РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА Основы технологии бетонных работ для профессии среднего профессионального образования (СПО) 08.01.07 «Мастер общестроительных работ»
рабочая программа на тему

irinarahi

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 МДК.02.01.ТЕХНОЛОГИЯ БЕТОННЫХ РАБОТ. 4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02     7

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02.     .15

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) 18

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования Республики Башкортостан

филиал ГБПОУ Белебеевский колледж механизации и электрификации с.Бижбуляк

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА

Основы технологии бетонных работ

с.Бижбуляк, 2015 г.


 Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии СПО  08.01.07  Мастер общестроительных работ утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02 августа 2013г. № 701 по профессии среднего профессионального образования (СПО) 08.01.07  «Мастер общестроительных работ»  и на основе примерной программы по дисциплине ПМ 02. «Основы технологии бетонных работ»   

.

Одобрена цикловой комиссией                            «Утверждаю»   Зам. директора по ПКРС

общеобразовательных дисциплин

Протокол № ____                                                                 ______________А.Н. Чугункин

 от «___»______________2015 г.                                                      «___»__________2015г.

________________/О.В.Севастьянова/

Организация – разработчик: филиал ГБПОУ Белебеевский колледж механизации и электрификации с.Бижбуляк.

Разработчик:

 __________ Т.Н. Андреева - преподаватель специальных дисциплин

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 МДК.02.01.ТЕХНОЛОГИЯ БЕТОННЫХ РАБОТ        4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02         7

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02        .15

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ        18

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)        18


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 МДК.02.01.ТЕХНОЛОГИЯ БЕТОННЫХ РАБОТ

1.1 Область применения программы

Программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 08.01.07 Мастер общестроительных работ   в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): выполнение арматурных, бетонных, каменных, монтажных, печных, стропальных, электросварочных работ при возведении, ремонте и реконструкции зданий и сооружений всех типов и соответствующих профессиональных компетенций (ПК).

Программа профессионального модуля может быть использована в профессиональном образовании в области выполнения бетонных работ при наличии основного (общего), так и среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

         1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

дисциплина относится к группе  общепрофессиональных дисциплин профессионального цикла.

1.3 Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и Соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

выполнения подготовительных работ при производстве бетонных работ;

производства бетонных работ различной сложности; контроля качества бетонных и железобетонных работ; выполнение ремонта бетонных и железобетонных конструкций; уметь:

выбирать инструменты, приспособления и инвентарь, машины механизмы для бетонных работ;

готовить различные поверхности под бетонирование;

изготовлять, ремонтировать и собирать из готовых элементов различные виды опалубки; устанавливать и разбирать опалубку различных бетонных и железобетонных конструкций; контролировать и устранять дефекты выполнения опалубочных работ;

приготавливать бетонную смесь по заданному составу ручным способом; читать рабочие чертежи и схемы производства бетонных работ; организовывать рабочее место с учетом требований безопасности работ; транспортировать бетонную смесь к месту укладки различными способами; укладывать и уплотнять бетонную смесь в конструкции различной сложности; выполнять уход за бетоном в процессе его твердения;

обслуживать оборудование, применяемое для укладки и уплотнения бетонной смеси;

соблюдать правила безопасности работ;

контролировать качество исходных материалов для бетонных смесей;

проверять готовность блоков и участков сооружений к бетонированию(подготовка основания, опалубки, лесов и подмостей, арматуры и закладных деталей);

оценивать подвижность и удобоукладываемость бетонной смеси; контролировать качество готовых бетонных поверхностей; выполнять подсчет объемов бетонных работ;

выполнять подсчет расхода материaлов на заданный объем работ; выполнять подсчет трудозатрат и стоимости выполненных работ; определять дефекты бетонных и железобетонных конструкций;

подбирать инструменты, приспособления и материалы по виду ремонтных работ;

устранять дефекты бетонных и железобетонных конструкций;

Знать:

назначение, принцип действия правила обслуживания строительных машин и механизмов

для бетонных работ;

требования к поверхностям, подлежащим бетонированию; способы подготовки различных поверхностей под бетонирование; назначение и виды опалубки;

способы изготовления, ремонта сборки опалубки различных видов;

правила установки и разборки опалубки бетонных и железобетонных конструкций и поддерживающих лесов;

требования к устройству опалубки различных видов;

составы, свойства и приготовление различных бетонных смесей;

правила чтения чертежей и составления эскизов бетонных и железобетонных конструкций;

способы рациональной организации рабочего места бетонщика;

правила безопасности работ;

элементы зданий и сооружений;

виды монолитных бетонных и железобетонных конструкций; приемы транспортировки готовых бетонных смесей в конструкции правила строповки, перемещения и расстроповки бадей;

способы укладки и уплотнения бетонной смеси;

правила бетонирования конструкций в особых климатических условиях;

правила ухода за бетоном;

правила безопасной работы с оборудованием при укладке и уплотнении бетонной смеси;

требования к качеству монолитных бетонных конструкций;

виды, назначение контрольно-измерительных инструментов и приборов и способы работы с ними;

способы контроля качества бетонных и железобетонных конструкций; способы оценки подвижности и удобоукладываемости бетонной смеси; правила подсчета объемов бетонных работ;

правила подсчета расход материалов на заданный объем работ; правил подсчета трудозатрат и стоимости выполненных работ; виды дефектов бетонных и железобетонных конструкций;

причины возникновения и способы устранения дефектов бетонных и железобетонных конструкций

материалы, применяемые, для ремонта бетонных и железобетонных конструкций

1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы профессионального модуля:

всего –131 часов, в том числе:

    обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 108 часов; самостоятельной работы обучающегося – 23 часа;

учебная практика 54 часа.



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля[1]*

Всего часов

максимальной

учебной нагрузки

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная

часов

Всего,

часов

в т.ч.   практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 1.1

Раздел 1.  Подготовительные работы при производстве бетонных работ.

24

24

6

ПК 1.2

Раздел 2.  Выполнение бетонных работ различной сложности.

8

18

9

ПК 1.3

Раздел 3. Контроль качества бетонных и железобетонных работ.

10

12

8

ПК 1.4

Раздел 4. Ремонт бетонных и железобетонных конструкций.

12

-

-

Производственная практика, (по профилю специальности), часов

54

131

54

54

23

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю ПМ.02

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ),

междисциплинарных курсов

(МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа

обучающихся

Объем часов

Тип урока

Литера

тура

ТСО, наглядны

е пособия

Урове нь

освоен

ия

1

2

3

4

5

6

7

ПМ .02

МДК .02.01 Технология бетонных работ

Тема 1.Выполнение

подготовительных работ при производстве бетонных работ

Содержание

24

1

Появление и распространение бетона и железобетона

3

Комбинирова

нный.

(1) с. 155

2

2

Назначение и виды опалубки

3

Комбинирова

нный.

(1) с. 157

Рисунки

2

3

Формы для производства бетонных и железобетонных

конструкций

2

Комбинирова

нный.

(4) с. 200

Плакат

2

4

Практическая работа № 1. « Основные

конструктивные типы форм»

3

Урок

практическ. применения знаний и умений

(4) с. 200.

МУ по практической работе

(4) табл.

147, с.

201

2

5

Конструкции опалубочных систем

2

(1) с. 159.

Схема

2

6

Конструкции современных опалубочных систем

2

Комбинирова

нный.

(1) с. 159

Рис.

10.3-10.8

2

Самостоятельная работа обучающихся

6

Сообщение « Основные правила установки опалубки»

2

МУ по

самостояте льной работе

Сообщение « Экономические характеристики форм»

2

МУ по

самостояте льной работе

Доклад « Правила эксплуатации форм»

2

МУ по

самостояте льной работе

7

Приготовление бетонной смеси по заданному составу

ручным способом

2

2

8

Приготовление бетонной смеси по заданному составу

механизированным способом

2

Комбинирова

нный.

2

9

Практическая работа №2. « Подбор состава бетона»

3

Урок

практическ. применения знаний и умений

МУ по

практическ ой работе

2

10

Практическая работа № 3 "Бетонные смеси.

Классификация по удобоукладываемости»

3

Комбинирова

нный.

(4) с. 92

2

11

Практическая работа №4 « Классификация бетона по

назначению»

3

Комбинирова

нный.

(4) с. 93

Схема

2

12

Практическая работа №5«Подбор состава тяжелого

бетона»

3

Урок

практическ. применения знаний и умений

(4) с. 104

МУ по практическ ой работе

2

13

Практическая работа №6«Определение расчетного

значения цементно- водного отношения»

3

Урок

практическ. применения знаний и умений

МУ по

практическ ой работе

2

14

Практическая работа № 7. « Определение расчетного

водосодержания»

3

Урок

практическ. применения знаний и

(4) с. 108

МУ по практическ ой работе

2

15

Практическая работа № 8. « Определение расхода

цемента и заполнителей»

3

Урок

практическ. применения знаний и

(4) с. 109

МУ по практическ ой работе

2

16

Подбор состава легких бетонов

4

Комбинирова

нный.

(4) с. 115

2

17

Транспортировка бетонной смеси

2

Комбинирова

нный.

(1) с. 169

2

18

Способы рациональной организации рабочего места

бетонщика

2

Комбинирова

нный.

(1) с. 195

2

Тема 2. Производство бетонных

работ различной сложности

Содержание

8

1.

Способы укладки бетонной смеси

2

Комбинирова

нный.

(2) с. 137

Рис. 97

2

Самостоятельная работа обучающихся

6

Реферат « Бетоноукладочные машины»

4

МУ по

самостояте льной

Доклад « Устройство рабочих швов при бетонировании

различных конструкций»

2

МУ по

самостояте льной

2

Практическая работа № 9. « Технология бетонирования

отдельных конструкций: фундаментов, полов, конструкций каркасов зданий»

3

Урок

практическ. применения знаний и

умений

(1) с. 180;

(2) с. 156. МУ по практическ

ой работе

Рис. 18-

23(1);

113-

2

Самостоятельная работа обучающихся

3

Доклад « Обделка туннелей»

3

МУ по

самостояте льной

3

Практическая работа №10 «Уплотнение бетонной

смеси вибраторами»

3

Урок

практическ. применения знаний и умений

(2) с. 140

Рис. 97-

112

2

4

Практическая работа №11 «Метод возведения зданий в

скользящей опалубке»

3

Урок

практическ. применения знаний и умений

(1) с. 183

Рис. 22-

23

2

5

Практическая работа №12 «Специальные методы

бетонирования»

3

Урок

практическ. применения знаний и умений

(1) с. 186

Рис. 24-

25

2

6

Бетонные работы в зимних условиях

2

Комбинирова

нный.

(2) с. 197

Рис. 131-

143

2

7

Практическая работа № 13 «Интенсификция

процессов твердения бетона без тепловой обработки»

3

Урок

практическ.

(4) с. 243

2

8

Тепловая обработка бетона. Установки периодического

действия

2

Комбинирова

нный.

(4) с. 244,

251

2

9

Практическая работа № 14 «Распалубливание бетона»

3

. Урок практическ. применения знаний и умений

(1) с. 190

Рисунки

2

10

Складирование и транспортирование железобетонных

изделий

2

Комбинирова

нный.

(4) с. 262

Плакат

2

Тема3. Контроль качества

бетонных и железобетонных

Содержание

10

1

Контроль качества бетона и приемка работ

10

(2) с. 181

2


работ        2                «Практическая работа № 15 « Контроль прочности бетона»


3        Урок практическ. применения знаний и умений


МУ по        2

практическ ой работе

3                Практическая работа № 16 «Применение способов оценки подвижности и удобоукладываемости бетонной смеси


3        Урок практическ. применения знаний и умений


(2) с. 6 МУ по практическ ой работе


Рис. 1-3        2

4        Практическая работа №17 « Применение способов контроля качества бетонных и железобетонных конструкций


3        Урок практическ. применения знаний и умений


(4) с. 268        Табл. 186,        2

187

5        Практическая работа № 18 «Применение правил подсчета объемов бетонных работ»


3        Урок практическ. применения знаний и умений


(4) с. 268        2

Самостоятельная работа обучающихся        8

Доклад « Виды бетонных и железобетонных изделий»        4        МУ по самостояте льной

Доклад « Контроль качества изготовленных

железобетонных изделий»


2        МУ по

самостояте льной


Тема 4.Выполнение ремонта бетонных  и железобетонных работ

Доклад « Техника безопасности при изготовлении

железобетонных изделий»

2

МУ по

самостояте льной

Содержание

12

1

Виды дефектов бетонных и железобетонных

конструкций

4

Комбинирова

нный.

Интернет-

ресурсы

2

2

Причины возникновения и способы устранения

дефектов бетонных и железобетонных конструкций

4

Комбинирова

нный.

Интернет-

ресурсы

2

3

Материалы, применяемые для ремонта бетонных и

железобетонных конструкций

4

Комбинирова

нный.

Интернет-

ресурсы

2

Всего с учётом самостоятельной работы

131


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02

3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Для реализации профессионального модуля необходимо наличие учебного участка для

бетонных работ.

Оборудование учебного участка и рабочих мест:

- комплект инструментов, механизмов и приспособлений;

- комплект учебно-методической документации;

- наглядные пособия (плакаты по технологии бетонных работ).

3.2 Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

а) Основная литература:

1. Г.К. Соколов, Технология и организация строительства, М. Издательский центр « Академия», 2014

б) Дополнительна литература:

1. А.К. Третьяков, Бетонные работы, М. ВШ, 2000

2. П.С.Костяев, Материаловедение для арматурщиков и бетонщиков, М.,ВШ, 2000

3. Б.В..Жадановский, Справочник молодого арматурщика, бетонщика, плотника, М., ВШ, 1990

4. А.А.Афанасьев ,Бетонные работы, М. ВШ.2001

5.К.М.Королев, Производство бетонной смеси и раствора, М., ВШ,2000

6.  Н.П.Сугробов, Охрана труда в строительстве, М.,Стройиздат,2003

в) Интернет-ресурсы:

1. www.builderclub.com

2. www.palasstroy.ru/Beton_raboti.html

3. pesok.tv/articles/tehnologija_proizvodstva_betona.php

3.3 Общие требования к организации образовательного процесса

Содержание рабочей программы данного модуля определено конкретным видом профессиональной деятельности, к которому готовится выпускник и разработано совместно с работодателями.

В целях реализации компетентностного подхода предусмотрено использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся. Для активизации познавательной деятельности обучающихся и развития их творческого мышления преподавателю рекомендуется применять различные методы современного обучения, широко использовать наглядные пособия и технические средства обучения; организовывать групповые и индивидуальные методы и формы работы; сопровождать объяснение материала демонстрацией приемов работы, практическими заданиями и расчетами. При работе над темами самостоятельной подготовки обучающимся оказываются консультации. При выполнении заданий обучающиеся должны пользоваться учебной и справочной литературой

В рабочей программе модуля сформулированы требования к результатам их освоения: компетенциям, приобретаемому практическому опыту, знаниям и умениям.

Учебная практика организуется на учебном участке для бетонных работ образовательного учреждения

Контроль знаний и умений проводится в форме текущей и промежуточной аттестации. Текущая аттестация обучающихся проводится в форме тестовых заданий, отчётов по практическим работам.  По окончании изучения модуля обучающимися сдается экзамен комплексный. В процессе освоения модуля необходимо создавать условия для формирования устойчивого интереса к профессии, воспитания ответственности, аккуратности, рациональности; развития внимания, технического мышления.

3.4 Кадровое обеспечение образовательного процесса

Реализация основной профессиональной образовательной программы по Профессии начального образовательного образования должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Мастера производственного обучения должны иметь на 1-2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального  цикла,  эти  преподаватели  и  мастера  производственного  обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:

- инженерно-педагогический состав: высшее профессиональное образование по направлению подготовки.

- мастера п\о: высшее профессиональное или среднее профессиональное образование по направлению подготовки и иметь на 1 разряд по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников.


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Выполнять подготовительные работы при производстве бетонных работ

-Умение выбора инструментов, приспособлений и инвентаря, машин и механизмов для бетонных работ;

-Умение подготовки различных поверхностей под бетонирование;

-Умение изготавливать, ремонтировать и собирать из готовых элементов различных видов опалубки;

-Умение устанавливать и разбирать опалубки различных бетонных и железобетонных конструкций;

-Производит контроль устранения дефектов при выполнении опалубочных работ;

-Умение приготавливать бетонную смесь по заданному составу ручным и механизированным способом;

-Демонстрация чтения рабочих чертежей и схем при производстве бетонных работ

-Определение уровня знаний по соблюдению

правила безопасности бетонных работ;

Защита практических работ;

Дифференцированн ый зачет по

разделу профессионального модуля.

Производить бетонные работы различной сложности

Умение транспортировать бетонную смесь к месту укладки различными способами;

Умение укладывать и уплотнять бетонную смесь в конструкции различной сложности;

Уметь ухаживать за бетоном в процессе его твердения;

Уметь обслуживать оборудование, применяемого для укладки и уплотнения бетонной смеси; Определение уровня знаний по соблюдению правила безопасности бетонных работ;

Наблюдение;

Защита практических работ.

Контролировать качество бетонных и железобетонных работ

Уметь контролировать качество исходных материалов для бетонных работ;

Уметь проверять готовность блоков и участков сооружений к бетонированию(подготовки основания, опалубки, лесов и подмостей, арматуры и закладных деталей);

Уметь оценивать подвижности и удобоукладываемости бетонной смеси;

Уметь контролировать качество готовых бетонных поверхностей

Уметь выполнять подсчет объемов бетонных работ;

Защита практических работ; Наблюдение;

Тестирование.


Уметь выполнять подсчет расхода материалов на заданный объем работ;

Уметь выполнять подсчеты трудозатрат и стоимости выполненных работ.

Выполнять ремонт бетонных и железобетонных конструкций

Уметь        определять        дефекты        бетонных        и железобетонных конструкций;

Уметь подбирать инструменты, приспособления и материалы по виду ремонтных работ

Уметь        устранять        дефекты        бетонных        и железобетонных конструкций

Тестирование

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только формирования профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

профессии,        проявлять        к ней устойчивый интерес.

Демонстрация интереса к будущей профессии.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательно й программы

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Умение правильного выбора и применение методов и способов решения профессиональных задач в области бетонных работ.

Наблюдение

Тестирование

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Самоанализ и коррекция результатов собственной работы;

Оценка эффективности и качества выполнения.

Беседа, устный и письменный опрос

Осуществлять поиск информации, необходимой

для эффективного выполнения

Эффективный поиск необходимой информации; Использование        различных        источников,        включая электронные.

Защита реферата, доклад, составление конспектов,

профессиональных задач

презентаций.

Использовать информационно- коммуникационные технологии

Эффективный поиск необходимой информации с использованием интернет ресурсов.

Защита рефератов.

Опрос.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами,

руководством, клиентами.

Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.

Наблюдение

Опрос

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Выполнение бетонных работ, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1

Выполнять подготовительные работы при производстве бетонных работ

ПК 2.2.

Производить бетонные работы различной сложности

ПК 2.3

Контролировать качество бетонных и железобетонных работ

ПК 2.4

Выполнять ремонт бетонных и железобетонных конструкций

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,

проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее

достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль,

оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения

профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной

деятельности.

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных

профессиональных знаний (для юношей)

Оценка знаний, умений и навыков по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблицей)

Процент результативности

( правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

Балл

( отметка)

Вербальный аналог

      90÷100

5

отлично

      80 ÷ 89

4

хорошо

      70÷79

3

удовлетворительно

      менее 70

2

не удовлетворительно



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 05. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ ПОЖАРНЫЙ профессионального цикла программы подготовки специалистов среднего звена специальности СПО 20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях

Рабочая программа профессионального модуля (далее программа ПМ) является частью программы подготовки специалистов среднего звена ГАПОУ МО «Губернский колледж» по специальности СПО ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ СЛЕСАРНЫХ РАБОТ для профессии СПО 35.01.15 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве"

СОДЕРЖАНИЕ. 31. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ОБЩЕСЛЕСАРНЫХ РАБОТ». 41.1. Область применения программы.. 41.2. Место учебной дисциплины в струк...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ СЛЕСАРНЫХ РАБОТ для профессии СПО 35.01.15 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве"

СОДЕРЖАНИЕ. 31. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ОБЩЕСЛЕСАРНЫХ РАБОТ». 41.1. Область применения программы.. 41.2. Место учебной дисциплины в струк...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ для для профессии среднего профессионального образования (СПО) 08.01.07 «Мастер общестроительных работ»

СОДЕРЖАНИЕ. 31. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.04 ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ. 41.1. Область применения программы.. 41.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессион...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.01 ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ для профессии среднего профессионального образования (СПО) 23.01.03 Автомеханик

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА». 41.1 Область применения рабочей программы.. 41.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоени...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 03 Технология трудоустройства образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.08. Оператор швейного оборудования

Рабочая программа учебной дисциплиныОП. 03 Технология трудоустройстваобразовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УДВ.П 02 ИНФОРМАТИКА по профессии среднего профессионального образования 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудо

Рабочая программа  учебной дисциплины УДВ.П 02 Информатика разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного При...