Носова Анастасия Михайловна

экономика и управление

Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе.

Профессия: предодаватель экономических дисциплин

Профессиональные интересы: постоянное повышение квалификации, в том числе через самообразование, информационные технологии

Увлечения: книги, путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Серпухов

Место работы: ГБОУ СПО МО Серпуховский технический колледж

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nosova-anastasiya-mikhailovna
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
Д. Менделеев

О себе

 Родилась 31 марта 1983 году г. Серпухов Московской области.

 В 2002 году окончила Серпуховский технический колледж, присвоена квалификация техник по специальности Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем. После окончания стала преподавателем компьютерной графики в Детской школе искусств "Синтез", в 2004 году присвоена вторая категория.

2008 году с отличием окончила Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности, присвоена квалификация экономист-менеджер по специальности Экономика и управление на предприятие. Год проработала по специальности на предприятие МУП "Экотранспорт" в должности ведущего экономиста.

С 2009 года преподаю в Серпуховском техническом колледже экономические дисциплины и информационные технологии. В 2010 году прошла обучение в Московском государственном техническом университете им. Н.Э. Баумана по программе "Современные педагогические технологии" специализация "Психологические технологии развития позитивных личностных качеств обучающихся" 

Мой взгляд на мир

  Образование является самым мощным оружием, которое можно использовать, чтобы изменить  В нашей жизни часто случается, что мы оказываемся выброшенными из седла. Это реалии нашей жизни… В таких ситуациях мы чувствуем себя никчемными. Но неважно, что случилось или случится, ты никогда не потеряешь своей ценности. Грязный ты или чистый, помятый или отутюженный, ты всегда будешь бесценен для тех, кто тебя любит. Ты особенный и не забывай об этом никогда!!!  

Моё портфолио


 

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.

Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя,

который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

 

Л.Н. Толстой

Педагогическая деятельность, как и любая другая, имеет не только количественную меру, но и качественные характеристики. Содержание и организацию труда учителя можно правильно оценить, лишь определив уровень его творческого отношения к своей деятельности. Уровень творчества в деятельности педагога отражает степень использования им своих возможностей для достижения поставленных целей. Творческий характер педагогической деятельности поэтому является важнейшей ее особенностью. Но в отличие от творчества в других сферах (наука, техника, искусство) творчество педагога не имеет своей целью создание социально ценного нового, оригинального, поскольку его продуктом всегда остается развитие личности. Конечно, творчески работающий педагог, а тем более педагог-новатор, создает свою педагогическую систему, но она является лишь средством для получения наилучшего в данных условиях результата.  

Педагогическая деятельность, как и любая другая, имеет не только количественную меру, но и качественные характеристики. Содержание и организацию труда учителя можно правильно оценить, лишь определив уровень его творческого отношения к своей деятельности. Уровень творчества в деятельности педагога отражает степень использования им своих возможностей для достижения поставленных целей. Творческий характер педагогической деятельности поэтому является важнейшей ее особенностью. Каждый учитель продолжает дело своих предшественников, но учитель-творец видит шире и значительно дальше. Каждый учитель так или иначе преобразует педагогическую действительность, но только учитель-творец активно борется за кардинальные преобразования и сам в этом деле является наглядным примером. Каждый учитель продолжает дело своих предшественников, но учитель-творец видит шире и значительно дальше. Каждый учитель так или иначе преобразует педагогическую действительность, но только учитель-творец активно борется за кардинальные преобразования и сам в этом деле является наглядным примером. Каждый учитель продолжает дело своих предшественников, но учитель-творец видит шире и значительно дальше. Каждый учитель так или иначе преобразует педагогическую действительность, но только учитель-творец активно борется за кардинальные преобразования и сам в этом деле является наглядным примером. Каждый учитель продолжает дело своих предшественников, но учитель-творец видит шире и значительно дальше. Каждый учитель так или иначе преобразует педагогическую действительность, но только учитель-творец активно борется за кардинальные преобразования и сам в этом деле является наглядным примером. ласть проявления педагогического творчества определяется структурой основных компонентов педагогической деятельности и охватывает практически все ее стороны: планирование, организацию, реализацию и анализ результатов.   

Каждый учитель продолжает дело своих предшественников, но учитель-творец видит шире и значительно дальше. Каждый учитель так или иначе преобразует педагогическую действительность, но только учитель-творец активно борется за кардинальные преобразования и сам в этом деле является наглядным примером. 

В Серпуховском техническом колледже я преподаю экономические дисциплины и информационные технологии в профессиональной деятельности. В своей работе страюсь творчески подходить к каждому предмету, максимально доступно и интересно донести до ребят информацию. 

Область проявления педагогического творчества определяется структурой основных компонентов педагогической деятельности и охватывает практически все ее стороны: планирование, организацию, реализацию и анализ результатов. Область проявления педагогического творчества определяется структурой основных компонентов педагогической деятельности и охватывает практически все ее стор Буду рада делитя своми разработками и материалами!

Добавить грамоту в портфолио