Главные вкладки
Николаенко Галина Ивановна
сайт учителя-логопеда детского сада
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: тяжёлое нарушение речи у дошкольников
Увлечения: детская психология, логопедический массаж, фонетическая ритмика, развитие речи детей с тяжёлыми нарушениями с помощью инновационных методик (например, вестибулярные пластины Хайнц), сказкотерапия и песочная терапия.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №78
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikolaenko-galina-ivanovna-0Есть много родов образования и развития, и каждое из них важно само по себе, но всех их выше должно стоять образование нравственное.
О себе
Я принадлежу к самой большой династии сурдопедагогов в бывшем Советском Союзе. Общий стаж работы в семье составляет более 150 лет.
Мой педагогический стаж 32 года.
Я работаю учителем-логопедом с 1982 года.
Закончила факультет дефектологии Ленинградского Государственного Педагогического Института им.А.И.Герцена в 1981 году.
С 1981 года по 1982 год работала воспитателем в школе-интернате для слабослышащих детей №3 г.Санкт-Петербурга.
С 1982 год по настоящее время работаю учителем-логопедом в ГБДОУ №78 Фрунзенского района г.Санкт-Петербурга.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Хождение по мукам" А.Н.Толстой
"Доктор Жеваго" Б.Пастернак
"Магия" Ронда Берн
"Чтение хороших книг - это разговор с самыми лучшими людьми прошедших времён, и притом такой разговор, когда они сообщают там только лучшие свои мысли." Декарт.
Мои достижения
Более 32 лет я работаю учителем-логопедом. Своим достижением считаю многолетние выпуски детей в школы с чистой речью. Многие выпускники поступают в гимназии и школы с углублённым изучением иностранных языков.
С 1984 - по 1986 вела детей с ФФНР, выпускала по 40 человек в год. Все дети были выпущены в школу с чистой речью.
Однажды пришлось работать с ребёнком с открытой ринолалией. Работать было тяжело, но интересно. Был выпущен в школу со значительным улучшением.
За время работы собран большой практический опыт по преодалению у детей тяжёлых нарушений речи.
Я люблю свою работу и мне приятно видеть своих взрослых учеников, успешно идущих по жизни и приводящих ко мне своих детей.
Моё портфолио
Целью своей работы, как логопеда, считаю своевременное профессиональное оказание коррекционной логопедической помощи детям дошкольного возраста.
А так же формирование у детей правильной, чёткой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи.
Достижению этой цели способствует решение таких профессиональных задач как:
- Раннее выявление детей с задержками в речевом развитии;
- Первичное обследование речи детей дошкольного возраста;
- Изучение общего и речевого анализа раннего развития ребёнка;
- Сбор медицинского и педагогического анамнеза, сведений о раннем развитии ребёнка;
- Совместная деятельность с воспитателями;
- Совместная деятельность учителя-логопеда и музыкального руководителя по развитию темпо-ритмической организации речи;
- Совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя физкультуры по развитию общей моторики детей;
- Оказание консультативной помощи родителям детей с проблемами в речевом развитии;
- Профилактика нарушений усной речи у детей старшего возраста;
- Предварительное консультирование и обследование у специалистов: невролога, ортодонта, отолоринголога, терапевта и психиатра;
- Профилактика дисграфии;
- Обогащение библиотеки коррекционно-педагогической литературы в своём кабинете;
- Участие в работе методических семинаров учителей-логопедов ГБДОУ №78;
- Повышение профессионального уровня благодаря посещению курсов;
- Ведение документации;
- Динамическое наблюдение в процессе обучения;
- Диагностика результативности коррекционно-педагогического процесса;
- Создание картотеки наглядного, лексического, игрового и учебного материала;
- Подведение итогов работы за учебный год.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты