Новый подготовительные группы. «Сказочное приключение в Новом году».
Новый подготовительные группы. «Сказочное приключение в Новом году».
Роли взрослые: Дед Мороз, Снегурочка, Белла Донна она же Конферансье, Фунтик, Сказочная Фея – ведущая.
Дети: Снеженика- снежинки, , снеговики.
Начало праздника в рекреации, коридор, до входа к спортзалу и обратно к муз залу.
КВЕСТ с родителями и детьми.
Ход мероприятия.
Дети и родители приглашаются в рекреацию, со стороны муз зала. Необходимо: 1.спортивный инвентарь . А) верёвочка, как ручеёк, «болото», «препятствия из дуг, 2 красные большие ленточки, ключ белая накидка, схема-карта, путеводители-стрелки. Б) костюмы Белла Донна, Фея сказок, Фунтик
Фея сказок: Дорогие, родители, гости, милые славные, дети, я пригласила вас сюда, что бы совершить путешествие в сказочный мир под Новый год. Наша задача пройти все припятствия и найти символ года 2019, и только тогда мы попадём на новогоднюю ёлку, на карнавал, бал,, которое вы так ждёте. Наступает Новый год, время радостных забот!
Время добрых новостей, время сказочных гостей! (вбегает Белла Донна)
Белла Донна, запыхавшись: Ах, успела… Здравствуйте мои, друзбя, на карнавал спешила я!
Сегодня праздник волшебства, а без меня никак нельзя!
Фея: Здравствуйте! Представьтесь, кто вы и куда нас зовёте?
Белла Донна: Я дорогу укажу, но с начала вас прошу, помогите мне. В сказку надо нам, поверьте, и найти друзей сумейте. Вот вам карта, путь открыт. Там в конце пути найдёте символ года. (даёт карту, там маршрут пути передвижения)
Фея: Спасибо, гостья. Мы начинаем путь. Посмотрим на карту. Родители нам помогут её расшифровать. ( смотрят на карту, там овал лица удивления и ??? Это отгадать загадки)
Фея: Ваши предложения, родители… и так это загадки для взрослых и детей.
Белла Донна: Да, да! Отгадать пришла пора . Для этого дисциплина нужна, и слушать до конца. Вот такие у меня условия. Нарушили правила, снимаю бал и даю дополнительное задание, а это время уходит, и можете не успеть на бал. Всем ясно? И так начинайте, Фея!
Фея: Гостья сказочная, вы взрослым загадки, а я детям.
Белла Донна: хорошо.
Фея: Дети, слушайте внимательно до конца, не нарушайте правила. Иначе вас ждёт штраф.
Косолапые ноги ,спит зимой в берлоге. Догадайся и ответь кто же этот зверь? (медведь)
Хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живёт, а в деревне кур крадёт. (лиса)
Кто зимой холодной, ходит зверь голодный. (волк)
Белла Донна: Для взрослых. Дети, не помогайте. Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу, в дупле на старом дубе орешки я грызу. (белка)
Что за зверь лесной, встал как столбик под сосной? И стоит среди травы, уши больше головы. (заяц)
Ходит, бродит, головой трясёт, травки просит: ме, ме, ме, дай -ка травки вкусной мне! (коза)
Фея: мой черёд . С хозяином дружит, дом сторожит, живёт под крылечком, а хвост колечком.( собака)
Белла Донна: теперь я. Спереди пятачок, сзади крючок, посредине спинка, а на ней щетинка. (поросёнок) Ой, ой, отгадали. А это и есть символ года. Все загадки отгадали. Ну, что ж вот вам ключик, он поможет открывать волшебство. (отдаёт ключик Феи и идёт к ленточки, которая преграждала путь, открывает ленточку и дают новое задание
Фея: посмотрим на карту и путеводители – стрелки, куда нам дальше идти. Смотрите на карте какие-то препятствия, но для кого?
Белла Донна: Препятствия для родителей, их надо пройти, перешагнуть, а верёвочка, для детей. Им цепочкой надо идти по верёвочке и не упасть в пропасть. Я иду с родителями, а ты Фея с детьми. И так путь открыт, куда идти стрелки показывают. Взрослые за мной!
Фея: Дети, а вы ср мной. (проходят препятствия по коридору вдоль муз. Зала, до следующей рекреации вестибюля. Там ленточке закрывает путь.
Белла Донна: Молодцы! Все справились с заданием. Новые испытания вас ждут. Смотрите карту, а я открою путь. (убирает ленточку.)
Фея: Посмотрите, это же болото, его надо пройти и всем, взрослым и детям.
Белла Донна: я вперёд пойду, а вы смотрите, в болоте не утоните.
Фея: Идут дети, потом взрослые. Остановка. Новое задание. Смотрите коробка, в ней то-то лежит..
Белла Донна: Вижу снежное изваяние, я его беру с собой, возьму. (подходит к изваянию и старается его взять. Слышится крик, визг)
Фунтик: Ой, спасите, помогите, я замёрз, и моя хозяйка Белла Донна меня хочет украсть.
Фея: Дети, берите снежки из коробки и кидайте в Белла Донну, спасайте Фунтика. Взрослые берите белое покрывало зимы и накидывайте на Белла Донну, заморозить её надо. (дети кидают в неё снежки. Белла Донна: Ох, спасите, помогите, пожалейте бедную Белла Донну. (детей просят больше снежки не кидать, а собрать опять в коробку. Белла Донну закрывают белым полотном, что был на Фунтике) . Белла Донна: Ой, замерзаю, холодно, но я всё равно вас найду. (замирает, а детей с Фунтиком просят пройти по коридору в муз зал. Взрослые идут вперёд и садятся в зале, затем входят дети. Их встречает в зале Снегурочка.
Ход сценария в муз зале.
Снегурочка: Ах, как долго ждала я вас! Проходите, дорогие, милые, родные!
Здравствуйте, дети, здравствуйте, гости, здравствуй Сказочная Фея!
Вы откуда такие шумные, весёлые?
Фея: Мы искали символ года, т нас хотела обмануть Белла Донна, но мы её заморозили.
Снегурочка: Вы, молодцы, все препятствия прошли, а где же символ года?
Фунтик: Здравствуйте, все! Я фунтик, маленький, розовый поросёночек сбежал от Белла Донны, но она смогла меня заморозить. И если бы не дети и взрослые, то я бы… ( он начинает плакать)
Она заставляла меня обманывать маленьких детей.
Снегурочка: Не переживай, Фунтик, мы тебя в обиду не дадим.
Крепче за руки беритесь, взрослые и дети, в хоровод все становитесь,
В этот день и в этот час, все попляшем мы сейчас!
1 ребёнок: Здравствуй, праздник новогодний, праздник ёлки и зимы!
Всех друзей своих сегодня приглашаем в гости мы!
2 ребёнок: Золотым дождём сверкает наш уютный светлый зал,
Ёлка в гости приглашает, час для праздника настал!
Снегурочка: Фунтик не скучай с нами в хоровод вставай!
Хоровод. (садятся)
Снегурочка: А теперь прошу внимания! Не шутите, не шумите, хлопну раз, потом другой,
А потом своей рукой снеженику положу под ёлку, за колючие иголки.
Эй, снежинки, эй, смешинки! Оживайте поскорей!
Вы порадуйте, снежинки, в этом зале всех гостей!
(девочки берут снеженику и поют все дети, а девочки танцуют)
Танец-песня «Что такое снеженика?»
Фея: Милая, Снегурочка, спасибо за сюрприз, за танец, но ёлочка не горит? И Фунтик наш скучает..
Снегурочка: Долгою у вас была дорога, Новый год уж на пороге,
И конечно встречи ждёт добрый Дедушка Мороз!
Скажем дружно, скажем вместе, громко Дед Мороз! (все его зовут)
(входит бела Донна в шляпе конферансье) Фея: Ой, а вы кто?
Бела Донна в образе Конферансье: Я, Конферансье, хочу праздник ваш продолжить, в Новый год повеселить. Я песенку весёлую спою для вас, друзья! И попрошу вас, подпевать, можно и потанцевать. (песня на английском языке либо…) Мы песенку задорную поём на все лады!
Песня «Если снег идёт»
Конферансье: Здравствуйте, ребята, ,Здравствуйте, девчата! (кланяется то мальчикам, то девочкам) (если дети вяло сказали, то она разводит руками в стороны) Что такое?! Скажите, ребята, вам на завтрак кашу давали? А в обед что кушали? Суп, второе что, и компот давали?
Тогда снова поздороваемся и взрослые и дети. Здравствуйте, дети и взрослые! Ну, вот другое дело. Вот у меня конфетка, её я смелому отдам!
Фунтик: А можно мне конфетку?
Конферансье: Хорошо, а что ты умеешь делать?
Фунтик: фокусы.
Конферансье: Это - здорово! Ну, начинай!
Фунтик подходит к Феи: Фея, дорогая, вот тебе стаканчик , а в него я положу вот этот шарик.
Надо без рук достать шарик из стакана.
Фея: Без волшебства, да, Фунтик?
Фунтик: Да!
Фея: Если я проверну стаканчик, шарик выпадет
Фунтик: Нет. Попробуйте гостям предложить, может кто0то и сможет, тогда Браво! ( если не получается, Фунтик делает сам)
Конферансье: Молодцы, справились с заданием.
Снегурочка: Фунтик, а можно Дед Мороза вызвать? А то, что – то жарко стало.
Фунтик: А я вам водички принесу. ( Несёт стакан воды, накрытый салфеткой, подаёт Снегурочке и показывает всем, что да, действительно, вода в стакане. Снегурочка берёт и немного отпевает. Ставит на стол, стул,что будет и Фунтик накрывает его салфеткой. Затем, достаёт стакан такой же)
Фунтик: Я ваш, Снегурочка стаканчик возьму и всех сейчас оболью, что б им тоже не было жарко.
Фея: что . ты, что ты, Фунтик, нельзя.
( Фунтик подходит к гостям, и выливает «воду» на гостей. Ну, конечно, там не вода)
Конферансье: Ну, ты Фунтик, просто класс! ( показывает большой палец вверх) Я забираю тебя с собой. А всем оставляю эти бусы. (рассыпает цветные шарики) Соберите мои бусы по цвету, до встречи! (убегает с Фунтиком, беря его насильно. Он сопротивляется и кричит0
Фунтик: Спасите, это Белла Донна..
Белла Донна: Я же говорила, оттаю и заберу Фунтика, пока..
Фея: соберём бусы по цвету и спасём Фунтика.
Игра « собери по цвету бусы.»
Снегурочка: Ох, какое несчастье, что же делать?
Фея: У меня есть предложение. Вот ключик у меня, его мне дала Бела Донна . Мы немножко поколдуем волшебную песенку про ключик споём, может что ни будь получится. Дети, споёп песенку -попевоку про ключик.
Песня попевка «Ключик»
Фея машет ключиком: Внимание, сейчас перед вами появится…
Волшебный Маг и чародей, любимец взрослых и детей.
Едва он палочкой взмахнёт – и чудо вдруг произойдёт:
1,2,3 – ключик, ключик помоги! ( гаснет свет. Звучит музыка и входит..)
Дед Мороз: что случилось, света нет. Огоньки на ёлке не горят? Не порядок! Где Снегурочка моя?
Снегурочка: Дедушка Мороз, вот я . У на с беда, беда…
Дед Мороз: Сначала я поздороваюсь с друзьями, а потом ты мне расскажешь всё, всё и по порядку. Здравствуйте, гости и детвора! Дед Мороз я настоящий из глухой дремучей чащи,
Где стоят в сугробах ели, где бураны, да метели,
Где леса дремучие, да снега сыпучие! Что случилась у вас, какая беда?
Фея: Бела Донна символ года с собой увела…
Снегурочка: И ёлочка у нас не горит.
Дед Мороз: Ну, что ж, ёлочку зажжём сейчас. Снеговики, где же вы, помощники мои ?
Палочки волшебные берите, и с ними будем колдовать, ёлочку зажигать.
Танец «Снеговиков» с палочками. В конце танца они их поднимают вверх к ёлочке
Снеговики: Ёлка, слушай наш приказ, зажигайся ты сейчас. 1, 2, 3 – ёлочка – гори! (потом все вместе с детьми говорят. Ёлка зажигается)
Дед Мороз: Вот и ёлочка зажглась. Стихи прочесть пора, про ёлочку и про зиму, про Новый год, но и про нас! Дети читают стихи. (но не все, а 5-7 человек)
Снегурочка: В хоровод вставайте, песню запевайте!
Песня- хоровод.
Фея: Дед Мороз, поиграть с детьми пора, есть у тебя игра?
Дед Мороз: Игра –то есть, но я должен вам помочь, вернуть символ года.
1-2-3-4-5 буду посохом стучать, вы мне дружно помогайте. Говорим со мною вместе: 1-2-3-4-5- Фунтик -появись сейчас! (Входит Белла Дона с Фунтиком . Дед Мороз подходит к Бела Донне. Дед Мороз: Ах, проказница, Бела Донна, заморожу тебя сейчас!
Бела Донна: Дед Мороз, простите меня, простите меня, дети, больше не буду делать плохо я.
Белла Донна: Фунтик дорог мне, поверьте! Я исправлюсь, посмотрите, мы уж с Фунтиком друзья. (обнимает пего) Правда, Фунтик!
Фунтик: Да! Давай, Бела Донна, детей веселить!
Дед Мороз: Ну, что же повеселитесь, поиграйте с ними.
Фунтик: Это сделаем в два счёта.
Белла Дона : Где волшебный наш платок?
Фунтик: Он у меня. (показывает носовой платок)
Дед Мороз: Ох, устал я, жарко мне и пот струится, прям беда..
Белла Донна: Садись Дедуля, стульчик вот.
Фунтик: А вот платок , вытри им ты пот.
Дед Мороз берёт платок: Спасибо! ( вытаскивает незаметно из рукава платок, за ним прикреплены другие платки . Он тянет и тянет платки, вытирая пот со лба. Платки уже и на полу и так далее) Ой, что это такое? Платки –то, ожили что ли ? Ох, и чудо из чудес, сколько здесь платков? Луше надо поиграть.
Фея: Поиграем мы немножко. В две команды становись! Будем саночки катать, по два встаём и за руки в заде друг друга возьмём.
Игра «Саночки» ( парами «саночки» бегут, потом следующие.)
Фунтик: Мы продолжим колдовать , фокус надо показать. Белла Донна, неси книги, ну, начнём сейчас. ( берёт книги-коробки, склеенные вместе и начинает их крутить, потом закрывает тканью . Достаёт той стороной, открывает книгу, а там пусто. Опять крутит, открывает другой стороной там вещь. Может инструмент. Приглашают детей поиграть вместе с родителями в оркестр.
Игра в Оркестр.
Дед Мороз: Ну, артисты, просто чудо! С вами я скучать не буду! А сейчас, детвора, в хоровод вставайте, песню запевайте!
Хоровод
Снегурочка: Дед Мороз, а где подарки?
Дед Мороз: Фунтик, сделай чудеса, помоги и подарки принеси!
Фунтик: С Новым годом поздравляю, здоровья на сто лет жела!
Бела Донна: А слёзы, скуку и беду оставьте лучше в старом.
Дед Мороз: А подарки где?
Фунтик: Вот ягода от Снежной Королевы, снеженикой называется, её раскройте, 1-2-3 и подарки получи!
Дед Мороз: Пусть радость в будущем году, вам будет чудным даром.
Снегурочка: Окончен праздник, наступил немного грустный миг прощанья,
Фея: Но не «прощай» мы говорим!
Все вместе: До скорого свидания!
Фея: Получите подарки и потом фотоссесия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovitelnaya_novyy_god_2019_g.docx | 33.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Новый год 2019 подготовительные группы. «Сказочное приключение в Новом году».
Роли взрослые: Дед Мороз, Снегурочка, Белла Донна она же Конферансье, Фунтик, Сказочная Фея – ведущая.
Дети: Снеженика- снежинки, , снеговики.
Начало праздника в рекреации, коридор, до входа к спортзалу и обратно к муз залу.
КВЕСТ с родителями и детьми.
Ход мероприятия.
Дети и родители приглашаются в рекреацию, со стороны муз зала. Необходимо: 1.спортивный инвентарь . А) верёвочка, как ручеёк, «болото», «препятствия из дуг, 2 красные большие ленточки, ключ белая накидка, схема-карта, путеводители-стрелки. Б) костюмы Белла Донна, Фея сказок, Фунтик
Фея сказок: Дорогие, родители, гости, милые славные, дети, я пригласила вас сюда, что бы совершить путешествие в сказочный мир под Новый год. Наша задача пройти все припятствия и найти символ года 2019, и только тогда мы попадём на новогоднюю ёлку, на карнавал, бал,, которое вы так ждёте. Наступает Новый год, время радостных забот!
Время добрых новостей, время сказочных гостей! (вбегает Белла Донна)
Белла Донна, запыхавшись: Ах, успела… Здравствуйте мои, друзбя, на карнавал спешила я!
Сегодня праздник волшебства, а без меня никак нельзя!
Фея: Здравствуйте! Представьтесь, кто вы и куда нас зовёте?
Белла Донна: Я дорогу укажу, но с начала вас прошу, помогите мне. В сказку надо нам, поверьте, и найти друзей сумейте. Вот вам карта, путь открыт. Там в конце пути найдёте символ года. (даёт карту, там маршрут пути передвижения)
Фея: Спасибо, гостья. Мы начинаем путь. Посмотрим на карту. Родители нам помогут её расшифровать. ( смотрят на карту, там овал лица удивления и ??? Это отгадать загадки)
Фея: Ваши предложения, родители… и так это загадки для взрослых и детей.
Белла Донна: Да, да! Отгадать пришла пора . Для этого дисциплина нужна, и слушать до конца. Вот такие у меня условия. Нарушили правила, снимаю бал и даю дополнительное задание, а это время уходит, и можете не успеть на бал. Всем ясно? И так начинайте, Фея!
Фея: Гостья сказочная, вы взрослым загадки, а я детям.
Белла Донна: хорошо.
Фея: Дети, слушайте внимательно до конца, не нарушайте правила. Иначе вас ждёт штраф.
Косолапые ноги ,спит зимой в берлоге. Догадайся и ответь кто же этот зверь? (медведь)
Хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живёт, а в деревне кур крадёт. (лиса)
Кто зимой холодной, ходит зверь голодный. (волк)
Белла Донна: Для взрослых. Дети, не помогайте. Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу, в дупле на старом дубе орешки я грызу. (белка)
Что за зверь лесной, встал как столбик под сосной? И стоит среди травы, уши больше головы. (заяц)
Ходит, бродит, головой трясёт, травки просит: ме, ме, ме, дай -ка травки вкусной мне! (коза)
Фея: мой черёд . С хозяином дружит, дом сторожит, живёт под крылечком, а хвост колечком.( собака)
Белла Донна: теперь я. Спереди пятачок, сзади крючок, посредине спинка, а на ней щетинка. (поросёнок) Ой, ой, отгадали. А это и есть символ года. Все загадки отгадали. Ну, что ж вот вам ключик, он поможет открывать волшебство. (отдаёт ключик Феи и идёт к ленточки, которая преграждала путь, открывает ленточку и дают новое задание
Фея: посмотрим на карту и путеводители – стрелки, куда нам дальше идти. Смотрите на карте какие-то препятствия, но для кого?
Белла Донна: Препятствия для родителей, их надо пройти, перешагнуть, а верёвочка, для детей. Им цепочкой надо идти по верёвочке и не упасть в пропасть. Я иду с родителями, а ты Фея с детьми. И так путь открыт, куда идти стрелки показывают. Взрослые за мной!
Фея: Дети, а вы ср мной. (проходят препятствия по коридору вдоль муз. Зала, до следующей рекреации вестибюля. Там ленточке закрывает путь.
Белла Донна: Молодцы! Все справились с заданием. Новые испытания вас ждут. Смотрите карту, а я открою путь. (убирает ленточку.)
Фея: Посмотрите, это же болото, его надо пройти и всем, взрослым и детям.
Белла Донна: я вперёд пойду, а вы смотрите, в болоте не утоните.
Фея: Идут дети, потом взрослые. Остановка. Новое задание. Смотрите коробка, в ней то-то лежит..
Белла Донна: Вижу снежное изваяние, я его беру с собой, возьму. (подходит к изваянию и старается его взять. Слышится крик, визг)
Фунтик: Ой, спасите, помогите, я замёрз, и моя хозяйка Белла Донна меня хочет украсть.
Фея: Дети, берите снежки из коробки и кидайте в Белла Донну, спасайте Фунтика. Взрослые берите белое покрывало зимы и накидывайте на Белла Донну, заморозить её надо. (дети кидают в неё снежки. Белла Донна: Ох, спасите, помогите, пожалейте бедную Белла Донну. (детей просят больше снежки не кидать, а собрать опять в коробку. Белла Донну закрывают белым полотном, что был на Фунтике) . Белла Донна: Ой, замерзаю, холодно, но я всё равно вас найду. (замирает, а детей с Фунтиком просят пройти по коридору в муз зал. Взрослые идут вперёд и садятся в зале, затем входят дети. Их встречает в зале Снегурочка.
Ход сценария в муз зале.
Снегурочка: Ах, как долго ждала я вас! Проходите, дорогие, милые, родные!
Здравствуйте, дети, здравствуйте, гости, здравствуй Сказочная Фея!
Вы откуда такие шумные, весёлые?
Фея: Мы искали символ года, т нас хотела обмануть Белла Донна, но мы её заморозили.
Снегурочка: Вы, молодцы, все препятствия прошли, а где же символ года?
Фунтик: Здравствуйте, все! Я фунтик, маленький, розовый поросёночек сбежал от Белла Донны, но она смогла меня заморозить. И если бы не дети и взрослые, то я бы… ( он начинает плакать)
Она заставляла меня обманывать маленьких детей.
Снегурочка: Не переживай, Фунтик, мы тебя в обиду не дадим.
Крепче за руки беритесь, взрослые и дети, в хоровод все становитесь,
В этот день и в этот час, все попляшем мы сейчас!
1 ребёнок: Здравствуй, праздник новогодний, праздник ёлки и зимы!
Всех друзей своих сегодня приглашаем в гости мы!
2 ребёнок: Золотым дождём сверкает наш уютный светлый зал,
Ёлка в гости приглашает, час для праздника настал!
Снегурочка: Фунтик не скучай с нами в хоровод вставай!
Хоровод. (садятся)
Снегурочка: А теперь прошу внимания! Не шутите, не шумите, хлопну раз, потом другой,
А потом своей рукой снеженику положу под ёлку, за колючие иголки.
Эй, снежинки, эй, смешинки! Оживайте поскорей!
Вы порадуйте, снежинки, в этом зале всех гостей!
(девочки берут снеженику и поют все дети, а девочки танцуют)
Танец-песня «Что такое снеженика?»
Фея: Милая, Снегурочка, спасибо за сюрприз, за танец, но ёлочка не горит? И Фунтик наш скучает..
Снегурочка: Долгою у вас была дорога, Новый год уж на пороге,
И конечно встречи ждёт добрый Дедушка Мороз!
Скажем дружно, скажем вместе, громко Дед Мороз! (все его зовут)
(входит бела Донна в шляпе конферансье) Фея: Ой, а вы кто?
Бела Донна в образе Конферансье: Я, Конферансье, хочу праздник ваш продолжить, в Новый год повеселить. Я песенку весёлую спою для вас, друзья! И попрошу вас, подпевать, можно и потанцевать. (песня на английском языке либо…) Мы песенку задорную поём на все лады!
Песня «Если снег идёт»
Конферансье: Здравствуйте, ребята, ,Здравствуйте, девчата! (кланяется то мальчикам, то девочкам) (если дети вяло сказали, то она разводит руками в стороны) Что такое?! Скажите, ребята, вам на завтрак кашу давали? А в обед что кушали? Суп, второе что, и компот давали?
Тогда снова поздороваемся и взрослые и дети. Здравствуйте, дети и взрослые! Ну, вот другое дело. Вот у меня конфетка, её я смелому отдам!
Фунтик: А можно мне конфетку?
Конферансье: Хорошо, а что ты умеешь делать?
Фунтик: фокусы.
Конферансье: Это - здорово! Ну, начинай!
Фунтик подходит к Феи: Фея, дорогая, вот тебе стаканчик , а в него я положу вот этот шарик.
Надо без рук достать шарик из стакана.
Фея: Без волшебства, да, Фунтик?
Фунтик: Да!
Фея: Если я проверну стаканчик, шарик выпадет
Фунтик: Нет. Попробуйте гостям предложить, может кто0то и сможет, тогда Браво! ( если не получается, Фунтик делает сам)
Конферансье: Молодцы, справились с заданием.
Снегурочка: Фунтик, а можно Дед Мороза вызвать? А то, что – то жарко стало.
Фунтик: А я вам водички принесу. ( Несёт стакан воды, накрытый салфеткой, подаёт Снегурочке и показывает всем, что да, действительно, вода в стакане. Снегурочка берёт и немного отпевает. Ставит на стол, стул,что будет и Фунтик накрывает его салфеткой. Затем, достаёт стакан такой же)
Фунтик: Я ваш, Снегурочка стаканчик возьму и всех сейчас оболью, что б им тоже не было жарко.
Фея: что . ты, что ты, Фунтик, нельзя.
( Фунтик подходит к гостям, и выливает «воду» на гостей. Ну, конечно, там не вода)
Конферансье: Ну, ты Фунтик, просто класс! ( показывает большой палец вверх) Я забираю тебя с собой. А всем оставляю эти бусы. (рассыпает цветные шарики) Соберите мои бусы по цвету, до встречи! (убегает с Фунтиком, беря его насильно. Он сопротивляется и кричит0
Фунтик: Спасите, это Белла Донна..
Белла Донна: Я же говорила, оттаю и заберу Фунтика, пока..
Фея: соберём бусы по цвету и спасём Фунтика.
Игра « собери по цвету бусы.»
Снегурочка: Ох, какое несчастье, что же делать?
Фея: У меня есть предложение. Вот ключик у меня, его мне дала Бела Донна . Мы немножко поколдуем волшебную песенку про ключик споём, может что ни будь получится. Дети, споёп песенку -попевоку про ключик.
Песня попевка «Ключик»
Фея машет ключиком: Внимание, сейчас перед вами появится…
Волшебный Маг и чародей, любимец взрослых и детей.
Едва он палочкой взмахнёт – и чудо вдруг произойдёт:
1,2,3 – ключик, ключик помоги! ( гаснет свет. Звучит музыка и входит..)
Дед Мороз: что случилось, света нет. Огоньки на ёлке не горят? Не порядок! Где Снегурочка моя?
Снегурочка: Дедушка Мороз, вот я . У на с беда, беда…
Дед Мороз: Сначала я поздороваюсь с друзьями, а потом ты мне расскажешь всё, всё и по порядку. Здравствуйте, гости и детвора! Дед Мороз я настоящий из глухой дремучей чащи,
Где стоят в сугробах ели, где бураны, да метели,
Где леса дремучие, да снега сыпучие! Что случилась у вас, какая беда?
Фея: Бела Донна символ года с собой увела…
Снегурочка: И ёлочка у нас не горит.
Дед Мороз: Ну, что ж, ёлочку зажжём сейчас. Снеговики, где же вы, помощники мои ?
Палочки волшебные берите, и с ними будем колдовать, ёлочку зажигать.
Танец «Снеговиков» с палочками. В конце танца они их поднимают вверх к ёлочке
Снеговики: Ёлка, слушай наш приказ, зажигайся ты сейчас. 1, 2, 3 – ёлочка – гори! (потом все вместе с детьми говорят. Ёлка зажигается)
Дед Мороз: Вот и ёлочка зажглась. Стихи прочесть пора, про ёлочку и про зиму, про Новый год, но и про нас! Дети читают стихи. (но не все, а 5-7 человек)
Снегурочка: В хоровод вставайте, песню запевайте!
Песня- хоровод.
Фея: Дед Мороз, поиграть с детьми пора, есть у тебя игра?
Дед Мороз: Игра –то есть, но я должен вам помочь, вернуть символ года.
1-2-3-4-5 буду посохом стучать, вы мне дружно помогайте. Говорим со мною вместе: 1-2-3-4-5- Фунтик -появись сейчас! (Входит Белла Дона с Фунтиком . Дед Мороз подходит к Бела Донне. Дед Мороз: Ах, проказница, Бела Донна, заморожу тебя сейчас!
Бела Донна: Дед Мороз, простите меня, простите меня, дети, больше не буду делать плохо я.
Белла Донна: Фунтик дорог мне, поверьте! Я исправлюсь, посмотрите, мы уж с Фунтиком друзья. (обнимает пего) Правда, Фунтик!
Фунтик: Да! Давай, Бела Донна, детей веселить!
Дед Мороз: Ну, что же повеселитесь, поиграйте с ними.
Фунтик: Это сделаем в два счёта.
Белла Дона : Где волшебный наш платок?
Фунтик: Он у меня. (показывает носовой платок)
Дед Мороз: Ох, устал я, жарко мне и пот струится, прям беда..
Белла Донна: Садись Дедуля, стульчик вот.
Фунтик: А вот платок , вытри им ты пот.
Дед Мороз берёт платок: Спасибо! ( вытаскивает незаметно из рукава платок, за ним прикреплены другие платки . Он тянет и тянет платки, вытирая пот со лба. Платки уже и на полу и так далее) Ой, что это такое? Платки –то, ожили что ли ? Ох, и чудо из чудес, сколько здесь платков? Луше надо поиграть.
Фея: Поиграем мы немножко. В две команды становись! Будем саночки катать, по два встаём и за руки в заде друг друга возьмём.
Игра «Саночки» ( парами «саночки» бегут, потом следующие.)
Фунтик: Мы продолжим колдовать , фокус надо показать. Белла Донна, неси книги, ну, начнём сейчас. ( берёт книги-коробки, склеенные вместе и начинает их крутить, потом закрывает тканью . Достаёт той стороной, открывает книгу, а там пусто. Опять крутит, открывает другой стороной там вещь. Может инструмент. Приглашают детей поиграть вместе с родителями в оркестр.
Игра в Оркестр.
Дед Мороз: Ну, артисты, просто чудо! С вами я скучать не буду! А сейчас, детвора, в хоровод вставайте, песню запевайте!
Хоровод
Снегурочка: Дед Мороз, а где подарки?
Дед Мороз: Фунтик, сделай чудеса, помоги и подарки принеси!
Фунтик: С Новым годом поздравляю, здоровья на сто лет жела!
Бела Донна: А слёзы, скуку и беду оставьте лучше в старом.
Дед Мороз: А подарки где?
Фунтик: Вот ягода от Снежной Королевы, снеженикой называется, её раскройте, 1-2-3 и подарки получи!
Дед Мороз: Пусть радость в будущем году, вам будет чудным даром.
Снегурочка: Окончен праздник, наступил немного грустный миг прощанья,
Фея: Но не «прощай» мы говорим!
Все вместе: До скорого свидания!
Фея: Получите подарки и потом фотоссесия.
План
1.Квест. «поиск символа года»
2. Начало праздника в зале. Музыка. Вход гостей и детей. Встреча со Снегурочкой.
3. стихи и хоровод «Что за дерево такое?»
4. Танец снежинок «Что такое снеженика?»
5. Конферансье. Песня на английском и песня «Если снег идёт?»
6. Фокусы с Фунтиком. Стакан и шарик. Стакан с водой.
7. Игра собери по цвету бусы.
8. Дед Мороз и снеговики. Танец с палочками.
9. Зажигается ёлка. Стихи. . Хоровод.
10. Вход Фунтика и Бела Донны. Фокусы. С платком. С книгами.
11 Оркестр. Дети и взрослые.
12. игра со Снегурочкой «Санки с горки катятся»
13. Общий хоровод.
14. Заключение Фокус с подарками. Ягода «Снеженика». Там подарки. Концовка прощание.
Фунтик: