Ногина Вита Анатольевна

Играем, чувствуем, творим...

Всегда вперёд!

Профессия: воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Играя - мы обучаем!

Увлечения: вышивание, чтение

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Город Таганрог

Место работы: МБДОУ Д/с №99

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nogina-vita-anatolevna
" ...Чем больше ребёнок видел, слышал, пережил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность..."
Л.С.Выготский

         В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира — метод исследования, который давно занял прочное место в моей работе с детьми.

О себе

Образование высшее,ТГПИ;  высшая квалификационная категория по должности воспитатель

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

1.  Бондаренко Г.М.  "Экологические занятия с детьми".

2.  Выготский Л.С. Педагогическая прихология. Хрестоматийный материал.

3.  Дыбина О.В.  "Неизведанное рядом".

4.  Иванова А.И.  Экологические эксперименты и наблюдения в детском      саду.

5.  Куликовская И.Э.  "Детское экспериментирование".

6.  Паршукова И.Л.  "Маленькие исследования в детском саду".

7.  Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования "Детство".

Мой взгляд на мир

 

          Считаю, что  каждый  воспитатель  к  своей работе должен относиться с большим интересом, творчески подходить к подготовке и проведению  каждого занятия. Необходимо создавать  такие  условия, которые способствуют свободному развитию дошкольников. Главная цель любого занятия, чтобы  ребёнок с удовольствием его провёл и отразил свои впечатления в дальнейшей деятельности. Обязательным условием  на занятии является  -  наличие обратной связи.
         Занятие  с  ребёнком  должно  быть таким, на котором ребёнок может свободно высказывать свои мысли, отстаивать свою точку зрения,рассуждать, спорить, т. е.   обучение строится на свободе слова, на положительных  эмоциях. Каждый педагог  принимает и поощряет выражаемую детьми  собственную позицию.
         Воспитатель  должен быть демократичен,  уметь установить дружеские отношения с детьми, но должен быть профессионалом, т. е.  уметь владеть дисциплиной,  причём  не авторитарно. В отношениях должна царить доброжелательность, которая основывается на неиссякаемом терпении педагога.
         На  любом занятии должна царить тёплая атмосфера сотрудничества,  сотворчества, психологического комфорта,  в ней  каждый ребёнок может реализовать себя,  раскрыть свои способности, свой талант.  Цель  воспитателя  – замечать каждый маленький успех ребёнка, отмечать его и учить детей  видеть  удачи других ребят, радоваться их продвижению. Через совместную деятельность осуществляется личностное воздействие «воспитатель - дошкольник».

Мои достижения

Моё портфолио

 

Опыт педагогической работы

  год

                 название

тема

1.

   2009

Повышение квалификации

в Ростовском областном институте

Современные технологии создания образовательного

пространства  развития ребёнка

 2.

   2009

Участие в областном конкурсе «Зелёная планета»

Лауреат конкурса

 3.

   2010

Прослушала авторский курс г.Таганрог

Развивающие игры  Воскобовича

 4.

   2011

Прошла обучение на авторском семинаре И.А.Лыковой

Проектирование художественного образования в ДОУ

 5.

   2010

4-я научно-практическая конференция МСГИ

Экспериментально-исследовательская деятельность детей

 6.

   2010

2-я Межрегиональная конференция г.Ростов-на-Дону

Экспериментирование-вид детской деятельности

 7.

   2011

11-я Южно-Российская межрегиональная конференция

Использование мультимедийных технологий  в работе

         8.

     2011   

Конференция «Использование ИКТ в ДОУ»

Использование ИКТ в  кружковой работе

          9.

     2012

1-      1-я научно- практическая конференция «Ребёнок  в

                          современном  мире» г.Таганрог

Р         Развитие познавательной активности детей посредством

                         исследовательской деятельности

          10.

    2012

Городская научно-практическая конференция

г.Таганрог

                         Реализация основных направлений гос.политики

                         в обеспечении преемственности в г.Таганроге

          11.

    2012

                          12-я Южно-Российская межрегиональная

                          Конференция Г.Ростов-на-Дону

Новые возможности использования ИКТ в работе

                          с детьми-дошкольниками

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Окружающий мир
Разное
Добавить грамоту в портфолио