Никонова Анна Михайловна

сайт педагога-психолога

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: психолого-педагогическое сопровождение детей с речевыми нарушениями

Увлечения: Чтение, вязание.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Краснодар

Место работы: МБДОУ МО г.Краснодар "Детский сад № 228"

Звание, ученая степень: Заслуженный учитель Кубани

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikonova-anna-mihaylovna
Если нет ветра-греби.


 Жизнь ужасная штука

Если о ней помыслить.

То захотят повесить,

То захотят повысить

То тебя в генералы,

То тебя в рядовые,

То тебе гонорары,

То тебе чаевые.

То тебя в Гамбург и Дрезден,

То тебя, наоборот,

Сунут в какую-то бездну

К жабам полесских болот.

И всё-таки:жизнь-это чудо,

А чуда-не запретишь!

Да здравствует амплитуда-

То падаешь, то летишь!

Виктор Боков.

 

О себе

 

 Закончила МГПИ им. В.И.Ленина, факультет «педагогика и психология» (дошкольная). Обучалась:1994 г. Семинар-тренинг по Нейролингвистическому программированию,
1 фаза, базовый этап,40 часов. Руководитель семинара-тренинга кандидат психологических наук, доцент, член Международной Ассоциации НЛП, мастер-практик НЛП Силенок П.Ф.
2.Курс обучения по авторской экспериментальной программе «Когнитивное развитие и обучение» (интеллектуальное развитие дошкольников).
3.1995 г. Семинар-тренинг по Нейролингвистическому программированию,
2 фаза, 40 часов. Руководитель семинара-тренинга кандидат психологических наук, доцент, член Международной Ассоциации НЛП, мастер-практик НЛП Силенок П.Ф.
4.1996 г. Курсы повышения квалификации в Межотраслевом региональном центре повышения квалификации и переподготовки кадров при Кубанском госуниверситете по теме: «Научные основы организации психологической службы в образовательном учреждении» в объёме 72 часа; выполнила выпускную работу по теме: «Психологические причины трудностей общения».
5.1997 г. Семинар-тренинг «Сказкотерапия. Психотерапевтическая метафора в работе с детьми» (с общим объёмом 50 часов) в Центре социально-психологической помощи населению «Акме».
6.1998 г. Обучалась в Учебно-методическом центре «Биосвязь», по программе «Основы метода биологически обратной связи».
7.1998 г. Участвовала в работе проблемного семинара по теме: «Задержка психического развития. Методы диагностики и коррекции» по 40-часовой программе в Краевом научно-методическом центре психолого-медико-педагогической помощи детям и подросткам с проблемами в развитии.
8.2001 г. Курсы повышения квалификации по теме: «Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях» в Краснодарском краевом институте дополнительного профессионального педагогического образования.
9. С 13декабря 2003 г. по 11июля 2004 г. прошла профессиональную переподготовку в МРЦПК Института экономики и управления Кубанской государственной медицинской академии по программе «Психология», дающей право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии, медицинской психологии.
10.2005 г. Курсы повышения квалификации по теме: Курсы повышения квалификации по теме: «Интеграция психологического инструментария в воспитательно-образовательном процессе» в Краснодарском краевом институте дополнительного профессионального педагогического образования в объёме 72 часа.
11.2008 г. Курсы повышения квалификации по теме: «Современные аспекты клинической психологии» в Межотраслевом региональном центре повышения квалификации Института экономики и управления в медицине и социальной сфере в объёме 72 часа.

Опыт психологической практики более 15 лет.

Работаю с детьми с речевой патологией и задержкой психического развития, осуществляю коррекцию познавательной деятелдьности и эмоционально-волевой сферы,работаю с проблемами школьной адаптации, школьными трудностями на начальном этапе обучения.

Используемые подходы и техники: арт-терапия, сказкотерапия, методики развивающего обучения.

Мой взгляд на мир

Спешите делать добро!

Моё портфолио

Всегда интересовали проблемы развития эмоционально-волевой сферы и коммуникативных навыков детей с особенностями развития, в частности с речевыми нарушениями.Поэтому основные нароботки посвящены именно этой проблеме.Считаю эту проблему очень актуальной,так от степени её решения зависит успешность адаптации ребёнка к различным  жизненным ситуациям, его социальная компетентность, умение строить положительные взаимоотношения с другими людьми.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Разное
Добавить грамоту в портфолио