Главные вкладки
Никитенкова Александра Геннадьевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, детская психология
Увлечения: семья, дети, цветы, книги
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБУ ДО ЦППМСП Петродворцового района Санкт-Петербурга "Доверие"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitenkova-aleksandra-gennadevnaНельзя открыть рот и не ошибиться. Так что не стоит придираться к словам. (В. Пелевин)
О себе
Очень люблю и ценю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия
Мой взгляд на мир
Мир детства – самый лучший мир,
Наивный, добрый и счастливый,
Ребенок хочет быть большим,
Стремится жить во взрослом мире.
Я знаю, я была такой,
Была, была, была когда-то,
Но я шагнула в мир иной,
Оттуда нет уже возврата.
Там все не так, жестока жизнь,
Там много фальши и разврата,
Хочу назад, в свой детский мир,
Забыть про все была б я рада.
И окунуться с головой
Наивно в детскую мечту,
Которой нет теперь со мной,
Которую я не найду.
О, детства мир, исчез когда ты?
И как я выросла, скажи?
Как было все легко когда-то,
Когда тот мир со мною был!
Попробуйте посмотреть на мир глазами ребёнка, станет интереснее жить
Моё портфолио
Работа логопеда- это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я!
В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно знаю, что сделала правильный выборю. Я знаю, я не напрасно тружусь, я воспитатель и этим горжусь. Мне вспоминается совет: «Не потеряйте ни одного воспитанника и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе. Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии . Местом моей встречи с детьми является не просто помещение, а сердце. Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты далаешь это, связь с ними становиться многолетней. Если малыш хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то надо быть готовым к этому.
Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты:
самый главный час-настоящий, тот, который сейчас наступил;
самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой;
дело, которое ты сейчас делаешь, и является самое главное.