Срезовая контрольная работа по математике, 2 курс СПО технический профиль
методическая разработка на тему
Срезовая контрольная работа проводится по знаниям, умениями и навыками разделов 3-4 семестров:
9. Начала математического анализа
10. Элементы теории вероятности и математической статистики
11. Уравнения и неравенства
Срезовая контрольная работа состоит из 10 заданий, из которых задания 2-4 и 7-10 тестовые, в заданиях 1, 5-6 необходимо записать ответ
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности
Задание 1: знание и умение при решении задач на вычисление вероятностей событий.
Задание 2-4: умение применять правила дифференцирования, таблицы производных элементарных функций, применение для дифференцирования функций, составления уравнения касательной.
Задание 5-6: умение применять производную для решения задач на нахождение наибольшего, наименьшего значения и на нахождение экстремума.
Задание 7-8: знание и умение применять правила вычисления первообразной и теоремы Ньютона—Лейбница. Решение задач на применение интеграла для вычисления физических величин и площадей.
Задание 9-10: знание и умение применять теорию при: решении рациональных, иррациональных, показательных и тригонометрических уравнений и систем; использование свойств и графиков функций для решения уравнений; решение уравнений с применением всех приемов (разложения на множители, введения новых неизвестных, подстановки, графического метода); решение систем уравнений с применением различных способов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srezovaya_kontrolnaya_rabota_po_matematike_2kurs_spo.docx | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной
политики Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Новокубанский аграрно-политехнический техникум»
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБПОУ КК НАПТ
______________В.Х. Григорьян
«_____»_____________2016г.
ЗАДАНИЕ
СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
(является частью контрольно-оценочных средств)
Учебная дисциплина, МДК (раздел МДК), ПМ | Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия | |||
Профессии | 23.01.03 | Автомеханик | ||
Курс | II | группа | 19Авт | |
Преподаватель | Ганагина А.В. | |||
(фамилия, инициалы) | ||||
ОДОБРЕНО
на заседании МО общеобразовательных дисциплин
Протокол №_____ от «___»_______2016г.
Председатель МО | / Р.В.Саркисьян | |
(фамилия, инициалы) | (подпись) |
2016
Пояснительная записка
Тестовые задания предназначены для определения уровня обученности по дисциплине: ОУДп.11 Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия обучающихся 2 курса.
Количество часов по дисциплине ОУДп.11Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия – 285 (из них 1 семестр -108ч, 2 семестр-89ч, 3семестр- 44ч, 4 семестр -44ч).
Срезовая контрольная работа проводится по знаниям, умениями и навыками разделов 3-4 семестров:
- Начала математического анализа
- Элементы теории вероятности и математической статистики
- Уравнения и неравенства
На дату выполнения тестовых заданий выдано 277часов.
Срезовая контрольная работа состоит из 10 заданий, из которых задания 2-4 и 7-10 тестовые, в заданиях 1, 5-6 необходимо записать ответ
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности
Задание 1: знание и умение при решении задач на вычисление вероятностей событий.
Задание 2-4: умение применять правила дифференцирования, таблицы производных элементарных функций, применение для дифференцирования функций, составления уравнения касательной.
Задание 5-6: умение применять производную для решения задач на нахождение наибольшего, наименьшего значения и на нахождение экстремума.
Задание 7-8: знание и умение применять правила вычисления первообразной и теоремы Ньютона—Лейбница. Решение задач на применение интеграла для вычисления физических величин и площадей.
Задание 9-10: знание и умение применять теорию при: решении рациональных, иррациональных, показательных и тригонометрических уравнений и систем; использование свойств и графиков функций для решения уравнений; решение уравнений с применением всех приемов (разложения на множители, введения новых неизвестных, подстановки, графического метода); решение систем уравнений с применением различных способов.
Лист эталонов
№ | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | ; | ; |
2 | 1 | 2 |
3 | 4 | 2 |
4 | 3 | 1 |
5 | y=8x+4 | y=9x+1 |
6 | Xmin = | Xmin = |
7 | 1 | 2 |
8 | 3 | 3 |
9 | 3 | 4 |
10 | 1 | 1 |
Бланк ответов срезовой контрольной работы по учебной дисциплине ОУДп.11Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия Ф.И.О._______________________________ группа _______________________________ по профессии 23.01.03 Автомеханик |
Перевод оценки
количество балов | оценка |
10 | 5 |
8-9 | 4 |
6-7 | 3 |
менее 6 | 2 |
Таблица ответов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Таблица для исправления
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Всего: ___________ баллов
Оценка: ___________
Преподаватель: _________________/А.В.Ганагина
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
по дисциплине | ||
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Новокубанский аграрно-политехнический техникум» |
19 | Автомеханик | ||||||
группа | профессия, специальность | дата проведения | |||||
Ф.И.О. преподавателя | |||||||
Ф.И.О |
№ п.п | Фамилия, имя обучающегося | Вариант | Отметка о выполнении задания «1» - верно, «0» - неверно | Коэффициент усвоения (КУ) | Оценка | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||
1 | Абдрахманов Александр | |||||||||||||
2 | Афян Армен | |||||||||||||
3 | Глазков Николай | |||||||||||||
4 | Глазков Олег | |||||||||||||
5 | Денисов Данил | |||||||||||||
6 | Дмитриевский Андрей | |||||||||||||
7 | Дрыга Дмитрий | |||||||||||||
8 | Зыков Дмитрий | |||||||||||||
9 | Карапетян Рубик | |||||||||||||
10 | Кочерга Ефим | |||||||||||||
11 | Криворотенко Дмитрий | |||||||||||||
12 | Лямин Роман | |||||||||||||
13 | Магалов Руслан | |||||||||||||
14 | Малый Богдан | |||||||||||||
15 | Новаков Андрей | |||||||||||||
16 | Прохореня Денис | |||||||||||||
17 | Рукавицын Максим | |||||||||||||
18 | Сержантов Кирилл | |||||||||||||
19 | Сидоренко Алексей | |||||||||||||
20 | Ступников Владимир | |||||||||||||
21 | Тарвердиев Рамин | |||||||||||||
22 | Томилов Петр | |||||||||||||
23 | Чеботарев Кирилл | |||||||||||||
24 | Лазаренко Иван | |||||||||||||
Количество обучающихся ВЕРНО выполнивших данные задания |
Количество полученных оценок, успеваемость, качество
«5» | «4» | «3» | «2» | Успеваемость, % | Качество, % |
Коэффициент усвоения учебной программы ___________________________
Анализ выполнения заданий _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель МО
общеобразовательных дисциплин _________________________ Р.В.Саркисьян
Преподаватель _________________________/_____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Срезовая контрольная работа по математике 4 варианта - 1- 2 курс - профессия - Парикмахер
Срезовая контрольная работа по математике 4 варианта - 1- 2 курс - профессия - Парикмахер...
Срезовая контрольная работа по математике - 1,2 курс- профессия Повар, кондитер
Срезовая контрольная работа по математике - 1,2 курс- профессия "Повар, кондитер"...
Срезовая контрольная работа по математике 1, 2 курс - профессия "Слесарь"
Срезовая контрольная работа по математике 1, 2 курс - профессия "Слесарь"...
Срезовая контрольная работа по математике I курс СПО
Пояснительная запискаТестовые задания предназначены для определения уровня обученности по дисциплине: ОУДб.08 Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия обучающихся 1 к...
Срезовая контрольная работа по английскому языку для студентов 1 курса профессией
Задания для проведения срезовой контрольной работы по английскому языку престалвенны в виде заданий трех разделов, таких как: лексика, грамматика, письмо. Контрольная работа проводится после изучения ...
Типовые задания для срезовой контрольной работы по дисциплине «Техническая механика» (специальности 08.02.01, 23.02.03,23.02.07,08.02.03,08.02.09, 08.02.06)
Задания в виде тестового контроля предлагаются для проведения "среза" знаний дисциплины "Техническая механика" обучающихся. Сроки проведения тестирования - после изучения раздела ...
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения контрольной (срезовой) работы по МДК 02.01 Комплектование машинно-тракторного агрегата для выполнения сельскохозяйственных работ для обучающихся специальности СПО технического профиля 35.02.16 Экспл
Контрольная (срезовая) работа предназначена для контроля и оценки результатов освоения части ПМ.02 Эксплуатация сельскохозяйственной техники МДК.02.01 Комплектование машинно-трактор...