Главные вкладки
Нищеглодова Наталья Николаевна
Невозможное - возможно!
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: безопасность и здоровье детей дошкольного возраста
Увлечения: спорт
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Новошахтинск
Место работы: МБДОУ д/с №28 "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nishcheglodova-natalyaНаши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми.
О себе
В образовательном процессе я использую следующие современные образовательные технологии:
- технологии проектной деятельности,
- технологии исследовательской деятельности,
- личностно - ориентированные технологии,
- игровые технологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям", Троепольский Г. "Белый Бим, черное ухо"
Мой взгляд на мир
"Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу...
И так на протяженье лет -
Судьба моя - Я воспитатель!
Мои достижения
В 2010 году получила благодарность за ответственность, инициативность и творческое отношение
В 2010 году стала победителем конкурса "Воспитатель года - 2010"
В 2018году окончила Южный Федеральный Университет по специальности «Дошкольное воспитание», квалификация «воспитатель».
В настоящее время имею первую квалификационную категорию. Имею грамоту за неиссякаемый педагогический талант, высокий профессионализм, целеустремленность, за большой вклад в обучение и развитие подрастающего поколения 2019г
Моё портфолио
Главная цель воспитателя - развить даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя заметить «Божью искру», которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении разглядеть эту искру, не дать ей погаснуть, и состоит талант педагога.
Задача современного воспитателя: воспитывать личность творческую, креативную, коммуникабельную. Нужно прогнозировать и оценивать свои результаты, развивать самостоятельность, инициативу. Создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.