Главные вкладки
Николаева Ирина Владимировна
"сайт учителя-дефектолога"
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Глухие и слабослышащие дошкольники.
Увлечения: Чтение
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Город Острогожск
Место работы: КДОУ ВО "Острогожский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям дошкольного возраста"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikolaeva-irina-vladimirovna-0
Воспитывают не слова, а поступки.
О себе
Закончила медицинское училище по специальности медицинская сестра. Закончила Государственный педагогический институт по специальности дошкольная педагогика и психология. Закончила курсы по "Логопедии". Педагогический стаж 17 лет. В должности учителя-дефектолога 13 лет. Имею Высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джеймс Ч. Добсон "Родителям и молодожонам: доктор Добсон отвечает на ваши вопросы"
книги Дейла Карнеги
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Дефектология - наука , изучающая закономерности и особенности развития детей с физическими и психическими недостатками и вопросы их обучения и воспитания.
Дефектолог- специалист, который работает с такими детьми. Цель его работы - максимально возможные развитие и адаптация этих детей в социальной, учебной, бытовой, профессиональной и других сферах. Сурдопедагог обучает детей с недостатками слуха, от совершенно глухих до слабослышащих. Чтобы стать хорошим специалистом, требуются высокий интеллект, интуиция, наблюдательность, коммуникативные способности, эмоциональная устойчивость. Он должен быть внимательным, отзывчивым, тактичным, общительным, терпеливым, проявлять склонность к работе с детьми. Для овладения профессией и дальнейшей работы необходимо иметь хорошую память, высокие коммуникативные способности. Нужна грамотная и внятная речь, хорошо поставленный голос, стрессоустойчивость, крепкая нервная система. Учитель-дефектолог должен грамотно владеть методиками диагностики, обучения и развития детей с определенными отклонениями, уметь вступать в контакт со своими воспитанниками разного возраста, быть ответственным, целеустремленным и доброжелательным. Он должен иметь знания по педагогике и психологии, основам медицины, прекрасно понимать механизмы влияния тех или иных отклонений на общее развитие и видеть возможности для их компенсации.