РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП 04. «ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ» ПМ.04«Определение стоимости недвижимого имущества» по специальности 21.02.05. «Земельно-имущественные отношения»
рабочая программа
Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности: 21.02.05. «Земельно—имущественные отношения» и едина для всех форм обучения: производственной практики ПП 04. «По профилю специальности» и соответствующих профессиональных компетенций.Цели производственной практики: формирование у обучающихся профессиональных компетенций в условиях реального производства, комплексное освоение обучающимися вида профессиональной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
50._rp._up_0.4_praktika_po_profilyu_spetsialnosti18.docx | 42.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки Костромской области
областное государственное бюджетное профессионально-образовательное учреждение «Шарьинский аграрный техникум Костромской области»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПП 04. «ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ»
ПМ.04«Определение стоимости недвижимого имущества»
по специальности 21.02.05. «Земельно-имущественные отношения»
г. Шарья
2019 г.
ОДОБРЕНА на заседании предметно-цикловой комиссии общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей специальности 21.02.05. «Земельно-имущественные отношения» Протокол №10 от « 19 » 06 2019г. Председатель предметно-цикловой комиссии _________________ В.В.Голубева | Составлена в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования по программе 21.02.05. «Земельно-имущественные отношения», утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 12мая 2014 г. № 486 | ||
«Утверждаю»: Зам. директора по УПР: __________________ Л.А. Шестерикова «___» _________________201__г. | |||
Составитель: | |||
Голубева В.В. преподаватель профессионального модуля «Определение стоимости недвижимого имущества» ОГБПОУ «Шарьинский аграрный техникум Костромской области» | |||
Содержание:
1. Паспорт рабочей программы производственной практики стр.4
2. Результаты освоения рабочей программы производственной практики стр.7
3. Тематический план и содержание производственной практики стр.8
4. Материально-техническое обеспечение производственной практики стр.11
5. Контроль и оценка результатов освоения производственной практики стр.12
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ.04 «Определение стоимости недвижимогоимущества
1.1. Область применения программы:
Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности: 21.02.05. «Земельно—имущественные отношения» и едина для всех форм обучения: производственной практики ПП 04. «По профилю специальности» и соответствующих профессиональных компетенций:
1. Осуществлять сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах.
2. Производить расчеты по оценке объекта оценки на основе применимых подходов и методов оценки.
3. Обобщать результаты, полученные подходами, и давать обоснованное заключение об итоговой величине стоимости объекта оценки.
4. Рассчитывать сметную стоимость зданий и сооружений в соответствии с действующими нормативами и применяемыми методиками.
5. Классифицировать здания и сооружения в соответствии с принятой типологией.
6. Оформлять оценочную документацию в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих правоотношения в этой области.
Рабочая программа производственной практики профессионального модуля может быть использована в дополнительном образовании и переподготовки специалистов.
1.2. Цели и задачи производственной практики:
Цели производственной практики: формирование у обучающихся профессиональных компетенций в условиях реального производства, комплексное освоение обучающимися вида профессиональной деятельности.
Задачами производственной практики являются:
- закрепление и совершенствование приобретенного в процессе обучения опыта практической деятельности обучающихся в сфере изучаемой профессии;
- развитие общих и профессиональных компетенций;
- освоение современных производственных процессов, технологий;
- адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности предприятий различных организационно-правовых форм.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения производственной практики профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
оценки недвижимого имущества;
уметь:
оформлять договор с заказчиком и задание на оценку объекта оценки;
собирать необходимую и достаточную информацию об объекте оценки и аналогичных объектах;
производить расчеты на основе приемлемых подходов и методов оценки недвижимого имущества;
обобщать результаты, полученные подходами, и делать вывод об итоговой величине стоимости объекта оценки;
подготавливать отчет об оценке и сдавать его заказчику;
определять стоимость воспроизводства (замещения) объекта оценки;
руководствоваться при оценке недвижимости Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральными стандартами оценки и стандартами оценки;
знать:
механизм регулирования оценочной деятельности;
признаки, классификацию недвижимости, а также виды стоимости применительно к оценке недвижимого имущества;
права собственности на недвижимость;
принципы оценки недвижимости, факторы, влияющие на ее стоимость;
рынки недвижимого имущества, их классификацию, структуру, особенности рынков земли;
подходы и методы, применяемые к оценке недвижимого имущества;
типологию объектов оценки;
проектно-сметное дело;
показатели инвестиционной привлекательности объектов оценки;
права и обязанности оценщика, саморегулируемых организаций оценщиков
В результате освоения производственной практики профессионального модуля студент должен овладеть общими компетенциями (ОК):
OK 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. |
ОК 3. | Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 4. | Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 5. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 8. | Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 9. | Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции. |
ОК 10. | Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда. |
В результате освоения производственной практики профессионального модуля студент должен овладеть профессиональными компетенциями (ПК):
ПК 4.1. Осуществлять сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах.
ПК 4.2. Производить расчеты по оценке объекта оценки на основе применимых подходов и методов оценки.
ПК 4.3. Обобщать результаты, полученные подходами, и давать обоснованное заключение об итоговой величине стоимости объекта оценки.
ПК 4.4. Рассчитывать сметную стоимость зданий и сооружений в соответствии с действующими нормативами и применяемыми методиками.
ПК 4.5. Классифицировать здания и сооружения в соответствии с принятой типологией.
ПК 4.6. Оформлять оценочную документацию в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих правоотношения в этой области.
- Количество часов на освоение рабочей программы производственной практики:
Программа рассчитана на72 часа
Проводится в течении12 дней
Рабочий день длится 6 академических часов
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО
ПМ.04 «Определение стоимости недвижимого имущества»
По окончанию практики студент должен сдать дневник-отчёт практики, который должен включать:
- перечень приобретённых умений, навыков, ОК и ПК;
- перечень работ выполняемых студентом;
- описание выполненной последовательности работ.
По результатам выполнения работ во время прохождения практики выставляется оценка по системе «зачтено» . Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ 04«Определение стоимости недвижимого имущества»
- 3.1. Тематический план производственной практики по профессиональному модулю ПМ 04.«Определение стоимости недвижимого имущества»
»
ОК, ПК | Наименование тем производственной практики | Количество часов |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.. ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.. ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда. | Тема 1.1. Знакомство с организацией | 6 |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.. ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.. ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда. ПК 4.1. Осуществлять сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах. | Тема 1.2. Работа с технической документацией. | 6 |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.. ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.. ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда. ПК 4.2. Производить расчеты по оценке объекта оценки на основе применимых подходов и методов оценки. ПК 4.3. Обобщать результаты, полученные подходами, и давать обоснованное заключение об итоговой величине стоимости объекта оценки. ПК 4.4. Рассчитывать сметную стоимость зданий и сооружений в соответствии с действующими нормативами и применяемыми методиками. ПК 4.5. Классифицировать здания и сооружения в соответствии с принятой типологией. ПК 4.6. Оформлять оценочную документацию в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих правоотношения в этой области. | Тема 1.3.. . Выполнение работ по оценке объекта недвижимости. | 60 |
Итого | 72 |
3.2. Содержание производственной практики для очного отделения
Наименование тем производственной практики | Виды выполняемых работ | Объем часов | Уровень освоения |
Тема 1.1. Знакомство с организацией | Знакомство с организацией: количество сотрудников, занимаемые должности, должностные обязанности. Инструктаж на рабочем месте | 6 | 3 |
Тема 1.2. Работа с технической документацией. | Сбор и анализ информации для оценки объекта недвижимости | 6 | 3 |
Тема 1.3. Выполнение работ по оценке объекта недвижимости. | Проведение работ по оценке объекта недвижимости | 12 | 3 |
Согласование результатов оценки. Итоговая стоимость | 12 | 3 | |
Составление отчёта по оценке объекта недвижимости | 12 | 3 | |
Составление смет. | 6 | 3 | |
Составление технического отчёта | 6 | 3 | |
Оформление отчета о практике. | 6 | 3 | |
Применение компьютерной и вычислительной техники. | 6 | 3 | |
Итого | 72 |
4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализации программы производственной практики, требуется наличия кабинета.
Оборудование кабинета:
- посадочные места по количеству проходящих практик;
- рабочее место руководителя практике;
- комплект учебно-методической документации.
Технические средства обучения:
- компьютер;
4.2. Информационное обеспечение обучения литературой
Основная
- Слюсаренко В.А. Определение стоимости недвижимого имущества. М. «Академия»2015.
- Асаул А.Н., Ерофеев П.Ю. Экономика недвижимости- СПб: Питер,2014
- Гаврилов Д.А. Проектно-сметное дело: учебное пособие – М: Альфа-М: ИНФРА-М, 2013
- Иванова Е.Н. Оценка стоимости недвижимости: учебное пособие – М: КНОРУС, 2014
- Черняк В.З. Управление недвижимостью – М: издательство «Экзамен»,2014
Дополнительные источники:
- Гражданский кодекс Российской Федерации
- Государственные элементные сметные нормы на строительные (ГЭСН-2001) и ремонтно-строительные (ГЭСНр-2001) работы.
- Государственные элементные сметные нормы на монтаж оборудования (ГЭСНм-2001) и пусконаладочные работы (ГЭСНп-2001).
- Интернет-ресурсы: поисковые системы Яндекс и Google.
- Сметные нормы и дополнительные затраты при производстве в зимнее время строительно-монтажных работ (ГСН 81-05-02-2001) и ремонтно-строительных работ (ГСНр 81-05-02-2001).
- Сметные нормы затрат на строительство временных зданий и сооружений (ГСН 81-05-01-2001) и при производстве ремонтно-строительных работы (ГСНр 81-05-01-2001).
- Территориальные сметные нормативы ТЕР (элементные сметные нормы на строительные и ремонтно-строительные работы применительно к условиям территорий).
- Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации",
- Федеральный Закон РФ "О стандартизации", "Стандарты оценки»
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Производственная практика проводится руководителями предприятий : рассредоточено.
- Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках
ПМ 04«Определение стоимости недвижимого имущества»
является изучение учебного материала курса профессионального модуля при любой форме обучения в рамках изучения профессионального модуля.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических (или инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по производственной практике: наличие высшего профессионального образования с соответствием профилю специальности по специальности земельно-имущественных отношений.
5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 04«Определение стоимости недвижимого имущества»
Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется руководителем практики в процессе самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических работ. В результате освоения производственной практики в рамках профессиональных модулей обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме зачета.
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 2 Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 3 Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 4 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 5 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. |
ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 7 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 8 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 9 Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 10 Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 11 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ПК 4.1. Осуществлять сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах. . | Зачеты по учебной практике |
ПК 4.2. Производить расчеты по оценке объекта оценки на основе применимых подходов и методов оценки. | Зачеты по учебной практике |
ПК 4.3. Обобщать результаты, полученные подходами, и давать обоснованное заключение об итоговой величине стоимости объекта оценки. | Зачеты по учебной практике |
ПК 4.4. Рассчитывать сметную стоимость зданий и сооружений в соответствии с действующими нормативами и применяемыми методиками. | Зачеты по учебной практике |
ПК 4.5. Классифицировать здания и сооружения в соответствии с принятой типологией. | Зачеты по учебной практике |
ПК 4.6. Оформлять оценочную документацию в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих правоотношения в этой области. | Зачеты по учебной практике |
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Формы и методы контроля и оценки |
Рецензия
Рабочая программа ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПП 04. «ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ» для получения первичных профессиональных умений и навыков и формирования профессиональных компетенций по профессиональному модулю ПМ.04«Определение стоимости недвижимого имущества» (далее – производственная практика) предназначена для реализации требований ФГОС СПО к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 21.02.05. «Земельно-имущественные отношения»
Рабочая программа практики составлена грамотно, учитывает особенности оценки объектов недвижимости в рыночных условиях.
Задачами производственной практики являются:
закрепление и совершенствование приобретенного в процессе обучения опыта практической деятельности обучающихся в сфере изучаемой профессии;
развитие общих и профессиональных компетенций;
освоение современных производственных процессов, технологий;
адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности предприятий различных организационно-правовых форм.
Дан перечень обязательного минимума формируемых умений и компетенций студентом.
Программа практики предусматривает 12 рабочих дней. По каждой теме приведены виды выполняемых работ, которые необходимо выполнить студентам, приобретаемые умения и навыки студентов, осваиваемые компетенции, количество часов. Приведено МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Дан перечень рекомендуемой литературы.
Рецензент: преподаватель высшей категории ( Бушманова Г.А.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
глоссарий по ПМ.04. Определение стоимости недвижимого имущества Специальность СПО: 120714 Земельно-имущественные отношения
глоссарий по ПМ.04. Определение стоимости недвижимого имущества Специальность СПО: 120714 Земельно-имущественные отношения...
Методические указания по написанию и оформлению курсовой работы для студентов специальности 21.02.05 – Земельно-имущественные отношения по ПМ.04 Определение стоимости недвижимого имущества
Методические указанияпо написанию и оформлению курсовой работы для студентов специальности 21.02.05 – Земельно-имущественные отношения по ПМ.04 Определение стоимости недвижимого имущества...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 04 Определение стоимости недвижимого имущества Специальность 21.02.05 Земельно-имущественные отношения
Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Козловский многопрофильный аграрный колледж» УЦПК г. Ельня...
Рабочая программа учебной практике по МДК 03.01 Геодезия с основами картографии и картографического черчения для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения
1.1 Область применения программыПрограмма учебной практики – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 21.02.05 Земельно-имуществ...
Рабочая программа учебной программы по ПМ.04.Определение стоимости недвижимого имущества для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения
ПМ 04. Определение стоимости недвижимого имущества 1.1. Область применения рабочей программыРабочая программа профессионального модуля (далее - рабочая программа) – является частью раб...
Методические разработки практический занятий по по МДК.04.01 "Оценка недвижимого имущества" для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения
ВВЕДЕНИЕПри изучении ПМ.04.Определение стоимости недвижимого имущества (МДК.04.01 Оценка недвижимого имущества) в соответствии с учебным планом и рабочей программой студенты специальности 21.02.05.Зем...
Комплект оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 04.Определение стоимости недвижимого имущества по специальности СПО 21.02.05. Земельно-имущественные отношения
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Определение стоимости недвижимого имущества» и составляющих ...