Главные вкладки
Никогосян Арсен Сергеевич
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Сегодня учитель - это носитель определенного ряда компетентностей: профессиональной, информационной, коммуникативной и правовой.
Увлечения: Спорт
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нижневартовск
Место работы: МБОУ "СШ №19"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikogosyan-arsenПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем истории. Ведь история, как говорил Цицерон - это «учительница жизни». Я понимал, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Интерес привил мой любимый директор… С каким вниманием и восхищением слушал я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя.
О себе
Должность: учитель истории и обществознания
Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей №1 им. А.С. Пушкина"
Образование: высшее
Мой взгляд на мир
Работая с учениками, я, прежде всего, получаю удовольствие, когда общаюсь с ними, когда получаю позитивный заряд эмоций от них. На уроках всегда стараюсь сделать так, чтобы уходя из класса, ученик хоть что-то, но запомнил.
Как это сделать?
Прежде всего, молодой специалист должен быть на одной волне с учениками. Конечно, во всем нужно знать правило «золотой середины».
Я люблю свой предмет. Быть учителем истории - это значит нести груз ответственности, потому что благодаря истории ученики становятся патриотами своей родины, изучая подвиги своих предков.
Моё портфолио
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступил к своему любимому делу.
Учитель истории - это человек, который рассказывает о прошлом, об узнанном. Цель моего ремесла - соединить прошлое с настоящим.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убежден, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместна абота, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты