учебно-методический материал УД Информационные технологии в профессиональной деятельности
учебно-методический материал по теме

учебно-методический материал

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РБ

Государственное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение

 «Бурятский лесопромышленный колледж»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2015 г.

Рассмотрено:

Утверждаю:

Цикловая комиссия ЕМНД

Заместитель директора по УР

Председатель ЦК

___________________ Павлова А.Б

___________________ Середина Л.В.

______ _____________ 2015 г.

______ _____________ 2015 г.

Одобрена Экспертной комиссией ГБПОУ

«БЛПК»

Протокол № ____ от  «_____» __________

2015 г.

Члены экспертной комиссии:

Руководитель НМР ___________________

Хинхаева Е.Т.

Заведующая ООК   ___________________

Кущевая Т.А.

Рецензенты:

Преподаватель  информатики ТЭТ______

Преподаватель информатики ГБПОУ «БЛПК» ____________________________

Намдакова Н.П


Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) по специальности  08.02.07  Монтаж и эксплуатация внутренних  сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции (базовая подготовка).

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Бурятский лесопромышленный колледж»

Разработчики: Хабарыгзенова Баирма Цыдыповна, преподаватель информатики и информационных технологий в профессиональной деятельности  ГБПОУ  «БЛПК»

Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)

Заключение Экспертного совета №____________  от «____»__________201__г.

                                                  номер


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

   Информационные технологии в профессиональной деятельности

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ), в соответствии с ФГОС СПО по специальности 08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних  сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции (базовая подготовка), входящей в состав укрупненной группы специальностей 08.00.00 Техника  и технологии строительства, по направлению Инженерное дело, техника и технические науки.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании по программам повышения квалификации в области строительства и в профессиональной подготовке по профессиям рабочих:

18560 Слесарь-сантехник,

18526 Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования,

14621 Монтажник санитарно-технических систем и оборудования,

7136   Монтажники и слесарь санитарно-технического оборудования и слесари-трубопроводчики при наличии основного общего образования.

Опыт работы не требуется.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Цель: формирование умений и навыков использования информационных ресурсов, сетевых коммуникационных технологий при организации профессиональной деятельности и решении прикладных профессиональных задач 

Задачи: изучение способов эффективного применения современных технических средств, для решения общепрофессиональных прикладных задач.  

В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:

  • оформлять конструкторскую и технологическую документацию посредством CAD и CAM систем;
  • проектировать технологические процессы с использованием баз данных типовых технологических процессов в диалоговом, полуавтоматическом и автоматическом режимах;
  • создавать трехмерные модели на основе чертежа.

В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:

  • классы и виды CAD и CAM систем, их возможности и принципы функционирования;
  • виды операций над 2D и 3D объектами, основы моделирования по сечениям и проекциям;
  • способы создания и визуализации анимированных сцен.

1.4. Перечень формируемых компетенций

Общие компетенции (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции (ПК):

ПК 1.1. Организовывать и выполнять подготовку систем и объектов к монтажу.

ПК 1.2. Организовывать и выполнять монтаж систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

ПК 1.3. Организовывать и выполнять производственный контроль качества монтажных работ.

ПК 2.1. Осуществлять контроль и диагностику параметров эксплуатационной пригодности систем и оборудования водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

ПК 2.2. Осуществлять планирование работ, связанных с эксплуатацией и ремонтом систем.

ПК 2.3. Организовывать производство работ по ремонту инженерных сетей и оборудования строительных объектов.

ПК 3.1. Конструировать элементы систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

ПК 3.2. Выполнять основы расчета систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

ПК 3.3. Составлять спецификацию материалов и оборудования систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на основании рабочих чертежей.

1.5. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальная учебная нагрузка обучающегося 62 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 42 часа;

самостоятельной работы обучающегося – 20 часов.

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

62

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

42

в том числе:

     лабораторные занятия

24

     контрольные работы

2

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

20  

в том числе:

  • выполнение рефератов по заданным темам;
  • выполнение расчетов с использованием прикладных компьютерных программ;
  • изучение основной, дополнительной и  справочной литературы;
  • построение графиков и диаграмм;
  • подготовка сообщений;
  • выполнение тестовых работ по знанию основных положений и принципов автоматизированной обработки и передачи информации с помощью тестовой оболочки СТ М-тест;
  • составление кроссвордов;
  • работа на клавиатурных тренажерах;
  • работа по изучению  прикладных программных продуктов с использованием  электронного учебника;
  • работа по поиску информации в локальных и глобальных компьютерных сетях по заданным темам с использованием информационных поисковых систем;
  • выполнение лабораторных работ на компьютере;
  • оформление отчета по лабораторным работам;
  • выполнение чертежей и схем;
  • подготовка к контрольной и зачетной работам.

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

2

2

2

2

Итоговая аттестация в форме зачета      


2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины 

Информационные технологии в профессиональной деятельности

                        

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы,

самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Автоматизированные рабочие места для решения профессиональных задач

12

Введение.

Тема 1.1

Аппаратная конфигурация и обеспечение современного ПК.

Содержание учебного материала

4

1

Введение: цели и задачи предмета, общее ознакомление с разделами программы и методами их изучения, информационные процессы и технологии: основные понятия, свойства, сфера применения, возможности, ограничения, перспективы развития, информационные процессы и технологии в условиях современного развития экономики. Аппаратное  конфигурация и обеспечение современного ПК: программное обеспечение, основные этапы построения АРМ специалиста.

2

2

Системное и прикладное программное обеспечение: современные операционные системы: основные возможности и отличия, пакеты прикладных программ для решения профессиональных задач, установка прикладного программного обеспечения.

3

Лабораторные работы: 

Подключение периферийных устройств к ПК, установка прикладных программ.

2

Самостоятельная работа обучающихся: 

- выполнение  лабораторной работы на компьютере;

- оформление отчета по лабораторным работам;

- подготовка рефератов по темам: операционная система Windows;

- основные объекты Windows, стандартные прикладные программы.

3

Тема 1.2

Программное обеспечение профессиональной деятельности.

Содержание учебного материала

4

1

Файловая технология организации данных в современных ПК: сервисные программы для работы с файлами, локальные сети, аппаратное обеспечение сети, установка сети, доступ к ресурсам, объекты, цели и задачи защиты информации, виды мер обеспечения информационной безопасности: законодательные, организационные, технические, программно-математические.

2

2

Поиск, ввод информации с внешних компьютерных носителей: поиск информации, программа поиска файлов, сканеры, сканирование текстовых и графических материалов, распознавание сканированных текстов, обмен информацией с внешними компьютерными носителями.

3

Лабораторные работы:

Файловая технология организации данных в современных ПК.

2

Самостоятельная работа обучающихся: 

- выполнение лабораторных работ на компьютере;

- оформление отчета по лабораторным работам, тестирование.

4

Раздел 2.

Прикладное программное обеспечение. Технологии обработки и преобразования информации.

30

Тема 2.1

Технологии обработки и преобразования информации

Содержание учебного материала

4

1

Электронная таблица MS EXCEL, основные понятия базы данных, элементы интерфейса и технология работы с программой: назначение, использование ЭТ в профессиональной деятельности, использование Excel для выполнения учетно-отчетных операций профессиональной направленности, понятие, назначение, виды  систем управления базами данных, структура, поле, запись, файл, программа MS Access: понятие, функциональное назначение (ведение складского учета, формирование заказа и заявки на поставку продуктов), составление и вывод запросов и отчетов.

3

2

Технология подготовки презентаций, настольный календарь Microsoft Outlook: программа создания графической презентации: понятие, назначение и возможности Power Point,  подготовка презентации товара, услуги, фирмы и т.д., с использованием данных профессиональной направленности и возможностей других программ, содержание и редактирование презентации. 

Коммуникационные технологии: межсетевые объединения: понятие, назначение и возможности, глобальная сеть Internet, основные протоколы обмена информацией в сети, технология поиска информации в глобальной сети.

2

Лабораторные работы: 

Создание и редактирование рабочей книги в MS Excel, построение диаграмм, сортировка и фильтрация данных в MS Excel.

Создание базы данных, разработка формы, запроса и отчёта в MS Access; поиск и сортировка данных в MS Access.

Планирование работ и событий.

Создание и оформление, поиск и просмотр web-страницы.

Создание презентации и публикации специальности.

Поиск информации по профилю специальности в  Internet.

12

Контрольная работа по теме: «Создание рабочей книги со встроенными расчетными таблицами и графиками».

1

Самостоятельная работа обучающихся: 

выполнение расчетов с использованием прикладных компьютерных программ, составление кроссвордов;

- выполнение рефератов по заданным темам: электронные таблицы: основные возможности;

- выполнение лабораторных работ на компьютере;

- оформление отчетов по лабораторным работам;

- изучение основной, дополнительной и  справочной литературы;

- выполнение тестовых работ по знанию основных положений и принципов автоматизированной обработки и передачи информации с помощью тестовой оболочки СТ М-тест;

- работа на клавиатурных тренажерах;

- построение графиков и диаграмм;

- подготовка сообщений: «Электронные таблицы EXCEL: назначение, использование ЭТ в профессиональной деятельности», «Построение диаграмм, редактирование данных диаграммы, сортировка и фильтрация данных в MS Excel».

7

Региональный компонент:

Изучение статотчетов по различным показателям республики и построение диаграмм и графиков

Тема 2.2

Технологии работы с профессиональными пакетами программ

Содержание учебного материала

4

1

Использование профессиональных пакетов программ в профессиональной деятельности: назначение и возможности использования профессиональных пакетов программ в профессиональной деятельности. Знакомство с программой MS Visio: изучение особенностей структуры меню, создание изображения с помощью простых средств, создание нового документа с чистого листа и на основе образца.

2

2

Изучение объектов и инструментов AutoCAD: освоение интерфейса системы AutoCAD, настроек графического редактора, команд вычерчивания графических примитивов и выполнения надписей на чертежах, работа с текстовыми блоками, основные понятия: фигуры, трафареты, шаблоны.

3

Лабораторные работы: 

Подготовка и редактирование чертежей в Visio.

Шрифтовая и линейная композиция, работа с основной надписью.

Чертеж поперечного профиля с обозначением на чертеже всех элементов.

Подготовка и редактирование чертежей в AutoCAD.

8

Самостоятельная работа обучающихся: 

- изучение основной, дополнительной и  справочной литературы;

- выполнение тестовых работ по знанию основных положений и принципов автоматизированной обработки и передачи информации с помощью тестовой оболочки СТ М-тест;

- выполнение лабораторных работ на компьютере;

- оформление отчета по лабораторным работам;

- выполнение рефератов по заданным темам: программа создания графической презентации: понятие, назначение и возможности, глобальная сеть Internet, основные протоколы обмена информацией в сети, технология поиска информации в глобальной сети;

- работа по изучению  прикладных программных продуктов с использованием  электронного учебника;

- работа по поиску информации в локальных и глобальных компьютерных сетях по заданным темам: использование профессиональных пакетов программ в профессиональной деятельности с использованием информационных поисковых систем;

- создание чертежей и схем;

подготовка к контрольной и зачетной работам.

6

Региональный компонент:

Создание и использование схем,  чертежей улиц г. Улан-Удэ

Контрольная работа по теме: «Создание и редактирование чертежей в Visio».

1

Всего:

62


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебной лаборатории «Информационные технологии в профессиональной деятельности».

Оборудование учебной лаборатории:  

  • посадочные места по количеству обучающихся;
  • рабочее место преподавателя;
  • комплект учебно-наглядных пособий по дисциплине;
  • учебно-методический комплекс;
  • оборудование для  лабораторных работ: программы AutoCAD, Компас 3D, Microsoft Office Visio, пакет Microsoft Office 2007.

Технические средства обучения:

  • компьютеры с лицензионным программным обеспечением;
  • мультимедиапроектор;
  • интерактивная доска;
  • принтер;
  • сканер;
  • звуковые колонки.

3.2 Требования к организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Содержание образовательного процесса в системе инклюзивной практики обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяется индивидуальными образовательными траекториями, индивидуальными учебными планами, графиками и программами, разработанными в соответствии с локальными актами колледжа.

Специфика образовательного процесса в системе инклюзивной практики состоит в организации индивидуальных и групповых (классно-урочных) занятий, в использовании социально-активных и рефлексивных методов обучения, технологий социокультурной реабилитации.

Для реализации программы, осуществления процедур текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, преподаватель создает учебно-методическую документацию, фонды оценочных средств, адаптированные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и позволяющие оценить достижение ими запланированных результатов обучения. Форма проведения промежуточной аттестации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости лицам с ограниченными возможностями здоровья предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене.

3.3. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

  1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Текст]: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е.В. Михеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 384 с.
  2. Михеева Е.В. Практикум по информатике [Текст]: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е.В. Михеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 187 с.
  3. Информатика: Учебник / И.И. Сергеева, А.А. Музалевская, Н.В. Тарасова – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М,2011. – 384 с.
  4. Михеева Е.В. Информатика [Текст]: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 352 с.

Дополнительные источники:

  1. Практикум по информатике и информационным технологиям [Текст]: учебное пособие для общеобразовательных учреждений/Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова. – 3-е изд. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 394 с.: ил.
  2. Информатика: Учебное пособие / Под ред. Б.Е. Одинцова, А.Н. Романова [Электронный ресурс]. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2012.
  3. Гаврилов М.В.  Информатика и информационные технологии. - 4- е изд., пер. и доп. Учебник для СПО [Электронный ресурс]. - М.: Издательство Юрайт, 2014

Интернет-ресурсы:

  1. Сервисы Google apps для образования 
  2. Виртуальная обучающая среда с функционалом системы дистанционного обучения edu.blpk-uu.ru
  3. Электронно-библиотечная система (ЭБС) BOOK.ru 
  4. Информационные технологии.  Режим доступа: http://www.stu.ru/inform, свободный.- Загл.с экрана
  5. Компьютерная графика - электронная библиотека - Режим доступа http://iboo.ru/comp-multimedia.htm, свободный.- Загл.с экрана
  6. Секреты работы в Microsoft Excel Режим доступа: http://www.excel-study.com, свободный.
  7. Уроки AutoCAD для начинающих. Режим доступа: http://autocad-lessons.ru/for-begginers.html, свободный.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:

использовать прикладное программное обеспечение (текстовые и графические редакторы, электронные таблицы, информационно-поисковые системы);

оценка за результат выполнения лабораторной работы, оценка за результат выполнения индивидуальной самостоятельной работы обучающегося

Знать:

основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структуру электронно-вычислительных машин  и вычислительных систем

оценка за защиту лабораторных работ;

оценка за выполнение письменной работы;

оценка за устные ответы;

оценка за результаты компьютерного тестирования

оценка за выполнение контрольной работы

базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ

оценка за описание информационных и телекоммуникационных технологий, защиту творческих и проектных работ оценка за сообщения

состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

технологию поиска информации

оценка за защиту рефератов;


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Редактирование объектов в САПР AutoCAD 2009

Слайд 2

Редактирование объектов: Актуализация опорных знаний Задание 1: Определить координаты точек 1-5, результаты записать в таблицу: № п / п Координата Х Координата У

Слайд 3

Редактирование объектов

Слайд 4

Редактирование объектов: задание Название команды Назначение команды Алгоритм исполнения Задание 2: Заполнить таблицу в рабочей тетради

Слайд 5

Редактирование объектов: зеркальное отображение Команда Зеркало 2. Назначение Создание зеркально-отраженной копии объекта 3. Алгоритм исполнения команды выбрать объекты ; < Enter > ; указать первую точку на оси отражения ; указать вторую точку ; выбрать опцию удалять [Д] или нет [Н] исходные объекты.

Слайд 6

Редактирование объектов: размножение массивом Команда Массив 2. Назначение Команда создает несколько копий выбранных объектов, которые располагаются с некоторой периодичностью . 3. Последовательность запросов при создании кругового массива: задать: точку центра массива; способ построения; количество элементов; угол заполнения окружности; вращать [Д] или нет [Н] объекты относительно центра; объекты; < Enter > ; « Ок ».

Слайд 7

Редактирование объектов: подобие Команда Подобие 2. Назначение Команда обеспечивает построение примитива подобного существующему 3. Алгоритм исполнения команды: задать значение смещения; выбрать объект ; указать точку, определяющую сторону смещения; < Enter >.

Слайд 8

Редактирование объектов: обрезка Команда Обрезать 2. Назначение Команда позволяет обрезать и удалять с чертежа лишние части примитивов 3. Алгоритм исполнения команды: указать объекты – границы обрезки, нажать клавишу < Enter > для подтверждения окончания выбора объектов, указать обрезаемый объект (сколько угодно раз), выход –< Esc >.

Слайд 9

Редактирование объектов: удлинение Команда Удлинить 2. Назначение Команда позволяет удлинять и растягивать объекты до границы 3. Алгоритм исполнения команды: указать объекты – границы удлинения, нажать клавишу < Enter > для подтверждения окончания выбора объектов, указать удлиняемый объект (сколько угодно раз), выход –< Esc >.

Слайд 10

Редактирование объектов: Построение сопряжений Команда Сопряжение 2. Назначение Команда осуществляет скругление отрезков, дуг окружностей и полилиний дугой заданного радиуса 3.Алгоритм исполнения команды: настроить параметры сопряжения ; указать объекты .

Слайд 11

Редактирование объектов: построение

Слайд 12

Рефлексия Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что… Я приобрел… Я научился… У меня получилось … Я смог… Я попробую… Меня удивило…

Слайд 13

Редактирование объектов: Актуализация опорных знаний Проверка результатов: № п / п Координата Х Координата У 1 0 90 2 -50 -50 3 50 -50 4 0 0 5 0 25


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для специальности 38.02.06 Финансы

Учебно-методическое пособие содержат указания к выполнению  лабораторных работам по дисциплине: «Информационные технологии в профессиональной деятельности» 38.02.06  Финансы. ОГЛАВЛЕНИЕ...

Методическая разработка "Материал для дифференцированного зачета по ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности для студентов СПО"

Промежуточная аттестация учебной дисциплины ЕН.02 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» составлена на основе рабочей программы в соответствии с ФГОС по специальности ...

УМК учебной дисциплины ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности (Адаптивные информационные и коммуникационные технологии) специальность: 15.02.14 Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и произво

УМК учебной дисциплины ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности (Адаптивные информационные и коммуникационные технологии) разработан на основе Федерального государственного обра...