (1) = 2 * 3 = 6 Ответ: 6 (1). | Р=3 |
10 | lg ( 4 (1)* 0,75 ) (1) : lg ( 24/8 ) (1) = lg 3 : lg 3 = 1 Ответ: 1 (1). | Р=4 |
Итого: | Р=31 |
Предварительный просмотр:
министерство общего и профессионального образования
Ростовской области
государственное бюджетное образовательное учреждение
начального профессионального образования
Ростовской области
профессиональное училище № 5
Рассмотрен и одобрен на заседании метод. комиссии Утверждаю___________
преподавателей «Общеобразовательного цикла» Зам. директора по УМР протокол № ___ от _____________ 201_г. Н. А. Дубинина
Председатель методической комиссии
Тарутина Н. М. ___________
МАТЕРИАЛЫ
по проведению срезовой контрольной работы
по дисциплине: «Математика»
профессия «Парикмахер»
группа № 14 курс 2
Подготовила: преподаватель Ковтунова И. А.
г. Ростов-на-Дону
2012г.
Пояснительная записка
Тестовые задания предназначены для определения уровня обученности по дисциплине: «Математика» обучающихся 2 курса.
Количество часов по дисциплине: «Математика» – 276(из них на первом курсе -160, на втором -116). Рабочей программой по дисциплине предусмотрено изучение следующих 7 тем на первом курсе:
Развитие понятия о числе |
Корни, степени и логарифмы |
Прямые и плоскости в пространстве |
Элементы комбинаторики |
Координаты и векторы |
Основы тригонометрии |
Функции, их свойства и графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции |
Темы, изучаемые на втором курсе:
Многогранники |
Тела и поверхности вращения |
Начала математического анализа |
Измерения в геометрии |
Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики |
Уравнения и неравенства |
Итоговое повторение и подготовка к экзаменам |
На дату выполнения тестовых заданий выдано 39 часов.
Работа включает темы: «Развитие понятия о числе», «Корни, степени и логарифмы», «Функции, их свойства и графики.
Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции», «Многогранники», «Тела и поверхности вращения».
ОБЪЕКТЫ КОНТРОЛЯ
для проведения срезовой контрольной работы
по дисциплине: «Математика»
профессия «Парикмахер»
группа №14 курс 2
№№ заданий | Контролируемые виды деятельности | Уровни усвоения |
1 | Умение выполнять преобразование выражения, применяя формулы, связанные со свойствами степеней. | II |
2 | Умение выполнять преобразование выражения, применяя формулы, связанные со свойствами корней. | II |
3 | Умение использовать свойства логарифмов при решении заданий. | II |
4 | Знания профессионального материала (величина углов). | II |
5 | Знания определений пирамиды и правильной пирамиды. | II |
6 | Знания элементов цилиндра и конуса. | II |
7 | Умения анализировать взаимное расположение объектов в сфере и шаре. | II |
8 | Умение решать простейшие показательные уравнения. | II |
9 | Умения находить множество значений функций. | II |
10 | Умения решать стереометрические задачи на нахождения элементов конуса. | II |
ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ
I вариант
№ | Содержание задания |
1 | Найдите значение выражения 9 * 3 при а = . 1) 2) 1 3) 3 4) 3 |
2 | Упростите выражение . 1)2 2) 4 3) 6 4)12 |
3 | Найдите значение выражения log(27c), если logс=1/2 . 1)1 2) 1,75 3) 0,75 4)3,5 |
4 | Под каким углом держат бритву к поверхности кожи, чтобы избежать порезов? |
5 | Заполните пропуски. Пирамида - ___1.___, одна грань которого - ____2.____, а остальные n граней - ____3.____ с общей вершиной. |
6 | Сколько осей и плоскостей симметрии имеет цилиндр? |
7 | Точки А и В расположены на видимой части боковой поверхности сферы. Все ли точки отрезка АВ принадлежат боковой поверхности сферы? |
8 | Найдите корень уравнения: 5= 25. |
9 | Найдите множество значений функции у = . |
10 | Образующая конуса, равная 12см., наклонена к плоскости основания под углом в . Найдите высоту и радиус конуса. |
ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ
II вариант
№ | Содержание задания |
1 | Найдите значение выражения 2 + (3в) при в=3. 1) 3 2) 17 3) 9 4) 8 |
2 | Упростите выражение . 1)8 2) 9 3) 12 4)16 |
3 | Найдите значение выражения log(144а), если log12= - 7/4. 1)1,25 2) 1 3) 0,75 4)0,25 |
4 | Под каким углом проводится филировка бритвой? |
5 | Заполните пропуски. Пирамида называется правильной, если ее основание - ____1.____ и вершина проектируется в ____2.____ основания. |
6 | Сколько осей и плоскостей симметрии имеет конус? |
7 | Точки А и В принадлежат шару. Принадлежит ли этому шару любая точка отрезка АВ? |
8 | Найдите корень уравнения: log4х = 2. |
9 | Найдите множество значений функции у = . |
10 | Образующая конуса, равная 14см., наклонена к плоскости основания под углом в . Найдите высоту и радиус конуса. |
ЛИСТ ЭТАЛОНОВ
I вариант
№ п/п | Эталоны ответов | Число сущ. операций |
1 | 3) 3 | Р=4 |
2 | 2) 4 | Р=4 |
3 | 4) 3,5 | Р=4 |
4 | 2) 15 – 20(1). | Р=1 |
5 | 1. многогранник (1); 2. произвольный многоугольник (1); 3. треугольники (1). | Р=3 |
6 | Осей – 1 (1); плоскостей – бесконечное множество (1). | Р=2 |
7 | Только точки А (1) и В (1). | Р=2 |
8 | 5= 25. 5= 5 (1), х = 2х + 2 (1), х = - 2. Ответ: - 2 (1). | Р=3 |
9 | у = . х – 3 ≠0 (1), х ≠ 3. Ответ: ( -∞; 3) (3; ∞) (1). | Р=2 |
10 |
(1) | Р=5 |
Итого: | Р=30 |
ЛИСТ ЭТАЛОНОВ
II вариант
№ п/п | Эталоны ответов | Число сущ. операций |
1 | 4) 8 | Р=4 |
2 | 3) 12 | Р=4 |
3 | 4) 0,25 | Р=4 |
4 | 2) 10 - 15(1). | Р=1 |
5 | 1. правильный многоугольник (1); 2. центр (1). | Р=2 |
6 | Осей – 1 (1); плоскостей – бесконечное множество (1). | Р=2 |
7 | Да, точки А (1) и В (1). | Р=2 |
8 | log4х = 2. 4х = 9 (1); х = 2,25. Проверка. log(4 * 2,25) = 2 (1), log9 = 2, 2=2 (1). Ответ: 2,25 (1). | Р=4 |
9 | у =. х +1 ≠0 (1), х ≠ - 1. Ответ: ( -∞; -1) (- 1; ∞) (1). | Р=2 |
10 |
(1) | Р=5 |
Итого: | Р=30 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Срезовая контрольная работа по математике - 1,2 курс- профессия Повар, кондитер
Срезовая контрольная работа по математике - 1,2 курс- профессия "Повар, кондитер"...
Срезовая контрольная работа по математике 1, 2 курс - профессия "Слесарь"
Срезовая контрольная работа по математике 1, 2 курс - профессия "Слесарь"...
Контрольные вопросы для проведения срезовых контрольных работ по дисциплине "Информатика"
1 вариант1. Какое слово произошло от греческих слов τέχνη, что значит искусство, хитрость и λόγος — наука, учение. А. КоммуникацияБ. ТелекоммуникацияВ. Технология 2. Технология — это?А. это совок...
Срезовая контрольная работа по математике I курс СПО
Пояснительная запискаТестовые задания предназначены для определения уровня обученности по дисциплине: ОУДб.08 Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия обучающихся 1 к...
Срезовая контрольная работа по математике, 2 курс СПО технический профиль
Срезовая контрольная работа проводится по знаниям, умениями и навыками разделов 3-4 семестров:9. Начала математического анализа10. Элементы теории вероятности и мат...
Срезовая контрольная работа по английскому языку для студентов 1 курса профессией
Задания для проведения срезовой контрольной работы по английскому языку престалвенны в виде заданий трех разделов, таких как: лексика, грамматика, письмо. Контрольная работа проводится после изучения ...
Контрольные вопросы для проведения комплексной срезовой контрольной работы по МДК 01.01. Основы технологии сварки и сварочное оборудование и МДК.01.03. Подготовительные и сборочные операции перед сваркой
Срезовая комплексная работа подготовлена с целью оценки результатов освоения программы подготовки квалифицированных рабочих/служащих по профессии 15.01.05 "Сварщик" (ручной и частично механи...