Главные вкладки
Нестерова Валентина Андреевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе педагогической деятельности.
Увлечения: Читаю книги, зимой катаюсь на лыжах, увлекаюсь фотографией.
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: с. Грязновское, Богдановичский район
Место работы: МОУ- Грязновская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nesterova-valentina-andreevna«Не мыслями надо учить, а учить мыслить»
Добро пожаловать!
О себе
Закончила в 1977 году Красноуфимское педучилище по специальности "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы". В 1988 году закончила Свердловский государственный пединститут по специальности "Олигофренопедагогика". С 1977 года по 1987 год работала в Грязновской вспомогательной школе, с 1987 года работаю в МОУ- Грязновская СОШ учителем начальных классов.
Нравится работать с детьми, с ними интересно. Ребята очень любознательные, им всё хочется знать, и я помогаю им найти ответы на все вопросы. Я учу их, они учат меня.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Софья Николаевна Лысенкова "Когда легко учиться"
Использую следующие положения:
- предупреждение ошибок, а не работа с ними;
- к полной самостоятельности постепенно;
-через знающего ученика учить незнающего;
- ученик – главное условие развития детей;
- комфортность в классе: доброжелательность, взаимопомощь;
-дифференциация, доступность заданий для каждого.
Шалва Александрович Амонашвили "Как живёте, дети?"
Использую основные принципы:
-обучение вести в максимальном контакте с учеником;
-обучение осуществлять на пределе сложности;
-воспитание вести без наказания;
-добиваться тройного сотрудничества: учитель – ученик – родители;
-обучение вести через игру.
Мой взгляд на мир
То, что идёт от сердца, до сердца и доходит. (Пайэтт)
Именно в начальных классах учитель закладывает азы познания добра и зла, милосердия и сострадания, понятия чувства долга и правил поведения в классе, учебном заведении, на улице и в общественных местах. Развитие личностных качеств и способностей младших школьников опирается на приобретение ими опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной и др. Поэтому в проекте Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования особое место отведено деятельностному, практическому содержанию образования, конкретным способам деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях.
Мои достижения
- Благодарственное письмо Законодательного Собрания Свердловской области;
- Почётная грамота Президиума Свердловского Областного Комитета Профсоюза Работников Народного Образования и Науки Р. Ф. за многолетнюю активную работу в Профсоюзе;
- Признание за плодотворный труд, достойное воспитание подрастающих поколений;
- Почетная грамота ЦДТ за участие в районной выставке изобразительного искусства, посвященной Дню защитника Отечества «Их имена прославил наш край»;
- Благодарственное письмо Управления Культуры г. Богданович МКУ УКМПиИ за участие в Благотворительной Масляной Ярмарке;
- Грамота МКОУ ДОД ЦТД за активное участие в конкурсе творческих работ «Классная книга»
- Грамота Президиума Богдановичской городской организации Профсоюза Работников Народного Образования за активную жизненную позицию в защите трудовых прав и социальных гарантий членов Профсоюза.
Моё портфолио
Детство от нас не уходит,
Детство всегда вместе с нами,
Те, кто от детства уходят,
С детства стают стариками.
Детство от нас не уходит
Детство живет в нас всегда,
Просто из детства уводит
Жизни сует-суета.
Генрих Акулов
Детство всегда вместе с нами,
Те, кто от детства уходят,
С детства стают стариками.
Детство от нас не уходит
Детство живет в нас всегда,
Просто из детства уводит
Жизни сует-суета.
Генрих Акулов
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты