Рабочая программа дисциплины Основы менеджмента
рабочая программа

Норовяткина Елена Михайловна

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство».

 

Содержание рабочей программы включает в себя следующие  разделы: паспорт программы, структура и содержание учебной дисциплины, условия реализации, контроль и оценка результатов освоения.

В результате изучения данной дисциплины обучающиеся приобретают общие и профессиональные компетенции ФГОС СПО специальности 35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство».

В рабочей программе излагаются основные аспекты изучения учебной дисциплины. Рассматривается основы организации и планирования деятельности организации, современные технологии управления организацией, принципы делового общения в коллективе.

Обучающиеся приобретают навыки оформления основных документов по регистрации организаций, ведения документооборота и применения современных технологий управления организацией.

Рецензируемая программа логично структурирована и имеет необходимое информационное обеспечение.

Рабочая программа по учебной дисциплине «Экономика организации» может использоваться в учебном процессе, так как соответствует ФГОС СПО и требованиям среднего профессионального образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл РП Основы менеджмента55.91 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ SKTS_NEW

«САРАТОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА МОСТОВ И ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.02 ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА

35.02.12 «Садово – парковое и ландшафтное строительство»

 (Базовая подготовка)

Саратов, 2022 г.

        Рабочая программа учебной дисциплины «Основы менеджмента» разработана в соответствии с требованиями ФГОС по специальности  СПО 35.02.12 «Садово – парковое и ландшафтное строительство» базовой подготовки, (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 7 мая 2014г. № 461).

ОДОБРЕНО

 на заседании  предметно-цикловой комиссии

специальности 35.02.12 «Садово – парковое

и ландшафтное строительство».

 

Протокол №__, дата «__» _____________ 20__ г.

Председатель комиссии ________/______________/

Протокол №__, дата «__» _____________ 20__г.

Председатель комиссии ________/______________/

Протокол №__, дата «__» _____________ 20__ г.

Председатель комиссии ________/______________/

Протокол №__, дата «__» _____________ 20__г.

Председатель комиссии ________/_____________/

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора по учебной работе

ГАПОУ СО «СКСМГС»

 _______________С.В. Видяшев

 «_______»_____________20__ г.

_______________

«_______»_____________20__г.

_______________

«_______»_____________20__ г.

_______________

«_______»_____________20 __ г.

Составитель: Норовяткина Е.М., преподаватель, первая категория 

                                   (ФИО, должность, квалификационная категория)


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

9

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. ОФОРМЛЕНИЕ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ                                            

10

11


1. ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ  «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА»

1.1. Область применения примерной программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»

1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: дисциплина входит в профессиональный цикл

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

применять современные технологии управления организацией;

оформлять     основные документы по регистрации организаций;

вести документооборот организации.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

основы организации и планирования деятельности организации;  

основы управления организацией;

современные технологии управления организацией;

принципы делового общения в коллективе.

В результате освоения учебной дисциплины у обучающихся формируются общие и профессиональные компетенции, личностные результаты:

Таблица 1.1 – Общие и профессиональные компетенции, личностные результаты

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1.

Проводить ландшафтный анализ и предпроектную оценку объекта озеленения.

ПК 1.2.

Выполнять проектные чертежи объектов озеленения с использованием компьютерных программ.

ПК 1.3.

Разрабатывать проектно-сметную документацию.

ПК 2.1

Анализировать спрос на услуги садово-паркового и ландшафтного строительства

ПК 2.2

Продвигать услуги по садово-парковому и ландшафтному строительству на рынке услуг

ПК 2.3

Организовывать садово-парковые и ландшафтные работы

ПК 2.4

Контролировать и оценивать качество садово-парковых и ландшафтных работ

ПК 3.1

Создавать базу данных о современных технологиях садово-паркового и ландшафтного строительства

ПК 3.2

Проводить апробацию современных технологий садово-паркового и ландшафтного строительства

ПК 3.3

Консультировать заказчиков по вопросам современных технологий в садово-парковом и ландшафтном строительстве

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Личностные результаты

Личностные результаты

реализации программы воспитания

(дескрипторы)

Код личностных результатов
реализации
программы
воспитания

Осознающий себя гражданином и защитником великой страны

ЛР 1

Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций

ЛР 2

Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих

ЛР 3

Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»

ЛР 4

Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России

ЛР 5

Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях

ЛР 6

Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.

ЛР 7

Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства

ЛР 8

Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях

ЛР 9

Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой

ЛР 10

Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры

ЛР 11

Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания

ЛР 12

Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности

Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: активный, проектно-мыслящий, эффективно взаимодействующий и сотрудничающий с коллективом, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, демонстрирующий профессиональную жизнестойкость.

ЛР 13

Оценивающий возможные ограничители свободы своего профессионального выбора, предопределенные психофизиологическими особенностями или состоянием здоровья, мотивированный к сохранению здоровья в процессе профессиональной деятельности.

ЛР 14

Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику.

ЛР 15

Ориентирующийся в изменяющемся рынке труда, гибко реагирующий на появление новых форм трудовой деятельности, готовый к их освоению, избегающий безработицы, мотивированный к освоению функционально близких видов профессиональной деятельности, имеющих общие объекты (условия, цели) труда, либо иные схожие характеристики.

ЛР 16

Содействующий поддержанию престижа своей профессии, отрасли и образовательной организации.

ЛР 17

Принимающий цели и задачи научно-технологического, экономического, информационного и социокультурного развития России, готовый работать на их достижение.

ЛР 18

Управляющий собственным профессиональным развитием, рефлексивно оценивающий собственный жизненный опыт, критерии личной успешности, признающий ценность непрерывного образования,

ЛР 19

Способный генерировать новые идеи для решения задач цифровой экономики, перестраивать сложившиеся способы решения задач, выдвигать альтернативные варианты действий с целью выработки новых оптимальных алгоритмов; позиционирующий себя в сети как результативный и привлекательный участник трудовых отношений.

ЛР 20

Самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех сферах своей деятельности, готовый к исполнению разнообразных социальных ролей, востребованных бизнесом, обществом и государством

ЛР 21

Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности

Планирующий и организующий работу структурного подразделения

ЛР 22

Проявляющий управленческие качества в процессе трудовой деятельности

ЛР 23

Инновационность мышления в реализации производственных задач

ЛР 24

Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные ключевыми работодателями

Умение реализовывать лидерские качества в производственном процессе

ЛР 25

Стрессоустойчивость, коммуникабельность

ЛР 26

Опыт научно-исследовательской деятельности в рамках студенческого научного сообщества

ЛР 27

Мотивация к самообразованию и развитию

ЛР 28

Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные субъектами образовательного процесса

Выполнение социальных норм и правил, внутреннего распорядка колледжа и предприятия

ЛР 29

Профессиональная идентичность и ответственность

ЛР 30

Самооценка и рефлексия результатов своей деятельности и развития

ЛР 31

Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 204 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 136 часов; самостоятельной работы обучающегося 68 часов.

Дисциплина изучается в течение 7-го и 8 семестров.

Итоговый контроль знаний проводится по завершению курса дисциплины в 8 семестре в форме дифференцированного зачета. 


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Таблица 2.1 – Виды учебной работы с объемом часов

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

204

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

136

в том числе:

     практические занятия

10

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

68

в том числе:

1. Написание реферата

50

2. Выполнение презентаций

18

Итоговая аттестация в форме                         дифференцированного зачета     

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины _Основы менеджмента

                                                                                                    наименование

Таблица 2.2  - Тематический план и содержание учебной дисциплины «Основы менеджмента»                        

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Коды компетенций и личностных результатов

1

2

3

4

Тема 1.

Основы организации и планирования деятельности организации

Содержание учебного материала

34

ОК 1-9

ПК 1.1-1.3

ПК 2.1-2.4

ПК 3.1-3.3

ЛР 1-11

1

Понятие менеджмента. Менеджмент как особый вид профессиональной деятельности. Цели и задачи управления организациями. Особенности управления организациями различных организационно-правовых форм.

Функции менеджмента. Цикл менеджмента (планирование, организация, мотивация и контроль) – основы управленческой деятельности. Характеристика функций цикла. Взаимосвязь и взаимообусловленность функций управленческого цикла.

2

Организация как объект менеджмента. Внешняя среда организации. Факторы среды прямого воздействия: поставщики, потребители, конкуренты, профсоюзы, законы и государственные органы. Факторы среды косвенного воздействия. Внутренняя среда организации.

3

Стратегический менеджмент. Формы планирования. Виды планов. Основные стадии планирования. Стратегический менеджмент. Процесс стратегического планирования: миссия, цели, анализ внешней среды, анализ сильных и слабых сторон, анализ альтернатив и выбор стратегии, управление реализацией стратегии, оценка стратегии.

Практические занятия

2

ОК 1-9

ПК 1.1-1.3

ПК 2.1-2.4

ПК 3.1-3.3

ЛР 1-11

1

Оформлять основные документы по регистрации организаций

Самостоятельная работа обучающихся

Внешняя среда организации.

Внутренняя среда организации.

18

ОК 1-9

ПК 1.1-1.3

ПК 2.1-2.4

ПК 3.1-3.3

ЛР 1-11

Тема 2.

Основы управления организацией

Содержание учебного материала

44

ОК 1-9

ПК 1.1-1.3

ПК 2.1-2.4

ПК 3.1-3.3

ЛР 1-11

1

Методы управления. Сущность и виды методов управления.

2

Управленческие решения. Типы решений и требования, предъявляемые к ним. Методы принятия решений. Матрицы принятия решений. Уровни принятия решений: рутинный, селективный, адаптационный, инновационный. Этапы принятия решений: установление проблемы, выявление факторов и условий, разработка решений, оценка и принятие решений.

3

Система мотивации. Мотивация, виды и критерии мотивации. Индивидуальная и групповая мотивация. Ступени мотивации. Правила работы с группой. Мотивация и иерархия потребностей. Первичные и вторичные потребности. Потребности и мотивационное поведение. Процессуальные теории мотивации. Сущность делегирования. Правила и принципы делегирования.

Практические занятия

4

ОК 1-9

ПК 1.1-1.3

ПК 2.1-2.4

ПК 3.1-3.3

ЛР 1-11

1

Вести документооборот организации.

Самостоятельная работа

Информационное обеспечение менеджмента

24

ОК 1-9

ПК 1.1-1.3

ПК 2.1-2.4

ПК 3.1-3.3

ЛР 1-11

Тема 3. Современные технологии управления организацией

Содержание учебного материала

26

ОК 1-9

ПК 1.1-1.3

ПК 2.1-2.4

ПК 3.1-3.3

ЛР 1-11

1

Управление рисками. Виды рисков. Критерии и уровни риска. Менеджмент риска.

2

Управление конфликтами. Конфликты в коллективе как органическая составляющая жизни организации. Сущность и классификация конфликтов: внутриличностный, межличностный, между личностью и группой, межгрупповой. Причины возникновения конфликтов. Стадии развития конфликта. Типичные конфликтные ситуации. Правила поведения в конфликте. Методы управления конфликтами. Последствия конфликтов: функциональные и дисфункциональные.

3

Особенности менеджмента в области профессиональной деятельности. Понятие руководства и власти. Управление человеком и управление группой. Планирование работы менеджера. Затраты и потери рабочего времени. Организация рабочего дня, рабочей недели, рабочего места. Улучшение условий и режима работы. Рабочее место руководителя, его эргономические характеристики. Стили управления и факторы его формирования. «Решетка» менеджмента. Связь стиля управления и ситуации

4

Эффективность менеджмента организации. Сущность, критерии и показатели эффективности менеджмента.

Практические занятия

4

ОК 1-9

ПК 1.1-1.3

ПК 2.1-2.4

ПК 3.1-3.3

ЛР 1-11

1

Применять современные технологии управления организацией

Самостоятельная работа

Правила поведения в конфликте.

14

ОК 1-9

ПК 1.1-1.3

ПК 2.1-2.4

ПК 3.1-3.3

ЛР 1-11

Тема 4. Принципы делового общения в коллективе

Содержание учебного материала

22

ОК 1-9

ПК 1.1-1.3

ПК 2.1-2.4

ПК 3.1-3.3

ЛР 1-11

1

Психология менеджмента. Понятие о психике. Личность и ее структура. Индивидуально-типологические особенности личности: типы темперамента, акцентуация характера, организаторские способности. Психологические аспекты малых групп и коллективов: классификация и стадии развития групп, формальные и неформальные группы. Социально-психологический климат в коллективе. Власть и лидерство. Понятие имиджа, его составные компоненты.

Этика делового общения. Деловое общение, его характеристика. Фазы делового общения: начало беседы, передача информации, аргументирование, опровержение доводов собеседника, принятие решения.

Самостоятельная работа

12

ОК 1-9

ПК 1.1-1.3

ПК 2.1-2.4

ПК 3.1-3.3

ЛР 1-11

1

Формальные и неформальные группы.

Составные компоненты имиджа.

Правила поведения деловой беседы. Условия эффективного общения.

Всего:

204

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Программа дисциплины реализуется в учебном кабинете «Экономики организации, менеджмента и маркетинга. Экономической теории и теории бухгалтерского учета» № 411.

Оборудование (оснащение) учебного кабинета:

  • комплект учебно-методической документации;
  • наглядные пособия (планшеты, стенды);
  • аудиторная доска с магнитной поверхностью;
  • рабочие учебные места по количеству посадочных мест

Технические средства обучения:

  • мультимедийное оборудование

3.2. Информационное обеспечение обучения

Учебные издания:

Основные источники:

  1. Егорова, Т. И. Основы менеджмента / Т. И. Егорова ; под редакцией А. Я. Волкова. — Москва, Ижевск : Институт компьютерных исследований, 2019. — 136 c. — ISBN 978-5-4344-0633-8. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/97371.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей
  2. Мальшина, Н. А. Менеджмент: учебное пособие для СПО / Н. А. Мальшина. — 2-е изд. — Саратов : Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 100 c. — ISBN 978-5-4486-0354-9, 978-5-4488-0199-0. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/76994.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей

3. Панцуркина, Т. К. Основы менеджмента: учебное пособие для СПО / Т. К. Панцуркина. — Саратов, Москва: Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2020. — 133 c. — ISBN 978-5-4488-0808-1, 978-5-4497-0472-6. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/96023.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей

Дополнительные источники:

  1. Гапоненко, А. Л. Менеджмент : учебник и практикум для СПО / А. Л. Гапоненко ; отв. ред. А. Л. Гапоненко. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 396 с. 
  2. Иванова, И. А. Менеджмент : учебник и практикум для СПО / И. А. Иванова, А. М. Сергеев. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 305 с. 
  3. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для СПО / Э. М. Коротков. — 3-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 566 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08046-9. 
  4. Менеджмент: учебник/Г.Б. Казначевская.- Москва: КНОРУС, 2019. – 240с. – (Среднее профессиональное образование).
  5. Менеджмент : учебник для СПО / под общ. ред. Н. И. Астаховой, Г. И. Москвитина. — М. : Из да тель ст во Юрайт, 2016. — 422 с. — Серия : Профессиональное образование.
  6. Менеджмент : учебник для СПО / Л. С. Леонтьева [и др.] ; под ред. Л. С. Леонтьевой. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 287 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-8972-4. 

Интернет ресурсы:

  1. Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова. Электронная научная библиотека [Электронный ресурс]/ http://library.sgau.ru/cgi-bin/irbis64r_01/cgiirbis_64.exe Режим доступа:      http:/ library.sgau.ru
  2. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Приволжский центр повышения квалификации и аттестации в строительстве и ЖКХ» Электронная библиотека [Электронный ресурс]/ http://cpkia.ru/wp-content/uploads/2012/06/электронбиблиотек.doc. - Режим доступа: http://www.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Формы и  методы контроля и оценки результатов обучения позволяют проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений, знаний

Таблица 4.1 – Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых профессиональных и общих компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:

применять современные технологии управления организацией;

ОК 1-9

ПК 1.1 - ПК 1.3

ПК 2.1 - 2.4, ПК 3.1-3.3

ЛР 1-11

Проверка выполнения заданий на занятиях и в процессе выполнения практических и контрольных работ, дифференцированного зачета

оформлять основные документы по регистрации организаций;

ОК 1-9

ПК 1.1 - ПК 1.3

ПК 2.1 - 2.4, ПК 3.1-3.3

ЛР 1-11

вести документооборот организации.

ОК 1-9

ПК 1.1 - ПК 1.3

ПК 2.1 - 2.4, ПК 3.1-3.3

ЛР 1-11

Знать:

основы организации и планирования деятельности организации;

ОК 1-9

ПК 1.1 - ПК 1.3

ПК 2.1 - 2.4, ПК 3.1-3.3

ЛР 1-11

Текущий контроль в форме тестирования и устного опроса на занятиях, дифференцированный зачет.

основы управления организацией;

ОК 1-9

ПК 1.1 - ПК 1.3

ПК 2.1 - 2.4, ПК 3.1-3.3

ЛР 1-11

современные технологии управления организацией;

ОК 1-9

ПК 1.1 - ПК 1.3

ПК 2.1 - 2.4, ПК 3.1-3.3

ЛР 1-11

принципы делового общения в коллективе.

ОК 1-9

ПК 1.1 - ПК 1.3

ПК 2.1 - 2.4, ПК 3.1-3.3

ЛР 1-11

5. ОФОРМЛЕНИЕ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

Рассмотрено на заседании ЦК 35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»

Протокол №_____ от «_____»_____________20___г._____________

Таблица 5.1 – Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу

№ раздела

Содержание изменений и дополнений

Количество часов

 

Преподаватель _____________________________________________________

Дата _____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа дисциплины Основы исследовательской деятельности

Программа учебной дисциплины является частью  основной профессиональной образовательной программы, разработанной в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 034702  Документа...

Рабочая программа дисциплины "Основы материаловедения"

Рабочая программа дисциплины "ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ" разработана в соотвествии с ФГОС по профессии НПО 08.01.08 (270802.10)Мастер отделочных строительных работ.по профессиям ОК-01694ОКПР №19727...

Рабочая программа дисциплины: "Основы материаловедения"

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта укрупнённой группы 080000 «Техника и технология строительства» по профессии среднего...

Рабочая программа дисциплины Основы экономики

Рабочая прграмма для специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах...

Рабочая программа по основам менеджмента

Программа разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих. В результате изучения профессионального модуля обуч...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины «Основы бухгалтерского учета» для специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет по отраслям»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины «Основы бухгалтерского учета» для специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет по отраслям»...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ОСНОВЫ КАЛЬКУЛЯЦИИ И УЧЕТА по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер

Рабочая программа дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 9 дека...