Главные вкладки
Валова Нина Леонидовна
сайт учителя литературы и русского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: ИКТ в преподавании русского языка и литературы
Увлечения: чтение, путешествия
Регион: Хабаровский край
Место работы: мбоу оош№5 г. Амурска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina-leonidovna
Нет учителя без любви к ребенку и к своей профессии. Каждый день мы творим и созидаем, а потому молоды душой.
В своей работе стремлюсь создавать предпосылки для развития творческих способностей своих учеников, способствовать формированию личности - активной, яркой, целеустремлённой, креативной; использую новые педагогические технологии.
Информационно - коммуникативные технологии и электронные образовательнные ресурсы, интерактивные тесты и тренажеры, игровые формы работы, опережающие домашние задания и опорные схемы и конспекты, дифференцированнные задания на уроке и на дом, метод укрупнения дидактических единиц, групповая и индивидуальная работа, и прочее, и прочее - весь методический арсенал - для его Величества - Ребёнка.

О себе
На ниве просвещения четвертый десяток лет, но не устаю "творить, выдумывать, пробовать".

Мой взгляд на мир
Мир прекрасен. Будет делать его всё лучше и совершеннее.
Эпоха информационно - коммуникационных технологий несказанно расширила наши педагогические горизонты.
ИКТ - это и стимул, и поддержка,опора и вектор. Без мультимедиапроектора уже трудно представить урок или внеклассное мероприятие. Жаль, пока нет интерактивной доски и
компьютера для каждого ученика в классе. Надеюсь, в недалеком будущем эта проблема будет решена.

Мои достижения
Почетный работник народного образования.
- В 1997 году присвоена высшая квалификационная категория.
Обобщён опыт по теме "Пути обучения школьников творческому чтению на основе программы по литературе А .Б. Есина, О. Н. Зайцевой,
М. Б. Ладыгина".

Моё портфолио
Из обширнейшего "Портфеля" работ начинаю "перекладывать" в электронный.
С 1984 по 2005 год руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы города Амурска и Амурского района,
с 1981 по 2003 г. член районной аттестационной комиссии, председатель экспертной группы по аттестации учителей русского языка и литературы.
С 2002 года по настоящее время являюсь Региональным представителем Центрального Оргкомитета интеллектуальных конкурсов для
школьников Института продуктивного обучения РАО по программе «Продуктивное обучение — образование для всех» в регионе (РЕГ.ОК 271):
"Русский медвежонок", "Британский бульдог", ТиМ, "Золотое руно", "Кенгуру для всех", "Человек и природа".
В своей работе для дифференциации использую образцы выполнения заданий, памятки - опоры, памятки - алгоритмы, разноуровневые задания. Применение групповых форм на практике
способствует заинтересованности в предмете, они дают возможность проявить способности, быть активным участником учебного процесса, не бояться высказать своё мнение.
Зачетные работы в форме тестовых заданий психологически настраивают на сдачу ЕГЭ, воспитывают ответственность за формирование знаний и умений.
В системе работы по предмету накоплен методический пакет контрольно - измерительных материалов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты