РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ для для профессии среднего профессионального образования (СПО) 08.01.07 «Мастер общестроительных работ»
рабочая программа на тему

irinarahi

СОДЕРЖАНИЕ. 3

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.04 ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ. 4

1.1. Область применения программы.. 4

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: 4

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины.. 4

1.4. Результаты освоения учебной дисциплины «Основы технологии общестроительных работ. 7

1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины.. 9

2.Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.04 «Основы технологии общестроительных работ». 10

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.. 13

3.1. Требования к материально-техническому обеспечению.. 13

3.2. Информационное обеспечение обучения. 14

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.04 ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ    15

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования Республики Башкортостан

филиал ГБПОУ Белебеевский колледж механизации и электрификации с.Бижбуляк

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА

ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

с. Бижбуляк, 2017 г.


 Рабочая  программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии СПО 08.01.07   «Мастер общестроительных работ»   в соответствии с приказом № 683, утвержденным Министерством образования и науки РФ от  от 2 августа 2013 г  для профессии среднего профессионального образования (СПО)  08.01.07   «Мастер общестроительных работ» и на основе примерной программы  по дисциплине ОП.04.  Основы  технологии общестроительных работ.        

.

Одобрена цикловой комиссией                               «Утверждаю»     Зам. директора по ПКРС

общеобразовательных дисциплин

Протокол № ____                                                                        __________ Севастьянова О.В

 от «___»______________2017г.                                                           «___»__________2017г.

________________/Иванова И.П./

Организация – разработчик: филиал ГБПОУ Белебеевский колледж механизации и электрификации с.Бижбуляк.

Разработчик:

 __________ Т.Н.Андреева - преподаватель специальных дисциплин


СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ        3

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.04 ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ        4

1.1. Область применения программы        4

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:        4

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины        4

1.4. Результаты освоения учебной дисциплины «Основы технологии общестроительных работ        7

1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины        9

2.ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.04 «ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ»        10

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        13

3.1. Требования к материально-техническому обеспечению        13

3.2. Информационное обеспечение обучения        14

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.04 ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ        15


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.04 ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

1.1. Область применения программы

Рабочая  программа учебной дисциплины ОП.04 «Основы  технологии общестроительных  работ »  является частью основной профессиональной образовательной программы,  разработанной  в  соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом  по профессии начального профессионального образования 08.01.07   «Мастер общестроительных работ»   (Приказ  Министерства образования и науки РФ от 2 августа 2013 г N 683 (зарегистрирован в Минюст РФ  20 августа 2013 , регистрационный  N 29727))      

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

дисциплина относится к группе  общепрофессиональных дисциплин профессионального цикла.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины

Область профессиональной деятельности выпускников: выполнение арматурных, бетонных, каменных, монтажных, печных, стропальных, электросварочных работ при возведении, ремонте и реконструкции зданий и сооружений всех типов.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • здания и сооружения, их элементы;
  • материалы для общестроительных работ;
  • технологии общестроительных работ;
  • строительные машины, средства малой механизации, инструменты и приспособления для общестроительных работ;
  • схемы производства общестроительных работ.

Обучающийся по профессии 08.01.07 Мастер общестроительных работ готовится к следующим видам деятельности:

1. Выполнение арматурных работ.

2. Выполнение бетонных работ.

3. Выполнение каменных работ.

4. Выполнение монтажных работ при возведении всех типов зданий и сооружений из сборных железобетонных и металлических конструкций.

5. Выполнение печных работ.

6. Выполнение стропальных работ.

7. Выполнение сварочных работ ручной электродуговой сваркой

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • выбирать материалы для арматурных работ;
  • выбирать инструменты, инвентарь, механизмы и приспособления для арматурных работ;
  • читать рабочие чертежи и составлять эскизы и спецификации на изготавливаемые арматурные изделия;
  • организовывать рабочее место с учетом требований безопасности работ;
  • выполнять сборку арматурных изделий;
  • выполнять вязку арматурных изделий;
  • выполнять сварку соединений арматурных изделий;
  • соблюдать правила безопасности работ;
  • выбирать инструменты, приспособления и инвентарь, машины и механизмы для бетонных работ;
  • готовить различные поверхности под бетонирование;
  • изготовлять, ремонтировать и собирать из готовых элементов различные виды опалубки;
  • устанавливать и разбирать опалубку различных бетонных и железобетонных конструкций;
  • приготавливать бетонную смесь по заданному составу ручным и механизированным способом;
  • читать рабочие чертежи и схемы производства бетонных работ;
  • организовывать рабочее место с учетом требований безопасности работ;
  • обслуживать оборудование, применяемое для укладки и уплотнения бетонной смеси;
  • соблюдать правила безопасности работ;
  • контролировать качество исходных материалов для бетонных смесей;
  • выбирать инструменты, приспособления и инвентарь, машины и механизмы для монтажных работ;
  • сортировать строительные конструкции по маркам;
  • подготавливать конструкции к монтажу (укрупнительная сборка, временное усиление и предварительная оснастка конструкций элементами приспособлений для выверки и временного закрепления);
  • читать рабочие чертежи и схемы производства монтажных работ;
  • подготавливать места установки конструкций;
  • рационально организовывать рабочее место монтажника;
  • создавать безопасные условия работ;
  • выбирать грузозахватные устройства и приспособления, соответствующие схеме строповки, массе и размерам перемещаемого груза;
  • определять пригодность стропов;
  • сращивать и связывать стропы разными узлами;
  • читать чертежи, схемы строповки грузов;
  • рационально организовывать рабочее место при строповке и увязке различных строительных грузов и конструкций;
  • создавать безопасные условия труда.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • виды и свойства материалов для армирования строительных конструкций;
  • назначение, устройство и правила эксплуатации оборудования, применяемого при выполнении работ по армированию строительных конструкций;
  • организацию рабочего места арматурщика;
  • правила сигнализации при монтаже арматурных конструкций;
  • правила складирования арматурной стали и готовых изделий;
  • правила чтения чертежей и составления эскизов и спецификаций на изготавливаемые изделия;
  • способы рациональной организации рабочего места арматурщика;
  • приемы сборки арматурных изделий;
  • приемы вязки арматурных изделий;
  • виды и способы контактно-стыковой сварки;
  • оборудование для контактно-стыковой сварки;
  • технологию контактно-стыковой сварки;
  • правила безопасности работ;
  • правила разметки по чертежам и эскизам мест расположения стержней в арматурных изделиях;
  • технологию монтажа и установки арматуры в проектное положение;
  • назначение, принцип действия, правила обслуживания строительных машин и механизмов для бетонных работ;
  • требования к поверхностям, подлежащим бетонированию;
  • способы подготовки различных поверхностей под бетонирование;
  • назначение и виды опалубки;
  • способы изготовления, ремонта и сборки опалубки различных видов;
  • правила установки и разборки опалубки бетонных и железобетонных конструкций и поддерживающих лесов;
  • требования к устройству опалубки различных видов;
  • составы, свойства и приготовление различных бетонных смесей;
  • правила чтения чертежей и составления эскизов бетонных и железобетонных конструкций;
  • способы рациональной организации рабочего места бетонщика;
  • правила безопасности работ;
  • элементы зданий и сооружений;
  • виды монолитных бетонных и железобетонных конструкций;
  • назначение и правила применения инструмента и приспособлений при монтаже строительных конструкций;
  • грузоподъемные машины и механизмы;
  • устройство электрифицированного и пневматического инструмента и правила работы с ними;
  • виды металлических и сборных бетонных и железобетонных конструкций;
  • правила маркировки строительных конструкций;
  • технологию подготовки конструкций к монтажу;
  • состав и технологию операций, выполняемых при подготовке мест установки конструкций;
  • правила чтения рабочих чертежей и схем производства монтажных работ;
  • способы рациональной организации рабочего места монтажника;
  • виды, назначение и правила применения грузозахватных устройств и приспособлений для монтажа сборных железобетонных конструкций;
  • правила складирования конструкций в монтажной зоне;
  • технологическую последовательность монтажных работ;
  • строительные нормы и правила производства стропальных работ;
  • грузоподъемные машины и механизмы;
  • назначение и правила применения грузозахватных устройств и приспособлений;
  • принцип работы грузозахватных приспособлений;
  • предельные нормы нагрузки крана и стропов;
  • требуемую длину и диаметр стропов для перемещения грузов;
  • правила и способы сращивания и связывания стропов;
  • сроки эксплуатации стропов, их грузоподъемность, методы и сроки испытания;
  • правила чтения чертежей и схем строповки грузов.

1.4. Результаты освоения учебной дисциплины «Основы технологии общестроительных работ

Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам его деятельности:

1. Выполнение арматурных работ:

ПК 1.1. Выполнять подготовительные работы при производстве арматурных работ.

ПК 1.2. Изготавливать арматурные конструкции.

ПК 1.3. Армировать железобетонные конструкции различной сложности.

ПК 1.4. Контролировать качество арматурных работ.

2. Выполнение бетонных работ:

ПК 2.1. Выполнять подготовительные работы при производстве бетонных работ.  

ПК 2.2. Производить бетонные работы различной сложности.

ПК 2.3. Контролировать качество бетонных и железобетонных работ.

ПК 2.4. Выполнять ремонт бетонных и железобетонных конструкций.

3. Выполнение каменных работ:

ПК 3.1. Выполнять подготовительные работы при производстве каменных работ. ПК 3.2. Производить общие каменные работы различной сложности.

ПК 3.3. Выполнять сложные архитектурные элементы из кирпича и камня.

ПК 3.4. Выполнять монтажные работы при возведении кирпичных зданий.

ПК 3.5. Производить гидроизоляционные работы при выполнении каменной кладки.
ПК 3.6. Контролировать качество каменных работ.

ПК 3.7. Выполнять ремонт каменных конструкций.

4. Выполнение монтажных работ при возведении всех типов зданий и сооружений из сборных железобетонных и металлических конструкций:

ПК 4.1. Выполнять подготовительные работы при производстве монтажных работ.

ПК 4.2. Производить монтаж железобетонных конструкций при возведении всех типов зданий.  

ПК 4.3. Производить монтаж металлических конструкций зданий и сооружений.

ПК 4.4. Контролировать качество монтажных работ.

5. Выполнение печных работ:

ПК 5.1. Выполнять подготовительные работы при производстве печных работ.

ПК 5.2. Производить кладку различных типов печей.

ПК 5.3. Выполнять отделку печей различными материалами.
ПК 5.4. Контролировать качество печных работ.

ПК 5.5. Производить ремонт печей.

6. Выполнение стропальных работ:

ПК 6.1. Выполнять подготовительные работы при производстве стропальных работ.

ПК 6.2. Производить строповку и увязку различных групп строительных грузов и конструкций.

7. Выполнение сварочных работ ручной электродуговой сваркой:

ПК 7.1. Выполнять подготовительные работы при производстве сварочных работ ручной электродуговой сваркой.

ПК 7.2. Производить ручную электродуговую сварку металлических конструкций различной сложности.

ПК 7.3. Производить резку металлов различной сложности.

ПК 7.4. Выполнять наплавку различных деталей и изделий.
ПК 7.5. Осуществлять контроль качества сварочных работ

1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины

максимальной учебной нагрузки обучающегося   51  час, в том числе:

-обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  34   часа;

-самостоятельной работы обучающегося   17  часов.



2.Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.04 «Основы технологии общестроительных работ»

Наименование тем

Содержание учебного материала,

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

 

Тема 1. Здания и сооружения

8

1

Общие сведения о зданиях и сооружениях.

Типизация и унификация в строительстве.

Основные архитектурно-конструктивные элементы зданий.

Конструктивные схемы гражданских зданий.

Одноэтажные промышленные здания из сборного железобетона.

2

2

3

4

5

 Практическая работа:

2

1

Изучение конструкции многоэтажных зданий из сборного железобетона.

2

Вычерчивание конструкционных схем каркасов.

Изучение схемы многоэтажного здания с безбалочным каркасом.

Изучение конструкционных схем сельскохозяйственных зданий.

Изучение металлических конструкций зданий.

3

4

5

Самостоятельная работа:

4

1

Выбор конструктивной схемы здания в зависимости от его назначения.

Подготовка сообщения об архитектурно-конструктивных элементах зданий.

Выбор конструкции фундаментов в зависимости от эксплуатационных условий.

Подготовка реферата по теме: «Общие сведения о сооружениях».

2

3

4

Тема 2.Общие сведения о строительном производстве и строительных процессах

3

1

Понятие о строительном производстве и строительных процессах.

Строительные рабочие и организация труда.

            2

2

Практическая работа:

1

1

Распределение строительных работ по периодам.

Самостоятельная работа:

3

1

Составление списка специалистов для предполагаемого строительства.

Тема 3.Общие сведения о строительных работах.

6

1

Погрузочно-разгрузочные работы.

Земляные работы.

Свайные работы    

2

2

3

Практическая работа:

3

1

Изучение  кровельных работ

Ознакомление с отделочными  работами.

Изучение приёмов выполнения штукатурных процессов

2

3

Самостоятельная работа:

5

 1  

Подготовка реферата по теме: «Общие сведения о строительных работах».

Выбор внутрипостроечного транспорта на предполагаемой строительной площадке.

Определение  комплекса специальных работ при строительстве индивидуального жилого дома.

Транспортные работы при производстве СМР

Выбор средств механизации разработки рыхлых грунтов.

 2

3

4

5

Тема 4.Общие сведения  об организации строительного производства

7

1

Организационные формы управления строительством

Сведения об индустриальных методах строительства.

Организация внутриплощадочных подготовительных работ.

Проектно-сметная документация.

Назначение и состав проекта организации строительства.

Назначение и состав проекта производства работ.

2

2

3

4

5

6

Практическая работа:

4

1

Ознакомление с общими сведениями о сетевом планировании.

Изучение видов и назначения стройгенпланов.

Ознакомление с технологическими картами.

Изготовление календарного плана производства работ по объекту(виду работ).

 Ознакомление с стройгенпланом на возведение надземной части здания.

Изучение прогрессивных форм организации труда рабочих.

Ознакомление с картами трудовых процессов. Зачётное занятие.

2

3

4

5

6

7

Самостоятельная работа:

5

1

Подготовка реферата на тему: «Общие сведения об организации строительного производства».

Подготовка графической работы в виде объектного стройгенплана.

Составление трудовой карты по образцу.                

Схема  и условные обозначения сетевого графика.

Построение сетевого графика в масштабе времени.

2

3

4

5

                                                                                                                                                                                           Всего:

34+17=51


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета и лаборатории.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

1. Посадочные места по количеству обучающихся;

2. Рабочее место преподавателя;

3. Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением

4.Иллюстрационные материалы:

- образцы каменных материалов

- образцы вяжущих материалов

- модели кристаллических решеток,

- коллекции макро- и микрошлифов,

- плакаты диаграмм состояния,

- образцы пластмасс, смазывающих и охлаждающих материалов,

- образцы цветных металлов, чугуна, легированных сталей,

- сварочные образцы из стали.

5.Комплект учебно-методических материалов к каждой теме учебной программы.

6.Комплект контрольно-измерительных материалов.

7.Методические рекомендации по проведению лабораторных работ.

8.Методические рекомендации и тематика самостоятельной работы обучающихся.

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

1. посадочные места по количеству обучающихся;

2. рабочее место преподавателя;

3. Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением

- проектор,

- микроскопы.

4.Иллюстрационные материалы:

- образцы различных видов керамического кирпича

- образцы минеральных вяжущих веществ

- образцы наполнителей для строительных растворов

- модели кристаллических решеток,

- коллекции макро- и микрошлифов,

- плакаты диаграмм состояния,

- образцы пластмасс, смазывающих и охлаждающих материалов,

- образцы цветных металлов, чугуна, легированных сталей,

- сварочные образцы из стали.

5.Комплект учебно-методических материалов к каждой теме учебной программы.

6.Комплект контрольно-измерительных материалов.

7.Методические рекомендации по проведению лабораторных работ.

8.Методические рекомендации и тематика самостоятельной работы обучающихся

3.2. Информационное обеспечение обучения

а) основная литература: 

1. И.И.Чичерин, «Общестроительные работы», М. «Академия» 2009.

б) дополнительная литература:

1.  И.И.Ищенко, «Технология каменных и монтажных работ», М. «Высшая школа» 2008.

2. Журавлёв И.П., «Каменщик» Ростов-на-Дону «Феникс» 2004

  1. Адаскин А.М., Зуев В.М. Материаловедение (металлообработка): М: ОИЦ «Академия», 2007г.
  2. Рогов В.А., Позняк Г.Г. Современные машиностроительные материалы и заготовки: М.: ОИЦ «Академия», 2008г.

в) Интернет-ресурсы:

  1. http\\www.morehod.ru
  2. http\\www.mariners.narod.ru
  3. http\\www.marinesft. narod.ru
  4. http\\www.netharbour.ru
  5. http\\www.moryak. biz.ru
  6. http\\www.marinesft. narod.ru

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.04 ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляются преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Знать:

выбирать материалы для арматурных работ

текущий контроль в форме опроса.

выбирать инструменты, инвентарь, механизмы и приспособления для арматурных работ

текущий контроль в форме опроса.

читать рабочие чертежи и составлять эскизы и спецификации на изготавливаемые арматурные изделия

текущий контроль в форме опроса.

организовывать рабочее место с учетом требований безопасности работ

текущий контроль в форме опроса.

выполнять сборку арматурных изделий

текущий контроль в форме опроса.

выполнять вязку арматурных изделий

текущий контроль в форме опроса.

выполнять сварку соединений арматурных изделий

текущий контроль в форме опроса.

выбирать инструменты, приспособления и инвентарь, машины и механизмы для бетонных работ

текущий контроль в форме опроса.

готовить различные поверхности под бетонирование

текущий контроль в форме опроса.

изготовлять, ремонтировать и собирать из готовых элементов различные виды опалубки

текущий контроль в форме опроса.

устанавливать и разбирать опалубку различных бетонных и железобетонных конструкций

текущий контроль в форме опроса.

приготавливать бетонную смесь по заданному составу ручным и механизированным способом

текущий контроль в форме опроса.

читать рабочие чертежи и схемы производства бетонных работ

текущий контроль в форме опроса.

организовывать рабочее место с учетом требований безопасности работ

текущий контроль в форме опроса.

обслуживать оборудование, применяемое для укладки и уплотнения бетонной смеси

текущий контроль в форме опроса.

контролировать качество исходных материалов для бетонных смесей

текущий контроль в форме опроса.

выбирать инструменты, приспособления и инвентарь, машины и механизмы для монтажных работ

текущий контроль в форме опроса.

сортировать строительные конструкции по маркам

текущий контроль в форме опроса.

подготавливать конструкции к монтажу (укрупнительная сборка, временное усиление и предварительная оснастка конструкций элементами приспособлений для выверки и временного закрепления)

текущий контроль в форме опроса.

читать рабочие чертежи и схемы производства монтажных работ

текущий контроль в форме опроса.

подготавливать места установки конструкций

текущий контроль в форме опроса.

рационально организовывать рабочее место монтажника

текущий контроль в форме опроса.

выбирать грузозахватные устройства и приспособления, соответствующие схеме строповки, массе и размерам перемещаемого груза

текущий контроль в форме опроса.

определять пригодность стропов

текущий контроль в форме опроса.

сращивать и связывать стропы разными узлами

текущий контроль в форме опроса.

читать чертежи, схемы строповки грузов

текущий контроль в форме опроса.

рационально организовывать рабочее место при строповке и увязке различных строительных грузов и конструкций

текущий контроль в форме опроса.

Уметь:

виды и свойства материалов для армирования строительных конструкций

текущий контроль в форме опроса.

назначение, устройство и правила эксплуатации оборудования, применяемого при выполнении работ по армированию строительных конструкций

текущий контроль в форме опроса.

организацию рабочего места арматурщика

текущий контроль в форме опроса.

правила сигнализации при монтаже арматурных конструкций

текущий контроль в форме опроса.

правила складирования арматурной стали и готовых изделий

текущий контроль в форме опроса.

правила чтения чертежей и составления эскизов и спецификаций на изготавливаемые изделия

текущий контроль в форме опроса.

способы рациональной организации рабочего места арматурщика

текущий контроль в форме опроса.

приемы сборки арматурных изделий

текущий контроль в форме опроса.

приемы вязки арматурных изделий

текущий контроль в форме опроса.

виды и способы контактно-стыковой сварки

текущий контроль в форме опроса.

оборудование для контактно-стыковой сварки

текущий контроль в форме опроса.

правила разметки по чертежам и эскизам мест расположения стержней в арматурных изделиях

текущий контроль в форме опроса.

технологию монтажа и установки арматуры в проектное положение

текущий контроль в форме опроса.

назначение, принцип действия, правила обслуживания строительных машин и механизмов для бетонных работ

текущий контроль в форме опроса.

требования к поверхностям, подлежащим бетонированию

текущий контроль в форме опроса.

назначение и виды опалубки

текущий контроль в форме опроса.

способы изготовления, ремонта и сборки опалубки различных видов

текущий контроль в форме опроса.

правила установки и разборки опалубки бетонных и железобетонных конструкций и поддерживающих лесов

текущий контроль в форме опроса.

составы, свойства и приготовление различных бетонных смесей

текущий контроль в форме опроса.

правила чтения чертежей и составления эскизов бетонных и железобетонных конструкций

текущий контроль в форме опроса.

способы рациональной организации рабочего места бетонщика

текущий контроль в форме опроса.

элементы зданий и сооружений

текущий контроль в форме опроса.

виды монолитных бетонных и железобетонных конструкций

текущий контроль в форме опроса.

назначение и правила применения инструмента и приспособлений при монтаже строительных конструкций

текущий контроль в форме опроса.

грузоподъемные машины и механизмы

текущий контроль в форме опроса.

устройство электрифицированного и пневматического инструмента и правила работы с ними

текущий контроль в форме опроса.

состав и технологию операций, выполняемых при подготовке мест установки конструкций

текущий контроль в форме опроса.

виды, назначение и правила применения грузозахватных устройств и приспособлений для монтажа сборных железобетонных конструкций

текущий контроль в форме опроса.

технологическую последовательность монтажных работ

текущий контроль в форме опроса.

строительные нормы и правила производства стропальных работ

текущий контроль в форме опроса.

назначение и правила применения грузозахватных устройств и приспособлений

текущий контроль в форме опроса.

сроки эксплуатации стропов, их грузоподъемность, методы и сроки испытания

текущий контроль в форме опроса.

правила чтения чертежей и схем строповки грузов

текущий контроль в форме опроса.

Оценка знаний, умений и навыков по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблицей)

Процент результативности

( правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

Балл

( отметка)

Вербальный аналог

      90÷100

5

отлично

      80 ÷ 89

4

хорошо

      70÷79

3

удовлетворительно

      менее 70

2

не удовлетворительно

В результате освоения учебной дисциплины «Основы технологии общестроительных работ» реализуются следующие требования общих компетенций, предъявляемые к освоению основной профессиональной образовательной программы по специальности «Мастер общестроительных работ»:

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА Основы технологии бетонных работ для профессии среднего профессионального образования (СПО) 08.01.07 «Мастер общестроительных работ»

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 МДК.02.01.ТЕХНОЛОГИЯ БЕТОННЫХ РАБОТ. 42. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02     73. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНА...

Рабочая программа учебной практики ПМ 01. "Выполнение штукатурных работ" по профессии среднего профессионального образования 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в рамках профессий СПО 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ, 08.01.06 Мастер сухого строительства, в дополнительном професси...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 01ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ для профессии среднего профессионального образования 15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессиям среднего профессионального образования (далее СПО...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования подготовка квалифицированных рабочих, служащих по профессии 35.01.19 «Мастер садово-п

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ  основной профессиональной образовательной программысреднего профессионального образованияподготовка квалифицир...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА ОП.03 НАЛОГИ и НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ по программе дополнительных учебных курсов

Учебный предмет «Налоги и налогообложение» является частью общепрофессионального цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности  38.02.01. Экономика и бухг...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА ОП.04 ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ по программе дополнительных учебных курсов

Учебный предмет «Основы бухгалтерского учета» является частью общепрофессионального цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности  38.02.01. Экономика и б...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА ОП.06 ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ по программе дополнительных учебных курсов

Место учебного предмета в структуре профессиональной образовательной программы СПО     Учебный предмет «документальное обеспечение управления» является частью общепрофе...