Никишина Людмила Гаджиевна

сайт учителя-дефектолога (тифлопедагога), I квалиф. категория

Никому не отказывай в помощи

Профессия: учитель-дефектолог (тифлопедагог)

Профессиональные интересы: работа с детьми, имеющими нарушения зрения

Увлечения: ИКТ

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 1375

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikishina-lyudmila-gadzhievna-0
Все изваяно в мире из глины одной, В сердце - дух, нет обители духа иной. Небеса и стихии, и птицы, и звери - Сути Духа лишь отблеск и отклик земной.
Омар Хайям

Рада всем, кто посетил мой мини-сайт. Надеюсь, что информация, опубликованная на нем, будет полезна для осуществления профессиональной деятельности.

О себе

Не могу сказать, что очень уверена в себе. Но одно могу сказать точно: обязательная, общительная и творческая.

Высшее педагогическое образование по специальности "Физика", квалификация "Преподватель физики и информатики", дополнительное образование по специальности "Тифлопедагогика и тифлопсихология", дополнительное образование по программе "Менеджмент в образовании".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских поэтов и писателей, научная фантастика и др. Кончно, "Маленький принц", который никого, наверно, не оставит равнодушным.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас вызывает разные чувства, противоречивые эмоции, но не оставляет равнодушным! Он прекрасен!

Мои достижения

Практического опыта по специальности "Тифлопедагогика"  пока мало. Но я учусь, совершенствуюсь.

Главное, что этот опыт для меня жизненно необходим. Среди моих знакомых и друзей много людей с нарушением зрения, их детей эта проблема тоже не обошла.

В июне 2014 года получилп первую квалификационную категорию  по специальности "Тифлопедагогика".

Закончила обучение по программе "Менеджмент в образованиии". Имею небольшой (2 года) опыт руководящей работы в должности "старший воспитатель".

Моё портфолио

Хочется, чтобы остались сады для детей с нарушением зрения, чтобы были специалисты, которые будут помогать детям видеть мир всеми органами чувств!

Еще хотелось бы, чтобы была преемственность детский сад - школа, чтобы первоклашки со зрительной патологией получали необходимое дефектологическое сопровождение, потому что им сложнее учиться, чем другим детям.

Добавить грамоту в портфолио