Низова Алла Валентиновна

"Сайт учителя русского языка и литературы"

Уча других, мы учимся сами. Л.А. Сенека

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Быть компетентным по вопросу об основных направлениях образовательной политики в контексте модернизации российского образования

Увлечения: Люблю разводить цветы и ухаживать за ними

Регион: Самарская область

Населенный пункт: город Самара

Место работы: МБОУ СОШ №176

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nizova-alla-valentinovna
Заговори, чтоб я тебя увидел.
Сократ

Я, можно сказать, из династии учителей. Мама -учитель начальных классов, отец преподавал в техникуме, обе бабушки - учителя. Поэтому вопрос, куда пойти учиться после 10 класса, не стоял. Конечно, в педагогический! Работать с детьми сразу было интересно. Я понимала, что это моё! И сейчас не представляю себя в другой профессии. Вот уже 24 года я работаю в школе. Конечно, и трудно, и тяжело, но наградой  для меня являются слова благодарности учеников, ребят, которых я выпускала, в которых вложил частичку своей души.

Сейчас работаю в школе, которая стремится идти в ногу со временем, осваивает все передовые технологии в образовании.  Когда были выделены часы для занятий проектной деятельностью, во внеурочное время апробировала модули курса "Основы проектной деятельности". Результатом работы стала защита проектов: в 7-а классе "Костюм казака-запорожца" (по произведениям Н. Гоголя), в 7-б классе "Молодежный сленг". С группой учащихся 8-а и 8-б классов состоялась защита проекта "Какая профессия нам подойдет". На учащихся 8-б класса была апробирована технология "Дебаты". Результатом работы стал открытый урок на тему: "Компьютер вреден школьникам". Также мною в урочную практику была введена технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо". Итогом работы стал открытый урок по литературе с учащимися 7 класса: "Нам жизнь дана, чтобы любить..." (Сопоставление притчи о добром самарянине и сказки-были А.Платонова "Неизвестный цветок"). Сейчас наша школа, как и все школы Российской Федерации, переходит на новые государственные образовательные стандарты. Есть некоторые наработки, которыми в дальнейшем я смогу поделиться здесь на сайте.

О себе

Образавание высшее

Закончила Кировоградский Государственный Педагогический институт в 1985 году

по специальности "Русский язык и литература"

квалификация: учитель русского языка и литературы.

Сейчас имею высшую категорию.

Работаю в г. Самара МБОУ СОШ №176.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Внутренний  мир человека - это создание, усвоение, сохранение и распространение культурных ценностей.

Томас Гарди "Тэсс из рода дЭбервиллей"

Шарлотта Бронте "Джен Эйр"

Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"

Александр Грин "Алые паруса"

Лев Николаевич Толстой "Анна Каренина"

Лев Николаевич Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Любой горячий взгляд - ничто перед малейшей льдинкой в сердце.

Мои достижения

Качество знаний учащихся по предметам русский язык и литература в классах, в которых я преподаю, варьируется от 73% до 93% при 100% успеваемости.

В 2012 году мои выпускники 11-го класса показали 100% качество знаний по русскому языку на экзамене в формате ЕГЭ, а в 2013 году 100% выпускников 9 В класса сдали экзамен по русскому языку в формате ГИА на «4» и «5».

Имею учащихся-победителей  региональных научно-практических конференций и международных предметных олимпиад.

Эффективно использую в работе современные образовательные технологии. Являюсь активным участником методической работы: выступаю с докладами и сообщениями на научно-практических конференциях и семинарах для педагогов города и области; имею публикации в сети Интернет.

Моё портфолио

Не проблемы должны толкать нас в спину, а вперед вести мечты.

Какой он, современный ребёнок? Как и для чего его учить? Это основные вопросы, которые стоят сейчас передо мной, учителем, работающим  в современной школе.

Основными задачами моей  деятельности являются:

Создание условий для развития творческих и индивидуальных способностей детей.

Создание условий для духовно-нравственного развития личности.

Формирование у учащихся потребности к самообразованию.

Формирование личности, умеющей применять свои знания на практике.

Воспитание успешного гражданина России 21 века.

 

Добавить грамоту в портфолио